izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Клуб родителей подростков.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 408 :  1  2  3 ... 213  214  215  216  217  218  219 ... 405  406  407  408 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Клуб родителей подростков.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-1-2010 00:51 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

перемещено из Дети


перемещено в <a href=https://izhevsk.ru/forummessage/187/3143345.html>Наши дети - ровесники</a>


Много мыслей, сомнений, вопросов. А тут все про горшки да соски.
Сыну конечно только будет 10, но проблемы, которые стоят перед ним они ближе к взрослому человеку, нежели к памперсам. Предлагаю присоединиться родителей детей 9-15 лет. Т.к. думаю, вопроы стоящие перед ними тоже очень непросты.

Здесь сидят
Gertruda, Борис, 1998 и Никита, 2003
GuLuSa и дочь Арина 1998г.р
мама Полина, Иван 1998, Степан 1999, Вениамин 2002
vanilla-S и Кирилл 1999 г.р
Nata78, Никита 1999г и Юляша 2005
Nevalyashka и Саша 2000 г.р.
мриа и Андрей 2000г.р.
Наташа0479 и сын Иван 2000 г.р.
tory, старшая дочь Яна, 2000г.р
ММария Миша 2000 и Андрей 2002
ArgentumAnna и 2 дочи: Арина 2000г.р., Маргарита 2005г.р.
Оля-ля и Аня 2001 г.р.
Шэф и Макс 2001 г.р.
Ннюта + Данила 2001 г
ШатоЛафит & Владислав 2001г.
alenka300 и Анюта 2002г.р.
Ольга и Костя 2002 гр, Кирилл 2005
Сканди и сын Ян 2002г.
КатькинаМать и Степа 2002
Иванова Катя и Борислав 2003 г.р.
albaniaya & Yana, 2003 г.р.
простоЯ и Роберт 2003год
Natella + Елизавета 2003 г. и Георгий 2007 г.
кристина+ сережа 2003 г и ева 2011
nelson Сын Степа, 2003 год
Maxten и старший Иван 2003 г.р.
zvezda_83 и Слава 2004 г.р
koshamisha + Евгений 2005гр
oma + Егор (2005)

Gertruda click for enlarge 1600 X 1200 575,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 420,0 Kb picture
Иван click for enlarge 1920 X 1280 363,3 Kb picture Степан click for enlarge 1792 X 2304 195,0 Kb picture Вениамин Михайлович click for enlarge 1920 X 1714 383,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 2560 738,3 Kb picture alenka300 click for enlarge 682 X 1024 230,6 Kb picture Ннюта click for enlarge 1920 X 1275 192,1 Kb picture Nevalyashka
click for enlarge 402 X 604 76,0 Kb picture Шэф click for enlarge 480 X 640 104,1 Kb picture click for enlarge 640 X 480 100,4 Kb picture ММария click for enlarge 448 X 318 47,4 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 209,4 Kb picture Nata78 click for enlarge 1920 X 1388 229,1 Kb picture простоЯ click for enlarge 1920 X 1173 621,7 Kb picture Сканди click for enlarge 1920 X 1272 298,8 Kb picture Шатолафит click for enlarge 1920 X 2880 382,7 Kb picture koshamisha click for enlarge 1920 X 1440 484,6 Kb picture мамочка кристиночка click for enlarge 778 X 1162 133,9 Kb picture nelson click for enlarge 1704 X 2272 622,1 Kb picture oma click for enlarge 1684 X 1340 566,4 Kb picture Maxten click for enlarge 826 X 1142 430,9 Kb picture КатькинаМать click for enlarge 538 X 807 141,7 Kb picture click for enlarge 540 X 695 147,7 Kb picture click for enlarge 464 X 640 39,0 Kb picture click for enlarge 464 X 640 36,9 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 873,8 Kb picture


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-6-2016 08:59 Nevalyashka

со следующего года ЕГЭ физика, химия, биология будут без тесовой части.
http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=21869
MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 3-6-2016 09:20 MirTa

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

завтра русский, 7-го устный английский и 9-го физика.



