izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Клуб родителей подростков.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 409 :  1  2  3 ... 104  105  106  107  108  109  110 ... 406  407  408  409 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Клуб родителей подростков.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-1-2010 00:51 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

перемещено из Дети


перемещено в <a href=https://izhevsk.ru/forummessage/187/3143345.html>Наши дети - ровесники</a>


Много мыслей, сомнений, вопросов. А тут все про горшки да соски.
Сыну конечно только будет 10, но проблемы, которые стоят перед ним они ближе к взрослому человеку, нежели к памперсам. Предлагаю присоединиться родителей детей 9-15 лет. Т.к. думаю, вопроы стоящие перед ними тоже очень непросты.

Здесь сидят
Gertruda, Борис, 1998 и Никита, 2003
GuLuSa и дочь Арина 1998г.р
мама Полина, Иван 1998, Степан 1999, Вениамин 2002
vanilla-S и Кирилл 1999 г.р
Nata78, Никита 1999г и Юляша 2005
Nevalyashka и Саша 2000 г.р.
мриа и Андрей 2000г.р.
Наташа0479 и сын Иван 2000 г.р.
tory, старшая дочь Яна, 2000г.р
ММария Миша 2000 и Андрей 2002
ArgentumAnna и 2 дочи: Арина 2000г.р., Маргарита 2005г.р.
Оля-ля и Аня 2001 г.р.
Шэф и Макс 2001 г.р.
Ннюта + Данила 2001 г
ШатоЛафит & Владислав 2001г.
alenka300 и Анюта 2002г.р.
Ольга и Костя 2002 гр, Кирилл 2005
Сканди и сын Ян 2002г.
КатькинаМать и Степа 2002
Иванова Катя и Борислав 2003 г.р.
albaniaya & Yana, 2003 г.р.
простоЯ и Роберт 2003год
Natella + Елизавета 2003 г. и Георгий 2007 г.
кристина+ сережа 2003 г и ева 2011
nelson Сын Степа, 2003 год
Maxten и старший Иван 2003 г.р.
zvezda_83 и Слава 2004 г.р
koshamisha + Евгений 2005гр
oma + Егор (2005)

Gertruda click for enlarge 1600 X 1200 575,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 420,0 Kb picture
Иван click for enlarge 1920 X 1280 363,3 Kb picture Степан click for enlarge 1792 X 2304 195,0 Kb picture Вениамин Михайлович click for enlarge 1920 X 1714 383,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 2560 738,3 Kb picture alenka300 click for enlarge 682 X 1024 230,6 Kb picture Ннюта click for enlarge 1920 X 1275 192,1 Kb picture Nevalyashka
click for enlarge 402 X 604 76,0 Kb picture Шэф click for enlarge 480 X 640 104,1 Kb picture click for enlarge 640 X 480 100,4 Kb picture ММария click for enlarge 448 X 318 47,4 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 209,4 Kb picture Nata78 click for enlarge 1920 X 1388 229,1 Kb picture простоЯ click for enlarge 1920 X 1173 621,7 Kb picture Сканди click for enlarge 1920 X 1272 298,8 Kb picture Шатолафит click for enlarge 1920 X 2880 382,7 Kb picture koshamisha click for enlarge 1920 X 1440 484,6 Kb picture мамочка кристиночка click for enlarge 778 X 1162 133,9 Kb picture nelson click for enlarge 1704 X 2272 622,1 Kb picture oma click for enlarge 1684 X 1340 566,4 Kb picture Maxten click for enlarge 826 X 1142 430,9 Kb picture КатькинаМать click for enlarge 538 X 807 141,7 Kb picture click for enlarge 540 X 695 147,7 Kb picture click for enlarge 464 X 640 39,0 Kb picture click for enlarge 464 X 640 36,9 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 873,8 Kb picture


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-6-2013 09:59 Nevalyashka

quote:
Originally posted by nelson:

конфа конфе рознь...




