izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Клуб родителей подростков.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 409 :  1  2  3 ... 285  286  287  288  289  290  291 ... 406  407  408  409 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Клуб родителей подростков.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-1-2010 00:51 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

перемещено из Дети


перемещено в <a href=https://izhevsk.ru/forummessage/187/3143345.html>Наши дети - ровесники</a>


Много мыслей, сомнений, вопросов. А тут все про горшки да соски.
Сыну конечно только будет 10, но проблемы, которые стоят перед ним они ближе к взрослому человеку, нежели к памперсам. Предлагаю присоединиться родителей детей 9-15 лет. Т.к. думаю, вопроы стоящие перед ними тоже очень непросты.

Здесь сидят
Gertruda, Борис, 1998 и Никита, 2003
GuLuSa и дочь Арина 1998г.р
мама Полина, Иван 1998, Степан 1999, Вениамин 2002
vanilla-S и Кирилл 1999 г.р
Nata78, Никита 1999г и Юляша 2005
Nevalyashka и Саша 2000 г.р.
мриа и Андрей 2000г.р.
Наташа0479 и сын Иван 2000 г.р.
tory, старшая дочь Яна, 2000г.р
ММария Миша 2000 и Андрей 2002
ArgentumAnna и 2 дочи: Арина 2000г.р., Маргарита 2005г.р.
Оля-ля и Аня 2001 г.р.
Шэф и Макс 2001 г.р.
Ннюта + Данила 2001 г
ШатоЛафит & Владислав 2001г.
alenka300 и Анюта 2002г.р.
Ольга и Костя 2002 гр, Кирилл 2005
Сканди и сын Ян 2002г.
КатькинаМать и Степа 2002
Иванова Катя и Борислав 2003 г.р.
albaniaya & Yana, 2003 г.р.
простоЯ и Роберт 2003год
Natella + Елизавета 2003 г. и Георгий 2007 г.
кристина+ сережа 2003 г и ева 2011
nelson Сын Степа, 2003 год
Maxten и старший Иван 2003 г.р.
zvezda_83 и Слава 2004 г.р
koshamisha + Евгений 2005гр
oma + Егор (2005)

Gertruda click for enlarge 1600 X 1200 575,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 420,0 Kb picture
Иван click for enlarge 1920 X 1280 363,3 Kb picture Степан click for enlarge 1792 X 2304 195,0 Kb picture Вениамин Михайлович click for enlarge 1920 X 1714 383,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 2560 738,3 Kb picture alenka300 click for enlarge 682 X 1024 230,6 Kb picture Ннюта click for enlarge 1920 X 1275 192,1 Kb picture Nevalyashka
click for enlarge 402 X 604 76,0 Kb picture Шэф click for enlarge 480 X 640 104,1 Kb picture click for enlarge 640 X 480 100,4 Kb picture ММария click for enlarge 448 X 318 47,4 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 209,4 Kb picture Nata78 click for enlarge 1920 X 1388 229,1 Kb picture простоЯ click for enlarge 1920 X 1173 621,7 Kb picture Сканди click for enlarge 1920 X 1272 298,8 Kb picture Шатолафит click for enlarge 1920 X 2880 382,7 Kb picture koshamisha click for enlarge 1920 X 1440 484,6 Kb picture мамочка кристиночка click for enlarge 778 X 1162 133,9 Kb picture nelson click for enlarge 1704 X 2272 622,1 Kb picture oma click for enlarge 1684 X 1340 566,4 Kb picture Maxten click for enlarge 826 X 1142 430,9 Kb picture КатькинаМать click for enlarge 538 X 807 141,7 Kb picture click for enlarge 540 X 695 147,7 Kb picture click for enlarge 464 X 640 39,0 Kb picture click for enlarge 464 X 640 36,9 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 873,8 Kb picture


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-2-2017 20:04 Nevalyashka

VII. Приложение. Образование в СССР и в России

Здесь я хочу высказать своё суждение об образовании в СССР. По моему мнению, естественнонаучное образование в СССР было худшим в мире и лучшим в мире одновременно. Некоторые могут опровергать эти утверждения примерами американских Урюпинсков, но меня интересует качество нашего образования само по себе.

