От лица всех фермеров и владельцев личного подсобного хозяйства, занимающихся разведением свиней на территории РФ, просим:
1. Проверить законность решений губернатора и специальной комиссии по отчуждению свинопоголовья у населения во всей области.
2. Проверить факты нарушения Конституции РФ, прав и свобод граждан РФ.
3. Провести проверку незаконного отчуждения животных в ЛПХ и фермерских хозяйствах в Белгородской, Воронежской, Волгоградской, Ростовской областях и Краснодарскоом крае без необходимых документов, разрешений, актов отчуждения животных.
4. Проверить факты психологического давления на владельцев ЛПХ и фермерских хозяйств.
5. Проверить правильность забора проб и проведение тестов на АЧС и гласность этих проб сделать нормой.
6. Проверить методы и способы забоя свинопоголовья у населения, а также их переработки и утилизации.
7. Проверить факты насильственного отчуждения свинопоголовья у населения.
8. Проверить соблюдение правил по нераспространению АЧС органами исполнительной власти в регионах и наказать виновных по всей строгости существующих законов.
В частях ИНСТРУКЦИИ от 1980 года 4.1.2., ибо тут просматривается откровенное лоббирование интересов определенного круга лиц
Список подписей:
1. ИП Зюба Алексей Сергеевич Белгородская обл. Алексевский район с. Матрёно-Гезово ул.Центральная д.45/1.
2. ЛПХ Резникова Наталья Юрьевна Рязанская область Шиловский район с. Инякино д. 232.
3. ЛПХ Коркина Марина Александровна Белгородская обл. Старооскольский район с.Нижнее Таманское ул.Горная д.7.
4. ЛПХ Казакова Владимира Ивановича Белгородская обл. Красногвардейский район с. Калиново, ул. Центральная д. 8.
5. ЛПХ Казакова Сергея Ивановича Белгородская обл. Красногвардейский район, с. Калиново, ул. Мира, 56.
6. ЛПХ Казакова Ивана Михайловича Белгородская область Красногвардейский район с. Калиново, ул. Мира, 26.
7. ЛПХ Волкова Николая Сергеевича Белгородская область Красногвардейский район, с. Калиново, ул. Центральная д. 6.
8. ЛПХ Чеховского Михаила Афанасьевича Красногвардейский район, с. Арнаутово, ул. Заречная д. 22.
9. ИП Глава КФХ Вавилин Сергей Анатольевич. НСО,Тогучинский район, село Гарёвка. 633426.
10. ЛПХ Соловьева Светлана, Воронежская область, Каширский район, село Данково, ул.Мира-3.
11. ЛПХ Ким Наталия Юрьевна, Владимирская область, Меленковский район, дер. Славцево, ул. Центральная, д.61.
12. ЛПХ Тимофеева Надежда, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Солнцево, ул. Полевая, 9/1.
13. ЛПХ Полякова Валентина, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Правобережная, 19.
14. ЛПХ Беловежа Лидия, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Молодежная, 19.
15. ЛПХ Гаврилова Надежда, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Молодежная, 18.
16. ЛПХ Коробкова Галина, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Вл. Уколова, 15.
17. ЛПХ Тятых Владимир Васильевич Белгородская обл. Красногвардейский р-н с. Калиново ул. Центральная, д. 46.
18. ЛПХ Окунцов Юрий Юрьевич Пермский край Карагайский р-н д. Ярино ул. Российская д.1.
19. ЛПХ Федченко Галина, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Уколова 51.
20. ЛПХ Мишина Светлана, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Уколова 26/1.
21. ЛПХ Войтова Вера, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Садовая 1/1.
22. ЛПХ Съедин Василий, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Уколова 21/1.
24. ЛПХ Готовицкая Наталья, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Уколова 21/2.
25. ЛПХ Яблунина Любовь, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Садовая 4/1.
26. ЛПХ Чуев Александр, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Садовая 4/2.
27. ЛПХ Бабанина Марина, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Садовая 2/2.
28. ЛПХ Баженова Мария, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Правобережная 35.
29. ЛПХ Полякова Марина, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Уколова 53/1.
30. ЛПХ Кореньков Николай, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Молодежная 11.
31. ЛПХ Клейн Владимир, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Молодежная 14.
32. ЛПХ Грибанов Сергей, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Раевского 9/316.
33. ЛПХ Бирюкова Татьяна, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Белгородская 61.
34. ЛПХ Стратейчук Ольга, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Правобережная 93.
