Правила ролевой игры <Мир Ехо>
1. Общие положения
Время и место проведения
30 мая (пятница) - 1 июня (воскресенье)
Полигон находится около деревни Докша.
30 мая до 15 часов заезд, до 18 часов чиповка, подготовка к игре. 18:00 - начало игровых действий.
Мастерская группа
Кузнецов Антон (Tanis) ICQ 299-754-470, тел. 8-904-248-38-05
Кузнецов Тарас (Semargl) ICQ 474-472-162
Кузнецова Оксана (Amaterasu) ICQ 200-765-124
Зотин Дмитрий (Орк Шакал) ICQ 430-802-596
Балацкий Станислав (SDrake), ICQ 450-741-367
Взносы
...
Заявка на игру
Заявки и квенты можно (и нужно) присылать по E-mail: kuzyamba111@rambler.ru.
Уважаемые игроки! Не пишите квенты на форуме! Это приватная информация.
2. Описание мира
Время и место действия
Мир, в котором нам предстоит приятно провести некоторое количество времени, подробно описан в книгах Макса Фрая, циклы <Лабиринты Ехо>, <Хроники Ехо>.
Среди множества миров существует мир, называемый Мир Стержня. Люди в нем почти не отличаются от наших. <:Кроме потрясающего сходства имеются и различия, не менее потрясающие. Начать с того, что законы природы этого Мира не только допускают, но даже провоцируют развитие "паранормальных" способностей у всего населения. Особенно у нас, в Ехо, поскольку этот город был построен в так называемом "Сердце Мира" - если пользоваться жаргоном местных магов, не прибегая к которому, я и вовсе ничего не смогу объяснить. Если за пределами Угуланда (провинции, в центре которой возвышается Ехо) дело не заходит дальше какой-нибудь телепатии и прочих пустяков, то у нас все гораздо серьезнее. Так что все здешнее население повально увлекается так называемой "Видимой", или "Очевидной", или "Бытовой" магией. Вернее, увлекалось до наступления Эпохи Кодекса, приход которой предварялся трагическими и кровавыми событиями:> М.Фрай. <Чужак> (первая книга из цикла <Ехо> )
Для упрощения игровой ситуации будем считать, что за пределами Ехо магия практически невозможна.
В целях увеличения магической силы (а также ряда политических целей) были созданы Магические Ордена. В них проходили обучение магии, существовала своя система иерархии, и каждый адепт получал часть силы Ордена, а также особые тайные орденские заклинания. Ордена растили свою мощь, стремились увеличить свое политическое влияние.
Но, оказывается, применение магии не проходит даром. С каждым применением нарушается равновесие Мира. И теперь Мир готов вот-вот рухнуть!
Время игры относится к концу Эпохи Орденов, времени войны, позже названной Войной за Кодекс.
Место действия: город Ехо - это столица Соединенного Королевства Угуланда, Гугланда, Ландаланда и Уриуланда, а также графств Шимара и Вук, а также земель Благостного Ордена Семилистника, а также вольного города Гажин и острова Муримах.
Геополитическая ситуация
Правление страной и Ехо находится в руках короля Гурига VII. Его дворец находится в самом Сердце Мира - крепости Холоми. Под контролем короля и его советников находится Королевская Гвардия - военные и полицейские силы государства. В результате активных боевых действий из всех Орденов осталось четыре: Орден Семилистника, Орден Дырявой чаши, Орден Водяной вороны и Орден Потаенной травы. Именно им предстоит решить, кто будет владеть всей магией и Равновесием Мира. Остальные Ордена либо уничтожены, либо разбежались (что, впрочем, не исключает появление представителей этих Орденов в игре).
Учитывая, что всего несколько мощных заклинаний отделяют Мир от небытия, оставшиеся Ордена прекратили активные действия и начали политическую войну. У каждого из них есть свои цели, но все сходятся на том, что нужно выжить.
Кроме Орденов, каждый из которых имеет свою резиденцию в Ехо, в городе также живут, и даже процветают горожане (в основном, ремесленники и купцы), а также послы других государств - Ташера, Изамона, Арвароха и др. Благодаря политике Гурига VII, горожане живут очень неплохо: недвижимость стоит копейки, еда тоже недорога, и даже если тебе нечем заплатить за еду, в любом трактире тебя накормят <за счет короля>.