Худшее в мире

Важнейшей чертой нашей общеобразовательной и высшей школы была и остаётся тотальная малограмотность преподавателей базовых естественнонаучных дисциплин в большинстве школ и поощрение сохранения этого низкого уровня знаний. Продемонстрирую это на примерах, связанных с преподаванием физики.

1) В мою бытность школьником в Москве я и мои коллеги замечали, что в физических и математических олимпиадах участвуют ученики из очень малой части московских школ, а успехов добиваются ученики из ещё меньшего списка. Во время работы в олимпиадном комитете в Новосибирске мы знали очень ограниченный список школ Сибири, поставляющих нам участников, с которыми имело смысл разговаривать - школа с. Верхне-Вилюйск в Якутии, школа N10 Ангарска и т.д. В беседах с учениками и учителями других школ мы видели непонимание постановки основных вопросов и смысла обсуждаемых терминов.

2) И С.И.Литерат и Б.Ю.Найдорф, ставшие квалифицированными преподавателями ФМШ, после нескольких лет работы в обычной школе демонстрировали поначалу практически полное незнание основ физики. Работа в обычной школе убила их первоначальную квалификацию, лично они в благоприятной обстановке оказались способны к быстрому осознанию своих недочётов и самообучению.

3) При чтении лекций учителям на проводимых местными органами образования курсах повышения квалификации и т.п., мы обнаруживали ту же неграмотность. В рассказах можно было цитировать, например, законы Ньютона, но для использования простейших выводов из них надо было очень много говорить, и почиталось очень хорошим, если в результате 10-20% действительно понимали вывод, а не просто записывали результат в некую копилку разрозненных фактов.

4) Как я уже писал, ни один человек с образованием пединститута не выдержал вступительного собеседования в ФМШ, проводившегося по облегчённым вариантам вопросов, которые задавались детям при приёме в ФМШ. При проведении областных туров олимпиад невозможно было поручать местным работникам образования излагать решения задач очного тура (даже после изложения этих решений приехавшим представителем СО). За редкими исключениями, не было сомнений, что - даже если решение по-видимому понято, ответить на возникающие вопросы школьников эти люди не смогут.

5) В 1967-68г г. в НГУ работал факультет повышения квалификации преподавателей ВУЗов по физике. Я читал там курс общей физики - очень облегчённую версию курса, читавшегося в ФМШ, с единственным дополнительным пожеланием - слушатели не должны бояться знаков интегрирования и дифференцирования (не делать вычисления, а просто понимать, что это - сокращённая запись некоторых школьных утверждений). Г.В.Меледин вёл семинары, другие физики вели спецкурсы. Слушателями были около 30 преподавателей от Уссурийска до Бийска. Нас поразила их низкая квалификация. Некоторые пытались преодолеть свою безграмотность, но многие были воинствующими невеждами. Один из них говорил, в частности: Смотрите, все члены партии на заключительном экзамене получили только тройки. Готовность к пониманию простых понятий и выводов проявили 3 дамы из НЭТИ (ныне НГТУ) и один человек из Бийска. Мы быстро поняли, что выпускной экзамен следует заменить зачётом, но и после этого очень многим смогли выдать лишь справку о прослушанном курсе. Помимо указанных 4 человек, ни один не сдал бы вступительный экзамен в ФМШ на удовлетворительную оценку. Получив от этих слушателей политический донос, С.Т. Беляев решил больше не проводить занятий на физическом отделении.

6) Один из моих товарищей после окончания физфака МГУ некоторое время преподавал в МВТУ (ныне МГТУ им. Баумана). Лектор не допускал своих ассистентов на свои лекции и на экзамены.

7) В 1977-1983гг. я читал лекции по физике студентам Новосибирского Института связи (ныне СибГУТИ).

