izhevsk.ru Главная /  Сельхозпродукция купить-продать /  Про АЧС свиней, объединение в общественное движение.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про АЧС свиней, объединение в общественное движение.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про АЧС свиней, объединение в общественное движение.   версия для печати
анкноун
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-7-2013 23:08 анкноун

http://fеrmеr.ru/forum/afrikanskaya-chuma-svinei-2013/169751
Данную ссылку уже размещал.
Произвол чиновников не ограничился Воронежской областью.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ALC
Рейтинг: 95/-21
-- написано 20-7-2013 23:40 ALC

у меня не открывается ссылка

история редактирования

анкноун
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-7-2013 23:47 анкноун

fеrmеr.ru/forum/afrikanskaya-chuma-svinei-2013/169751
анкноун
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-7-2013 23:51 анкноун

Тоже не стала открываться. Сейчас поправим.
анкноун
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-7-2013 23:54 анкноун

Ссылку вставляйте не в адресную строку, а в поисковую.
Если нихром, то там выйдет поисковик, в его строку ставите.
Тема "Уничтожение свиней или людей".
Страшноватое название, но по последним постам поймете, что власти во главе с холдингами ополчились на ЛПХ, вводятся изменения в законодательство на федеральном уровне.
анкноун
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-7-2013 21:43 анкноун

Апните, кому не лень.
Что Алнаши помалкивают?
анкноун
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-7-2013 01:39 анкноун

Это текст письма-обращения.
Чтобы подобные письма не оставались без ответа, создается общественное движение всех заинтересованных в решении проблем в сельском хозяйстве.
На рассмотрении предложение о запрете содержания свиней на подворьях. Потом еще что-нибудь придумают.
Объединяемся все - ЛПХ, дачники, фермеры, горожане, которые хотят питаться продуктами без стероидов и химикатов.
Уважаемый, : !
На территории России исполнительная власть беззаконно отчуждает свиней у сельского населения, прикрывая свои действия ветеринарными мероприятиями по борьбе с Африканской чумой свиней (АЧС), ссылаясь на регламенты, манипулируя законами, инструкциями, приказами. АЧС лишь предлог для крупных <свинопромышленников> и чиновников, чтобы уничтожить свинопоголовье в сельской местности.
Административная власть поддерживает и проводит именно их политику, а не защищает интересы сельских жителей.
Ни указов, ни распоряжений губернаторов по поводу отчуждения свиней нет, мероприятий по недопущению и ответственной ликвидации по соответствующими нормативам - нет, лишь настоятельные рекомендации, запугивание и произвол на местах.
Отчуждение свиней у населения всей области возможно только по определенным инструкциям с соблюдением всех норм и правил в условиях 1 зоны отчуждения и после определения границ спецкомиссией - и это лишь в случае массовых вспышек АЧС по территории всей области. А очаг АЧС был лишь один в с.Ливенка Красногвардейского района.
Вся область никак не является 1 карантинной зоной отчуждения свинопоголовья у населения городов и сёл всей Белгородской области.
Свиней у сельчан отчуждают бескровным методом, взвешивают, грузят на машины и увозят в неизвестном направлении. Затем вместо того, чтобы вручить решение об отчуждение свинопоголовья в ЛПХ и предоставить акт об отчуждении в соответствии с ИНСТРУКЦИЕЙ от 1980 года и ПРАВИЛАМИ N310 от 2006 года, предлагают подписать договор купли-продажи с существенно заниженной ценой 60 рублей за кг живого веса, неважно 10 кг весит поросёнок или 300 кг. На потерю собственности, имущества в виде с/х построек, оборудования, кормов вообще не установлены рыночные оценки.
Повсеместно нарушается Конституция РФ ст.35.ГК.ч.3 - 3. <Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.>
Создаются специальные комиссии, не понятно кем и на каком основании уполномоченные, которые осуществляют подворный обход для учёта свинопоголовья. Подобные отряды (по другому их нельзя назвать), в составе которых местные участковые ветеринары, представители сельских и районных администраций, участковые полицейские обследуют сараи и все подворье ЛПХ и фермеров, что является грубейшим нарушением ветеринарных карантинных мероприятий при вспышках АЧС, так как именно они становятся потенциально опасными переносчиками этого заболевания.
Отчуждение свинопоголовья производится в первую очередь у тех владельцев, которые содержат 5 и более поросят, свиноматок, хряков, а затем у всех остальных, кто не успел забить животное для собственных нужд.
Торговля домашней свининой на рыках всей области запрещена, невозможно получить ветеринарное свидетельство формы N2, забой животных разрещён только через убойные пункты, а им в свою очередь запрещено осуществлять забой свиней из 1 и 2 компартмента, т.е. ЛПХ и фермерских хозяйств., так они потеряют свой 3-4 компартмент безопасности.
Условия компартментализации никак не позволяют получить 3 или 4 компартмент фермерским хозяйствам и ЛПХ.
Более того компартментализация вообще не имеет прямого отношения к карантинным мероприятиям и вступает в силу только после вспышек инфекционных заболеваний животных.
Так же в приказе N 258 нет положений о том, что всё свинопоголовье 1 И 2 компатрмента подлежит отчуждению. А отчуждение идёт уже не только во 2 зоне в радиусе 100 км, но и полностью во все Белгородской области.
На самом деле проводятся мероприятия не по отчуждению свинопоголовья, а идёт процедура выкупа у населения свинного поголовья в качестве меры борьбы с АЧС. О чём, скорее всего, чиновники и рапортуют наверх. Договор купли-продажи прикрывает всё их беззаконие. Да и сам выкуп происходит по давлением и угрозами уголовными статьями. Владельцев свиней, проживающих не в карантинной зоне, ставят пред выбором. Либо продавай сейчас свиней по по 60 рублей за кг живого веса, либо завтра на тебя заведут уголовное дело за распространение АЧС. Никакого альтернативного животноводства и конкретной поддержки взамен не предлагается - только возможность избежать уголовного наказания.
Не щадят никого: ни многодетные семьи, ни фермеров и ИП, ни КФК, которым буквально недавно выдали льготные кредиты и гранты на развитие животноводства на селе.
Без вашей помощи свинопоголовье у сельчан в скором времени будет полностью уничтожено.