вчера с тётушкой разговаривала, её внук (мой племянник, получается) заканчивает школу в Австралии. Она говорит, что экзамены они сдают в течение последнего учебного года. Нет, наверно, такого прессинга.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 3-6-2016 09:22 npobedash

А сейчас на экзамены можно не в форме ходить? Что-то у школы кто в чем, чуть ли не в спортивной форме...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-6-2016 09:52 Nevalyashka

quote:
Изначально написано npobedash:

сейчас на экзамены можно не в форме ходить? Что-то у школы кто в чем, чуть ли не в спортивной форме...




сейчас отработка и школьные лагеря - там да, в спортивной и удобной одежде.
А на экзамены все в парадной форме наши идут.

история редактирования

Натусик74
Рейтинг: 58/-10
-- написано 3-6-2016 11:20 Натусик74

quote:
Изначально написано npobedash:
А сейчас на экзамены можно не в форме ходить? Что-то у школы кто в чем, чуть ли не в спортивной форме...

Ну нам на собрании говорили, что желательно приходить в форме, но это же подростки! Кто как свой характер показывает - у некоторых протест против формы), но если кто придет в шортах - будут звонить родителям и просить срочно привезти брюки (слова нашей классной). Мой, слава богу, ходит в костюме, некоторые - в джинсах. Думаю, дети сами себе не враги и не будут одеваться на экзамен как-то вызывающе, уж несколько дней можно потерпеть форму)
А у школы кто в чем - это, наверно, школьные лагеря, там же и вожатые есть из старшеклассников.

Натусик74
Рейтинг: 58/-10
-- написано 3-6-2016 13:23 Натусик74

Фуу, наконец-то русский сдан! Позвонил, сказал, было сложновато), но русский у моего - слабое место из всех экзаменов. Больше всех за него переживаю. Надеюсь, все хорошо будет.
И да, тут кто-то выше писал, что от экзаменов в 9-м ничего не зависит - у нас в школе очень даже зависит - возьмут или нет в 10-й профильный (а у них все классы профильные), или придется искать другую школу... Поэтому волнительно(((
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-6-2016 14:29 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Натусик74:

Фуу, наконец-то русский сдан! Позвонил, сказал, было сложновато)



молодцы! ттт, ждем результатов. мой тоже сдал, едет за город. сказала взять с собой книжки читать и тригонометрию Шахмейстера. Посмотрели варианты первых туров олимпиад - там она широким слоем, в по программе 10-го класса она в 4-й четверти. Пусть сидит, разбирает.
Натусик74
Рейтинг: 58/-10
-- написано 3-6-2016 14:38 Натусик74

Да, мой тоже в выхи отдыхать будет, на рыбалку с папой поедут), и останется один экзамен. Мне кажется, после экзаменов мой вообще до сентября всю учебу забросит)))
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-6-2016 15:07 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Натусик74:

останется один экзамен.



у сына 2. 7-го английский устно и 9-го физика.

quote:
Изначально написано Натусик74:

осле экзаменов мой вообще до сентября всю учебу забросит)))



мой бы тоже забросил. да кто ж ему даст. Час в день все равно посидит.
А в июле уже новые задания ЗФТШ придут.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-6-2016 16:21 Nevalyashka

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-6-2016 20:16 Nevalyashka

http://spektr.press/my-tak-boi...m-u-nego-zhizn/

Мы очень любим наших детей. Мы хотим для них всего самого лучшего. Мы волнуемся о них. Мы хотим быть уверены, что с ними не случится ничего плохого. Мы заботимся о них. И делаем это так хорошо, что они уже не уверены, что существуют.

С начала нынешнего века произошло многократное усиление контроля за детьми. Мы отслеживаем их мобильники. Они выходят из школы строго по пропускам. С ними больше не может пойти в поход учитель - согласование и оформление бумаг займет вечность. Они больше не могут сами гулять во дворе, почти полностью лишены свободной игры - только перемещаются от кружка до секции в сопровождении бабушки или няни. Любое происшествие, связанное с детьми, вызывает массовую истерику и поиски виноватых. Немедленно начинается сбор подписей, требующих наказать, запретить, исключить повторение. Немедленно вылезают депутаты и прочие начальники с идеями <создать систему контроля> и <ужесточить ответственность>. Количество проверок любых детских учреждений растет с каждым годом, количество запретов и предписаний тоже.