обычно уже на школьной все достаточно любопытно.
чем выше уровень - тем думаю все объективно.
А так мама партнерши рассказывала, что дочь не отобрали на школьную. Она подошла спросить - почему? нет практической части. Как нет? вот на слайдах, вот опыты в тексте, вот образцы для демонстрации на защите. "Но троих мы уже выбрали" в общем мне бы тоже не понравилось.
Сын выходил на школьную. посмотрел там как у других ребят сделано и что нужно будет доработать в сл. раз. ИМХО это бесценный опыт систематизации материала, оформления работы и публичного выступления.
Ннюта
Рейтинг: 78/-13
-- написано 13-6-2013 10:22 Ннюта

quote:
Originally posted by Утро туманное:

На Россию можно всем желающим) Мы никогда не занимали первых и вторых мест даже на общешкольных НПК, но я всегда отправляю работы) Дважды занимали в своей возрастной группе 2 и 3 место на России. Причем, в школе эти работы даже не входили в 5-ку лучших. Вот и делайте выводы о качестве оценки работ школой ))


тут скорее напрашивается вывод о качестве экспертизы работ "на России". Вы же сами говорите, что конкурсы разные. На разных конкурсах и критерии оценки разные. При любом судействе есть критерии и протоколы оценки.
На классном и школьном этапах - согласна, многое зависит от субъективного мнения учителя, НО! много зависит еще и от выбра темы и от харизматичности и "сочности" преподнесения материала докладчиком, т.е. вашим ребенком. А они такие все разные!
Имею опыт участия в НПК в качестве родителя, руководителя (не родителя) на протяжении пяти лет и последний год в составе судейства городской НПК. Так вот на городской все объективно - реально сильные работы сильных участников побеждают. Многие работы на городском уровне реально слабые, как и участники - у многих заметна "непричастность" к "своей работе" - этого увы не скроешь. Вообще третий год поражаюсь - насколько слабые, в т.ч. с технической точки зрения были работы от 30-ки.
Сама очень ревностно отношусь в "своим" работам НПК (пускай даже на этапе начальной школы) и поэтому никогда не отправляю их для участия в дистанционных, якобы "российских" конкурсах. Потом все материалы доступны для постороннего использования и скачивания. Пунктик такой у меня.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-6-2013 10:34 Nevalyashka

ой, пригласите меня городские работы послушать на конкурс. Интересно.
Ннюта
Рейтинг: 78/-13
-- написано 13-6-2013 10:39 Ннюта

quote:
Originally posted by maxten:

до такой степени, что классный руководитель, просто "забила" на нпк.
я была очень разочарована в прошлом году и организацией и судейством нпк на районе.
для ребенка все равно сделала праздник - сходили в кафе, купили игрушку. но вот у меня осадок остался. больше не хочу возиться.


На районной НПК не была, мнения по этому поводу не имею. Но вот по поводу "классный рук-ль забил не НПК" - хочу сказать, что именно поэтому, ИМХО, и не получается выйти дальше школы и района. Ибо это очень сложно вывести своего ученика на достойный уровень, тут требуется дополнительная работа, тренировки, корректировка направления деятельности и т.д Поэтому "забить" проще.

Ннюта
Рейтинг: 78/-13
-- написано 13-6-2013 10:40 Ннюта

quote:
Originally posted by nelson:
я тоже много раз слышала о плохом судействе и разочаровании мам. Сама была на защите только раз, на городской "шаг в науку", и полностью согласилась с мнением жюри, интересные работы хорошо оценили. но видимо конфа конфе рознь...

100% согласна

zimma
Рейтинг: 63/-13
-- написано 13-6-2013 10:40 zimma

quote:
Сама очень ревностно отношусь в "своим" работам НПК (пускай даже на этапе начальной школы) и поэтому никогда не отправляю их для участия в дистанционных, якобы "российских" конкурсах. Потом все материалы доступны для постороннего использования и скачивания.

это тоже проблема, многие работы представленные в этом году в нашей школе были написаны по интернет-материалам без личного участия авторов работ
Ннюта
Рейтинг: 78/-13
-- написано 13-6-2013 10:42 Ннюта

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
ой, пригласите меня городские работы послушать на конкурс. Интересно.

Да, там свободный вход. Могу сообщить, когда будет известна дата. Обычно это первые числа декабря. Обычно суббота.

история редактирования

Утро туманное
Рейтинг: 1/-1
-- написано 13-6-2013 11:33 Утро туманное

quote:
тут скорее напрашивается вывод о качестве экспертизы работ "на России". Вы же сами говорите, что конкурсы разные. На разных конкурсах и критерии оценки разные.

на российских конкурсах 2 главных критерия даже у младших возрастных групп: научная новизна и практическая ценность работы) поэтому мы все работы выполняем ориентируясь именно на российские критерии)
quote:
На классном и школьном этапах - согласна, многое зависит от субъективного мнения учителя, НО! много зависит еще и от выбра темы и от харизматичности и "сочности" преподнесения материала докладчиком, т.е. вашим ребенком. А они такие все разные!