От лица всех фермеров и владельцев личного подсобного хозяйства, занимающихся разведением свиней на территории РФ, просим:
1. Проверить законность решений губернатора и специальной комиссии по отчуждению свинопоголовья у населения во всей области.
2. Проверить факты нарушения Конституции РФ, прав и свобод граждан РФ.
3. Провести проверку незаконного отчуждения животных в ЛПХ и фермерских хозяйствах в Белгородской, Воронежской, Волгоградской, Ростовской областях и Краснодарскоом крае без необходимых документов, разрешений, актов отчуждения животных.
4. Проверить факты психологического давления на владельцев ЛПХ и фермерских хозяйств.
5. Проверить правильность забора проб и проведение тестов на АЧС и гласность этих проб сделать нормой.
6. Проверить методы и способы забоя свинопоголовья у населения, а также их переработки и утилизации.
7. Проверить факты насильственного отчуждения свинопоголовья у населения.
8. Проверить соблюдение правил по нераспространению АЧС органами исполнительной власти в регионах и наказать виновных по всей строгости существующих законов.
В частях ИНСТРУКЦИИ от 1980 года 4.1.2., ибо тут просматривается откровенное лоббирование интересов определенного круга лиц

Список подписей:
1. ИП Зюба Алексей Сергеевич Белгородская обл. Алексевский район с. Матрёно-Гезово ул.Центральная д.45/1.
2. ЛПХ Резникова Наталья Юрьевна Рязанская область Шиловский район с. Инякино д. 232.
3. ЛПХ Коркина Марина Александровна Белгородская обл. Старооскольский район с.Нижнее Таманское ул.Горная д.7.
4. ЛПХ Казакова Владимира Ивановича Белгородская обл. Красногвардейский район с. Калиново, ул. Центральная д. 8.
5. ЛПХ Казакова Сергея Ивановича Белгородская обл. Красногвардейский район, с. Калиново, ул. Мира, 56.
6. ЛПХ Казакова Ивана Михайловича Белгородская область Красногвардейский район с. Калиново, ул. Мира, 26.
7. ЛПХ Волкова Николая Сергеевича Белгородская область Красногвардейский район, с. Калиново, ул. Центральная д. 6.
8. ЛПХ Чеховского Михаила Афанасьевича Красногвардейский район, с. Арнаутово, ул. Заречная д. 22.
9. ИП Глава КФХ Вавилин Сергей Анатольевич. НСО,Тогучинский район, село Гарёвка. 633426.
10. ЛПХ Соловьева Светлана, Воронежская область, Каширский район, село Данково, ул.Мира-3.
11. ЛПХ Ким Наталия Юрьевна, Владимирская область, Меленковский район, дер. Славцево, ул. Центральная, д.61.
12. ЛПХ Тимофеева Надежда, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Солнцево, ул. Полевая, 9/1.
13. ЛПХ Полякова Валентина, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Правобережная, 19.
14. ЛПХ Беловежа Лидия, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Молодежная, 19.
15. ЛПХ Гаврилова Надежда, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Молодежная, 18.
16. ЛПХ Коробкова Галина, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Вл. Уколова, 15.
17. ЛПХ Тятых Владимир Васильевич Белгородская обл. Красногвардейский р-н с. Калиново ул. Центральная, д. 46.
18. ЛПХ Окунцов Юрий Юрьевич Пермский край Карагайский р-н д. Ярино ул. Российская д.1.
19. ЛПХ Федченко Галина, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Уколова 51.
20. ЛПХ Мишина Светлана, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Уколова 26/1.
21. ЛПХ Войтова Вера, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Садовая 1/1.
22. ЛПХ Съедин Василий, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Уколова 21/1.
24. ЛПХ Готовицкая Наталья, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Уколова 21/2.
25. ЛПХ Яблунина Любовь, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Садовая 4/1.
26. ЛПХ Чуев Александр, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Садовая 4/2.
27. ЛПХ Бабанина Марина, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Садовая 2/2.
28. ЛПХ Баженова Мария, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Правобережная 35.
29. ЛПХ Полякова Марина, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Уколова 53/1.
30. ЛПХ Кореньков Николай, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Молодежная 11.
31. ЛПХ Клейн Владимир, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Молодежная 14.
32. ЛПХ Грибанов Сергей, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Раевского 9/316.
33. ЛПХ Бирюкова Татьяна, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Белгородская 61.
34. ЛПХ Стратейчук Ольга, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Правобережная 93.
35. ЛПХ Литвинова Григория Александровича Белгородская обл. Красногвардейский р. с. Калиново ул. Центральная д. 7
36. ЛПХ Зубарев Роман Алексеевич, Волгоградская обл. Еланский район с. Терса,ул. Московская 34.
37. ЛПХ Черенков Алексей Николаевич, Воронежская обл. Панинский район, с. Александровка, ул. Крестьянская д. 20/
38. ИП Глава КФХ Сотникова Валентина Ивановна, Воронежская область, Верхнемамонский район, с. Нижний Мамон, ул. 1 Мая,95.
39. ЛПХ Комарова Ольга Сергеевна. Вологодская область, Великоустюгский район, Красавино, ул Шевченко, д.22. 8-951-744-15-31.
40. ЛПХ Половников Геннадий Иванович Белгородская обл. Губкинский р-н с. Никаноровка ул.Уколова д.12 кв.2.