Дай нам волю, мы бы завернули их в вату и продержали до 20 лет, или - еще лучше - засунули бы в капсулы, как в фильме <Матрица>, и чтобы к ним по трубкам шли питательные вещества и знания.

Подросткам это все особенно тягостно. В коллективном бессознательном заложено ожидание инициации: испытаний для проверки на право быть взрослым, путешествия в иной мир, диалога со смертью. Ребенок всегда может спрятаться от своих страхов в объятиях родителя, подросток жаждет узнать, чего стоит он сам. Но родители волнуются, педагоги не хотят отвечать, и в качестве инициации мы готовы предоставить им только ЕГЭ.

Texan
Рейтинг: 51/-18
-- написано 3-6-2016 20:41 Texan

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
свежий рейтинг ВУЗов
http://www.raexpert.ru/rankings/vuz/vuz_2016/
http://univer-rating.ru/
КФУ то рулит!

Рейтинги вообще странная вещь. За бугром считают, где во главу угла ставится качество образования,что у нас ранжирование несколько другое. Примечательно, что в топ-200 вошли два томских вуза, казанского - ни одного, хотя количество студентов соизмеримо. http://www.pravda.ru/news/society/02-09-2015/1273223-educ-0/

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-6-2016 09:27 Nevalyashka

Выемка документов прошла в кабинете ректора ИжГТУ.

Причина следственных действий пока не называется.

Выемку документов провели в кабинете ректора Ижевского государственного технического университета сотрудники правоохранительных органов. Об этом сообщил Interfax со ссылкой на источник в силовых структурах Удмуртии.

<Проведена выемка документов у ректора ИжГТУ>, - сказал собеседник агентства, не уточнив причину проведения следственных действий.

Сам ректор ИжГТУ Борис Якимович в разговоре с корреспондентом ИА Сусанин не стал ни подтверждать, ни опровергать информацию о визите в его кабинет сотрудников правоохранительных органов.

Ранее прокуратура Удмуртской Республики сообщала об аресте заведующего одной из кафедр вуза по делу о хищении 2 млн рублей. Позже под стражу заключили и проректора ИжГТУ по научной работе. Сообщалось, что деньги выделялись университету министерством образования и науки на проведение исследований композитных материалов.

Сообщается, что изначально районный суд Ижевска не поддержал просьбу следователя и поместил обвиняемого под домашний арест, однако позднее Верховный суд Удмуртии удовлетворил представление прокурора и поместил завкафедрой на 2 месяца под стражу.+

Мужчину обвиняют по части 4 статьи 159 УК России (<Хищение денежных средств университета в особо крупном размере на сумму 2 000 000 рублей> ).

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-6-2016 09:30 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Texan:

что в топ-200 вошли два томских вуза, казанского - ни одного



по моей ссылке
17-е место КФУ (бывший КГУ)
32-е Казанский медицинский
54-55 КАИ


из Ижевских 61-е ИжГТУ. другие беглым взглядом не нашла

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-6-2016 09:32 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Texan:

За бугром считают, где во главу угла ставится качество образования,что у нас ранжирование несколько другое. Примечательно, что в топ-200 вошли два томских вуза, казанского - ни одного, хотя количество студентов соизмеримо



По приведенному Вами рейтингу - да.

по качеству преподавания Round University Ranking (RUR)

хотелось бы просмотреть что имеется ввиду под этим качеством.

