Главная /  Обсуждение ижевских магазинов /  Магазин "Управдом"
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Магазин "Управдом"
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Татка
Рейтинг: 1/-2
-- написано 7-9-2012 19:35 Татка    
1
0

Странная ситуация сложилась у нас в магазине "Управдом" (Горького,79). Примерно месяц назад решили купить коврик в прихожую: пришли,тут же подошел вежливый консультат, проконсультировал нас по выбранной нами модели, и повел нас оплачивать на кассу, захватив с собой коврик. Однако, на кассе продать этот коврик нам отказались, мотивируя это тем, что на этот ковпик выписан счет и он зарезервирован и других таких нет.В ответ на наш вопрос, почему же тогда он выложен в зале? 2 куры на кассе просто недоуменно хлопали глазами,а консультант просто развел руками и извинился, но коврик из зала не убрал.
Сегодня, опять пришли в магазин "Управдом", т.к. в других магазинах нас нмчего не устроило. Выбрали другой коврик, но вот незадача: он опять оказался в резерве и по непонятным причинам лежал в торговом зале с ценником, И опять 2 куры на кассе хлопали глазами, а консультант разводил руками.
Обслуживание со стороны продвацов -консультантов вежливое, НО бессмысленное.
Почему же проданный товар лежит в торговом зале???
Показать текст сообщения полностью

platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 7-9-2012 19:37 platon18    

съездите в Метро, может там что найдете
Almagro
Рейтинг: 138/-60
-- написано 9-9-2012 01:36 Almagro    
0
0

Бывает и так что скажем счёт на товар выставлен, но пока не оплачен, поэтому товар как бы в продаже и как бы и нет. Может и так. Ну или второй вариант, Вы просто не понравились продавцу или задолбали его чем то. Или третий вариант, коврик для себя придерживает кто либо из персонала до момента получения зарплаты)
platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 9-9-2012 02:42 platon18    

quote:
Originally posted by Татка:

Магазин "Ушлепок"



так лучще
Татка
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-9-2012 10:18 Татка    
0
0

quote:
Originally posted by Almagro:

Бывает и так что скажем счёт на товар выставлен, но пока не оплачен, поэтому товар как бы в продаже и как бы и нет.



Ну так наклейку какую-нибудь бы наклеили, что в резерве, или ценник убрали, что б людям мозги не пудрить!
Delux S
-- написано 9-9-2012 12:52 Delux S    
0
0

у нас еше бывает еше что товар не завели в базе а он лежит на витринах и приходится обьясрнять почему так =) как платят так и работаем
Татка
Рейтинг: 1/-2
-- написано 23-9-2012 20:26 Татка    
1
0

quote:
Originally posted by Timku:

действительно, очень много товара резервируется на юридических лиц и более того, он уже ими оплачен. По сути любой товар представленный в магазине можно привезти под заказ в течении 3-14 дней



Я все понимаю, что зерезервирован, что оплачен, но зачем этот оплаченный товар лежит в торговом зале? Показать, что у вас есть такой коврик...отлично, рада за вас! Но мне то , что с того, если я его купить не могу.
И насчет привезти под заказ: ваши профессионально работающие девушки сказали, что это невозможно.

история редактирования

BasterNi
Рейтинг: 13/-2
-- написано 31-1-2013 16:05 BasterNi    
0
0

Заказал у них линолеум с укладкой и проклейкой шва, манагер тут же втюхал клей и ленту для сварки сего, пришли укладчики и сказали что сварка не оплачена, Тогда какого .... мне клей и лента нужны были, идиотизм..
Everest656
Рейтинг: 106/-40
-- написано 2-2-2013 23:52 Everest656    
0
0

да нормальный магазин,напольные покрытия всегда беру в управдоме и скидки там есть кроме оптовых цен
maar
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-4-2013 22:50 maar    
0
0

Не следует с этим магазином иметь дело. Пару лет назад я покупал в "Управдоме" паркетную доску и плинтуса. Один плинтус оказался с заводским дефектом, к сожалению это я заметил только дома. Принёс плинтус обратно, написал заявление на обмен и через неделю получил письменный ответ, составленный шибко грамотным юристом, дословно: "Согласно договору розничной купли-продажи, Вам был передан товар надлежащего качества" (вот так вот, не больше и не меньше, согласно договора, а не акта приёма-передачи, которого и в помине не было).
Вобщем обменять заводской брак отказались, а мне судиться с ними не захотелось из-за одного плинтуса, но больше я для них не покупатель и ни кому не посоветую.
Сейчас планирую снова укладывать паретную доску, нашёл другой магазин, у них и сроки поставки меньше и цены ниже на тот же ассортимент.

