Кто-нибудь уже приобретал у них? Больше интересует шкаф-купе, т.к. в выставочном зале нет ни одного в наличии чтоб оценить.
![]() |
Главная / Обсуждение ижевских магазинов / Многомебели |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Сарапул мебель, вы всю тему читали ? есть отзыв реального покупателя , которому из за какой то штанги сразу предложили поменять весь диван , вам не кажется что ваш отзыв как минимум странноват ?
И самое интересное,что все негативные отзывы идут от местных производителей мягкой мебели ![]() | |||
|
и еще... если все так плохо с качеством,зайдите на сайт ММ ,и посчитайте количество салонов в России ...Откуда такой рост?
| |||
|
quote: Я не берусь судить меняют все диваны или не все. Конкретно по сегодняшней ситуации женщина покупатель сказала что диван сломался в первую же ночь, менять отказываются, сказали пришлют мастера. | |||
|
Все будет видно со временем, пусть люди пишут свой опыт работы с этой сетью! Я только за.
| |||
|
quote: (зевает) Лучше бы погуглили в Интернете на реальные отзывы, я вот потратил часик, почитал, вот что нашел: Рекомендую всем ознакомиться, в особенности с оценками 1 и 2 интересно пишут, становится понятно почему у них проблемы с менеджерами и они такие приставучие, типа садитесь посидите посмотрите и жадно так на тебя смотрит
| |||
|
quote: Гуглил и читал. | |||
|
формальдегид есть везде, 90%мебели делается из российского лдсп. 4 производителя этих плит в россии, кач-во примерно одинаковое.
посмотрите как ухитряется икеа обходится без лдсп-у них все больше мебельного щита и тамбурата. | |||
|
[QUOTE]Originally posted by nukleus:
формальдегид есть везде, 90%мебели делается из российского лдсп. 4 производителя этих плит в россии, кач-во примерно одинаковое.<br/>посмотрите как ухитряется икеа обходится без лдсп-у них все больше мебельного щита и тамбурата.[/Q Да, вопрос в том какое количество лдсп используется в диване. | |||
|
quote: Ок, по порядку давайте: -разве я не назвал абсолютно конкретные вещи? Мне кажется без лишней "воды" честно сделал замечания к тем моментам, которые мне показались нечетсными по отношению к покупателю. -я не должен учить наименования изделий, но запомнил - диван "Атлантик" -образца в магазине как раз-таки не было, как и образца даже той ткани, из которой мне предлагалось купить диван по предоплате в 60 дней. -про модерацию на сайте почему-то не написано. А плохой ли это менеджер? Как раз менеджера я бы похвалил, всё возможное и вежливо сделала, чтобы я купил диван. Мне почему-то думается, что не исключено намеренное обучение менеджеров таким не совсем чистым приемам. Очень хочу в этом пункте оказаться неправым. -действительно очень уважаю сильные компании, даже если речь идет о конкуренте так или иначе, не дадут мне соврать те, кто давно меня знают. quote: Я правильно понимаю, что имею честь общаться с сотрудником Много Мебели? | |||
|
звонил в отдел сертификации где четко сказали что использование в мебели открытого дсп ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Дсп, если оно открытое, должно быть покрыто лаком, краской или пленкой, предотвращающей испарения.
| |||
|
quote: !!!ВОТ главный вывод из всего, что понаписали! Вернуть бы все это, да еще с указанием фиксированной цены, тогда бы и посравнивали у кого, что, по какой цене и в каком качестве. В оправдание обсуждаемой сети: дорогие покупатели! НЕ БЫВАЕТ чудес и роскошных диванов в несоизмеримо малую цену! Сэкономить можно на материалах, затратах на раб.силу, аренде (если такая есть). | |||
|
вчера был в магазе, пока договор подписывали, мужик пришел. кароч купил кожаный диван, а там подушка одна с коцкой небольшой. предъявил знач им подушку, те сказали мол вот пишите заявление, привезем новый комплект подушек)) тот растерялся, типа че мне все подушки вам везти чтоли сюда? нет, накой они нам
![]() | |||
|
quote: Заказали диван себе 30 декабря, доставку обещали 13 января. Ждём. Менеджеры понравились. Сначала узнали что хотим и для чего, а потом предложили все варианты, какие есть для этого "опробовать". После выбора модели очень чёткое уточнение материала и цвета. По сравнению со многими другими салонами это радует, ибо несколько раз бродили по салонам в полном одиночестве, не зная куда податься для выбора конкретной мебели. После доставки и сборки отпишусь. | |||
|
заказали там диван 5 января,нужной расцветки не было, обещали привезти 3 февраля
будем ждать) | |||
|
quote: производителей лдсп в россии намного больше 4-х. около 10, если не больше (лень всех вспоминать). конкретно икее принадлежит один из заводов по производству лдсп. PS. немного не по теме, но про 4-х производителей ЛДСП и икею не мог не ответить PPS насчитал 19 заводов по производсту ЛДСП в России (может ещё кого-то забыл) | |||
|
Заказали в ММ стенку 23 декабря. Доставку обещали 8 января. Не привезли. Позвонили в магазин. Нам объяснили, что заказанной стенки ещё и на складе-то нет. Сколько в итоге ждать - не сказали. Недельку подожду, дальше начну ругаться. И не только...
| |||
|
quote: нам сказали 45рабочих дней. =9 недель ![]() но мы стол покупали. | |||
|
Капец... Я столько не выдержу ждать - шмотьё складывать, блин, некуда... Хотя муж более спокойный. Говорит, неустойку выставим))) Только что от неё толку? Она у них прикольненькая такая - спецон придуманная, видимо - 0.5% за день просрочки доставки)))
| |||
|
а чеза подарок при доставке?