География игры
В игре существуют следующие локации:
- крепость Холоми, в которой находятся дворец короля Гурига, помещения Гвардии, а также городская тюрьма.
- в городе кроме домов горожан, находятся резиденции Орденов, два трактира <Обжора Бунба> и <::.>, Рыночная площадь, на которой можно узнать все городские новости, иностранные посольства.
- Харумба - загадочное обиталище сумеречных эльфов. Именно туда попадают мертвые, чтобы возродиться вновь.
- Хумгат - дверь между мирами. Он существует параллельно Миру, и не каждому доступно попасть туда. Но если уж попал, последствия могут быть самыми невероятными: вы можете оказаться в любой точке Мира, или пропасть на некоторое время или:
3. Особенности для игроков
Менталитет жителей Мира
Жители Ехо, в основном, неагрессивны. Насилием вопросы не решаются, скорее дипломатией. Это в равной мере касается и представителей Орденов: адепт даже самого агрессивного Ордена сначала попытается уладить дело миром и уж только потом начнет стирать противников в порошок. Кроме того, все члены Орденов - от послушника до Великого Магистра прекрасно понимают угрозу разрушения Мира в результате нарушения Равновесия.
Общение, как правило, в вежливой форме. К мужчинам принято обращаться <сэр>, к женщинам <леди>. Есть еще некоторые общепринятые формы общения, которые подробно описаны в книгах Макса Фрая.
Мат и жаргон, особенно уголовный, нашего мира в игре недопустим!!!! Замеченные будут строго караться мастерами - от лишения части магической силы и получения тяжелых игровых ранений до изгнания из игры.
Употребление алкоголя - крайне умеренное. Отношение к пьяным самое безжалостное: вещи в сумку и вон с полигона. Напивайтесь дома, господа!
Курение. Мир не знает сигарет. Здесь курят трубки. Поэтому появление игрока с сигаретой на людях будет расцениваться негативно и штрафоваться. Курить, кроме трубок, можно только на территории своего игрового дома.
И, наконец, спорить с мастером не только некорректно, но и вредно для существования в игре. Последнее слово во всех игровых непонятках остается за мастером.
Костюм
Костюмы жителей Мира отличаются своеобразием.
Костюм (как мужской так и женский) состоит из:
- нижней одежды - скабы, представляющей собой что-то вроде длинной туники с рукавами;
- верхней одежды - лохи. Это <замечательный компромисс между длинным плащом и пончо> по выражению самого сэра Макса.
- обязательный атрибут одежды - тюрбан;
- Ну, и конечно, украшения: их носили как женщины, так и мужчины - много и яркие.
Варианты пошива и ношения этих предметов можно найти: http://exolegends.allrpg.info/ordkostum.htm http://talks.mark-itt.ru/forummessage/18/286560-4.html
Впрочем, сильно придираться к одежде мастера не будут. Главное, чтобы как-то было похоже на описанное. Бердсы, джинсы, камуфляж и прочие атрибуты нашего мира не приветствуются. На одетого таким образом игрока будут смотреть как на психа или дикаря из Пустынных земель. И относиться соответственно.
Жители других государств одеваются иначе. Подробности - в книгах.
Кстати! Для игроков, которые найдут в себе силы для изготовления полного костюма, атрибутики, подробной квенты (истории персонажа) у мастеров предусмотрены неплохие бонусы.
Экипировка
Кроме бытовых предметов, обычных для любой игры и палаточной жизни, вам понадобится:
- теннисный мяч, закрепленный на веревке длиной 3 метра. Этот мяч используется для боевых заклинаний (см. раздел <Магия> ), и без него током не поколдуешь.
- принадлежности для магии. Подробности индивидуальны и согласовываются с мастерами.
- бумага или картон, имитирующие самопишущие таблички, и карандаш - опять же для заклинаний и других записей.
- из оружия допускается кулуарное (игровые ножи, кинжалы, и подобное). Рогатка Бабум - привилегия Гвардии, но может оказаться и у других игроков. Она представляет собой обычную рогатку, которая стреляет шариками для пинг-понга. Эта рогатка изготавливалась из металла и ее концы затачивались, поэтому ее можно использовать как холодное оружие. КОНЦЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГУМАНИЗИРОВАНЫ!!!
- при необходимости владения другим оружием, его нужно веско обосновать и согласовать с мастерами. Все оружие в обязательном порядке должно быть зачиповано мастерами перед игрой.