35. ЛПХ Литвинова Григория Александровича Белгородская обл. Красногвардейский р. с. Калиново ул. Центральная д. 7
36. ЛПХ Зубарев Роман Алексеевич, Волгоградская обл. Еланский район с. Терса,ул. Московская 34.
37. ЛПХ Черенков Алексей Николаевич, Воронежская обл. Панинский район, с. Александровка, ул. Крестьянская д. 20/
38. ИП Глава КФХ Сотникова Валентина Ивановна, Воронежская область, Верхнемамонский район, с. Нижний Мамон, ул. 1 Мая,95.
39. ЛПХ Комарова Ольга Сергеевна. Вологодская область, Великоустюгский район, Красавино, ул Шевченко, д.22. 8-951-744-15-31.
40. ЛПХ Половников Геннадий Иванович Белгородская обл. Губкинский р-н с. Никаноровка ул.Уколова д.12 кв.2.
41. ЛПХ Меньков Михаил Иванович Белгородская обл. Губкинский р-н с. Никаноровка ул. Молодежная д.6 кв.2.
42. ЛПХ Тимофеев Юрий Владимирович Белгородская обл. Губкинский р-н с. Никаноровка ул. Уколова д.4. кв.25.
43. ЛПХ Иванова Вера Ивановна Белгородская обл. Губкинский р-н с .Никаноровка ул. Садовая д.1 кв.2.
44. ЛПХ Кретова Валентина Ивановна Белгородская обл. Губкинский р-н с. Никаноровка ул. Уколова д.4. кв.12.
Президенту
Российской Федерации,
Лидеру Общероссийского народного фронта
Обращаемся к Вам по проблеме, которая имеет огромное значение для сельского хозяйства, для всей нашей страны.Российские фермеры, владельцы ЛПХ и горожане, желающие употреблять "домашние" продукты, выступили против запрета на содержание свиней в личных подсобных хозяйствах.
22 июля на совещании в Правительстве России обсуждались меры по борьбе с распространением африканской чумы, и среди них было предложено <ввести запрет на разведение и содержание свиней в организациях всех форм собственности, не соблюдающих меры биологической защиты - фактически это личные подсобные хозяйства и небольшие хозяйства>. Исполнить эту меру предлагается <в кратчайшие сроки>.
Свиноводство - вековая крестьянская отрасль. Свинья в хозяйстве всегда была источником достатка крестьянской семьи. Это - наша традиция, передававшаяся из поколения в поколение.
Сегодня именно разведение свиней помогает многим сводить концы с концами, получать небольшой дополнительный доход сельскому учителю, сельскому медицинскому работнику, сельскому пенсионеру, имеющим весьма скромные зарплаты и пенсии.
Полный запрет на выращивание свиней в условиях, когда и так большинство сельских дворов сократили поголовье и других видов скота, может стать роковым ударом по нам - простым жителям сел.
Но вместо того, чтобы помочь сельским жителям максимально сохранить поголовье, предлагается уничтожить его. Ликвидация свиней на подворьях не решит проблему АЧС.
Мы предлагаем разработать условия и принципы приемлемые для всех заинтересованных сторон.
При разработке привлечь широкую массу ,учитывая ,что классификации свиноводства в частном секторе нет.
Известно, что основная причина распространения болезни - не животные, а человеческий фактор, транспортные средства, которые и являются основными переносчиками инфекции. Чем больше предприятие, тем риски выше.
Правительство склоняется к тому, что содержание свиней необходимо сконцентрировать лишь в крупных свинокомплексах. Но обеспечить чрезвычайные защитные меры там сложнее, нежели в малых и средних хозяйствах.
Вирус не куда не пропадет и после тотальной ликвидации частных хозяйств.
Они вряд ли возместят потерю малого сектора российского свиноводства, производящего примерно треть отечественной свинины. Эту нишу может занять импортная продукция. Сегодня завозим из-за рубежа около 1 млн. тонн свинины. Следствием предлагаемых мер вполне реальным станет значительное увеличение этих объемов.
Ссылки на зарубежный опыт также в большинстве случаев несостоятельны. Свиноводство в ведущих аграрных странах никогда не подвергалось такой сверхконцентрации, как в России. Там немыслимы комплексы в 100, 200 тысяч свиней. Наоборот, в Европе действуют ограничения на численность поголовья в одной ферме.
Не выдерживает критики позиция, что распространение АЧС идет с личных подворий. Факты говорят о том, что перед этой серьезной угрозой уязвимы любые хозяйства, независимо от формы организации и величины.