41. ЛПХ Меньков Михаил Иванович Белгородская обл. Губкинский р-н с. Никаноровка ул. Молодежная д.6 кв.2.
42. ЛПХ Тимофеев Юрий Владимирович Белгородская обл. Губкинский р-н с. Никаноровка ул. Уколова д.4. кв.25.
43. ЛПХ Иванова Вера Ивановна Белгородская обл. Губкинский р-н с .Никаноровка ул. Садовая д.1 кв.2.
44. ЛПХ Кретова Валентина Ивановна Белгородская обл. Губкинский р-н с. Никаноровка ул. Уколова д.4. кв.12.

анкноун
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-7-2013 00:35 анкноун

ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ

Президенту
Российской Федерации,
Лидеру Общероссийского народного фронта
Обращаемся к Вам по проблеме, которая имеет огромное значение для сельского хозяйства, для всей нашей страны.Российские фермеры, владельцы ЛПХ и горожане, желающие употреблять "домашние" продукты, выступили против запрета на содержание свиней в личных подсобных хозяйствах.
22 июля на совещании в Правительстве России обсуждались меры по борьбе с распространением африканской чумы, и среди них было предложено <ввести запрет на разведение и содержание свиней в организациях всех форм собственности, не соблюдающих меры биологической защиты - фактически это личные подсобные хозяйства и небольшие хозяйства>. Исполнить эту меру предлагается <в кратчайшие сроки>.
Свиноводство - вековая крестьянская отрасль. Свинья в хозяйстве всегда была источником достатка крестьянской семьи. Это - наша традиция, передававшаяся из поколения в поколение.
Сегодня именно разведение свиней помогает многим сводить концы с концами, получать небольшой дополнительный доход сельскому учителю, сельскому медицинскому работнику, сельскому пенсионеру, имеющим весьма скромные зарплаты и пенсии.
Полный запрет на выращивание свиней в условиях, когда и так большинство сельских дворов сократили поголовье и других видов скота, может стать роковым ударом по нам - простым жителям сел.
Но вместо того, чтобы помочь сельским жителям максимально сохранить поголовье, предлагается уничтожить его. Ликвидация свиней на подворьях не решит проблему АЧС.
Мы предлагаем разработать условия и принципы приемлемые для всех заинтересованных сторон.
При разработке привлечь широкую массу ,учитывая ,что классификации свиноводства в частном секторе нет.
Известно, что основная причина распространения болезни - не животные, а человеческий фактор, транспортные средства, которые и являются основными переносчиками инфекции. Чем больше предприятие, тем риски выше.
Правительство склоняется к тому, что содержание свиней необходимо сконцентрировать лишь в крупных свинокомплексах. Но обеспечить чрезвычайные защитные меры там сложнее, нежели в малых и средних хозяйствах.
Вирус не куда не пропадет и после тотальной ликвидации частных хозяйств.
Они вряд ли возместят потерю малого сектора российского свиноводства, производящего примерно треть отечественной свинины. Эту нишу может занять импортная продукция. Сегодня завозим из-за рубежа около 1 млн. тонн свинины. Следствием предлагаемых мер вполне реальным станет значительное увеличение этих объемов.
Ссылки на зарубежный опыт также в большинстве случаев несостоятельны. Свиноводство в ведущих аграрных странах никогда не подвергалось такой сверхконцентрации, как в России. Там немыслимы комплексы в 100, 200 тысяч свиней. Наоборот, в Европе действуют ограничения на численность поголовья в одной ферме.
Не выдерживает критики позиция, что распространение АЧС идет с личных подворий. Факты говорят о том, что перед этой серьезной угрозой уязвимы любые хозяйства, независимо от формы организации и величины.
По официальным данным, в настоящее время имеется 58 очагов АЧС в домашних хозяйствах. Но таких домашних хозяйств в стране более 17 миллионов. При этом вспышки эпидемии фиксируются и на крупных свинокомплексах - в Краснодарском крае, Тверской, Воронежской и других областях. И потери от эпидемии африканской чумы в этом секторе гораздо больше.
Уже идут сигналы, что на местах ведут забой животных без подтверждения АЧС. Что же теперь, будем бороться с эпидемией до последней головы? Это - тупиковый путь. Люди оценивают подобные факты как экономическую диверсию против крестьян, против села.
Имеет основания и точка зрения, что уничтожение малого свиноводства под благовидным предлогом АЧС - это циничное уничтожение конкурента. Монопольное положение крупных свинокомплексов позволит им жестче диктовать условия государству <во имя сохранения> отрасли свиноводства в целом.
Обращаемся к Вам, Владимир Владимирович Путин, как к Президенту России, как к лидеру Народного фронта - <За Россию!>, как к гаранту Конституции с настоятельной просьбой срочно вмещаться в ситуацию и не допустить принятия поспешного и ошибочного решения, от которого могут пострадать миллионы сельских жителей.
Просим также дать поручение Генпрокуратуре провести расследование причин распространения АЧС в регионах России.
Мы, представители Общественного Движения "Колос" - объединения всех жителей страны, кому не безучастна судьба сельских производителей, наших детей, которые питаются продуктами от селян, рассчитываем на Вас, Владимир Владимирович Путин, и твердо верим, что Вы не дадите совершить непоправимую ошибку.

