Сельхозпродукция купить-продать

Про АЧС свиней, объединение в общественное движение.

анкноун 27-07-2013 23:42

http://fеrmеr.ru/forum/afrikan...ment-1074154015
Ставьте в поисковик.
valeri 65 04-08-2013 07:16

quote:
Удмуртия поддержит

анкноун 06-08-2013 12:35

"Mikhail S." wrote:
Первый проект моих замечаний - на обсуждение. Что-то, возможно, еще подправлю.
1. В части 1 статьи 1 Проекта абзац третий, а именно <Видовой и породный состав сельскохозяйственных животных, пчел и птицы, их предельная нормативная численность в личном подсобном хозяйстве устанавливаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации> исключить.
Абзац противоречит п.2 ст. 213 ГК РФ согласно которому <количество и стоимость имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц, не ограничиваются, за исключением случаев, когда такие ограничения установлены законом в целях, предусмотренных пунктом 2 статьи 1 настоящего Кодекса>.
Согласно п.2 ст. 1 ГК РФ <гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства>.
Согласно п.2 ст. 3 ГК РФ <нормы гражданского права, содержащиеся в других законах, должны соответствовать настоящему Кодексу>.
Установление видового и породного состава сельскохозяйственных животных, пчел и птицы, а так же их предельной нормативной численности в ЛПХ уполномоченным органом исполнительной власти является ограничением количества имущества, находящегося в собственности граждан. Такое ограничение может устанавливаться только федеральным законом, но никак не уполномоченным органом исполнительной власти. Кроме того, как следует из приведенных норм, любое ограничение, хотя бы и устанавливаемое федеральным законом, должно иметь целью защиту основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Из содержания проекта не следует, что данная норма направлена на одну из перечисленных целей, проект не содержит указаний на цель, для которой должны вводиться соответствующие ограничения.
Кроме того, данный абзац является коррупциогенной нормой, поскольку содержит неоправданно широкие дискреционные полномочия уполномоченных органов исполнительной власти, характеризуется чрезмерной свободой подзаконного нормотворчества, отсутствием порядка совершения органом власти своих действий. Указанный абзац не содержит каких бы то ни было законодательных ограничений или принципов, в соответствии с которым уполномоченный орган исполнительной власти субъекта должен определять видовой и породный состав сельскохозяйственных животных, пчел и птицы, а так же их предельную нормативную численность. По сути, уполномоченный орган может принять любое решение по своему произвольному усмотрению, включая полный запрет на содержание любых видов животных в личном подсобном хозяйстве.
Порядок принятия и вступления в силу, а так же обжалования подобного акта не устанавливается, что может привести к изданию заведомо невыполнимых актов (к примеру, сроком ликвидации поголовья определенного вида домашних животных может быть установлено число, следующее за датой вступления акта в законную силу), которые приведут к значительному ущербу граждан и росту социальной напряженности.

