quote:
Снеж-ка
Пишите заявление что не согласны с отказом в гарантийном обслуживании и просите письменного ответа о причинах отказа. Пылесос забирайте. Далее я бы на Вашем месте пошла к продавцу и попросила заменить пылесос или отремонтировать по гарантии (ст. 18 ззпп). Далее всё интереснее - согласно этому же ззпп (ст. 21) если вы пишите требование о замене, заменить вам его обязаны в течение 7 дней, + 13 дней на экспертизу (экспертизу делает продавец), т.е. в течение 20 дней. ремонт проводится сроком до 45 дней (вроде ст. 19)
НО есть подводные камни: ваш пылесос уже вскрывался и вам отказали в гар. обслуживании (ну у вас есть бумажка что вскрывали официалы а не в подворотне). если экспертиза также решит что случай негарантийный (вообще не понимаю какие у экспертизы полномочия решать вопросы о гарантийности поломки - филькина грамота какая-то, эксперты зачастую вскрыть технику нормально не могут, т.к. нет сервисных мануалов), продавец может подать в суд на вас для возмещения понесенного им материального ущерба по проведению экспертизы.
а я еще бы из вредности позвонила в службу поддержки бренда и нажаловалась на работу СЦ

они иногда дают волшебного пенделя и техника волшебным образом снова становится гарантийной и ремонтируется бесплатно

п.с. а что за пылесос где мотор забился пылью
даже интересно стало. вот если бы воду обнаружили то точно бы отказали в гар. обслуживании
п.п.с. мы один раз пылесос тоже сдавали в ремонт официалам, не буду говорить куда, так они нам его вернули с отломанным колесом. причем обнаружили мы это уже дома - начали пылесосить, колесо отвалилось - они там защелки сломали и прицепили на какой-то пластилин. мы с мужем дар речи потеряли
ну я ессно позвонила им, они мне сказали что я сама сломала его и пытаюсь теперь на них свалить
ладно пылесос был дешевый и не новый, а то пришлось бы им мозг выносить 
п.п.п.с а вообще я бы даже наверно написала жалобу еще в роспотребнадзор