Общественное Движение "Колос" 25.07. 2013 г.

анкноун
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-7-2013 00:41 анкноун

Недавно созданное общественное движение "Колос". Объединение фермеров и ЛПХ в защиту своих интересов и потребителей произведенных ими продуктов.
Аналогично СТОПХАМ и "Синим ведеркам".
анкноун
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-7-2013 01:44 анкноун

Рассматриваются любые инициативы, затрагивающие жизнь на селе.
Юридические консультации.
Для пострадавших от отчуждения свиней в Воронежской и Белгородской областях составлены тексты исков.
Информационная поддержка на форуме "Фермер.ру"
SKOVORODA
Рейтинг: 44/-16
-- написано 27-7-2013 22:39 SKOVORODA

Наши **уважаемые гос.чиновники** хотят заправлять всем. Манополисты хуевы.
анкноун
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-7-2013 22:48 анкноун

Нужна поддержка в соцсетях. Просто информируйте селян. У них инет навряд ли есть.
В Белгородской свиней вырезали.
Небольшой ликбез:
Россия, войдя в таможенный союз с его ТС выполняет правила, а благодаря чиновникам, упустившим момент по ЛПХ - сейчас частник не имеет права ничего продать. Нас спасает только всеобщее невыполнение законов. Мало того, без использования сертифицированных забойных пунктов, частник, продав того же кролика - уже нарушитель.
Вроде и не трогают еще ни кого, но это пока.
Подробнее на фермер.ру, или пишите интересующие вопросы, буду скидывать.

история редактирования

анкноун
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-7-2013 23:42 анкноун

http://fеrmеr.ru/forum/afrikan...ment-1074154015
Ставьте в поисковик.
valeri 65
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-8-2013 07:16 valeri 65

quote:
Удмуртия поддержит

анкноун
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-8-2013 00:35 анкноун