а вот на школьных как раз оценивают в первую очередь красочность оформления и подачу, что, по сути, никакого прямого отношения к науке не имеет) видела как побеждают работы, где из научных методов применяется только опрос(!?), или вовсе реферативные, где вся работа свелась к изучению и обобщению книг, периодики, инета) это в корне не правильно, но педагоги-судьи и сами никакого представления о науке не имеют, поэтому оценивают уж как могут)
quote:
Сама очень ревностно отношусь в "своим" работам НПК (пускай даже на этапе начальной школы) и поэтому никогда не отправляю их для участия в дистанционных, якобы "российских" конкурсах. Потом все материалы доступны для постороннего использования и скачивания. Пунктик такой у меня.


а я как-то не ревностно к этому отношусь) все наши проекты потом идут дальше, в народ, т.е. к друзьям) их защищали дети друзей в Москве, Питере, Пскове, Казани, Челнах, Нижнекамске, Альметьевске) Правда, на общероссийские конкурсы прошу не отправлять) исключительно для внутреннего пользования) Иногда их частично дорабатывают и получаются очень интересные вещи) В этом году планируем отправить коллективную работу, в соавторстве уже так сказать
Ннюта
Рейтинг: 78/-13
-- написано 13-6-2013 12:01 Ннюта

quote:
Originally posted by Утро туманное:

Я спорить сейчас с вами не стану.
Еще раз просто скажу о том, что у каждого конкурса\соревнования свои требования и свои критерии оценки. Если выполнять работу на один конкурс, руководствуясь требованиями другого конкурса, то о какой победе (читай - участии) может идти речь? Или в данном случае ключевым словом является "наука", которая в принципе необъятна, как мы с вами надеюсь понимаем. И "опрос" (просто как приведенный вами пример) тоже может являться методом и имеет место быть в работе учащегося.

Утро туманное
Рейтинг: 1/-1
-- написано 13-6-2013 12:27 Утро туманное

quote:
Если выполнять работу на один конкурс, руководствуясь требованиями другого конкурса, то о какой победе (читай - участии) может идти речь?

Да мы не в обиде, что на школьных нас не оценили по достоинству) Я вообщем то имела представление о том, что и как там будут оценивать) Поэтому и говорю, если ориентировать ребенка действительно на научно-практическую конференцию, а не просто на получение опыта публичных выступлений, то идти нужно на российские конкурсы. Там работы не имеющие научной новизны и практической ценности отсеиваются уже на заочных этапах. Ну а в школьных мы всё равно участвовали и будем участвовать, это опыт, он тоже важен. Главное детям объяснить для чего мы туда идём и что мы от этого ждём
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-6-2013 21:18 Nevalyashka


эта задача ведь 5-6-й класс..
простая пропорция... как так? 20%!!!! двоешники уже с 5-го класса?

http://news.mail.ru/society/13509436/?frommail=1

Каждый пятый выпускник не решил простую задачу на ЕГЭ по математике
МОСКВА, 14 июн - РИА Новости. Утечки заданий единого государственного экзамена по математике накануне сдачи ЕГЭ почти не исказили итоговый результат по стране; каждый пятый выпускник не смог решить практическую задачу, сообщает в пятницу пресс-служба Рособрнадзора.
По предварительным данным ведомства, не сдали госэкзамен 7,6% выпускников текущего года.

<Проведенный специалистами анализ результатов ЕГЭ по математике не подтвердил распространяемое СМИ со слов так называемых экспертов и активно поддерживаемое некоторыми пользователями социальных сетей мнение о сильном искажении итогов экзамена из-за появившихся в интернете накануне различных материалов, так или иначе связанных с ЕГЭ, вследствие чего якобы произошел резкий рост результатов>, - говорится в сообщении.

В ведомстве напоминают, что задания госэкзамена по математике уже на протяжении более чем трех лет официально выкладываются в открытый банк. Они есть на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) и официальном информационном портале ЕГЭ.

Специалисты Рособрнадзора отмечают, что результаты экзамена по математике 2013 года указывают на вероятное, но не значительное влияние публикации в сети некоторых вариантов экзамена.

