ну вот выпал снег и понадобились нам санки, мы решили поехать в проверенный магазин "Сыночки и дочки" в ТЦ Омега по улице 10 лет октября . Приехав увидели огромный ассортимент разнообразных санок. Посадили ребенка в одни нам понравившиеся, вроде сидит и не пикает, взяли, но по дороге мы поняли что санки не удобные,колесо открутилось, но мы его наладили и поехали дальше. На половине пути мы все таки решили вернуться в магазин и обменять их и с приличной доплатой , но тут выяснилось что должны были быть еще и заглушки сзади на санках это был придел нашему терпению! Пригласив администратора нам сказали что санки не имеют товарного вида и обмену не подлежат. Хотелось бы знать каким образом я должна была проверить санки в эксплуатации? Единственно что было на санках это потертости на нижних полозьях. Когда я попросила все таки принять от меня заявление на обмен товара в ответ получила нахальный взгляд администратора, глупые необоснованные сравнения в виде обмена кроваток, сосок, автомобилей и т.п.. В заключении она начала мне тыкать в лицо положением о защите прав потребителей где я не обнаружила ни адреса, ни контактного телефона, на что она сказала извините видимо листочек со всеми координатами украли. В конце концов заявления она так и не приняла вынесла только листочек с телефоном общества по защите прав потребителей. Очень жаль что в наше время в таких как нам казалось приличных магазинах работают такие черствые и не доброжелательные люди.
Показать текст сообщения полностью