2. Пункт 3 статьи 1 Проекта изложить в следующей редакции:
<3.пункт 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
<Учёт личных подсобных хозяйств осуществляется в похозяйственных книгах, которые ведутся органами местного самоуправления поселений и городских округов на основе сведений, предоставляемых гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.
Перечень сведений, а также порядок и сроки предоставления сведений гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, органам местного самоуправления поселений и городских округов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса. При этом указанные сведения не должны предоставляться гражданами чаще одного раза в течение календарного года, а порядок предоставления таких сведений должен включать возможность предоставления сведений по месту нахождения граждан, в электронном либо в письменном виде по выбору граждан>;
Указанные поправки направлены на законодательное закрепление прав граждан при предоставлении сведений о ведении личного подсобного хозяйства с целью недопущения принятия дискриминационных мер в отношении граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. Обращаем внимание на то, что такие граждане не занимаются предпринимательской деятельностью и, как правило, совмещают ведение личного подсобного хозяйства с иной деятельностью.
3. Пункт 4 (по тексту проекта - пункт 3, видимо, допущена опечатка) изложить в следующей редакции:
<Статья 8.1. Обязанности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, при возникновении (угрозе возникновения) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин) и установлении ограничительных мероприятий (карантина)
1. Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, при возникновении (угрозе возникновения) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин) и установлении ограничительных мероприятий (карантина) обязаны:
предоставить специалистам в области ветеринарии по их требованию животных для осмотра, немедленно известить указанных специалистов о всех случаях внезапного падежа или одновременного массового заболевания животных, а также об их необычном поведении
выполнять законные предписания территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный ветеринарный надзор, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего региональный государственный ветеринарный надзор;
обеспечивать установленный ветеринарно-санитарный режим в условиях ограничительных мероприятий (карантина);
соблюдать установленные ветеринарно-санитарные правила перевозки и убоя животных, переработки, хранения и реализации продуктов животноводства;
2. Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в случае невыполнения обязанностей, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.>
Комментарий:
Текст статьи приведен в соответствие ст.ст. 17-18 ФЗ <О ветеринарии>. Любые ужесточения требований по сравнению с ФЗ <О ветеринарии> по отношению к лицам, ведущим ЛПХ, будут означать неоправданную дискриминацию лиц, ведущих личное подсобное хозяйство по отношению ко всем прочим лицам, что нарушает равенство прав перед законом, установленную ст.ст. 6, 19 Конституции РФ.
4. В статье 3 подпункт 49.4 исключить, как дискриминирующий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
5. В статье 5 п.1 изложить в следующей редакции:
27) государственный ветеринарный надзор в случае возникновения, либо появления угрозы возникновения заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин)
Иное будет означать неоправданное ограничение прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

анкноун 06-08-2013 12:38

Нечто подобное нужно отправлять на сайт, где выставлен проект поправок к закону о ЛПХ. Можно звонить, чтобы подчеркнуть важность вопроса. Обсуждение до 8 августа. Сайт три дня недоступен. Следите за работой.
анкноун 06-08-2013 12:38

Срок общественного обсуждения (дней): 15
Даты проведения обсуждения: 24.07.2013 - 08.08.2013

Адрес электронной почты для отправки участниками обсуждения своих предложений: ya.isaeva@vet.mcx.ru

Почтовый адрес для отправки участниками обсуждения своих предложений: 107139, г.Москва, Орликов пер. 1/11

Ответственное лицо: Исаева Ярослава Викторовна

Адрес электронной почты ответственного лица: ya.isaeva@vet.mcx.ru

Контактный телефон ответственного лица: (495) 607-66-45

Ключевые слова:

ветеринария, ветеринарная безопасность, учёт и идентификация животных, личные подсобные хозяйства

анкноун 06-08-2013 12:40

fеrmеr.ru/forum/afrikanskaya-chuma-svinei-2013/172485
Да простит великий модератор. На форуме есть вся информация. В первых постах есть файлы с проектом и самим законом.
Читать можно не регистрируясь.
анкноун 06-08-2013 12:55

///
анкноун 06-08-2013 01:58

fеrmеr.ru/forum/afrikanskaya-chuma-svinei-2013/172485
анкноун 06-08-2013 02:00

Ссылку в поисковую строку вставлять.
анкноун 06-08-2013 23:10

Сайт обсуждения до сих пор не доступен.
Пробуйте звонить.
анкноун 17-08-2013 01:02

