izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Клуб родителей подростков.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 409 :  1  2  3 ... 114  115  116  117  118  119  120 ... 406  407  408  409 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Клуб родителей подростков.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-1-2010 00:51 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

перемещено из Дети


перемещено в <a href=https://izhevsk.ru/forummessage/187/3143345.html>Наши дети - ровесники</a>


Много мыслей, сомнений, вопросов. А тут все про горшки да соски.
Сыну конечно только будет 10, но проблемы, которые стоят перед ним они ближе к взрослому человеку, нежели к памперсам. Предлагаю присоединиться родителей детей 9-15 лет. Т.к. думаю, вопроы стоящие перед ними тоже очень непросты.

Здесь сидят
Gertruda, Борис, 1998 и Никита, 2003
GuLuSa и дочь Арина 1998г.р
мама Полина, Иван 1998, Степан 1999, Вениамин 2002
vanilla-S и Кирилл 1999 г.р
Nata78, Никита 1999г и Юляша 2005
Nevalyashka и Саша 2000 г.р.
мриа и Андрей 2000г.р.
Наташа0479 и сын Иван 2000 г.р.
tory, старшая дочь Яна, 2000г.р
ММария Миша 2000 и Андрей 2002
ArgentumAnna и 2 дочи: Арина 2000г.р., Маргарита 2005г.р.
Оля-ля и Аня 2001 г.р.
Шэф и Макс 2001 г.р.
Ннюта + Данила 2001 г
ШатоЛафит & Владислав 2001г.
alenka300 и Анюта 2002г.р.
Ольга и Костя 2002 гр, Кирилл 2005
Сканди и сын Ян 2002г.
КатькинаМать и Степа 2002
Иванова Катя и Борислав 2003 г.р.
albaniaya & Yana, 2003 г.р.
простоЯ и Роберт 2003год
Natella + Елизавета 2003 г. и Георгий 2007 г.
кристина+ сережа 2003 г и ева 2011
nelson Сын Степа, 2003 год
Maxten и старший Иван 2003 г.р.
zvezda_83 и Слава 2004 г.р
koshamisha + Евгений 2005гр
oma + Егор (2005)

Gertruda click for enlarge 1600 X 1200 575,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 420,0 Kb picture
Иван click for enlarge 1920 X 1280 363,3 Kb picture Степан click for enlarge 1792 X 2304 195,0 Kb picture Вениамин Михайлович click for enlarge 1920 X 1714 383,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 2560 738,3 Kb picture alenka300 click for enlarge 682 X 1024 230,6 Kb picture Ннюта click for enlarge 1920 X 1275 192,1 Kb picture Nevalyashka
click for enlarge 402 X 604 76,0 Kb picture Шэф click for enlarge 480 X 640 104,1 Kb picture click for enlarge 640 X 480 100,4 Kb picture ММария click for enlarge 448 X 318 47,4 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 209,4 Kb picture Nata78 click for enlarge 1920 X 1388 229,1 Kb picture простоЯ click for enlarge 1920 X 1173 621,7 Kb picture Сканди click for enlarge 1920 X 1272 298,8 Kb picture Шатолафит click for enlarge 1920 X 2880 382,7 Kb picture koshamisha click for enlarge 1920 X 1440 484,6 Kb picture мамочка кристиночка click for enlarge 778 X 1162 133,9 Kb picture nelson click for enlarge 1704 X 2272 622,1 Kb picture oma click for enlarge 1684 X 1340 566,4 Kb picture Maxten click for enlarge 826 X 1142 430,9 Kb picture КатькинаМать click for enlarge 538 X 807 141,7 Kb picture click for enlarge 540 X 695 147,7 Kb picture click for enlarge 464 X 640 39,0 Kb picture click for enlarge 464 X 640 36,9 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 873,8 Kb picture


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 1-10-2013 13:40 Nevalyashka

ну воспроизведение сразу не требуется я просто прошу повторить основные тезисы.
скачали учебные фильмы по физике, еще советские и малый мехмат для школьников лекции.
я думаю, что литературу и истерию он все таки бы пересказал. а тут новая терминология, новый категорийный аппарат. поэтому "все понял, но повторить не смогу"
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 1-10-2013 14:39 oma

имхо, конспект - наиболее удобный вариант. только не полностью лекция под диктовку, а основные/краткие тезисы в момент прослушивания. отлично помогает структурировать.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 1-10-2013 14:48 uzver

я просто прошу повторить основные тезисы

так: https://www.youtube.com/watch?v=DBmNC456bdk ?