Texan
Рейтинг: 51/-18
-- написано 4-6-2016 22:46 Texan

Как-то незаметно прошла новость о победе ижевской девушки в составе сборной России на открытой Олимпиаде по математике в Европе. Вчера жена узнала от бывшей коллеги об успехе ее племянницы.
Вообще-то, это значительный успех для Ижевска. И об этом приятнее читать, чем о проделках всякой мрази во власти разного уровня.
Альбине хочется пожелать дальнейших успехов. Скорее всего, востребована будет не только в Москве, но и за океаном. Такова судьба самородков из России.
http://www.gazeta.ru/science/news/2016/04/15/n_8511797.shtml
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-6-2016 23:09 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Texan:

Как-то незаметно прошла новость о победе ижевской девушки



нене, мы радовались
но СМИ не трубили во все свои трубы, это да.
quote:
Изначально написано Texan:

Альбине хочется пожелать дальнейших успехов



присоединяюсь. и девушка очень красивая.
Nata_Shik
Рейтинг: 7/-5
-- написано 6-6-2016 09:39 Nata_Shik

ЕГЭ: агония реформирования

https://www.youtube.com/watch?v=KRu9iS6lzP0&feature=youtu.be

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 6-6-2016 09:48 irkaleb

quote:
нене, мы радовались
но СМИ не трубили во все свои трубы, это да.


да да
а у нас все подобные новости не во главе угла
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-6-2016 10:03 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Nata_Shik:

ЕГЭ: агония реформирования



ага. хотя я тут находила 26.4 статью замечательную, сейчас она недоступна, но я выжимки в этой теме выкладывала.
проблема стара как мир. сейчас в ней виновато ЕГЭ и Ященко, пару десятилетий был виноват Колмогоров, до него еще были виноватые. Суть остается прежней - математику хорошо знают и знали очень мало кто и за последние 50 лет сильно эта ситуация не изменилась.

почитала. посмеялась. погрустила. узнала реальность своего детства в знакомых мне картинах.
восхитилась тем, что ничего не меняется...
читайте тут
http://www.diary.ru/~vis1952

в среде обычных вузовских преподавателей А.Н. Колмогоров нажил себе немало врагов , критически высказываясь о принятой в то время системе конкурсного отбора при поступлении в ВУЗы.
Например так:
<Весьма сомнительно, что преувеличенное внимание к разучиванию специальных приемов решения специфически конкурсных задач (труднодоступных вузов) полезно для того незначительного меньшинства учащихся, которые в эти труднодоступные вузы попадут>.
Или так:
<Составители программ исходят из допущения, что обязательная программа вступительных экзаменов в вузы должна соответствовать программе основного курса математики в средней школе>.

Это <наезд> на экзаменационные комиссии вузов, на их кафедры математики, на репетиторов. В конечном счёте, <наезд> на престиж и доходы.

Я не нашел, каковы были его конкретные предложения, но они явно были направлены на поиск объективных критериев оценки потенциальных возможностей абитуриентов, а не только объёма знаний, полученных ими в школе.

Сегодня эти оппоненты А.Н. Колмогорова ничтоже сумняшеся в один голос подпевают критикам типа Ю.М. Колягина, который, явно передергивая, <воспоминает>, что в 1978 году после обнародования результатов приемных экзаменов <среди учёных АН СССР и преподавателей вузов началась паника>. С ужасом ученые мужи вдруг увидели, что <математические знания выпускников страдают формализмом, навыки вычислений, элементарных алгебраических преобразований, решения уравнений фактически отсутствуют. Абитуриенты оказались практически не подготовленными к изучению математики в вузе>. И это всего за год до окончания строительства коммунизма, о котором, впрочем, на XXV съезде КПСС постарались забыть!

Прекрасно понимая, что при переходе на новые программы качество математической подготовки абитуриентов снизилось, я попробую всё-таки убедить читателя, что новые программы отнюдь не являлись главной причиной этого снижения, что я неоднократно уже обосновывал. И все-таки совершим ещё один экскурс. Заглянем в 1960-е годы.