Мне было запрещено ставить двойки на экзамене и указана верхняя граница числа ;троек;. Я добился только разрешения выполнять эти требования на переэкзаменовке. Коллеги по кафедре рассказывали, что в других ВУЗах города дела обстоят не лучше. А кроме того, среди студентов было развито и поощрялось доносительство! Пытаясь рассказать коллегам (не самой низкой квалификации) о современном состоянии некоторых областей физики, я наткнулся на неготовность выходить за рамки известного им учебника (не лучшего качества).

Увидев однажды у студентов учебник Электронные приборы, я попросил у них книгу, открыл её на разделе Туннельный диод и прочел: туннельный диод работает со скоростью света. Любой грамотный физик должен понимать, что это - враньё. Единственное рациональное объяснение - невежество автора. Подобные ошибки - не редкость в учебниках для ВТУЗов и пединститутов (ныне - педуниверситетов).

8) Несколько лет назад я знакомился с современным учебником по физике Пёрышкина и Гутника (механика). Я не обнаружил в тексте прямых ошибок, но увидел дикую концепцию - физика - это коллекция законов, а не наука об устройстве и познании природы.

Подобные примеры приводят и многие мои коллеги.

Результат - почти полная неграмотность населения в физике и решения столь же неграмотных чиновников образования сократить до минимума изучение этой непонятной и мало пригодной дисциплины. Причины такого положения нетрудно объяснить, но масштаб его слишком велик, чтобы здесь были возможны простые решения.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-2-2017 20:05 Nevalyashka

Лучшее в мире

Всего лишь небольшая часть школьных учителей была способна квалифицированно учить физике (несколько больше - математике). Однако именно эти учителя создавали основной поток молодежи, способной к науке и инновациям. Даже у удовлетворительно подготовленных учителей при приличных учебниках и большом массиве хорошей популярной литературы отдельные дети выбивались к серьёзным знаниям.

В СССР практика применения школьных программ позволяла хорошим преподавателям по-настоящему хорошо учить детей. (На пользу работал известный тезис П.А. Вяземского ;Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.; ) Замечательные учителя приходили из ведущих университетов или постигали науку самообразованием. ВУЗов высокого уровня было немного, они были хорошо известны, и конкурс хорошо подготовленных детей в эти ВУЗы был высок. В свою очередь в ВУЗах программы, задаваемые чиновниками, оказывались фактически не слишком жёсткими, позволяя делать индивидуальные программы высокого уровня. Хорошо известный пример являет МФТИ, в НГУ составленная по идеям Будкера программа общего физического образования обеспечила может быть самый высокий в мире уровень базового физического образования. В МГУ, ЛГУ (СпбГУ), ХГУ высокий уровень обучения поддерживался традицией школ Лебедева, Мандельштама и Иоффе. Кое-где поддерживались традиции дореволюционных ВУЗов (Иваново - из Дерптского университета, Киев, Казань, Воронеж и др.). Во многих местах достойный уровень держался фактически репрессиями - многие хорошие специалисты не могли найти себе места нигде, кроме школы или провинциального ВУЗа, после выхода из заключения или из-за национальных ограничений (как мой школьный учитель математики А.М. Бабад). Недаром многие хорошие абитуриенты появились из района 101-го км от крупных центров (где было позволено селиться многим ссыльным). Разумеется, время от времени ;из сора; прорастали совершенно самостоятельные очаги образования и отдельные дети-самородки. Престиж настоящих центров образования был достаточно высок, чтобы эти самородки шли обучаться именно туда.

Большая концентрация сильных и хорошо мотивированных учеников в условиях российской традиции взаимопомощи усиливала их подготовку в основных центрах эффектом мультипликатора - взаимообучения.

Отсутствие других морально приемлемых социальных лифтов, помимо науки, дополняло группу хорошо подготовленных к обучению наукам школьников за счёт репетиторства.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-2-2017 20:12 Nevalyashka

вот очень хорошо написано...