Денис Сухинин
Уважаемые коллеги! Я опубликовал эту статью на тверском портале е-тверь .
Если вы согласны с содержанием, пожалуйста, распространите ее в социальных сетях, через знакомых журналистов и где возможно еще. Буду благодарен за конструктивную критику и исправление недочетов. Спасибо.
РУССИШ ШВАЙН
Как правительство РФ готовит самое масштабное после коллективизации уничтожение крестьянства в России
#
Представьте, что нынешней весной несколько беспризорных котов на химкинской помойке дохнут от неизвестной заразной болезни. Вскоре та же зараза отправляет к кошачьему богу еще несколько домашних московских кошек. <Для человека зараза не опасна>, - успокаивает Онищенко. Однако уже в июле Врио Собянин подписывает указ, согласно которому абсолютно все домашние московские кошки подлежат изъятию и уничтожению. Не больные, а здоровые кошки. Цель превентивной акции благородна и парадоксальна: нераспространение кошачьей заразы по столице и: сохранение в ней популяции домашних кошек. Основания для изъятия: Постановление Правительства РФ от 26.05.2006 <Об отчуждении животных>. По квартирам идут ветеринары и участковые, сотрудники МЧС и живодёрен, активисты <Молодой гвардии>. Под истошное мяуканье, проклятья и мордобой взламываются двери, клочья шерсти остаются в красных кулаках хозяев. Котов берут за хвост, с размаху бьют о новенькую московскую брусчатку, трупы сжигают на пустырях. Сотни тысяч разгневанных горожан перекрывают Тверскую и разносят мэрию на кирпичи. Врио Собянин, упев раствориться в трупном дыму, официально отказывается от участия в выборах. Так, в итоге кошачьего бунта, в единый день голосования Москва выбирает нового мэра. В стране начинается конец эпохи пенитенциарных понятий и правового беспредела. А уже по первому снегу новый московский прокурор делает достоянием общественности факт нецелевого использования бывшим Врио бюджетных средств: оказывается, московские деньги были вложены в крупнейший во Вселенной кошачий питомник , производственной мощностью сто миллионов котят в год. Конечных бенефициаров устанавливает следствие.
#
Сказка ложь и бред в гораздо меньшей степени, чем хотелось бы. 22 июля сего года ответственный за сельское хозяйство в России вице-премьер Дворкович на совещании в правительстве предлагает ввести запрет на содержание свиней в личных подсобных (ЛПХ) и небольших фермерских хозяйствах. Повод: распространение в России Африканской Чумы Свиней (АЧС). По мнению Дворковича, защитить свиней от АЧС можно только на крупных свиноводческих комплексах. Почти одновременно, в июле несколько губернаторов вводят региональные запреты на разведение свиней в ЛПХ. На Белгородчине и Дону, Верхневолжье и Кубани, в других областях начинаются насильственные изъятия у крестьян здоровых свиней, сопоставимые по масштабу с раскулачиванием русского крестьянства 30-х годов. В начале августа Национальный Союз Свиноводов (клуб миллиардеров-монополистов) предлагает Дворковичу перенести опыт Белгородской и других областей на всю территорию России. Очевидно, предложение будет принято и вскоре раскулачивание перекинется на всю страну.
#
О том, в каком формате проходит современное раскулачивание можно посмотреть здесь. Сейчас о другом. Согласно статье 35 Конституции Российской Федерации право частной собственности охраняется законом (часть 1), каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им (часть 2), никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда (часть 3). В 2005 году Конституционный Суд РФ пояснил, что по смыслу данной статьи во взаимосвязи со статьей 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, право частной собственности не является абсолютным и может быть ограничено федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Почему это важно? Да потому, что свинья, которую у меня хотят отобрать, ни под одну из перечисленных категорий не попадает.