тут новая терминология, новый категорийный аппарат. поэтому "все понял, но повторить не смогу"

ну вы попробуйте вместо "повторить"
позадавать "контрольные вопросы".. с использованием этой самой новой терминологии
а ещё лучше спросить у него есть ли вопросы и ответить на них..

у нас вот как было например на логике
Непейвода очень быстро и калоритно рассказывал, так что сходу хоть в чём то врубались единицы
потом приходил на практику Кучуганов и медленно в своей манере речи пересказывал. А потом ещё понятое подкрепляли задачами

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 1-10-2013 15:55 Nevalyashka

quote:
Originally posted by uzver:

потом приходил на практику Кучуганов и медленно в своей манере речи пересказывал. А потом ещё понятое подкрепляли задачами


видимо без меня никак..

quote:
Originally posted by uzver:

лучше спросить у него есть ли вопросы и ответить на них..



ага.. ответить.. блин.. шутите? сидеть вместе и разбираться только..
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 1-10-2013 16:05 uzver

бу га га

знаете ли вы что многие лекторы так и говорят, что создание собственного курса и чтение лекций очень хорошо помогает им самим понять предмет..

в любом хорошем курсе есть контрольные вопросы и контрольные задачи
без них - практически никак

зав кафедры матана в УдГУ Тонков например вполне мог прийти на лекцию, объявить о теме- теореме, всю лекцию её доказывать, а на следующей лекции заявить что в такой постановке теорема не доказывается и лучше всю предыдущую лекцию зачеркнуть

а критерием знаний при этом таки и Тонков и Дерр считают умение решать задачи, а не пересказывать теорию. пересдача зачастую решением задач и ограничивалась

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 1-10-2013 16:09 Nevalyashka

quote:
Originally posted by uzver:

критерием знаний при этом таки и Тонков и Дерр считают умение решать задачи



это правильно. я тоже так считаю.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 1-10-2013 16:21 uzver

ну и решайте задачи, зачем пересказывать то заставлять да ещё и сразу?

выход человека с лекции с открытым ртом и прострация в течение какого то времени - это нормально для сложных курсов
у самых сильных студентов ещё остаются какие то силы вопросы позадавать, и то в голове должно устояться..

это же не бумажки перебирать или на телефоне сидеть

albaniaya
Рейтинг: 75/-22
-- написано 2-10-2013 15:48 albaniaya

обратила внимание, как с началом учебного года 2013 изменилась данная тема
Выросли дети, и мамы вместе с ними
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 3-10-2013 13:49 polykarp

кто-нибудь связывался с предвзятым отношением учителя к ребенку? как разруливать такую ситуацию? при условии, что видение этого вопроса ребенком может быть преувеличено
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-10-2013 13:59 Nevalyashka

а в чем выражается?
было так, что отношения с учителем после личного общения налаживались и менялось отношение к ребенку (т.к. ребенок чего-то не понимал, не хватало каких-то навыков), было так, что расставались с/забивалось на учителя. собственно реально предвзятого отношения не видела. или сам педагог в принципе закотеснел и бог с ним. или приходилось работать самим над собой.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-10-2013 14:11 uzver

вот Зощенко жаловался на предвзятое отношение : http://www.e-reading.mobi/chap...dom_solnca.html
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 3-10-2013 14:17 polykarp

историк: кто такой *** (имена/термины не запоминала)
Степа: это человек, который...эээ...
Историк: понятно, не знаешь. что такое ***
Степа: это...эээ...
Историк: садись, два.

после урока Степа подошел к учителю и заметил, что тот даже не дал ему подумать. учитель задал ему 4 вопроса, Степа ответил на 3.
Историк: ну вот видишь - не знаешь.