Современные олимпиады

Чтобы говорить о современности, следует, оказывается, поговорить о целях олимпиадного движения в естественных науках[21]. Существующая система среднего образования призвана давать базовое образование, более или менее универсальное для всех. Эта система не может быть рассчитана на способности детей к отдельным наукам, существенно выходящие за рамки стандарта (по необходимости, довольно низкого). В то же время дети со способностями к наукам существуют, хотя нередко они и не подозревают об их наличии. Нужен механизм, позволяющий заинтересовать детей соответствующими вопросами и дать им понять, что они обладают такими способностями. Помимо этого следует находить таких детей, чтобы направить их на занятия наукой и её приложениями. Именно эти задачи решало олимпиадное движение так, как его понимали я и мои коллеги и учителя. Введение спортивного элемента было небольшой уступкой спортивному элементу детской психологии. Именно поэтому мы никогда не стремились к выявлению абсолютных победителей, к стопроцентному решению всех олимпиадных задач и т.п.

Чиновники, оседлавшие олимпиадное движение, понимали только спорт с вертикальной иерархией. Поэтому чиновничье руководство разрушало основные цели движения. В нынешней ситуации сюда добавилось стремление к чиновничьему универсализму, тотальное недоверие к исполнителям, нелюбовь к детям, непонимание экономическими идеологами преобразований особенностей разных направлений и крохоборская забота некоторых деятелей МФТИ только о себе, любимых. Деятели образования понимают олимпиады только как еще одни ворота в ВУЗы, в дополнение к их любимому ЕГЭ, и как подготовку к международным олимпиадам, где МЫ должны побеждать.

Современная ситуация демонстрирует классическую ПОДМЕНУ ЗАДАЧИ - эффект, хорошо известный в теории исследования операций. Вспомогательные задачи - установление иерархии победителей, получение формальных успехов на международных олимпиадах, абсолютное недопущение отклонений от ПРИДУМАННОГО чиновниками и экономистами пути поступления в ВУЗЫ естественно-научного и высокого технического профиля - заменили исходную задачу - поиск талантов и способствование их раскрытию.

Недавно я познакомился с задачами областного тура современных всероссийских олимпиад по физике 2014г. (как мне объяснили, это продолжается уже несколько лет) В этой олимпиаде разрушены ВСЕ идеи первоначального олимпиадного движения.

Начать с того, что в желании обеспечить единство оценок по всей стране, олимпиада проводится по единственному небольшому набору задач. Опасаясь, что информация с востока страны попадёт на запад и позволит некоторым школьникам заранее узнать задачи, организаторы потребовали, чтобы по всей стране олимпиады начинались одновременно. Это значит, что в Москве олимпиада начинается в 9ч., в Иркутске - в 14ч., в Благовещенске - в 16ч. К этому времени дети устают, и формальное равенство оборачивается реальным неравенством. В нормальной системе после обеда должен был бы следовать разбор решений. На востоке страны это невозможно.

Следующее - задачи абсолютно недоступны для нормальных школьников. Для их решения нужны знания и навыки, приобретаемые на первых курсах физических ВУЗов. Я обсуждал некоторые из этих задач с профессорами НГУ - сотрудниками Сибирского отделения РАН - выпускниками нашей первой, наиболее сильной по составу, Новосибирской ФМШ. Они единодушно говорили, что в свои школьные годы (до ФМШ) эти задачи были бы им не по силам. Выясняется, что в каждом городе эти задачи решают только 2-5 человек, которые осенью ездили на какие-то курсы в МФТИ (видимо, для подготовки к международной олимпиаде). Эти действительно сильные ребята были отобраны в наиболее богатых школах города (например, школа РЖД в Иркутске) с хорошим уровнем преподавания во время визитов студентов МФТИ - выпускников этих школ. Естественно, что победители этих олимпиад прямым ходом следуют в МФТИ. На мой взгляд решения большинства этих задач невозможно объяснить ненатасканному сильному школьнику так, чтобы он понял, что может решить другую подобную задачу.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-2-2017 20:13 Nevalyashka