"Mikhail S." wrote:
Первый проект моих замечаний - на обсуждение. Что-то, возможно, еще подправлю.
1. В части 1 статьи 1 Проекта абзац третий, а именно <Видовой и породный состав сельскохозяйственных животных, пчел и птицы, их предельная нормативная численность в личном подсобном хозяйстве устанавливаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации> исключить.
Абзац противоречит п.2 ст. 213 ГК РФ согласно которому <количество и стоимость имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц, не ограничиваются, за исключением случаев, когда такие ограничения установлены законом в целях, предусмотренных пунктом 2 статьи 1 настоящего Кодекса>.
Согласно п.2 ст. 1 ГК РФ <гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства>.
Согласно п.2 ст. 3 ГК РФ <нормы гражданского права, содержащиеся в других законах, должны соответствовать настоящему Кодексу>.
Установление видового и породного состава сельскохозяйственных животных, пчел и птицы, а так же их предельной нормативной численности в ЛПХ уполномоченным органом исполнительной власти является ограничением количества имущества, находящегося в собственности граждан. Такое ограничение может устанавливаться только федеральным законом, но никак не уполномоченным органом исполнительной власти. Кроме того, как следует из приведенных норм, любое ограничение, хотя бы и устанавливаемое федеральным законом, должно иметь целью защиту основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Из содержания проекта не следует, что данная норма направлена на одну из перечисленных целей, проект не содержит указаний на цель, для которой должны вводиться соответствующие ограничения.
Кроме того, данный абзац является коррупциогенной нормой, поскольку содержит неоправданно широкие дискреционные полномочия уполномоченных органов исполнительной власти, характеризуется чрезмерной свободой подзаконного нормотворчества, отсутствием порядка совершения органом власти своих действий. Указанный абзац не содержит каких бы то ни было законодательных ограничений или принципов, в соответствии с которым уполномоченный орган исполнительной власти субъекта должен определять видовой и породный состав сельскохозяйственных животных, пчел и птицы, а так же их предельную нормативную численность. По сути, уполномоченный орган может принять любое решение по своему произвольному усмотрению, включая полный запрет на содержание любых видов животных в личном подсобном хозяйстве.
Порядок принятия и вступления в силу, а так же обжалования подобного акта не устанавливается, что может привести к изданию заведомо невыполнимых актов (к примеру, сроком ликвидации поголовья определенного вида домашних животных может быть установлено число, следующее за датой вступления акта в законную силу), которые приведут к значительному ущербу граждан и росту социальной напряженности.

2. Пункт 3 статьи 1 Проекта изложить в следующей редакции:
<3.пункт 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
<Учёт личных подсобных хозяйств осуществляется в похозяйственных книгах, которые ведутся органами местного самоуправления поселений и городских округов на основе сведений, предоставляемых гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.
Перечень сведений, а также порядок и сроки предоставления сведений гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, органам местного самоуправления поселений и городских округов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса. При этом указанные сведения не должны предоставляться гражданами чаще одного раза в течение календарного года, а порядок предоставления таких сведений должен включать возможность предоставления сведений по месту нахождения граждан, в электронном либо в письменном виде по выбору граждан>;
Указанные поправки направлены на законодательное закрепление прав граждан при предоставлении сведений о ведении личного подсобного хозяйства с целью недопущения принятия дискриминационных мер в отношении граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. Обращаем внимание на то, что такие граждане не занимаются предпринимательской деятельностью и, как правило, совмещают ведение личного подсобного хозяйства с иной деятельностью.
3. Пункт 4 (по тексту проекта - пункт 3, видимо, допущена опечатка) изложить в следующей редакции:
<Статья 8.1. Обязанности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, при возникновении (угрозе возникновения) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин) и установлении ограничительных мероприятий (карантина)
1. Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, при возникновении (угрозе возникновения) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин) и установлении ограничительных мероприятий (карантина) обязаны:
предоставить специалистам в области ветеринарии по их требованию животных для осмотра, немедленно известить указанных специалистов о всех случаях внезапного падежа или одновременного массового заболевания животных, а также об их необычном поведении
выполнять законные предписания территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный ветеринарный надзор, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего региональный государственный ветеринарный надзор;
обеспечивать установленный ветеринарно-санитарный режим в условиях ограничительных мероприятий (карантина);
соблюдать установленные ветеринарно-санитарные правила перевозки и убоя животных, переработки, хранения и реализации продуктов животноводства;
2. Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в случае невыполнения обязанностей, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.>
Комментарий:
Текст статьи приведен в соответствие ст.ст. 17-18 ФЗ <О ветеринарии>. Любые ужесточения требований по сравнению с ФЗ <О ветеринарии> по отношению к лицам, ведущим ЛПХ, будут означать неоправданную дискриминацию лиц, ведущих личное подсобное хозяйство по отношению ко всем прочим лицам, что нарушает равенство прав перед законом, установленную ст.ст. 6, 19 Конституции РФ.
4. В статье 3 подпункт 49.4 исключить, как дискриминирующий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
5. В статье 5 п.1 изложить в следующей редакции:
27) государственный ветеринарный надзор в случае возникновения, либо появления угрозы возникновения заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин)
Иное будет означать неоправданное ограничение прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

анкноун
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-8-2013 00:38 анкноун

Нечто подобное нужно отправлять на сайт, где выставлен проект поправок к закону о ЛПХ. Можно звонить, чтобы подчеркнуть важность вопроса. Обсуждение до 8 августа. Сайт три дня недоступен. Следите за работой.
анкноун
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-8-2013 00:38 анкноун

Срок общественного обсуждения (дней): 15
Даты проведения обсуждения: 24.07.2013 - 08.08.2013

