цитата:
Изначально написано Isolon:
Изначально написано ILGIZ Int:Что то тут не клеится. Может автор сам подменил мясорубку ?
По-любому автор темнит. Специально зарегился на Марке, чтобы опозорить Эльдорадо.
Так,вот,уважаемые!Эта мясорубка моя!Я привожу текст письма,которое я подал в Роспотреб надзор,если что-то не понятно-переспросите потом!Письмо писал мой ребёнок,может что-то не так написала!Текст письма:Здравствуйте!Подскажите,что делать!?В августе прошлого года купил в Эльдорадо мясорубку,документы оформлял директор,т.к. не было свободных сотрудников,при покупке,директор уговорил оформить программу"Экспресс-сервис"(за дополнительную оплату),по,которой,в случае поломки,будет производится обмен товара в момент обращения,а не его ремонт,причём действие программы-2 года!24 января мясорубка сломалась!Т.к. телефон Ижевского Эльдорадо нигде не указан-пришлось звонить в Москву,где мне сказали,что с местного центра перезвонят и предложили подождать.25 января мне перезвонили и предложили подъехать в Эльдорадо со сломанным товаром.Сотрудник магазина осмотрел мясорубку,документы и предложил выбрать мясорубку на обмен.Но,прошло полгода и цены выросли в 2 раза(покупал я мясорубку за 7,800 руб.,а сейчас цена 13,900 руб.,причём это самая дешёвая профи).Я подошёл к сотруднику и сказал об этом.На что мне ответили,что бы я доплачивал разницу!Т.к. я был не согласен с этим,предложили написать заявление на имя директора с просьбой обмена,мотивируя необходимостью проверки службой безопасности(я так и не понял чего именно!) и отсутствием директора.Сказали,что перезвонят в течении 1-2х дней!В течении недели ни кто не перезвонил,30-го пришлось снова звонить в Москву(местных номеров Эльдорадо так ни кто и не даёт!)!В итоге вчера снова пришлось ехать в Эльдорадо.Директор был на месте,осмотрев документы и мясорубку,он сказал,что данная модель снята с производства,придётся менять на другую модель,а т.к. модель другая-придётся доплачивать. Или,предложил, сдавать сломанную в ремонт(а,как же оформленный и проплаченный договор об обмене на новую исправную мясорубку?).Прямо с магазина снова позвонил в Москву,где очень удивились словам директора,о том,что данная модель снята с производства и её нет на складе,обещали разобраться и попросили подождать до 3-4 февраля!Но,я,так думаю,что звонка от них не дождёшься,сам буду звонить.Но,боюсь, что всё опять зависнет и ни какого обмена не будет!И,что,мне делать в случае отказа-в суд подавать!???.Добавлю-в письме,я,ещё не указал,что директор(зовут Артём,фамилию не помню!)оформил документы с ошибкой,перепутав марку модели(на изделии марка 510,а на коробке 516),так сказал мне сотрудник магазина при первой попытке обмена,из-за чего эта попытка обмена не состоялась!Через неделю директор был на месте,когда я ему сказал насчёт ошибки,он ответил,что он не ошибся и,он,накажет сотрудника,который мне это сказал(но,ведь тут явная ошибка директора!)А,кстати,в августе,когда директор оформлял покупку и "Экспресс-сервис",он сказал,что по этой программе мне заменят мясорубку,даже если она сломалась по моей вине!А,при попытке обмена,её осмотрели со всех сторон на предмет вскрытия и того-не ронял ли я её(типа в противном случае обмена не будет!).А,как же договор?!Слава богу я её не ронял и не вскрывал!В Роспотребнадзоре мне посоветовали единственный выход-обращаться в суд!Но,за 3 недели меня уже всё так достало-я сегодня пошёл и обменял на худшую модель,далеко не профессионал,по той цене,которую заплатил в августе!Бороться с монстром по имени Эльдорадо- БЕСПОЛЕЗНО!!!Самый прикол-сегодня меняю мясорубку,а мне снова предлагают оформить"Экспресс-сервис",и,при этом сотрудник магазина снова говорит,что будет обмен,даже если поломка будет по моей вине!!!Вообще охренели!!!А,Вы,уважаемые
Isolon и ILGIZ Int-похоже сами имеете прямое отношение к Эльдорадо!Радуйтесь-ещё одного облапошили!!!Да мне,в принципе,уже по-фигу-уже ни чего не изменишь!Но,люди,не ведитесь на такие уловки Эльдорадо,как "Экспресс-сервис"-всё-равно обманут!!!