В реализующейся ныне системе есть несколько недостатков. Во-первых, набор не включает подлинно оригинальных задач, решение которых не сводится к комбинации известных (для студентов) приёмов. Поэтому действительно новые и оригинально мыслящие люди уходят от взгляда проводящих олимпиаду. Второй недостаток ещё страшнее. Человек, не получивший специальной подготовки, уходит с олимпиады, не решив ни одной задачи (они просто недоступны для него). Он делает вывод - физика это не моё дело, я никогда не буду этим заниматься. Результаты страшные - от науки отторгается множество потенциально способных людей, другие физические ВУЗы, помимо МФТИ, и вообще российская наука лишаются абитуриентов, в том числе потенциально сильных. Во многих случаях участники этих олимпиад являются лидерами в своих школах, и их сильный неуспех отвращает от прихода в науку других людей того же или близкого уровня (в нормальной ситуации такой человек, получив задачи олимпиады, пытается решить их и обнаруживает, а ведь я мог бы, в нынешней ситуации это невозможно).
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 14-2-2017 23:27 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

в каждом городе эти задачи решают только 2-5 человек, которые осенью ездили на какие-то курсы в МФТИ



И по математике всё точно так же. Сколько их там в республике, десять, да?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-2-2017 00:03 Nevalyashka

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП npobedash:

Сколько их там в республике, десять, да?




ну побольше немного все же... конкретно в УР...
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 15-2-2017 07:42 npobedash

Аааа, ну по математике побольше. Но цифры какого-то того же порядка.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-2-2017 08:04 Nevalyashka

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП npobedash:

ну по математике побольше.



по физике такие же.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-2-2017 09:02 Nevalyashka


встреча вчерашняя рособрнадзора по поводу ЕГЭ и ОГЭ в этом году.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-2-2017 09:03 Nevalyashka

ВПр в 11м можно писать по желанию. не хочет писать 11классник - не пишет.
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 16-2-2017 10:29 irkaleb

quote:
ВПр в 11м можно писать по желанию. не хочет писать 11классник - не пишет.


ну видимо только не в нашей школе ....
хотя собрание предстоит - может чаво нового придумали
Chuchik
Рейтинг: 45/-23
-- написано 16-2-2017 11:34 Chuchik

quote:
ВПр в 11м можно писать по желанию. не хочет писать 11классник - не пишет.


интересненько. надо будет поспрашивать в школе, поскольку по результатам общего собрания- обязаловка.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 17-2-2017 18:31 Nevalyashka

anorexia
Рейтинг: 20/0
-- написано 19-2-2017 14:02 anorexia

может кому окажется полезным

Британская высшая школа дизайна выпустила карту профессий.
Если вы решили поступать на одну из наших программ дополнительного профессионального образования, карта креативных профессий Creative Pro поможет вам сориентироваться в мире возможностей, которые предоставляет современная творческая индустрия и обучение в БВШД.
Двигаясь по веткам схемы или выбрав интересующую вас профессиональную область, вы можете изучить весь перечень наиболее близких вам профессий, ознакомиться с их описанием и посмотреть какие знания, умения и навыки требуются для овладения выбранной вами специальностью.

http://britishdesign.ru/creative-pro/

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 20-2-2017 08:25 Nevalyashka

я очень дооолго выбирала сейчас слова. Но кроме как с"""и все равно ничего не вырывается.

http://www.udmedu.ru/upload/ib...xpy%2016-17.pdf это список призеров рег. этапа по физике. Максвел - это 7-8 класс в этом же протоколе.

http://izhmmc.ru/vserossiyskay...0%B0%D0%BF.html а здесь призеры муниципалки.
В этом году впервые в УР проходилась олимпиада имени Максвела - это региональный этап по физике для 7-8 классов.
НИ ОДНОГО РЕБЕНКА-ПРИЗЕРА муниципалки не из 29-41 на максвеле не было. наверное, случайно так вышло.

у меня один мат из под пальцев лезет. Из серии и свои дети ни о чем, учить их тоже не умеем, но чужих -не пустим. Детям, прошедшим и написавшим нечестно - это тоже выйдет в дальнейшем боком.
как должен проводиться региональный этап? на нем должны быть призеры муниципалки.

И думаю, что даже желать не надо, чтобы вернулось все тем, кто так поступает. И ответ на вопрос - почему из республики умных детей надо вывозить. Как из зоны повального бедствия.