Адрес электронной почты для отправки участниками обсуждения своих предложений: ya.isaeva@vet.mcx.ru

Почтовый адрес для отправки участниками обсуждения своих предложений: 107139, г.Москва, Орликов пер. 1/11

Ответственное лицо: Исаева Ярослава Викторовна

Адрес электронной почты ответственного лица: ya.isaeva@vet.mcx.ru

Контактный телефон ответственного лица: (495) 607-66-45

Ключевые слова:

ветеринария, ветеринарная безопасность, учёт и идентификация животных, личные подсобные хозяйства

анкноун
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-8-2013 00:40 анкноун

fеrmеr.ru/forum/afrikanskaya-chuma-svinei-2013/172485
Да простит великий модератор. На форуме есть вся информация. В первых постах есть файлы с проектом и самим законом.
Читать можно не регистрируясь.

история редактирования

анкноун
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-8-2013 00:55 анкноун

анкноун
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-8-2013 01:58 анкноун

fеrmеr.ru/forum/afrikanskaya-chuma-svinei-2013/172485
анкноун
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-8-2013 02:00 анкноун

Ссылку в поисковую строку вставлять.
анкноун
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-8-2013 23:10 анкноун

Сайт обсуждения до сих пор не доступен.
Пробуйте звонить.
анкноун
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-8-2013 01:02 анкноун

Денис Сухинин
Уважаемые коллеги! Я опубликовал эту статью на тверском портале е-тверь .
Если вы согласны с содержанием, пожалуйста, распространите ее в социальных сетях, через знакомых журналистов и где возможно еще. Буду благодарен за конструктивную критику и исправление недочетов. Спасибо.
РУССИШ ШВАЙН
Как правительство РФ готовит самое масштабное после коллективизации уничтожение крестьянства в России
#
Представьте, что нынешней весной несколько беспризорных котов на химкинской помойке дохнут от неизвестной заразной болезни. Вскоре та же зараза отправляет к кошачьему богу еще несколько домашних московских кошек. <Для человека зараза не опасна>, - успокаивает Онищенко. Однако уже в июле Врио Собянин подписывает указ, согласно которому абсолютно все домашние московские кошки подлежат изъятию и уничтожению. Не больные, а здоровые кошки. Цель превентивной акции благородна и парадоксальна: нераспространение кошачьей заразы по столице и: сохранение в ней популяции домашних кошек. Основания для изъятия: Постановление Правительства РФ от 26.05.2006 <Об отчуждении животных>. По квартирам идут ветеринары и участковые, сотрудники МЧС и живодёрен, активисты <Молодой гвардии>. Под истошное мяуканье, проклятья и мордобой взламываются двери, клочья шерсти остаются в красных кулаках хозяев. Котов берут за хвост, с размаху бьют о новенькую московскую брусчатку, трупы сжигают на пустырях. Сотни тысяч разгневанных горожан перекрывают Тверскую и разносят мэрию на кирпичи. Врио Собянин, упев раствориться в трупном дыму, официально отказывается от участия в выборах. Так, в итоге кошачьего бунта, в единый день голосования Москва выбирает нового мэра. В стране начинается конец эпохи пенитенциарных понятий и правового беспредела. А уже по первому снегу новый московский прокурор делает достоянием общественности факт нецелевого использования бывшим Врио бюджетных средств: оказывается, московские деньги были вложены в крупнейший во Вселенной кошачий питомник , производственной мощностью сто миллионов котят в год. Конечных бенефициаров устанавливает следствие.
#
Сказка ложь и бред в гораздо меньшей степени, чем хотелось бы. 22 июля сего года ответственный за сельское хозяйство в России вице-премьер Дворкович на совещании в правительстве предлагает ввести запрет на содержание свиней в личных подсобных (ЛПХ) и небольших фермерских хозяйствах. Повод: распространение в России Африканской Чумы Свиней (АЧС). По мнению Дворковича, защитить свиней от АЧС можно только на крупных свиноводческих комплексах. Почти одновременно, в июле несколько губернаторов вводят региональные запреты на разведение свиней в ЛПХ. На Белгородчине и Дону, Верхневолжье и Кубани, в других областях начинаются насильственные изъятия у крестьян здоровых свиней, сопоставимые по масштабу с раскулачиванием русского крестьянства 30-х годов. В начале августа Национальный Союз Свиноводов (клуб миллиардеров-монополистов) предлагает Дворковичу перенести опыт Белгородской и других областей на всю территорию России. Очевидно, предложение будет принято и вскоре раскулачивание перекинется на всю страну.
#
О том, в каком формате проходит современное раскулачивание можно посмотреть здесь. Сейчас о другом. Согласно статье 35 Конституции Российской Федерации право частной собственности охраняется законом (часть 1), каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им (часть 2), никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда (часть 3). В 2005 году Конституционный Суд РФ пояснил, что по смыслу данной статьи во взаимосвязи со статьей 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, право частной собственности не является абсолютным и может быть ограничено федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Почему это важно? Да потому, что свинья, которую у меня хотят отобрать, ни под одну из перечисленных категорий не попадает.