Пример из практики

В Рособрнадзоре привели пример одной из математических задач, которую не смог решить каждый пятый участник экзамена - примерно 150 тысяч человек, хотя она в течение года находилась в открытом банке заданий и именно ее можно было найти в интернете перед экзаменами.

<Одна таблетка лекарства весит 70 мг и содержит 4% активного вещества. Ребенку в возрасте до 6 месяцев врач прописывает 1,05 мг активного вещества на каждый килограмм веса в сутки. Сколько таблеток этого лекарства следует дать ребенку в возрасте пяти месяцев и весом 8 кг в течение суток?> - спрашивалось в задании.

При верном ответе <3> одни участники посчитали, что достаточно 2 таблеток - то есть в реальной ситуации ребенку дали бы недостаточно лекарства. Другие ответили <4> - это на 1 таблетку больше, но еще не опасно. Много было ответов <8 таблеток>, <12> и <20>. Были в работах участников и совершенно абсурдные ответы <210 таблеток>, <588> и даже <31500>, отметили в ведомстве.

<В итоге анализ результатов показал даже снижение процента выполнения В1 по сравнению с прошлым годом, что, как говорят специалисты, было бы невозможно в случае какого-либо значимого влияния "факторов интернета" на экзамен>, - считают в ведомстве.

Незначительный рост балла

Экзамен по математике показал незначительный - на 4 тестовых балла - рост общероссийского среднего балла ЕГЭ. По данным Рособрнадзора, также незначительно - примерно на 5-6% - возросло количество участников, набравших средние баллы. В диапазоне высоких баллов доля участников экзамена, существенно улучшивших свой результат, не превышает 1-2%.

<Количество участников экзамена, полностью верно выполнивших самое сложное задание С6, составило 3,5 тысяч человек из 750 тысяч участников экзамена, что противоречит утверждению о том, что сотни тысяч участников экзамена воспользовались через социальные сети текстами решений из интернета>, - отмечают в ведомстве.

Также в Рособрнадзоре привели статистику с официального информационного портала ЕГЭ, который только за две недели в период экзаменов посетило около 2 миллионов человек, в основном участники ЕГЭ, выпускники, абитуриенты. Так согласно проведенному опросу, признались, что покупали некие задания и ответы в интернете, 7%, писали шпаргалки - 10%, использовали мобильный телефон - 3%, а 80% опрошенных утверждают, что сдали ЕГЭ самостоятельно, надеясь на собственные знания.

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 14-6-2013 21:31 polykarp

С6 же несложные задачи. мы с Веней подобные решали, когда к экзамену в 5 класс готовились.

по 12 году я вообще ничего сложного не увидела. да, где-то надо подумать, да, где-то порисовать-почертить, но чтобы ох и ах - не было

история редактирования

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 14-6-2013 21:37 polykarp

приедут мои с дачи, дам прорешать задания, посмотрю, что там у них в головах.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-6-2013 22:00 Nevalyashka

quote:
Originally posted by polykarp:

мы с Веней подобные решали, когда к экзамену в 5 класс готовились.



так да. значит так учат все-таки? что решать не умеют?
сын такие задачи решает нормально.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 14-6-2013 22:03 polykarp

тут на самом деле объяснять можно по разному. и вот как они объяснения рассматривают и расценивают, вот в чем вопрос.
например.
Назовем кусок веревки стандартным, если длина не меньше 168 см, но не больше 175 см.
а) Некоторый моток веревки разрезали на 24 стандартных куска, среди которых есть куски разной длины. На какое наибольшее число одинаковых стандартных кусков можно было бы разрезать тот же моток веревки?
б) Найдите такое наименьшее число l, что любой моток веревки, длина которого больше l см, можно разрезать на стандартные куски.

click for enlarge 668 X 1041 140.4 Kb picture

я, например, не неравенствами решала пункт а, а логическими выкладками. засчитали бы они такой ответ?

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-6-2013 22:06 Nevalyashka

quote:
Originally posted by polykarp:

засчитали бы они такой ответ?



хызы. да, правильное оформление важно. без него ставят "-"
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 14-6-2013 22:12 polykarp

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

правильное оформление важно.