Максвел междусобойчиком писала 29. с парой человек из 41-го.
Помогло мало -написали ужас как плохо. По рейтингу в Сириус вышел один ребенок из 7-х классов и один из 10-х.
Признанные девочки лидеры по 11-м из 41-й не набрали проходных баллов по прошлому году, ни прогнозных баллов по этому (я надеюсь, что родители кусают локти, что дети не поехали в СУНЦ и с младшими детьми уже даже обсуждать не будут вариант остаться в Иже).
Потому что находясь среди необученных - сам теряешь все, что имеешь. А остальных не учат - из-за нечестной конкуренции и свинства и гадства.

Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 20-2-2017 08:59 Н@тти

quote:
В этом году впервые в УР проходилась олимпиада имени Максвела - это региональный этап по физике для 7-8 классов.
НИ ОДНОГО РЕБЕНКА-ПРИЗЕРА муниципалки не из 29-41 на максвеле не было. наверное, случайно так вышло.

интересно, как вообще должно было осуществляться информационное обеспечение этой олимпиады.
Мой ребенок призер муниципального этапа по физике, учится в 29, но об этой олимпиаде не знал))

Это люди как-то сами информацию ищут, что ли?

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 20-2-2017 09:10 Nevalyashka

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Н@тти:

Мой ребенок призер муниципального этапа по физике, учится в 29, но об этой олимпиаде не знал))



добро пожаловать в Удмуртию. То ли еще будет. Ваши одноклассники тем не менее, судя по всему, писали.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Н@тти:

Это люди как-то сами информацию ищут, что ли?





это даже учась у вас надо входы-выходы искать. в рот заглядывать. глазами кота из шрека.
А преподы в фейсбуке пишут, что хотят квартиры теперь для детей.
Я ооочень плохие вещи могу сейчас написать. поеду, остыну немного.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 20-2-2017 09:13 Nevalyashka

при это в списке есть дети, которых в муниципалке не было вообще.

проходные баллы по Москве были
7 класс - 15 и более баллов;
8 класс - 22 и более баллов.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 20-2-2017 09:16 Nevalyashka

3-5 место 7-е классы. не писали.


Орешин Ярослав Александрович Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ;Средняя общеобразовательная школа N 35 с углубленным изучением отдельных предметов;
Наговицын Вячеслав Владимирович Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение ;Средняя общеобразовательная школа N 74;
Драчев Олег Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение ;Гимназия N 56;

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Н@тти:

как вообще должно было осуществляться информационное обеспечение этой олимпиады.
Мой ребенок призер муниципального этапа по физике, учится в 29, но об этой олимпиаде не знал))



стоит ли обижаться на это? или как Вы там в другой теме писали?
что - прилетело?
Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 20-2-2017 09:34 Н@тти

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

стоит ли обижаться на это? или как Вы там в другой теме писали?
что - прилетело?



Нет)) невнимательно посмотрела месяц проведения, подумала февраль. Об Олимпиаде в январе были в курсе, но возможности готовиться не было, т.к были в Москве на кремлевской елке, решили задвинуть.

По составу участников: за все параллели говорить не буду, про 7 классы - из 29-41 там два человека. Остальных не знаем.

Да и не могу я сказать, что мы стремимся участвовать в каждой олимпиаде.
Ребенок по пяти разноплановым предметам вышел на муниципальный этап - ко всему готовиться смысла не видела.

Может быть, информацию и зажали. А может быть, дети писать не захотели. В 7 классе мотивации меньше, чем у старших)

Сын подруги, ученик ГЛ, из под палки пишет обязательный ВсОШ, куда его загоняет классный руководитель, а информацию о прочих мероприятиях всячески скрывает))

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 20-2-2017 09:48 Nevalyashka

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Н@тти:

из 29-41 там два человека. Остальных не знаем.



из других школ из протокола муниципала ни одного человека. с 3 по 29-е место дети по баллам проходили.
а остальных людей в муниципальном этапе даже не было.

по 8-м классам все настолько же чудесно.