#
То есть, закон говорит, что вы имеете конституционное право иметь свинью. И ни Дворкович с губернатором, ни милиционер с ветеринаром, ни Мишка Квакин с Тимуром и его командой не имеют права отнять у вас вашу свинью без решения суда. Если вы ее не украли, а купили, или она появилась на свет Божий у вас в хлеву, то это ваша свинья по закону. Если у вас ее хотят отнять через суд, то вам под расписку должны вручить повестку в суд. На суде вам должно быть предоставлено право на ознакомление с делом (с иском того, кто хочет отнять вашу свинью и с документами, которыми он аргументирует свое желание). Вам должно быть предоставлено право на защиту. Если вы не согласны с решением суда, можете обжаловать его в вышестоящей судебной инстанции. Пока решение суда не вступило в законную силу, ваша свинья по закону остается с вами. Всё это, кажется, очевидно. Однако ни в одном из уже сотен тысяч случаев изъятия здоровых свиней на территории России за последний месяц не было принято ни одного судебного решения об изъятии. Ни одному свиноводу не была вручена повестка в суд. Ни у кого не было возможности ознакомиться с делом и прибегнуть к помощи адвоката. Здоровые свиньи изымаются просто: на основании антиконституционного Постановления Правительства от 26.05.2006 <Об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных> и на основании антиконституционного распоряжения губернатора, либо главы района. Происходит грубейшее нарушение закона - в отношении сотен тысяч людей. Экономические и социальные последствия такого унижения государством собственных граждан сложно предугадать. И что особенно симптоматично: на момент написания статьи не было известно ни об одной попытке свиноводов бороться с беззаконием государства в суде. Может, конечно, и просмотрел.
#
Два слова о самой чуме. Это вирус. Свинья от него чаще всего умирает. Для человека вирус неопасен. Ни от живой свиньи, ни от свиного мяса, обработанного термически человеку заразиться ничем опасным невозможно. И это важно: эпизоотия (так называются эпидемии животных) АЧС не опасна для человека. А вот от свиньи к свинье вирус передается через животных, корма, человека. Вакцины от вируса пока нет. Или говорят, что нет. Профилактическая защита - соблюдение здравых норм дезинфекции обслуживающего персонала (типа опилки с дезраствором перед свинарником, мыть руки, переобуваться и т.п.), термическая обработка кормов (то есть варить зерно, чтобы вирус, если он есть в корме, погибал от кипятка). Еще смотреть, чтобы ваша свинья не контактировала, например, с курицей, которая клюет по зернышку под любым подсолнухом или с кошкой, которая тоже ловит мышей сама по себе. Как то так. Кому интересно глубже - посмотрите сами.
#
Интересней статистика. На июль 2013 года по всей России имелось всего 58 очагов АЧС в личных подсобных хозяйствах .Всего же таких хозяйств в России - более 17 миллионов. Из-за 58 случаев болезни в сотнях тысяч хозяйств вырезают здоровых свиней - буквально без суда и следствия. При этом, вспышки эпидемии регулярно фиксируются и на крупных свинокомплексах - в Краснодарском крае, Тверской, Воронежской и других областях. В этих гигантских хозяйствах внедрены последние, многоступенчатые методы защиты от АЧС, персонал передвигается чуть ли не на луноходах и в скафандрах из <Люди в черном>. И при этом АЧС время от времени вспыхивает и там. Человечеством не придумано еще абсолютных мер защиты от вирусов и микробов. На свинокомплексах работают тысячи людей, абсолютно дезинфицировать и проконтролировать каждого из них - нереально. Однако почему-то никто не предлагает запретить выращивать свиней на крупных свиноводческих комплексах. Настойчиво предлагается лишь одно: уничтожить и запретить разводить свиней исключительно на личных подсобных и мелких фермерских хозяйствах. При этом, соотношение больных и здоровых, но предназначенных на истребление животных абсолютно несообразное. За одного битого бьют до смерти тысячи здоровых и небитых. Необходимость уничтожения здоровых свиней, никогда не находившихся в контакте с больными - мера не обоснованная статистически и научно. Вопрос, влекущий катастрофические экономические и социальные последствия для миллионов людей должен был широко обсуждаться в обществе, с привлечением независимых и авторитетных отечественных и зарубежных экспертов. Но, как это обычно бывает, все было сделано втихаря.
#
Для большинства жителей мегаполисов современное село, его жизнь и проблемы есть параллельная реальность, с которой нет ни необходимости, ни желания пересекаться. Если читатель не боится, то заглянуть в Зазеркалье проще на примере конкретной области, например Тверской. Итак, около 40 % жителей современной тверской деревни это люди больные хроническим алкоголизмом. В основном они не работают, либо перебиваются случайными заработками, руководствуясь принципом <работы нет и не надо>. Бытовые условия жизни этих людей ужасны, уровень жизни запредельно низок. Иногда у них есть семьи и дети. Как и на что они живут, известно одному Богу. Обычно эти несчастные умирают в молодом и среднем возрасте от белой горячки, несчастных случаев и хронических заболеваний. Несмотря на острейшую социально-этическую проблему этой категории жителей русской деревни, мы о них сейчас говорить не будем - ни свиней, ни даже кур они не держат. Даже мыши от них бегут. Вторая категория сельских жителей - менее 10% - это сельская интеллигенция. У сельского учителя и участкового, тем более у сельского чиновника сейчас <приличная> по деревенским меркам зарплата - около 20000 рублей. Сюда же можно отнести и совсем крохотную подкатегорию сельских бизнесменов - например, фермеров или владельцев столярок и пилорам. И наконец, самая большая социальная группа современных жителей деревни. Условно можно назвать их крестьяне. Таких половина. Остановимся на этой категории подробней.
#
По данным Росстата, средняя зарплата в сельском хозяйстве в 2012 году составила 12436 рублей. Увы: цифра завышена более чем вдвое. Например, в деревнях Старицкого района Тверской области, крестьянин, который горбатится механизатором от зари до зари, больше 8000 рублей заработать не может. И это в сезон, то есть максимум 6 месяцев в году.