так оно тоже правильное, просто другое
я недавно ЕГЭ "сдавала", у меня такое ощущение, что они спецом путают детей. например, по географии или обществознанию. то напишите варианты ответов через запятую, то без пробелов и без запятых. я в 3 местах неправильно оформила и это не засчитали, хотя ответ правильный.
Kagi19
Рейтинг: 5/-1
-- написано 19-6-2013 18:08 Kagi19

quote:
Originally posted by Утро туманное:

Я вообщем то имела представление о том, что и как там будут оценивать) Поэтому и говорю, если ориентировать ребенка действительно на научно-практическую конференцию, а не просто на получение опыта публичных выступлений, то идти нужно на российские конкурсы. Там работы не имеющие научной новизны и практической ценности отсеиваются уже на заочных этапах.

Мы отправляли работу на заочный конкурс "Юный исследователь" - классная настояла. Не знаю как там у них критерии оценки, но платишь взнос рублей 300-400 (не помню сколько) и присылают сертификат, всем абсолютно. Специально листала оценки и рекомендации. Все рекомендованы к участию в очном туре (это же деньги!). Может на очных по-другому, мы не ездили.

А про судейство: на районных очень спорное, а на городе нам понравилось, вполне адекватно. Моему интересно и участвовать самому и слушать другие работы.
Кстати, школа посылает на город 5 работ от возрастной группы, причем не обязательно победивших. Мы видели откровенные рефераты. не может быть что это лучшая работа в школе.

vanilla-S
Рейтинг: 23/-22
-- написано 20-6-2013 15:14 vanilla-S

Кириллу знакомая девочка предложила "хорошо заработать", и он подписался на "Орифлейм".
Эх, чувствую, быть мне оптовым покупателем)))
Как Даша Букина-сама у себя покупала, чтоб продажи были))))
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 20-6-2013 15:19 polykarp

quote:
Originally posted by vanilla-S:

Кириллу знакомая девочка предложила "хорошо заработать", и он подписался на "Орифлейм".



разве мальчиков подписывают на Орифлейм? у меня подруга МэриКей занимается, там мужчин не подписывают вроде как.
vanilla-S
Рейтинг: 23/-22
-- написано 20-6-2013 15:24 vanilla-S

ну...так-то он еще без паспорта, вот просит помощи, чтоб я на себя оформила, а "работать" он будет)))
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 20-6-2013 15:25 polykarp

аааааа))))) хорошо, что моего с паспортом никто никуда не подписывает
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 20-6-2013 19:10 uzver

главное чтобы в паспорт ему ничего вписали
домовой
Рейтинг: 29/-11
-- написано 12-7-2013 00:42 домовой

quote:
Originally posted by polykarp:
разве мальчиков подписывают на Орифлейм?

а в чём проблем?? я в былые времена очень активно и успешно продвигал средства по уходу за телом , парфюмы.. женщинам как раз очень нравится ..

вот только готов ли мальчик к достаточно деликатной профессиии?

Элька
Рейтинг: 147/-41
-- написано 31-7-2013 11:56 Элька

про нпк. сын переходит во второй класс, тоже задали подготовить нпк...вот сижу голову ломаю...тут написали что нужна неизбитая тема, но для нас то любая тема новая, а какие делали другие я вообще не в курсе. Что будет неизбитой темой? ребенок увлекается химией и космосом, но наверно и большинство также. Или забить и делать то что интересно? главное для меня чтобы лично мой извлек пользу из проекта. И еще вопрос к знающим, в каком формате делать презентацию? нужно ли практическую часть представлять или достаточно фото или видео?

история редактирования

zimma
Рейтинг: 63/-13
-- написано 31-7-2013 12:10 zimma

quote:
в каком формате делать презентацию? нужно ли практическую часть представлять или достаточно фото или видео?

по своему опыту скажу, к формату работы есть определенные требования (если вы имеете ввиду оформление, можете посмотреть на сайтах любого лицея, у 41 точно есть), а исследовательская часть или практическая - это самое главное в работе, здесь уместны фото и видео, анализ, выводы; забейте на все и делайте то, что ребенку интересно, просто раскройте тему заново, а не по интернетовским источникам, удачи
Элька
Рейтинг: 147/-41
-- написано 31-7-2013 12:17 Элька

quote:
можете посмотреть на сайтах любого лицея, у 41 точно есть

спасибо, посмотрю
Элька
Рейтинг: 147/-41
-- написано 31-7-2013 23:44 Элька

сегодня штудировала темы про космос и случайно наткнулась на то что сейчас оказывается в школах отменили астрономию, неужели правда?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 20-8-2013 21:45 Nevalyashka

неделю назад было вступительное испытания сына в мат класс. он прошел, уровень знаний сказали что приличный. 24 задания было. с ним сдавала очень приятная девочка из 56 лицея. она вышла с круглыми глазами и сказала, что половину они просто не проходили. она не смогла решить.
вот дети из лицеев ломятся в мат. класс обычной школы и не могут пройти.