Итак, 1961 год. Всеобщее полное среднее образование ещё только набирает обороты. Новой программы нет и в проекте. Учебники достаточно стабильны и не содержат колмогоровских новшеств. Учителя не поразбежались. А что там с абитуриентами?
<Секция средней школы Московского математического общества посвятила два заседания (16 марта и 13 апреля 1961 г.) обсуждению возможных путей преодоления недостатков в получении математических знаний учащихся средней школы. С докладом выступил преподаватель Московского инженерно-строительного института В. В. Зорин. В своем докладе на ряде примеров он показал недостаточность математической подготовки абитуриентов, идущих в вузы>. По его мнению, <хорошо подготовлена лишь пятая часть поступающих в вузы, процентов 40 имеет удовлетворительные знания, а остальные (40%) не подготовлены. Основные недочеты в знаниях: формализм, слабая логическая подготовка, отсутствие необходимых навыков в тождественных преобразованиях. По-видимому, в практике преподавания, в погоне за большим числом сообщенных фактов забывают о необходимом их логическом осмысливании. Навыки в тождественных преобразованиях с каждым годом становятся менее прочными. (Не забываете сравнивать с кликушеством Колягина?)

В школе все ещё бытует <процентомания>, увлечение цифровыми результатами, сводками успеваемости. Следует резко повысить требовательность к ученикам и решительно отказаться от повсеместно распространенного принципа оценки работы школы и каждого из учителей по процентам успеваемости. Наличие в классах неуспевающих, плохо работающих, но получающих положительные оценки на экзаменах, разлагающе действует на учащихся, не только снижает их интерес к учению, но и внушает им убеждение в том, что можно жить и преуспевать не трудясь>.

Если бы я поместил последний абзац в качестве загадки <В каком году это сказано?>, то уверен, что, при достаточно большом количестве проголосовавших, в ответах не был бы пропущен ни один год с 1961 по 2012.
50 лет прошло. 50 лет тотального разложения подрастающего поколения. Однако, продолжим.

Вот цитата из выступления Кордемского Б.А., хорошо известного любителям занимательной математики:
<Надо дать учителю право ставить <двойки> недостаточно потрудившимся, нерадивым ученикам без оглядки на директора, на инспектора, без опасения получить укоры и порицания. Если необходимость усиления требовательности при оценке знаний будет осознана, а преподаватели получат соответствующую моральную поддержку, то психологическая перестройка учащейся молодежи на более прочное и основательное изучение математики не затянется надолго>.

Проф. Бахвалов С. В. сообщил, что при решении простых задач на письменном вступительном экзамене в МГУ (1960 г.) из 1113 человек неудовлетворительные оценки получили 346 человек (31%). <Каждый десятый был исключен из университета после первой же сессии>.

Ситуация была настолько острой, что Ученый Совет мехмата обратился к учителям с призывом:
ОБРАЩЕНИЕ УЧЕНОГО СОВЕТА МЕХАНИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ М. В. ЛОМОНОСОВА К ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ МАТЕМАТИКИ СРЕДНИХ ШКОЛ, ДИРЕКТОРАМ ШКОЛ И РУКОВОДИТЕЛЯМ ОРГАНОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

<: Мы призываем преподавателей к повышению требовательности к знаниям учащихся и к полному исключению таких случаев, когда школьник получает удовлетворительную оценку за неудовлетворительные знания или навыки по математике. Каждый школьник, не занимающийся математикой в полную силу, должен знать, что никакие обстоятельства, в том числе и наличие в его классе многих других школьников с подобным же отношением к занятиям математикой, не могут привести к появлению в его дневнике или в его контрольной работе положительной оценки.
Математика по самой природе вещей была, остается и будет оставаться самым трудным из школьных предметов. Всякий либерализм в оценке математической подготовки школьников наносит ущерб нашей стране, ущерб делу строительства коммунизма>.

А вот заметка преподавателей Ленинградского электротехнического института связи имени проф. М. А. Бонч-Бруевича, которые делятся <некоторыми мыслями, возникшими в связи с проведением приемных экзаменов по математике в 1960 году>:
<Нельзя не отметить плохие результаты у окончивших среднюю школу в текущем и прошлом годах (из 352 экзаменовавшихся 88 человек, т. е. 25%, получили на письменном экзамене неудовлетворительные оценки). Значительное число неудовлетворительных отметок на письменном экзамене, а также преобладание балла <3> в числе работ, оцененных положительно (488 работ из 878, т. е. 56%!) свидетельствуют о слабых навыках решения задач средней трудности.
Разрыв между знанием теории и умением решать задачи несомненно обусловлен тем, что учащиеся выпускных классов сдают лишь устные экзамены по математике на аттестат зрелости. Причина слабых знаний по тригонометрии заключается также в отсутствии экзамена по этому предмету по окончании школы>.