до 20го января на елке - ага. Главное, ведь вовремя занять лояльную руководству позицию и потереть старые посты.
С внутреннего согласия таких как вы мы и живем в такой заднице. Я посижу на берегу реки. Почсорю на эволюцию вашей позиции.Жаль только, что итог будет закономерен...

Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 20-2-2017 09:51 Н@тти

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

до 20го января на елке - ага. Главное, ведь вовремя занять лояльную руководству позицию и потереть старые посты



Я не потерла ни одного поста))
С елки вернулись 10 января) соответственно, никакой домашки в каникулы не делали - надо же было и уроки подготовить))

Гузалия, не ищите в моих словах подвоха))

Что касается моей позиции и мнения руководства - я думаю, они бы изрядно удивились,узнав, что я пишу на форуме))

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 20-2-2017 09:55 Nevalyashka

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Н@тти:

я думаю, они бы изрядно удивились,узнав, что я пишу на форуме))





я думаю, что Вы изрядно удивитесь, насколько плотно читают эту ветку. Я вот изрядно удивилась тому, что меня и в лицо и по имени знают. теперь не удивляюсь.
Я не ищу подвоха. я его вижу. были ли остальные дети - вот вопрос...
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 20-2-2017 09:56 npobedash

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Н@тти:

не ищите в моих словах подвоха))



А и не надо. Вы всё сами пишете всегда.

Мои выводы и решения остаются прежними.
Хоть куда - Саранск не Саранск, хотя бы Татарстан.

Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 20-2-2017 09:57 Н@тти

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Я посижу на берегу реки. Почсорю на эволюцию вашей позиции.Жаль только, что итог будет закономерен...



Я вижу, что вы уделяете системное внимание возможностям для одаренных детей.

Информации по состоянию дел с олимпиадами, наверное, в минобра Удмуртии меньше, чем у вас))

Я стараюсь писать объективно - если у меня нет информации, это не значит, что у вас нет конкретных фактов.

Цели расхвалить лицеи у меня нет - зачем? Кстати, я всегда реагируют на какие то моменты, которые мне не нравятся)и не один раз обращалась к администрации))

Я оставляю за собой право изменить свою позицию, если и у меня появятся факты, которые повлияют на мое мнение.

Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 20-2-2017 10:01 Н@тти

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

я думаю, что Вы изрядно удивитесь, насколько плотно читают эту ветку.



Я не слышала об этом, хотя наш директор - преподаватель информатики, наверное, читают))
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Я не ищу подвоха. я его вижу.



А в чем подвох?)))
Я действительно пишу, что думаю)) если изменится моя позиция, появятся другие факты - изложу))
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 20-2-2017 10:09 Nevalyashka

кабы не было поздно... хотя почему кабы. будет. поздно.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 20-2-2017 10:09 npobedash

quote:
Originally posted by Н@тти:


А в чем подвох?)))



Анекдот все помнят?
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 20-2-2017 10:11 npobedash

quote:
Originally posted by Н@тти:

Я не слышала об этом, хотя наш директор - преподаватель информатики, наверное, читают))
quote:



Директор школы старшего ребёнка - сильно не информатик. Читает-читает, и не только она
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 20-2-2017 10:21 irkaleb

не знаю кто как, но Удмуртия пишет всероссийские проверочные в обязательном порядке ...
Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 20-2-2017 10:27 Н@тти

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

С внутреннего согласия таких как вы мы и живем в такой заднице.



Я не знаю, против чего мне помитинговать)) кстати, пока не испытываю желания, чтобы мой ребенок принимал участие во всех олимпиадах. Мне не хотелось бы, чтоб она уехала. Мне хочется, чтоб ей было комфортно и интересно.

У меня ребенок не самого крепкого здоровья, и я вижу, чего стоит для нее подготовка к таким мероприятиям. Кроме того, мне пока вообще неясно, в каком направлении двигаться.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 20-2-2017 10:44 npobedash

quote:
Originally posted by irkaleb:

Удмуртия пишет всероссийские проверочные в обязательном порядке ...



Да. Директор на собрании это объявила. Если регион участвует в этом (изначально добровольно), то у школ и у учащихся выбора нет.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 20-2-2017 10:47 npobedash

quote:
Originally posted by Н@тти:

Мне не хотелось бы, чтоб она уехала.