По официальным данным, в настоящее время имеется 58 очагов АЧС в домашних хозяйствах. Но таких домашних хозяйств в стране более 17 миллионов. При этом вспышки эпидемии фиксируются и на крупных свинокомплексах - в Краснодарском крае, Тверской, Воронежской и других областях. И потери от эпидемии африканской чумы в этом секторе гораздо больше.
Уже идут сигналы, что на местах ведут забой животных без подтверждения АЧС. Что же теперь, будем бороться с эпидемией до последней головы? Это - тупиковый путь. Люди оценивают подобные факты как экономическую диверсию против крестьян, против села.
Имеет основания и точка зрения, что уничтожение малого свиноводства под благовидным предлогом АЧС - это циничное уничтожение конкурента. Монопольное положение крупных свинокомплексов позволит им жестче диктовать условия государству <во имя сохранения> отрасли свиноводства в целом.
Обращаемся к Вам, Владимир Владимирович Путин, как к Президенту России, как к лидеру Народного фронта - <За Россию!>, как к гаранту Конституции с настоятельной просьбой срочно вмещаться в ситуацию и не допустить принятия поспешного и ошибочного решения, от которого могут пострадать миллионы сельских жителей.
Просим также дать поручение Генпрокуратуре провести расследование причин распространения АЧС в регионах России.
Мы, представители Общественного Движения "Колос" - объединения всех жителей страны, кому не безучастна судьба сельских производителей, наших детей, которые питаются продуктами от селян, рассчитываем на Вас, Владимир Владимирович Путин, и твердо верим, что Вы не дадите совершить непоправимую ошибку.
Общественное Движение "Колос" 25.07. 2013 г.
quote:
Удмуртия поддержит
2. Пункт 3 статьи 1 Проекта изложить в следующей редакции:
<3.пункт 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
<Учёт личных подсобных хозяйств осуществляется в похозяйственных книгах, которые ведутся органами местного самоуправления поселений и городских округов на основе сведений, предоставляемых гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.
Перечень сведений, а также порядок и сроки предоставления сведений гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, органам местного самоуправления поселений и городских округов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса. При этом указанные сведения не должны предоставляться гражданами чаще одного раза в течение календарного года, а порядок предоставления таких сведений должен включать возможность предоставления сведений по месту нахождения граждан, в электронном либо в письменном виде по выбору граждан>;
Указанные поправки направлены на законодательное закрепление прав граждан при предоставлении сведений о ведении личного подсобного хозяйства с целью недопущения принятия дискриминационных мер в отношении граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. Обращаем внимание на то, что такие граждане не занимаются предпринимательской деятельностью и, как правило, совмещают ведение личного подсобного хозяйства с иной деятельностью.
3. Пункт 4 (по тексту проекта - пункт 3, видимо, допущена опечатка) изложить в следующей редакции:
<Статья 8.1. Обязанности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, при возникновении (угрозе возникновения) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин) и установлении ограничительных мероприятий (карантина)
1. Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, при возникновении (угрозе возникновения) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин) и установлении ограничительных мероприятий (карантина) обязаны:
предоставить специалистам в области ветеринарии по их требованию животных для осмотра, немедленно известить указанных специалистов о всех случаях внезапного падежа или одновременного массового заболевания животных, а также об их необычном поведении
выполнять законные предписания территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный ветеринарный надзор, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего региональный государственный ветеринарный надзор;
обеспечивать установленный ветеринарно-санитарный режим в условиях ограничительных мероприятий (карантина);
соблюдать установленные ветеринарно-санитарные правила перевозки и убоя животных, переработки, хранения и реализации продуктов животноводства;
2. Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в случае невыполнения обязанностей, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.>
Комментарий:
Текст статьи приведен в соответствие ст.ст. 17-18 ФЗ <О ветеринарии>. Любые ужесточения требований по сравнению с ФЗ <О ветеринарии> по отношению к лицам, ведущим ЛПХ, будут означать неоправданную дискриминацию лиц, ведущих личное подсобное хозяйство по отношению ко всем прочим лицам, что нарушает равенство прав перед законом, установленную ст.ст. 6, 19 Конституции РФ.