| |||
|
Про подарок при доставке ваще впервые слышу. А вот при покупке - аха, обещано было))) Только нам подарок не дали. Сказали - закончилось всё. А вообще кружка у них или ложка дарятся любимым покупателям)))
| |||
|
в бланке доставки написано "не забудте ваш подарок"
подарок получил _______роспись) | |||
|
Может я внимания не обратила? Сегодня дома гляну. Если что, стрясу с этих врунишек презент и за доставку, и за задержку)))
| |||
|
quote: есть такое.сегодня купил шкаф "престиж" у них .подарки говорят закончились-забегите в середине января может будут уже.предварительный срок передачи товара 01.02.2014 .чтоже буду ждать! и ещё про неустойку в договоре я не нашёл.только что не более месяца пр и соглосовании с покупателем.санкций за это нет что-ли? | |||
|
quote: Доставку обещали 13.01.14 г. Но сегодня в 14-00 9.01.14г. неожиданный звонок: "Мебель принять можете?" На мой ответ "Даа" звучит: "Через 30 минут будем у Вас". В итоге через 40 минут первая коробка у нас дома. Собрали дай бог за час. При этом всё уточнили куда и как собирать. Сами всё подвинули, что мешало, сами же вернули обратно. Мусор весь и упаковку забрали с собой и погрузили в свою Газель, а не бросили как обычно у подъезда (взяла грех на душу -попросила пузырчатую плёнку оставить почпокать в нужные дни). После сборки опробовали обновку и в разложенном виде, и в сложенном. Подписали акт приёмки и только тут выяснили, что продавец даёт гарантию на сиё изделие 3 года что закреплено в договоре купли-продажи), а производитель только на 18 месяцев. Это порадовала - раньше гарантию больше года никто на мебель нам не давал. Очень довольны, сегодня будем пробовать на прочность. | |||
|
quote: Про неустойку в договоре действительно нет ничего. Вчера изучила его вдоль и поперёк. Но есть закон о защите прав потребителей. Со слов друга, работающего тоже в магазине, но не мебельном, как минимум неустойка по закону 1% в день. А у них был случай в практике, что человеки-покупатели за то, что их магазин что-то там затянул с поставкой более чем на месяц, подали заяву в полицию. И ведь дело возбудили по статье "мошенничество"!!! Ох уж и затаскали, говорит, их тогда. Надолго запомнилась в магазине та задержка. Теперь стараются всё в срок делать))) Кстати, и про подарок в моём договоре ничего нет((( | |||
|
quote: а там не в договоре, а в бланке доставки. крупными буквами написано, нельзя не увидеть ![]() | |||
|
quote:Оно у меня всё вместе - договор и доставка))) Ни словечка про подарок... Может я не то у них купила ![]() | |||
|
Очень долго выбирали домой диван, супругу понравилась одна модель в МногоМебели. Почитали кучу негативных отзывов, два раза передумывали покупать, но все-таки похожую модель дивана нашли за довольно большую цену. В итоге мы подумали, что негативные отзывы всегда будут, какой хорошей бы не была фирма. Заказали диван и стол в МногоМебели в СтройДепо. Так как диван ставить было некуда, заранее обговорили,чтобы доставку осуществить только через месяц. За это время нам звонили раза 3, предлагали привезти и стол и диван, но мы все отказывались,так как не доделали ремонт. В итоге все привезли в срок.Насколько я поняла у них производство не только в Саратове, но и в Наб.Челнах,именно оттуда нам все и привезли. Диван подняли,собрали, оказалось что не правильно работает механизм раскладки "Дельфин", в итоге написали заявление, через 4-5 дней пришел мастер и подкрутил там пару гаек. Теперь раскладывается диван легко, на вид сделан хорошо и аккуратно, спали только одну ночь, никаких неудобств пока не заметили, надеюсь диван прослужит долго. Заметили еще одну вещь,когда мы брали- у них были скидки (говорили что только в честь открытия), оказалось что у них эта акция вечная, цены вечно с огромными скидками, что конечно немного отпугивает. Резюмирую: отзыв пока положительные, так как сервис, обслуживание и доставка не вызвали негатива,их продавец общалась очень вежливо, а подарок нам подарили еще тогда,когда мы в магазине оформляли покупку)
| |||
|
Подарок - кружка с их принтом. Покупал кровать с подъемным механизмом, 2 месяца сплю, все хорошо.
| |||
|
Лучший подарок - адекватная цена за качественную мебель. Если к этому производитель еще и приятность какую-нибудь делает покупателю, вобще сказка)
Я бы завел тему, КАК выбрать КАЧЕСТВЕННУЮ мебель, на какие детали, нюансы обратить внимание обычному покупателю. | |||
|
Насчёт качества - со своей стороны тоже нареканий нет. Пока. Стенку привезут - поглядим. С моей стороны нарекание одно - сроки поставки!!! Любой покупатель, заказывая что-то, руководствуясь названными продавцами сроками поставки, на них расчитывает. И когда слово не держат - вся картина, будь товар хоть тыщу раз качественным - уже смазывается напрочь.
| |||
|
вот я получил свой шкаф-купе .через 10 дней. качество отличное.
| |||
|
quote: я тоже предлагала | |||
|
Заказала сегодня стенку, срок доставки до 10 февраля. Ждемс...
Обещанные подарки по-моему никто не получил?))))) | |||
|
quote: я нет) нада будет наведаться к ним) | |||
|
Я тоже стенку получила. Просрок составил 10 дней. Сходила в магазин. написала претензию. Сказали, что дня через 2 выплатят неустойку. Но вот сегодня 3-й день. Опять молчание))) И никаких подарков)))))
| |||
|
я тоже не получил. не привезли еще говорят.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Обсуждение ижевских магазинов / Многомебели | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|