история редактирования

Надейка
Рейтинг: 851/-346
-- написано 15-4-2013 10:59 Надейка    
0
0

quote:
Менял лично ЛКМ ,"ОЙ по цвету не подошёл и тп "

во! На днях пришла ТайПо (тайный покупатель). Выбирает у меня лак. Подозрения закрались при одном из ее вопросов. Отметала их, т.к. лак потом возвращать нельзя (а у нас именно проверка идет еще и на возврат товара). Таки пришла возвращать его через неск. минут. Ей сказали, что ЛКМ возврату не подлежат. Она стала нервничать - шутка ли 700 р. коту под хвост. Но мы же ее вычислили, решили уж принять, но предупредили
pensil
Рейтинг: 707/-91
-- написано 15-4-2013 15:54 pensil    
0
0

А мне нравится данный магазин. Покупал там линолеум и ламинат. Одна дощечка оказалась бракована, но мы это заметили, когда её уже отпилили в размер. Так и отпиленный кусок поменяли без проблем.
18brus.ru
Рейтинг: 1/0
-- написано 15-4-2013 22:46 18brus.ru    
0
0

По ценовой политике не самый дешевый магазин. Есть магазины с более интересными и лучшими ценами.
Высылали нам свой прайс на покрытия и линолеум. У них цена завышена на коммерческий линолеум очень сильно( только его берем при отделке помещений). Если я покупаю 340 р/м2, они предлагают 470р/м2 и еще скидку в 20 рублей, т.е 450 руб.
maar
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-4-2013 20:16 maar    
0
0

quote:
Originally posted by Fringe Ost:
Хах вы ,что пишите ? 1 плинтус (боже мой),да поди китайский ещё ?
Смотря как Вы подошли ,видимо не очень,поэтому вас и пнули как следует!
Люди будьте проще!!!Менял лично ЛКМ ,"ОЙ по цвету не подошёл и тп " они ни возврату ,ни обмену не подлежат !Но менял,возвращал деньги.
Но мелочных,орущих итд которые каждый гвоздь готовы считать.Вот убей таким в жизни не помогу,не на работе не в жизни.

Не знаю китайский или нет, 306-00 руб за 1 плинтус (2,5м).
Что значит, смотря как подошёл? Обычно подошёл, вежливо спокойно без сарказма поговорил, написал заявление,как и было предложено. Мне что надо было водки с персоналом магазина выпить, да за жизнь поговорить?

история редактирования

Strekk0za
Рейтинг: 6/-1
-- написано 27-4-2013 16:19 Strekk0za    
0
0

По вопросу о зарезервированном товаре, который лежит в торговом зале. В этой ситуации может быть виноват либо старший администратор, либо бухгалтерия, но никак не консультант и не девочки на кассе.
Личный пример. Сама работала в одной фирме, занимающейся продажами бытовой техники. Так же пришел покупатель, выбрал микроволновку, а выписку для кассы сделать невозможно, т.к. ООО ''Шарашкина контора'' ее на себя выписала. Причем продавцам об этом никто не сообщает, все проходит только через бухгалтерию. Ну ладно, покупателю я объяснила, что и почему, выбрали с ним другую модель, ничуть не хуже. Далее- звоню ''выше'' с предложением убрать эту микроволновку на склад, конечно же получила ответ, что нельзя. Почему- а просто потомучто. Вот и весь ответ. Самовольно уберешь - получишь не хилый такой штраф. Вот и приходится продавцу отдуваться перед покупателями за этот дебилизм. Ну, или пойти куда в другое место
Lilusik
Рейтинг: 14/-12
-- написано 11-8-2013 13:11 Lilusik    
0
0

скажите пожалуйста какая скидка будет если мы приобретем ламинат 70 кв.м. и может ли она быть предоставлена на товар по спеццене?
inptel
Рейтинг: 4/-2
-- написано 9-1-2016 14:50 inptel    
0
0

Заказал двери в магазине на Удмуртоской. Консультант божился что привезут 9.01.15, подошел срок жду звонка, звонка нет, консультант трубку не берет. Позвонил в магазин, сказали дверь в заявку не попала. Впечатление от магазина и сервиса испорчены. Я просто ох...ю от пустословия консультанта. (хотя говорил, что с их фирмой такого не бывает, чтобы сказали привезем, а не привезли)
setka1903
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-1-2018 00:37 setka1903    
0
0

Большущее спасибо работникам компании ;;Управдом;; за качественную работу всех: от администратора до укладчика ламината.Очень точно рассчитали материалы,вовремя привезли,безупречно уложили.Андрей (укладчик) работал просто ювелирно. Выражаю искреннюю благодарность и желаю успехов вашей компании.Всем буду рекомендовать.
Устюжанин Ю.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Прокурорское предупреждение <Управдому> Ижевские события и новости
 УК "Управдом", горячая вода и прочие прелести Ижевские события и новости
 Беспредел в УК "Управдом плюс" Ижевские события и новости
 Качество обслуживания в магазинах ТГ "Ижтрейдинг". Есть что сказать? Пишите! 
 Обсуждение магазинов сети ГАСТРОНОМ 
 магазины вкусный дом, какие они ? 
 Магазин "Мир Фарфора" 
 Интернет-магазин бытовой техники и электроники "Goodmarkt.ru" 
 Общение с Сетью магазинов электроники "ZEON" 
 управдом ижевск на маяковского 

Главная /  Обсуждение ижевских магазинов /  Магазин "Управдом" форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