4. В статье 3 подпункт 49.4 исключить, как дискриминирующий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
5. В статье 5 п.1 изложить в следующей редакции:
27) государственный ветеринарный надзор в случае возникновения, либо появления угрозы возникновения заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин)
Иное будет означать неоправданное ограничение прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Адрес электронной почты для отправки участниками обсуждения своих предложений: ya.isaeva@vet.mcx.ru
Почтовый адрес для отправки участниками обсуждения своих предложений: 107139, г.Москва, Орликов пер. 1/11
Ответственное лицо: Исаева Ярослава Викторовна
Адрес электронной почты ответственного лица: ya.isaeva@vet.mcx.ru
Контактный телефон ответственного лица: (495) 607-66-45
Ключевые слова:
ветеринария, ветеринарная безопасность, учёт и идентификация животных, личные подсобные хозяйства
#
То есть, закон говорит, что вы имеете конституционное право иметь свинью. И ни Дворкович с губернатором, ни милиционер с ветеринаром, ни Мишка Квакин с Тимуром и его командой не имеют права отнять у вас вашу свинью без решения суда. Если вы ее не украли, а купили, или она появилась на свет Божий у вас в хлеву, то это ваша свинья по закону. Если у вас ее хотят отнять через суд, то вам под расписку должны вручить повестку в суд. На суде вам должно быть предоставлено право на ознакомление с делом (с иском того, кто хочет отнять вашу свинью и с документами, которыми он аргументирует свое желание). Вам должно быть предоставлено право на защиту. Если вы не согласны с решением суда, можете обжаловать его в вышестоящей судебной инстанции. Пока решение суда не вступило в законную силу, ваша свинья по закону остается с вами. Всё это, кажется, очевидно. Однако ни в одном из уже сотен тысяч случаев изъятия здоровых свиней на территории России за последний месяц не было принято ни одного судебного решения об изъятии. Ни одному свиноводу не была вручена повестка в суд. Ни у кого не было возможности ознакомиться с делом и прибегнуть к помощи адвоката. Здоровые свиньи изымаются просто: на основании антиконституционного Постановления Правительства от 26.05.2006 <Об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных> и на основании антиконституционного распоряжения губернатора, либо главы района. Происходит грубейшее нарушение закона - в отношении сотен тысяч людей. Экономические и социальные последствия такого унижения государством собственных граждан сложно предугадать. И что особенно симптоматично: на момент написания статьи не было известно ни об одной попытке свиноводов бороться с беззаконием государства в суде. Может, конечно, и просмотрел.
#
Два слова о самой чуме. Это вирус. Свинья от него чаще всего умирает. Для человека вирус неопасен. Ни от живой свиньи, ни от свиного мяса, обработанного термически человеку заразиться ничем опасным невозможно. И это важно: эпизоотия (так называются эпидемии животных) АЧС не опасна для человека. А вот от свиньи к свинье вирус передается через животных, корма, человека. Вакцины от вируса пока нет. Или говорят, что нет. Профилактическая защита - соблюдение здравых норм дезинфекции обслуживающего персонала (типа опилки с дезраствором перед свинарником, мыть руки, переобуваться и т.п.), термическая обработка кормов (то есть варить зерно, чтобы вирус, если он есть в корме, погибал от кипятка). Еще смотреть, чтобы ваша свинья не контактировала, например, с курицей, которая клюет по зернышку под любым подсолнухом или с кошкой, которая тоже ловит мышей сама по себе. Как то так. Кому интересно глубже - посмотрите сами.
#
Интересней статистика. На июль 2013 года по всей России имелось всего 58 очагов АЧС в личных подсобных хозяйствах .Всего же таких хозяйств в России - более 17 миллионов. Из-за 58 случаев болезни в сотнях тысяч хозяйств вырезают здоровых свиней - буквально без суда и следствия. При этом, вспышки эпидемии регулярно фиксируются и на крупных свинокомплексах - в Краснодарском крае, Тверской, Воронежской и других областях. В этих гигантских хозяйствах внедрены последние, многоступенчатые методы защиты от АЧС, персонал передвигается чуть ли не на луноходах и в скафандрах из <Люди в черном>. И при этом АЧС время от времени вспыхивает и там. Человечеством не придумано еще абсолютных мер защиты от вирусов и микробов. На свинокомплексах работают тысячи людей, абсолютно дезинфицировать и проконтролировать каждого из них - нереально. Однако почему-то никто не предлагает запретить выращивать свиней на крупных свиноводческих комплексах. Настойчиво предлагается лишь одно: уничтожить и запретить разводить свиней исключительно на личных подсобных и мелких фермерских хозяйствах. При этом, соотношение больных и здоровых, но предназначенных на истребление животных абсолютно несообразное. За одного битого бьют до смерти тысячи здоровых и небитых. Необходимость уничтожения здоровых свиней, никогда не находившихся в контакте с больными - мера не обоснованная статистически и научно. Вопрос, влекущий катастрофические экономические и социальные последствия для миллионов людей должен был широко обсуждаться в обществе, с привлечением независимых и авторитетных отечественных и зарубежных экспертов. Но, как это обычно бывает, все было сделано втихаря.