ничего сверхъестественного не было в заданиях кстати.
а еще сыну прислали, что он прошел в заочную школу при МГУ, я оплатила учебники на этот год. бум учиться

посмотрела учебник гуревича Естествознание. дети реально лабораторные делают с 5 класса по физике и химии, все осн. понятия прошли. Конечно объясняю как могу. достали набор юный химик. надо еще юного физика купить.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 20-8-2013 21:46 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Элька:

неужели правда?



да. как раздел физики только будет существовать.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 20-8-2013 22:04 oma

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

да. как раздел физики только будет существовать.

обалдеть! как так?
а я сыну рассказывала, что у них в школе обязательно астрономия будет
у нас в школе такой классный дяденька астрономию преподавал. очень интересно рассказывал - заслушивались


девы, подскажите, с какого класса начинается химия? по химии опыты еще проводят в школе?

Элька
Рейтинг: 147/-41
-- написано 20-8-2013 22:20 Элька

quote:
достали набор юный химик. надо еще юного физика купить.

что за набор, можно поподробнее, у нас жуткая любовь к этим наукам, на ДР сын заказал набор пробирок для опытов : )
ММария
Рейтинг: 30/-1
-- написано 20-8-2013 22:31 ММария

Гузалия, а нашу в мат класс решали, которую я тебе отправляла? Интересно, сложнее/проще? Может, скинешь по электронке?
nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 20-8-2013 23:00 nelson

Ну, Гузалия, закончились твои летние матстрадания Поздравляю!

quote:
Originally posted by ММария:
Гузалия, а нашу в мат класс решали, которую я тебе отправляла? Интересно, сложнее/проще? Может, скинешь по электронке?

а можно мне тоже задачки скинуть на nelson_m на мейл.ру? Спасибо!

простоЯ
Рейтинг: 136/-60
-- написано 21-8-2013 11:37 простоЯ

А у меняв школе астрономии не было, как и МХК. Поэтому не удивляюсь, хотя надо узнать)
zimma
Рейтинг: 63/-13
-- написано 21-8-2013 13:42 zimma

quote:
а можно мне тоже задачки скинуть

izh.ipad@mail.ru пожалуйста
ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 21-8-2013 18:34 ЛучикСолнца

Гузалия, загляни еще пожалуйста в ветку СП с книгами умными, давно тебя там ждем
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-8-2013 10:16 Nevalyashka

quote:
Originally posted by nelson:
Ну, Гузалия, закончились твои летние матстрадания Поздравляю!

Спасибо!
ответ на свой вопрос могу сказать, что математику на уровне 5-6 класса освоить может любой. мат.гения для этого не нужно. просту нужно нарешать определенный объем.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-8-2013 10:22 Nevalyashka

quote:
Originally posted by ММария:
Гузалия, а нашу в мат класс решали, которую я тебе отправляла? Интересно, сложнее/проще? Может, скинешь по электронке?

огромное спасибо, за то, что высылали! да, сын решал ее, когда готовились. Прорешали всего виленкина, мой учебник за 5-й класс 83 года выпуска, петерсона, все сборники контрольных и самостоятельных работ и еще книгу 80-х годов с олимпиадными задачками..
тут мне материалы не дали, при проверке я не была. сказали только ошибку, ошибка групая, но с сыном ее разобрали.
(цифры не помню, от балды, важен принцип) среднее арифметическое по 4 м годам составило 200, по следующим 2-м 150. найди среднее арифметическое по 6-ти. он тупо сложил и поделил на 2. сели и разобрали. хлопнул себя по лбу, "я был невнимателен".

а так он решил все за 40 минут.

то, что девочка из 56-й гимназии не проходила - раздел, который есть в петерсоне - когда записанную мат. и логическими символами суждения надо проверить на истинность, проиллюстрировать, доказать на графике.

ММария
Рейтинг: 30/-1
-- написано 23-8-2013 19:01 ММария

Ничего себе, впечатляет! К нему теперь можно за консультациями обращаться ))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 409 :  1  2  3 ... 104  105  106  107  108  109  110 ... 406  407  408  409 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа. Школы, лицеи

Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