история редактирования

анкноун
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-8-2013 01:02 анкноун

Я не юрист, но продумывал алгоритм действий для себя лично и советовался с юристами. Может коллеги поправят, что в моём алгоритме не так. Я решил так: во-первых, ко мне на участок по закону никто не имеет права просто так зайти. Только полиция, и только в следующих случаях:
Статья 15 Закона РФ о Полиции. Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории

[Закон РФ "О полиции"] [Глава 4] [Статья 15]
1. Полиция защищает право каждого на неприкосновенность жилища.

2. Сотрудники полиции не вправе входить в жилые помещения помимо воли проживающих в них граждан иначе как в случаях и порядке, установленных федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

3. Проникновение сотрудников полиции в жилые помещения, в иные помещения и на земельные участки, принадлежащие гражданам, в помещения, на земельные участки и территории, занимаемые организациями (за исключением помещений, земельных участков и территорий дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, представительств международных организаций), допускается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также:

1) для спасения жизни граждан и (или) их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях;

2) для задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления;

3) для пресечения преступления;

4) для установления обстоятельств несчастного случая.

То есть, если пришла "комиссия" из трёх тёток из сельсовета, участкового и ветеринара, во главе со Швондером, я , зачитывая им эту статью, могу их аргументированно посылать на хер во всех случаях, если не объявлена ЧС.
Любые бумажки за подписью губернатора, главы района это незаконные бумажки, я им об этом объявляю прямо.
Стоя у ворот, я объявляю Швондеру, что отказываюсь отдавать ему своих свиней, гусей, велосипед, телевизор и любое другое имущество. Искренне, без эмоций, считаю, что лучше выпустить при этом на своей территории собак из вольера, и снимать происходящее на камеру, кроме того, если есть возможность, позвонить 2-3 адекватным друзьям-соседям, чтобы присутствовали.
Я прошу Швондера зафиксировать мой отказ и объявляю ему, что отдам любое свое имущество только исполняя судебное решение, которое - если оно будет - буду обжаловать в областном суде и так далее.
Скорей всего, на этом Швондер уедет и больше не вернется.
В силу того, что он пассивен, малокультурен, боится огласки и сам является частью антиправового поля, никакого суда, скорее всего, не будет.
Если же суд будет, то это здорово.
Потому что, согласно статьи 10.6 КоаП " Нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил

1. Нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от трех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

2. Нарушение правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до семи тысяч рублей".
Других законодательно-правовых актов, регламентирующих изъятие животных мне найти не удалось. Может коллеги подскажут.
Тысячу рублей штрафа, я платить не буду тоже. Судебное решение обжалую - в конечном итоге в Конституционном Суде РФ.
НО: Это если ЧС не введена.
Если ЧС введена, то не знаю пока, что делать. По закону о ЧС, Статья 1. Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Может ли гражданин оспорить введение ЧС и каков алгоритм, если да?
Но на практике, введение ЧС, это громоздкая затея, и Швондеры предпочитают не связываться.
Интересует мнение коллег.

анкноун
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-8-2013 23:06 анкноун


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Забъю свинью по заказу (с личного хозяйства) 
 рёбра свиные 
 комбикорм для КРС и свиней из кукурузы с доставкой 
 комбикорм для КРС и свиней 
 Вырезка свиная/свинина в полутушах 
 Азиатская вислобрюхая свинья: разведение и уход 

Главная /  Сельхозпродукция купить-продать /  Про АЧС свиней, объединение в общественное движение. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