Обсуждение ижевских магазинов

Эльдорадо и экспресс

Germanman 04-02-2015 16:20

Эльдорадо - те еще мошенники. придумывают всякую "уйню" для развода покупателей, а потом ее и не выполняют.
Isolon 05-02-2015 08:52

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:

Что то тут не клеится. Может автор сам подменил мясорубку ?



По-любому автор темнит. Специально зарегился на Марке, чтобы опозорить Эльдорадо.
DIC83 05-02-2015 11:02

В стране кризис, мяса не хватает даже тиграм в зоопарке, а они мясорубки покупают)))
kuente 05-02-2015 12:03

надо же тигров через что то пропускать на мясо
PereS100 05-02-2015 20:54

цитата:
Изначально написано Isolon:

Изначально написано ILGIZ Int:

Что то тут не клеится. Может автор сам подменил мясорубку ?


По-любому автор темнит. Специально зарегился на Марке, чтобы опозорить Эльдорадо.




Так,вот,уважаемые!Эта мясорубка моя!Я привожу текст письма,которое я подал в Роспотреб надзор,если что-то не понятно-переспросите потом!Письмо писал мой ребёнок,может что-то не так написала!Текст письма:Здравствуйте!Подскажите,что делать!?В августе прошлого года купил в Эльдорадо мясорубку,документы оформлял директор,т.к. не было свободных сотрудников,при покупке,директор уговорил оформить программу"Экспресс-сервис"(за дополнительную оплату),по,которой,в случае поломки,будет производится обмен товара в момент обращения,а не его ремонт,причём действие программы-2 года!24 января мясорубка сломалась!Т.к. телефон Ижевского Эльдорадо нигде не указан-пришлось звонить в Москву,где мне сказали,что с местного центра перезвонят и предложили подождать.25 января мне перезвонили и предложили подъехать в Эльдорадо со сломанным товаром.Сотрудник магазина осмотрел мясорубку,документы и предложил выбрать мясорубку на обмен.Но,прошло полгода и цены выросли в 2 раза(покупал я мясорубку за 7,800 руб.,а сейчас цена 13,900 руб.,причём это самая дешёвая профи).Я подошёл к сотруднику и сказал об этом.На что мне ответили,что бы я доплачивал разницу!Т.к. я был не согласен с этим,предложили написать заявление на имя директора с просьбой обмена,мотивируя необходимостью проверки службой безопасности(я так и не понял чего именно!) и отсутствием директора.Сказали,что перезвонят в течении 1-2х дней!В течении недели ни кто не перезвонил,30-го пришлось снова звонить в Москву(местных номеров Эльдорадо так ни кто и не даёт!)!В итоге вчера снова пришлось ехать в Эльдорадо.Директор был на месте,осмотрев документы и мясорубку,он сказал,что данная модель снята с производства,придётся менять на другую модель,а т.к. модель другая-придётся доплачивать. Или,предложил, сдавать сломанную в ремонт(а,как же оформленный и проплаченный договор об обмене на новую исправную мясорубку?).Прямо с магазина снова позвонил в Москву,где очень удивились словам директора,о том,что данная модель снята с производства и её нет на складе,обещали разобраться и попросили подождать до 3-4 февраля!Но,я,так думаю,что звонка от них не дождёшься,сам буду звонить.Но,боюсь, что всё опять зависнет и ни какого обмена не будет!И,что,мне делать в случае отказа-в суд подавать!???.Добавлю-в письме,я,ещё не указал,что директор(зовут Артём,фамилию не помню!)оформил документы с ошибкой,перепутав марку модели(на изделии марка 510,а на коробке 516),так сказал мне сотрудник магазина при первой попытке обмена,из-за чего эта попытка обмена не состоялась!Через неделю директор был на месте,когда я ему сказал насчёт ошибки,он ответил,что он не ошибся и,он,накажет сотрудника,который мне это сказал(но,ведь тут явная ошибка директора!)А,кстати,в августе,когда директор оформлял покупку и "Экспресс-сервис",он сказал,что по этой программе мне заменят мясорубку,даже если она сломалась по моей вине!А,при попытке обмена,её осмотрели со всех сторон на предмет вскрытия и того-не ронял ли я её(типа в противном случае обмена не будет!).А,как же договор?!Слава богу я её не ронял и не вскрывал!В Роспотребнадзоре мне посоветовали единственный выход-обращаться в суд!Но,за 3 недели меня уже всё так достало-я сегодня пошёл и обменял на худшую модель,далеко не профессионал,по той цене,которую заплатил в августе!Бороться с монстром по имени Эльдорадо- БЕСПОЛЕЗНО!!!Самый прикол-сегодня меняю мясорубку,а мне снова предлагают оформить"Экспресс-сервис",и,при этом сотрудник магазина снова говорит,что будет обмен,даже если поломка будет по моей вине!!!Вообще охренели!!!А,Вы,уважаемые
Isolon и ILGIZ Int-похоже сами имеете прямое отношение к Эльдорадо!Радуйтесь-ещё одного облапошили!!!Да мне,в принципе,уже по-фигу-уже ни чего не изменишь!Но,люди,не ведитесь на такие уловки Эльдорадо,как "Экспресс-сервис"-всё-равно обманут!!!
DanilRu 05-02-2015 23:22

цитата:
Изначально написано PereS100:

Через неделю директор был на месте,когда я ему сказал насчёт ошибки,он ответил,что он не ошибся и,он,накажет сотрудника,который мне это сказал(но,ведь тут явная ошибка директора!)