то, что сын не врет, я уверена, но есть одна проблема - он плохо ориентируется во времени. в его представлении может быть "эээ", а на самом деле "эээээээээээээээээ" на пол-урока.

вариант учить все, чтобы от зубов отскакивало, прорабатывается. муж проверяет знание заданного параграфа, ответы на вопросы в учебнике. а уж что они дополнительно в классе изучают, пока не контролируется.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-10-2013 14:24 uzver

1. учить отвечать под секундомер - чтобы было чувство времени
2. отработать другие варианты затягивать время ответа вместо тупого "ээээээээ"

учитель Сергей Сергеевич: кто такой сталевар?
стёпа: сталеваром в рамках вашего предмета, уважаемоый Сергей Сергеевич, принято называть человека, который ..

посмотрите сколько у вас времени до многоточия, и сколько у меня..
если давать развёрнутый ответ с полным повторением вопроса то куча времени есть на то чтобы придумать ответ.. а если ещё говорить размеренно, не торопясь и с выражением..

3. забить

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-10-2013 14:28 uzver

классическое: http://emdrone.livejournal.com/196742.html
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 3-10-2013 14:35 polykarp

quote:
Originally posted by uzver:

сталеваром в рамках вашего предмета, уважаемоый Сергей Сергеевич, принято называть человека, который ..



не вариант. ни мама, ни папа воду лить не умеют так что учить такому ценному в некоторых областях нашей жизни навыку некому
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-10-2013 14:40 uzver

оспади, заучить пару стандартных формулировок - вводных

"по моему глубокому убеждению .."
"если мне не изменяет память .."
"если я правильно понял вас на прошлом уроке .."

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 3-10-2013 14:46 polykarp

quote:
Originally posted by uzver:

оспади, заучить пару стандартных формулировок - вводных



ты так учился, да?
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-10-2013 14:53 uzver

всяко учился

вроде в 30ке давать "полный развёрнутый ответ" хорошо учили

а так, на устном экзамене и ручку ронял, чтобы выиграть лишние секунды на обдумывание и добиться впечатления чёткого понимания "от зубов"

по крайней мере никогда не стоял с тупым видом и не мямлил ээээээээээээ..

история редактирования

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 3-10-2013 15:02 polykarp

quote:
Originally posted by uzver:

вроде в 30ке давать "полный развёрнутый ответ" хорошо учили



это были самые нелюбимые моменты в моей учебе.
мне ближе "краткость - сестра таланта"

в общем, uzver не считает нужным общаться с учителем.
я бы, наверное, так и сделала, но... Степа очень чувствителен к справедливости/несправедливости. если кто-то поступает несправедливо по его мнению (неважно, по отношению к нему или к кому-то другому), в нем просто все бурлить начинает. и если этот вопрос как-то не разрулить, Степа теряет уважение к "несправедливому" человеку. как следствие, полный игнор этого человека, иногда даже словесная агрессия в его адрес.

мне не хотелось бы такого развития событий, тем более история ему интересна, возможно не в подаче этого учителя, но все же...

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 3-10-2013 15:05 polykarp

quote:
Originally posted by uzver:

с тупым видом и не мямлил ээээээээээээ..



можно очень умнО и глубокомысленно говорить "ээээ" и "ммммм". по телику полно таких "ораторов"
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-10-2013 15:08 uzver

uzver не считает нужным общаться с учителем.

я такого не говорил
но .. моё мнение что с учителем может поговорить сам ребёнок

Степа очень чувствителен к справедливости/несправедливости

в нашей семье с детства под руководством старших играли в игру ЧЧВ, заучивая фразу "человек человеку волк" справедливость она от тебя должна идти, рассчитывать на справедливость к себе - глуппо

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 3-10-2013 15:16 polykarp

quote:
Originally posted by uzver:

рассчитывать на справедливость к себе - глуппо



я вроде уточнила, что неважно к кому: к нему или к друзьям/знакомым, родителям, незнакомым детям/тетям/дядям.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 3-10-2013 15:19 polykarp

quote:
Originally posted by uzver:

я такого не говорил



этого не было в твоих вариантах
quote:
Originally posted by uzver:

с учителем может поговорить сам ребёнок



сказать ему: "вы ко мне предвзято относитесь? почему?" или как?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-10-2013 15:20 Nevalyashka

quote:
Originally posted by polykarp:

мне не хотелось бы такого развития событий



мне бы тоже. поэтому я бы поговорила с учителем, уточнила требования и как можно мягче донесла бы их до ребенка. а "несправедливо" оно никому не нравится, конечно.
У нас была очень сильная преподавательница по истории в 8-м классе. университетская манера преподавания. лекционный хорошо структурированный материал, работа с контурными картами, у карты у доски, словарные диктанты, тесты, работа с докладами, все очень в высоком темпе. каждый ученик получал отметки каждый урок, работая "в карусели". я была в восторге. хотя 5-ки были только у меня поначалу. у остальных 2 и 3. но с цифрами и именами у меня у самой не всегда все гладко. поэтому я проявляла активность в том, в чем сильна сама.
до сына 2 года назад доносила, что проявлять активность выгоднее самостоятельно в начале, не дожидаясь вызова к доске по списку. т.к. тогда надо знать все. а когда тянешь руку сам - то все знать не обязательно. ну и структурировать устный ответ учу, как раз то, что я пробую отрабатывать после просмотра видеолекций.

ИМХО с этим не рождаются. и любишь-не любишь, а устный ответ тоже жанр со своими законами. где "ммм" к сожалению вариант не всегда..

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 3-10-2013 15:27 polykarp

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

с этим не рождаются



а мне кажется, что это от природы. у кого-то рот не закрывается, воду льют, конкретики "0", сказал много, смысла нет (иногда я им завидую ). а кто-то четко-по-существу, но мало. и в коротком "ммм" я не вижу ничего страшного, человеку иногда нужно время, чтобы оформить свои мысли в слова. я не сторонница зубрежки, лучше пусть размышляет об исторических событиях, анализирует, чем тупо имена, даты и термины учит.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-10-2013 16:10 uzver

я не знаю как сейчас, но в моё время простой фразой обращённой к учителю (женщине конечно) "но это же несправедливо" и честными понимающими глазами можно было добиться многого
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 3-10-2013 16:17 polykarp

quote:
Originally posted by uzver:

женщине конечно



у среднего ребенка (8 класс)только половина учителей женщины, а у младшего (5 класс) вообще всего 3 женщины-учителя.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-10-2013 16:37 Nevalyashka

quote:
Originally posted by polykarp:

воду льют, конкретики "0", сказал много, смысла нет



не, можно развернуто по делу.
и это нарабатывается.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-10-2013 16:39 uzver

для начала не нужно перескакивать на "вы ко мне предвзято относитесь"

ребёнок может подойти и сказать просто что ответ он знал и учитель не дал ему его сказать. предложить сформулировать критерии на скорость ответа..

ну и вообще, что значит "несправедливо"?
может с точки зрения учителя как раз справедливо
может учитель честно считает что ваш ребёнок может лучше, и даже лучше чем остальные дети и ставит ему 2 чтобы мотивировать..

иногда прямо говорят "ты такой умный, зачем тебе тройка, поставлю двойку, соберёшься мыслями, придёшь и исправишь на 5"

история редактирования

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 3-10-2013 16:43 polykarp

quote:
Originally posted by uzver:

"вы ко мне предвзято относитесь"



я даже не уверена, что он знает и понимает значение этой фразы
quote:
Originally posted by uzver:

ребёнок может подойти и сказать просто что ответ он знал и учитель не дал ему его сказать.


так он подошел. и учитель задал ему ещё 4 вопроса, из которых Степа ответил на 3. а результат? "вот видишь, не знаешь"
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 3-10-2013 16:48 polykarp

quote:
Originally posted by uzver:

ну и вообще, что значит "несправедливо"?
может с точки зрения учителя как раз справедливо
может учитель честно считает что ваш ребёнок может лучше, и даже лучше чем остальные дети и ставит ему 2 чтобы мотивировать..