Мало примеров? Пожалуйста, ещё.
Результаты приемных экзаменов по Красноярскому педагогическому институту за 1959 и 1960 год: 1959 год - 39% неудовлетворительных оценок на экзамене, 1960 год - 49,6%. <Просмотр работ абитуриентов показывает, что поставленные положительные оценки завышены, комиссия не могла не учитывать необходимости обеспечить набор студентов>.
<Результаты вступительных экзаменов на математический факультет МГПИ имени В. И. Ленина в 1961 году, а также предварительные итоги занятий с первокурсниками свидетельствуют о невысоком уровне математической подготовки выпускников средних школ. Из 402 человек, поступавших на математический факультет, 168 человек не справились с письменной работой по математике, что составляет 42% всех писавших работу. Надо сказать, что большая часть получивших неудовлетворительные оценки на экзамене, имеет в аттестате зрелости хорошие и отличные оценки по математическим дисциплинам>.

<В последние годы кафедра высшей математики Новосибирского электротехнического института экзаменует большое число абитуриентов (от 3000 до 7000 в год). От 16 до 29% абитуриентов на письменных экзаменах по математике получали неудовлетворительные оценки. Это означает, что абитуриент из предложенных 4-х задач в течение 4 часов не мог правильно решить задачу и хотя бы один пример.
В математической подготовке выпускников школ имеются существенные недостатки. Главным недостатком является тот факт, что примерно 30% выпускников по существу не владеют программным материалом математики средней школы. В ряде средних школ оценка знаний по математике не соответствует нормам оценок. Медалисты некоторых школ сдают экзамены хуже средних выпускников других школ>.

Отмечу, что высокий процент <неудов> сохраняется, не увеличиваясь радикально, лишь за счет либерального отношения экзаменаторов к выставлению оценки. Преподаватели и сегодня хотят кушать и, чтобы институт не прикрыли, готовы принимать на технические специальности явных двоечников с 40-50 баллами за ЕГЭ. Оказалось, что призывать школьных учителей не ставить <3> там, где должно стоять <2>, намного проще, чем делать это самим.

В 1955-1957 годах в большинстве школ (исключения вероятны только в городах-миллионниках) до 10 класса доходило только 10-20% бывших первоклассников. На это влияли как перечисленные выше проблемы, так и простое нежелание продолжать обучение. В сельской местности каждая пара рук была на счету. В городе, не имеющем свободных рабочих мест, требующих высокой квалификации, не все хотели учиться 7-8-10 лет, и потом получать зарплату рабочего с 3-4 классами образования. Насколько я слышал от родителей, и до войны при ещё бесплатном обучении в их школе ситуация была примерно та же - 10 первых классов и всего 1-2 выпускных десятых. Но партия сказала <надо>, и начальство заполнило классы учениками - это оно умело. А как их таких, из-под палки собранных, учить, это не начальственная голова должна болеть, а учительская.
<Не можешь - поможем, не хочешь - заставим>. Под этим лозунгом стали работать учителя, которым приказали избавляться от второгодничества. На совещаниях не уставали повторять: <Преодолеть второгодничество - значит лучше учить детей, избавиться от формализма в работе, <гимназического отношения> к труду и учебе>. Под напором соревнующихся между собой вышестоящих организаций (советских и партийных), отчеты по второгодничеству с каждым годом улучшались. Но придумать способ научить чему-либо лентяя в отведенное программой время было нереально, несмотря на периодические сообщения о найденной панацее. Да ладно бы лентяя. Но ведь были и есть совершенно неспособные усваивать такой предмет, как математику. В 1975 году, когда я начал работать, их было примерно 10-15 % в классе, т.е. 5-7 человек на 40-42 ученика. Ни одна комиссия не признала бы их умственно отсталыми. Но успешно учиться в стандартной школе по стандартной программе они не могли, даже если бы очень захотели. И я не знаю причину. Это просто данность, статистика. Но кого эта статистика волнует, когда на каждом шагу висит плакат <Решения партии - в жизнь!>.