А дальше то что, директор сказал, что всё правильно.На каком основании отказали в обмене на аналогичную? И что именно сломалось, может стоило согласиться на ремонт? Лично я бы предпочел хорошую качественную вещь, пусть и ремонтированную(не б/у от чужих), чем аналогичную в два раза дешевле и проще , но новую.
Еще надо было словить после директора, что б хотя бы в глаза послать на три буквы.

Gektar 06-02-2015 01:44

цитата:
Изначально написано PereS100:

Так,вот,уважаемые!Эта мясорубка моя!



Извините , но столько букв о мясорубке я читать не буду.
awwakum 06-02-2015 11:48

цитата:
Изначально написано PereS100:
перепутав марку модели(на изделии марка 510,а на коробке 516)

кенвуд? в комплекте шинковка была? если так то купили дешевле и получили более дорогую комплектацию. Да, тяжко вам!

PereS100 07-02-2015 17:38

цитата:
[/B]

цитата:
Изначально написано Gektar:
[B]

написано 6-2-2015 01:44 -01+
цитата:
Изначально написано PereS100:

Так,вот,уважаемые!Эта мясорубка моя!


Извините , но столько букв о мясорубке я читать не буду.




Уважаемый,да и не читайте!Просто не ведитесь на "Экспресс-сервис"Это-лажа!
PereS100 07-02-2015 17:52

цитата:
[/B]

цитата:
Originally posted by DanilRu:
[B]

написано 5-2-2015 23:22 -00+
цитата:
Изначально написано PereS100:

Через неделю директор был на месте,когда я ему сказал насчёт ошибки,он ответил,что он не ошибся и,он,накажет сотрудника,который мне это сказал(но,ведь тут явная ошибка директора!)

А дальше то что, директор сказал, что всё правильно.На каком основании отказали в обмене на аналогичную? И что именно сломалось, может стоило согласиться на ремонт? Лично я бы предпочел хорошую качественную вещь, пусть и ремонтированную(не б/у от чужих), чем аналогичную в два раза дешевле и проще , но новую.
Еще надо было словить после директора, что б хотя бы в глаза послать на три буквы.





Отказал,на основании того,что модель снята с производства(прошло пол-года,я в этом не очень уверен!),есть эта же мясорубка,но с шинковкой(которая мне вообще не нужна!),но по цене 14000 руб.(т.е. в 2 раза выше).Сказал,что можно обменять с доплатой(а это стоимость моей мясорубки!).А,насчёт,послать-ну не могу я послать человека,если он не враг,тем более он улыбаясь мне говорит,что по закону он прав-он в обмене мне не отказал,что данной модели нет,и придётся доплатить!Да,я,уже понял,что ни чего не добиться!Единственное,что я хочу сказать,это(тема была-Эльдорадо и Экспресс!)не верьте Эльдорадо и особенно программе"Экспресс-сервис"!!!
steam_1 11-02-2015 10:26

На сайте немного другая информация об "Экспресс-сервисе".

Замена техники: Не более 72 часов для крупной техники. Для техники весом менее 5 кг - в день обращения.
Срок ремонта: Не более 72 часов для крупной техники. Для техники весом менее 5 кг - в день обращения.

ILGIZ Int 01-03-2015 16:53

Автор, извиняюсь перед вами.
Вчера хотели купить холодильник в Эльдорадо в Авроре Парке. Там к холодильнику предлагали подарок кофеварку.
Разводили на капсулу к ней т сертификат к холодильнику. Типа холодильник может сломаться. Не хотели так просто продавать холодильник. Его цена 32000 рубле, оплату собирались совершить наличным расчетом й. Практически требовали чтобы мы приобрели сертификат. Приводили аналогию с автосалонами, якобы там при покупке нового автомобиля вы должны приобрести КАСКО.
Отношение ужасное.

Ушли в М-видео, там купили точно такой де холодильник без навязывания и разводов на дополнительные принадлежности.

steam_1 03-03-2015 13:57

цитата:
Originally posted by ILGIZ Int:

М-видео



М-видео конечно по любому приятней магазин...
Germanman 04-03-2015 09:02

цитата:
Originally posted by ILGIZ Int:

Вчера хотели купить холодильник в Эльдорадо в Авроре Парке. Там к холодильнику предлагали подарок кофеварку.



это еще что и кофеварку бы не получили стандартный отмаз - кончились, записали бы телефончик, подвезут - позвоним документы, естественно, будут оформлены, что уже получили енту кофеварку, а позвонить? да, никогда не позвонят. и не прикопаться, по документам то кофеварка получена. нормальный и обычный развод для эльдорады.