Вы полагаете, это самоцель для меня? Для Неваляшки?
Выбора нет, вот и всё.
quote:
Originally posted by Н@тти:

Мне хочется, чтоб ей было комфортно и интересно.



Вы считаете, что у нас сильно другие желания?
Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 20-2-2017 10:56 Н@тти

quote:
Originally posted by npobedash:

Вы полагаете, это самоцель для меня? Для Неваляшки?
Выбора нет, вот и всё.


Выбор есть всегда.
тут ведь вопрос приоритетов - в ваших семьях это, очевидно, приличное образование, и если здоровье ребенка позволяет, то почему нет?

Меня другой вопрос волнует.
Почему учителя-предметники массовых школ не мониторят эти мероприятия? Ведь преподаватели по физике должны же знать, какие виды олимпиад и в какие сроки проводятся? Например, наш учитель по русскому нам ссылки скидывает, где можно принять участие, большинство заочные.
Я, конечно, может быть и совсем не в теме, но, как мне кажется, если бы информацию доводили предметники по другим школам - возможностей для недобросовестной конкуренции было бы меньше. Или я не права?

Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 20-2-2017 11:11 Н@тти

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

В этом году впервые в УР проходилась олимпиада имени Максвела - это региональный этап по физике для 7-8 классов.
НИ ОДНОГО РЕБЕНКА-ПРИЗЕРА муниципалки не из 29-41 на максвеле не было. наверное, случайно так вышло.



трое из пяти - не ученики 29 и 41. Кто и почему попали на олимпиаду - не знаю.
Один вроде из Глазова - но не уверена.

история редактирования

bt_andy
Рейтинг: 408/-122
-- написано 20-2-2017 11:43 bt_andy

quote:


Почему учителя-предметники массовых школ не мониторят эти мероприятия?



чтоб не позориться тем, какой низкий уровень подготовки дают?
или в силу возраста(убеждений)не умеют не желают пользоваться инетом?

давайте выкладывать здесь ссылки, или другую тему создать, где , что и когда будет проводиться

bt_andy
Рейтинг: 408/-122
-- написано 20-2-2017 11:59 bt_andy

благодаря. тому, что вовремя Nevalyashka, дала ссылку на очную олимпиаду МФТИ, мы сходили. результат 26 из 35, по черновикам решены 4,5 задачи. ре в недоумении, что либо выяснять не пошли.
когда поступали в свою школу в лицейский класс, не прошли. результат 20 баллов, попросила показать работу ре. на листке был результат 31 из 32 возможных. и это обычная школа.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 20-2-2017 12:23 Nevalyashka

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Н@тти:

Ребенок по пяти разноплановым предметам вышел на муниципальный этап - ко всему готовиться смысла не видела.



региональных этапов в 7-м классе два. Эйлера - это математика и Максвел - это физика.
Любые другие олимпиады для этого возраста это междусобойчики.
Это дает право попасть в Сириус по этим направлениям, получить право внеконкурсного прохода и бесплатного участия во многих предметных школах.
Сын тоже в 5-ти прошел предметах, ни одного ненужного я не видела, на регион - по двум предметам.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 20-2-2017 12:27 Nevalyashka

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП bt_andy:

чтоб не позориться тем, какой низкий уровень подготовки дают?



чтобы не идти на конфликт с лицеями. А находясь на тех мероприятиях не идти на конфликт не выйдет.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 20-2-2017 12:29 Nevalyashka

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Н@тти:

Почему учителя-предметники массовых школ не мониторят эти мероприятия?



информация ДОЛЖНА даваться школами организаторами, зарегистрировавшимися как площадки. ДОЛжны быть разосланы приглашения детям - которые приглашены по пред. этапу.
Инфы об Эйлере не было НИ НА ОДНОМ САЙТЕ в УР!!!!!
Если бы это коснулось моего ребнка - я бы порвала всех нах.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 409 :  1  2  3 ... 285  286  287  288  289  290  291 ... 406  407  408  409 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа. Школы, лицеи

Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