иногда прямо говорят "ты такой умный, зачем тебе тройка, поставлю двойку, соберёшься мыслями, придёшь и исправишь на 5"



во-первых, двойки не мотивируют его (мне кажется, за 2 года учитель мог бы это понять). его надо хвалить. и если бы было так, как ты предполагаешь, Степа бы не выступал. он спокойно реагирует на заслуженные оценки.

ну и выяснилась ещё одна недавняя "несправедливость": кто-то сидящий за Степой хихикал во время выполнения письменной работы, двойку получил Степа

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-10-2013 16:49 uzver

ну закусил удила, пошёл на принцип
в другой раз исправится.. (я учителя имею ввиду)
не нужно мгновенной реакции ждать..
просто сказать что остался при своём мнении о несправедливой оценке..
helenia_new
Рейтинг: 89/-22
-- написано 3-10-2013 16:53 helenia_new

Может вместо "эээ" говорить "я знаю" или "сейчас отвечу", чтобы учитель понял, что надо чуть подождать, а то ведь и незнающий ответ может говорить "эээ". Ну и тренировки дома на быстроту ответа, если для него это важно.

И что, за 3 ответа из 4 поставили 2? Или этот 4-й вопрос и был тот, который на уроке спрашивали?

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-10-2013 16:53 uzver

а ты вообще говорила своему сыну когда нибудь что мир несправедлив?
он в курсе вообще что деда мороза нет?
умеет он держать удар?

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 3-10-2013 17:02 polykarp

quote:
Originally posted by uzver:

он в курсе вообще что деда мороза нет?



ога, в 14-то лет??? ты что, рано ещё его разочаровывать
quote:
Originally posted by uzver:

умеет он держать удар?



он не только умеет его держать, он ещё и сам может в бой кинуться. именно этого мне и не хочется.
меня воспитывали так, что учителя нужно уважать. классе в 9 я поняла, что все-таки не всех. но в открытую конфронтацию с этим учителем не вступала, кишка тонка была. а мой может. с одной стороны это радует, с другой настораживает и беспокоит.

ладно, на сл.неделе пойду общаться с историком, посмотрим, что он мне расскажет. сейчас, конечно, у меня к нему предвзятое отношение
тем более, мне кажется, он как-то непатриотично преподает историю, я против

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 3-10-2013 17:09 polykarp

quote:
Originally posted by helenia_new:
Может вместо "эээ" говорить "я знаю" или "сейчас отвечу", чтобы учитель понял, что надо чуть подождать, а то ведь и незнающий ответ может говорить "эээ". Ну и тренировки дома на быстроту ответа, если для него это важно.

И что, за 3 ответа из 4 поставили 2? Или этот 4-й вопрос и был тот, который на уроке спрашивали?


если бы это "эээ" было реальной проблемой, мне кажется, на других гуманитарных предметах это тоже бы отразилось. но там все хорошо, 4-5, даже по литературе, которую ведет очень строгая и своенравная учитель.

из 4 вопросов 2 уже спрашивали, 2 новых. не ответил на один новый.

helenia_new
Рейтинг: 89/-22
-- написано 3-10-2013 17:16 helenia_new

Значит проблема в историке). Но помоему он своего мнения не изменит.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 3-10-2013 17:23 polykarp

quote:
Originally posted by helenia_new:

Но помоему он своего мнения не изменит.



придется
Ganna07
Рейтинг: 12/-3
-- написано 16-10-2013 09:16 Ganna07

Добрый день! А у кого то школьники постарше ходят на занятия во дворец Пионеров? Интересуют их научные направления- физика,математика и т.д.?
У сына (14 лет, ходит в обычную школу) проблемы с физикой ( по-моему), да и вообще с точными науками. Вот и хочется, чтобы он дополнительно позанимался.Как вариант,рассматриваю еще занятия в 29 школе ( по субботам).Может кто то может поделиться опытом или предложить что то еще? Спасибо.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 16-10-2013 09:21 uzver

репетитора лучше наймите

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 409 :  1  2  3 ... 114  115  116  117  118  119  120 ... 406  407  408  409 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа. Школы, лицеи

Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