5 декабря 1978 г. общее собрание Отделения математики Академии наук СССР рассмотрело состояние дел с преподаванием математики в средней школе и признало положение со школьными программами и учебниками по математике неудовлетворительными. (А ведь это решение кто-то должен был подготовить и получить <одобрямс> в высших партийных кругах.) По словам Р.С. Черкасова <это собрание не поддержало содержащегося в подготовленном проекте решения предложение об отмене введенной в школах новой программы по математике и переходе школ на работу по старым учебникам, что было вызвано протестующими выступлениями академиков С.Л. Соболева, С.М. Никольского, А.Д. Александрова.

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 6-6-2016 11:03 taisa07

Может кто-нибудь будет продавать за ненадобностью учебники. Куплю комплектом учебник+задачник по алгебре (Мордкович). Интересуют все классы, с 7 по 11.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-6-2016 12:27 Nevalyashka

quote:
Изначально написано taisa07:

учебник+задачник по алгебре (Мордкович). Интересуют все классы, с 7 по 11.



Эх, у нас с 7-го класса все учебники бесплатно. а так бы бесплатно отдала.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 6-6-2016 12:57 taisa07

Гузалия, вы по каким учебникам занимались?
GuLuSa
Рейтинг: 155/-48
-- написано 6-6-2016 16:32 GuLuSa

Отчитываюсь.Да...математика-это не наше,конечно.дочка сказала,что сегодня пришлось напрячься изрядно.Первую часть решила все 12 заданий,а во второй части (с 13-19 задания), сказала,что решила 4, но потом поняла уже,что одно из них не правильно.и ещё взялась решать какое-то ещё уравнение,извела кучу бумаги,но уже не успела его дорешать.Вот так.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-6-2016 16:47 Nevalyashka

quote:
Originally posted by GuLuSa:

Первую часть решила все 12 заданий,а во второй части (с 13-19 задания), сказала,что решила 4,



все равно молодцы.если правильно решено 15 заданий - это 68 тестовых. это очьен неплохой результат.
GuLuSa
Рейтинг: 155/-48
-- написано 6-6-2016 16:56 GuLuSa

Ну,для нас гуманитариев все не плохо ( но ответы моя не смотрит принципиально).племяшка в том году в ИЖГТу поступала-так и с 50 прошла.но это не есть правильно: в технические ВУЗы баллы должны быть выше все таки.
GuLuSa
Рейтинг: 155/-48
-- написано 6-6-2016 17:09 GuLuSa

Хотя,мы все таки не гуманитарии...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-6-2016 17:22 Nevalyashka

quote:
Originally posted by taisa07:

вы по каким учебникам занимались?



я посмотрю автора у сына. зелененькие такие за 9-й класс.
ММария
Рейтинг: 30/-1
-- написано 8-6-2016 16:44 ММария

quote:
Куплю комплектом учебник+задачник по алгебре (Мордкович). Интересуют все классы, с 7 по 11.

у меня есть за 8 класс. Отдам просто так. Металлург
Spleen
Рейтинг: 194/-19
-- написано 8-6-2016 20:15 Spleen

Ну, что, известны первые результаты экзаменов. Хвастайтесь

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-6-2016 20:44 Nevalyashka

это обществознание и химия?

экзамены сына сказали, будут известны 14-15 числа...
И только в школе под подпись можно узнавать.

Юдоль81
Рейтинг: 11/-6
-- написано 8-6-2016 20:52 Юдоль81

Читаю вас постоянно, писать не всегда время находится(((
quote:
Ну, что, известные первые результаты экзаменов. Хвастайтесь

Мы сдавали химию, 30 баллов набрал сын из 34, пять! Завтра последний экзамен - биология
Spleen
Рейтинг: 194/-19
-- написано 8-6-2016 21:21 Spleen

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
это обществознание и химия?

экзамены сына сказали, будут известны 14-15 числа...
И только в школе под подпись можно узнавать.



общество, химия, литература у нас сегодня вывесили в школе.

