Всех приветствую уважаемые форумчане. Хотелось бы несколько высказаться о недавно появившемся интернет-магазине "Ситилинк"(по адресу Удмуртская, 304). А конкретно о покупке мойки высокого давления производства Китайской народной республики под названием "Интерскол". Как оказалось товар абсолютно не пригоден для использования: отсутствие крепления "шланга к пистолету", т.е. как бы вы не пытались зафиксировать шланг в отведенное ему место - всё тщетно, а если учесть что давление такой поливальной машины порядка 2000 psi, то этот шланг вылетит при первой же попытке что-то помыть. Так же смутило наличие жидкости внутри полости шланга, казалось бы новый аппарат, а уже вода. Не говорю уже о тканевой резинке похоже она была изъята с нижнего белья. Все подозрения пали на то, что продукт уже кем-то использовался, а возможно и нет, повторюсь это всего лишь предположение! Соответственно возникает следующий вопрос:
- Дак зачем всё же продавать такое некачественное изделие в весьма известном электронном дискаунтере?
При попытке разобраться в данном вопросе обслуживающий персонал начал обвинять нас (покупателей/потребителей), мол ваши проблемы, вы же "такое" покупаете.
Как по мне такой подход в корне не верен, ведь обращаясь за услугой к магазину мы надеемся на качественное обслуживание и что немаловажно - качественный товар. А магазин закупая неудовлетворительный продукт берёт ответственность в том числе и на себя, а значит должен за него отвечать.
В конце концов денежные средства за ненадлежащий товар были возвращены, но моральный ущерб в качестве потраченного личного времени, денег на поездку в транспорте, здоровья наконец будут ещё долго напоминать об этом "прекрасном" интернет-магазине.
Показать текст сообщения полностью
- Дак зачем всё же продавать такое некачественное изделие в весьма известном электронном дискаунтере?
При попытке разобраться в данном вопросе обслуживающий персонал начал обвинять нас (покупателей/потребителей), мол ваши проблемы, вы же "такое" покупаете.
Как по мне такой подход в корне не верен, ведь обращаясь за услугой к магазину мы надеемся на качественное обслуживание и что немаловажно - качественный товар. А магазин закупая неудовлетворительный продукт берёт ответственность в том числе и на себя, а значит должен за него отвечать.
В конце концов денежные средства за ненадлежащий товар были возвращены, но моральный ущерб в качестве потраченного личного времени, денег на поездку в транспорте, здоровья наконец будут ещё долго напоминать об этом "прекрасном" интернет-магазине.