#
То есть, закон говорит, что вы имеете конституционное право иметь свинью. И ни Дворкович с губернатором, ни милиционер с ветеринаром, ни Мишка Квакин с Тимуром и его командой не имеют права отнять у вас вашу свинью без решения суда. Если вы ее не украли, а купили, или она появилась на свет Божий у вас в хлеву, то это ваша свинья по закону. Если у вас ее хотят отнять через суд, то вам под расписку должны вручить повестку в суд. На суде вам должно быть предоставлено право на ознакомление с делом (с иском того, кто хочет отнять вашу свинью и с документами, которыми он аргументирует свое желание). Вам должно быть предоставлено право на защиту. Если вы не согласны с решением суда, можете обжаловать его в вышестоящей судебной инстанции. Пока решение суда не вступило в законную силу, ваша свинья по закону остается с вами. Всё это, кажется, очевидно. Однако ни в одном из уже сотен тысяч случаев изъятия здоровых свиней на территории России за последний месяц не было принято ни одного судебного решения об изъятии. Ни одному свиноводу не была вручена повестка в суд. Ни у кого не было возможности ознакомиться с делом и прибегнуть к помощи адвоката. Здоровые свиньи изымаются просто: на основании антиконституционного Постановления Правительства от 26.05.2006 <Об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных> и на основании антиконституционного распоряжения губернатора, либо главы района. Происходит грубейшее нарушение закона - в отношении сотен тысяч людей. Экономические и социальные последствия такого унижения государством собственных граждан сложно предугадать. И что особенно симптоматично: на момент написания статьи не было известно ни об одной попытке свиноводов бороться с беззаконием государства в суде. Может, конечно, и просмотрел.
#
Два слова о самой чуме. Это вирус. Свинья от него чаще всего умирает. Для человека вирус неопасен. Ни от живой свиньи, ни от свиного мяса, обработанного термически человеку заразиться ничем опасным невозможно. И это важно: эпизоотия (так называются эпидемии животных) АЧС не опасна для человека. А вот от свиньи к свинье вирус передается через животных, корма, человека. Вакцины от вируса пока нет. Или говорят, что нет. Профилактическая защита - соблюдение здравых норм дезинфекции обслуживающего персонала (типа опилки с дезраствором перед свинарником, мыть руки, переобуваться и т.п.), термическая обработка кормов (то есть варить зерно, чтобы вирус, если он есть в корме, погибал от кипятка). Еще смотреть, чтобы ваша свинья не контактировала, например, с курицей, которая клюет по зернышку под любым подсолнухом или с кошкой, которая тоже ловит мышей сама по себе. Как то так. Кому интересно глубже - посмотрите сами.
#
Интересней статистика. На июль 2013 года по всей России имелось всего 58 очагов АЧС в личных подсобных хозяйствах .Всего же таких хозяйств в России - более 17 миллионов. Из-за 58 случаев болезни в сотнях тысяч хозяйств вырезают здоровых свиней - буквально без суда и следствия. При этом, вспышки эпидемии регулярно фиксируются и на крупных свинокомплексах - в Краснодарском крае, Тверской, Воронежской и других областях. В этих гигантских хозяйствах внедрены последние, многоступенчатые методы защиты от АЧС, персонал передвигается чуть ли не на луноходах и в скафандрах из <Люди в черном>. И при этом АЧС время от времени вспыхивает и там. Человечеством не придумано еще абсолютных мер защиты от вирусов и микробов. На свинокомплексах работают тысячи людей, абсолютно дезинфицировать и проконтролировать каждого из них - нереально. Однако почему-то никто не предлагает запретить выращивать свиней на крупных свиноводческих комплексах. Настойчиво предлагается лишь одно: уничтожить и запретить разводить свиней исключительно на личных подсобных и мелких фермерских хозяйствах. При этом, соотношение больных и здоровых, но предназначенных на истребление животных абсолютно несообразное. За одного битого бьют до смерти тысячи здоровых и небитых. Необходимость уничтожения здоровых свиней, никогда не находившихся в контакте с больными - мера не обоснованная статистически и научно. Вопрос, влекущий катастрофические экономические и социальные последствия для миллионов людей должен был широко обсуждаться в обществе, с привлечением независимых и авторитетных отечественных и зарубежных экспертов. Но, как это обычно бывает, все было сделано втихаря.
#
Для большинства жителей мегаполисов современное село, его жизнь и проблемы есть параллельная реальность, с которой нет ни необходимости, ни желания пересекаться. Если читатель не боится, то заглянуть в Зазеркалье проще на примере конкретной области, например Тверской. Итак, около 40 % жителей современной тверской деревни это люди больные хроническим алкоголизмом. В основном они не работают, либо перебиваются случайными заработками, руководствуясь принципом <работы нет и не надо>. Бытовые условия жизни этих людей ужасны, уровень жизни запредельно низок. Иногда у них есть семьи и дети. Как и на что они живут, известно одному Богу. Обычно эти несчастные умирают в молодом и среднем возрасте от белой горячки, несчастных случаев и хронических заболеваний. Несмотря на острейшую социально-этическую проблему этой категории жителей русской деревни, мы о них сейчас говорить не будем - ни свиней, ни даже кур они не держат. Даже мыши от них бегут. Вторая категория сельских жителей - менее 10% - это сельская интеллигенция. У сельского учителя и участкового, тем более у сельского чиновника сейчас <приличная> по деревенским меркам зарплата - около 20000 рублей. Сюда же можно отнести и совсем крохотную подкатегорию сельских бизнесменов - например, фермеров или владельцев столярок и пилорам. И наконец, самая большая социальная группа современных жителей деревни. Условно можно назвать их крестьяне. Таких половина. Остановимся на этой категории подробней.
#
По данным Росстата, средняя зарплата в сельском хозяйстве в 2012 году составила 12436 рублей. Увы: цифра завышена более чем вдвое. Например, в деревнях Старицкого района Тверской области, крестьянин, который горбатится механизатором от зари до зари, больше 8000 рублей заработать не может. И это в сезон, то есть максимум 6 месяцев в году.