#
Для большинства жителей мегаполисов современное село, его жизнь и проблемы есть параллельная реальность, с которой нет ни необходимости, ни желания пересекаться. Если читатель не боится, то заглянуть в Зазеркалье проще на примере конкретной области, например Тверской. Итак, около 40 % жителей современной тверской деревни это люди больные хроническим алкоголизмом. В основном они не работают, либо перебиваются случайными заработками, руководствуясь принципом <работы нет и не надо>. Бытовые условия жизни этих людей ужасны, уровень жизни запредельно низок. Иногда у них есть семьи и дети. Как и на что они живут, известно одному Богу. Обычно эти несчастные умирают в молодом и среднем возрасте от белой горячки, несчастных случаев и хронических заболеваний. Несмотря на острейшую социально-этическую проблему этой категории жителей русской деревни, мы о них сейчас говорить не будем - ни свиней, ни даже кур они не держат. Даже мыши от них бегут. Вторая категория сельских жителей - менее 10% - это сельская интеллигенция. У сельского учителя и участкового, тем более у сельского чиновника сейчас <приличная> по деревенским меркам зарплата - около 20000 рублей. Сюда же можно отнести и совсем крохотную подкатегорию сельских бизнесменов - например, фермеров или владельцев столярок и пилорам. И наконец, самая большая социальная группа современных жителей деревни. Условно можно назвать их крестьяне. Таких половина. Остановимся на этой категории подробней.
#
По данным Росстата, средняя зарплата в сельском хозяйстве в 2012 году составила 12436 рублей. Увы: цифра завышена более чем вдвое. Например, в деревнях Старицкого района Тверской области, крестьянин, который горбатится механизатором от зари до зари, больше 8000 рублей заработать не может. И это в сезон, то есть максимум 6 месяцев в году.
[Закон РФ "О полиции"] [Глава 4] [Статья 15]
1. Полиция защищает право каждого на неприкосновенность жилища.
2. Сотрудники полиции не вправе входить в жилые помещения помимо воли проживающих в них граждан иначе как в случаях и порядке, установленных федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
3. Проникновение сотрудников полиции в жилые помещения, в иные помещения и на земельные участки, принадлежащие гражданам, в помещения, на земельные участки и территории, занимаемые организациями (за исключением помещений, земельных участков и территорий дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, представительств международных организаций), допускается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также:
1) для спасения жизни граждан и (или) их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях;
2) для задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления;
3) для пресечения преступления;
4) для установления обстоятельств несчастного случая.
То есть, если пришла "комиссия" из трёх тёток из сельсовета, участкового и ветеринара, во главе со Швондером, я , зачитывая им эту статью, могу их аргументированно посылать на хер во всех случаях, если не объявлена ЧС.
Любые бумажки за подписью губернатора, главы района это незаконные бумажки, я им об этом объявляю прямо.
Стоя у ворот, я объявляю Швондеру, что отказываюсь отдавать ему своих свиней, гусей, велосипед, телевизор и любое другое имущество. Искренне, без эмоций, считаю, что лучше выпустить при этом на своей территории собак из вольера, и снимать происходящее на камеру, кроме того, если есть возможность, позвонить 2-3 адекватным друзьям-соседям, чтобы присутствовали.
Я прошу Швондера зафиксировать мой отказ и объявляю ему, что отдам любое свое имущество только исполняя судебное решение, которое - если оно будет - буду обжаловать в областном суде и так далее.
Скорей всего, на этом Швондер уедет и больше не вернется.
В силу того, что он пассивен, малокультурен, боится огласки и сам является частью антиправового поля, никакого суда, скорее всего, не будет.
Если же суд будет, то это здорово.
Потому что, согласно статьи 10.6 КоаП " Нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил
1. Нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от трех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
2. Нарушение правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до семи тысяч рублей".
Других законодательно-правовых актов, регламентирующих изъятие животных мне найти не удалось. Может коллеги подскажут.
Тысячу рублей штрафа, я платить не буду тоже. Судебное решение обжалую - в конечном итоге в Конституционном Суде РФ.
НО: Это если ЧС не введена.
Если ЧС введена, то не знаю пока, что делать. По закону о ЧС, Статья 1. Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Может ли гражданин оспорить введение ЧС и каков алгоритм, если да?
Но на практике, введение ЧС, это громоздкая затея, и Швондеры предпочитают не связываться.
Интересует мнение коллег.