решать вам. Я рассуждал об эффективности, а не окупаемости. Может у вас 1 заказ из 1000 адресов рассылки окупает себя на 10000000%...
Приведу как пример. Недавно мне заказывали рассылку листовок молодежного магазина одежды. Я их отговаривал, но они упирались и хотели во что бы то не стало потратить деньги. В итоге ни одна листовка не вернулась в магазин.
А секрет прост - почту забирают родители, а не молодежь. А они увидев цены, что там были могут отреагировать по 2 сценариям:
1. Опять ерунду натолкали. руки им оторвать
2. Нихрена себе - 5000р за шапочку. Пусть на рынке берет за 250р. Выкинуть надо, пока моя не увидела.
Думаю, только 3-5% листовок попали в квартиры. случайно)))