анкноун 17-08-2013 01:02

Я не юрист, но продумывал алгоритм действий для себя лично и советовался с юристами. Может коллеги поправят, что в моём алгоритме не так. Я решил так: во-первых, ко мне на участок по закону никто не имеет права просто так зайти. Только полиция, и только в следующих случаях:
Статья 15 Закона РФ о Полиции. Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории

[Закон РФ "О полиции"] [Глава 4] [Статья 15]
1. Полиция защищает право каждого на неприкосновенность жилища.

2. Сотрудники полиции не вправе входить в жилые помещения помимо воли проживающих в них граждан иначе как в случаях и порядке, установленных федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

3. Проникновение сотрудников полиции в жилые помещения, в иные помещения и на земельные участки, принадлежащие гражданам, в помещения, на земельные участки и территории, занимаемые организациями (за исключением помещений, земельных участков и территорий дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, представительств международных организаций), допускается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также:

1) для спасения жизни граждан и (или) их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях;

2) для задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления;

3) для пресечения преступления;

4) для установления обстоятельств несчастного случая.

То есть, если пришла "комиссия" из трёх тёток из сельсовета, участкового и ветеринара, во главе со Швондером, я , зачитывая им эту статью, могу их аргументированно посылать на хер во всех случаях, если не объявлена ЧС.
Любые бумажки за подписью губернатора, главы района это незаконные бумажки, я им об этом объявляю прямо.
Стоя у ворот, я объявляю Швондеру, что отказываюсь отдавать ему своих свиней, гусей, велосипед, телевизор и любое другое имущество. Искренне, без эмоций, считаю, что лучше выпустить при этом на своей территории собак из вольера, и снимать происходящее на камеру, кроме того, если есть возможность, позвонить 2-3 адекватным друзьям-соседям, чтобы присутствовали.
Я прошу Швондера зафиксировать мой отказ и объявляю ему, что отдам любое свое имущество только исполняя судебное решение, которое - если оно будет - буду обжаловать в областном суде и так далее.
Скорей всего, на этом Швондер уедет и больше не вернется.
В силу того, что он пассивен, малокультурен, боится огласки и сам является частью антиправового поля, никакого суда, скорее всего, не будет.
Если же суд будет, то это здорово.
Потому что, согласно статьи 10.6 КоаП " Нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил

1. Нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от трех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

2. Нарушение правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до семи тысяч рублей".
Других законодательно-правовых актов, регламентирующих изъятие животных мне найти не удалось. Может коллеги подскажут.
Тысячу рублей штрафа, я платить не буду тоже. Судебное решение обжалую - в конечном итоге в Конституционном Суде РФ.
НО: Это если ЧС не введена.
Если ЧС введена, то не знаю пока, что делать. По закону о ЧС, Статья 1. Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Может ли гражданин оспорить введение ЧС и каков алгоритм, если да?
Но на практике, введение ЧС, это громоздкая затея, и Швондеры предпочитают не связываться.
Интересует мнение коллег.

анкноун 20-08-2013 23:06

http://democrator.ru/problem/12183