У нас в школе результаты не без сюрпризов. Например, нет ни одной пятерки по обществу. Есть 5 по химии у ребенка, который еле-еле на 3 учился и есть 5 по литературе у ребенка, которого вообще еле к экзаменам допустили из-за неуспеваемости

Spleen
Рейтинг: 194/-19
-- написано 8-6-2016 21:28 Spleen

quote:
Изначально написано Юдоль81:
Мы сдавали химию, 30 баллов набрал сын из 34, пять! Завтра последний экзамен - биология


молодцы мы тоже завтра биологию сдаем. Последний экзамен, наконец-то!

Я чот за русский переживаю. Моя выдала на экзамене - ей попалась тема сочинения "дружба". Так она у меня не смогла вспомнить приличную книгу про дружбу и написала по детской. Я вообще в шоке была. Причем дома с десяток назвала, а на экзамене заклинило видимо. Теперь сижу и жду - снимут ей за это баллы или нет. Хотя в критериях в явном виде такого нет, но мне кажется могут снять в другом каком-нибудь месте.
Вот в этом она вся....

GuLuSa
Рейтинг: 155/-48
-- написано 8-6-2016 21:38 GuLuSa

Три 100-бальника по литературе: 91,56 и 83 школы.по географии нет максимального балла ...
Юдоль81
Рейтинг: 11/-6
-- написано 8-6-2016 22:08 Юдоль81

Мой писал сочинение на цитату Валгиной : <То, что в устной речи достигается с помощью пауз и логических ударений, в письменной - с помощью знаков препинания>... сказал,что уверен в сочинении )))
По химии удивился что за легкое задание , в котором был уверен что все правильно сделал вместо 3 баллов только 1 получил.
В нашем классе еще у одной девочки по химии 5, по литературе одна 5 и по обществу одна пятерка.. но мы в самой обычной школе
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-6-2016 22:20 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Юдоль81:

Мы сдавали химию, 30 баллов набрал сын из 34, пять! Завтра последний экзамен - биология



Супер! Молодец сын!
Всем завтра удачи на физике и биологии.
quote:
Изначально написано GuLuSa:

Три 100-бальника по литературе: 91,56 и 83 школы.



тоже хорошие новости.
quote:
Изначально написано Spleen:

Последний экзамен, наконец-то!



это точно!
quote:
Изначально написано Spleen:

Так она у меня не смогла вспомнить приличную книгу про дружбу и написала по детской. Я вообще в шоке была. Причем дома с десяток назвала, а на экзамене заклинило видимо.



там как раз чем проще, чем выше оценивают. не любят, когда на ОГЭ больно взрослые, за это снимают чаще.
quote:
Изначально написано Юдоль81:

В нашем классе еще у одной девочки по химии 5, по литературе одна 5 и по обществу одна пятерка.. но мы в самой обычной школе



все равно здорово.
quote:
Изначально написано Юдоль81:

Мой писал сочинение на цитату Валгиной : <То, что в устной речи достигается с помощью пауз и логических ударений, в письменной - с помощью знаков препинания>.



сын писал на тему "Выбор".
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-6-2016 22:22 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Spleen:

У нас в школе результаты не без сюрпризов. Например, нет ни одной пятерки по обществу. Есть 5 по химии у ребенка, который еле-еле на 3 учился и есть 5 по литературе у ребенка, которого вообще еле к экзаменам допустили из-за неуспеваемости



я завтра загляну, но наши сказали ,что вывешивать не будут, это персональные данные и не хотят получить по башке.
Натусик74
Рейтинг: 58/-10
-- написано 8-6-2016 23:21 Натусик74

Мой сын химию тоже на пять сдал, 29 баллов. У его друга 34 балла (максимальный). Молодцы! Но задания по химии были легкие, все говорят. Даже дети, кто пробники весной писали на тройку, написали хорошо.
мриа
Рейтинг: 18/-2
-- написано 9-6-2016 16:10 мриа

Информатика 9 класс оценка 4, кол-во баллов не сказали(((

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 408 :  1  2  3 ... 213  214  215  216  217  218  219 ... 405  406  407  408 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа. Школы, лицеи

Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2025
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