Все о рекламе

кто знает про адресную почтовую рассылку?

REClaMANIAC 31-10-2013 16:46

решать вам. Я рассуждал об эффективности, а не окупаемости. Может у вас 1 заказ из 1000 адресов рассылки окупает себя на 10000000%...

Приведу как пример. Недавно мне заказывали рассылку листовок молодежного магазина одежды. Я их отговаривал, но они упирались и хотели во что бы то не стало потратить деньги. В итоге ни одна листовка не вернулась в магазин.

А секрет прост - почту забирают родители, а не молодежь. А они увидев цены, что там были могут отреагировать по 2 сценариям:

1. Опять ерунду натолкали. руки им оторвать
2. Нихрена себе - 5000р за шапочку. Пусть на рынке берет за 250р. Выкинуть надо, пока моя не увидела.

Думаю, только 3-5% листовок попали в квартиры. случайно)))

sloniki 01-11-2013 09:08

quote:
решать вам.

я не спорил и ничего не утверждал.
quote:
Я рассуждал об эффективности, а не окупаемости

я вообще ни о чем не рассуждал тут
quote:
Может у вас 1 заказ из 1000 адресов рассылки окупает себя на 10000000%...

примерно так и есть, чуть меньше нулей .
quote:
Приведу как пример. Недавно мне заказывали рассылку листовок молодежного магазина одежды

не путайте безадресную рассылку, что и называют спам с адресной,где каждый адрес отрабатывается вручную и согласовывается с заказчиком. и "шапочки" с оборудованием. если мне не нужен токарный предположим станок домой то я и со скидкой 70% не куплю. а если необходим то и без скидок буду приобретать.
вроде в рекламе работаете, а прописные истины приходится Вам повторять.
REClaMANIAC 01-11-2013 09:26

quote:
Originally posted by sloniki:

примерно так и есть, чуть меньше нулей .



тада базара нет))) Это самый весомый аргумент. Просто у кого-то рентабельность рекламного средства балансирует между плюсом и минусов в интервале 10-20% и незначительные детали решают - куда качнется качель
REClaMANIAC 01-11-2013 09:31

quote:
Originally posted by sloniki:

обращался на почту России, но там список настолько мал и устарел, что больше не хочу. Нужна почтовая рассылка каталогов на пром.предприятия.



может вот эта ваша фраза изначально и увела обсуждение не в то русло. Если прочитать её внимательно, то можно увидеть, что вы ищете рассылку по чужой базе, тоесть безадресно (хотя и с таргетингом на пром.предприятия). Получается - у вас таргетированный спам))
REClaMANIAC 01-11-2013 09:37

Ну и ещё один совет, хотя вроде вы и так в торговле работаете, а приходится прописные истины объяснять...

Если у вас столь небольшой список потенциальных заказчиков (максимум пара сотен организаций), и большие суммы заказов, то забудьте про спам (хоть и "таргетированный" ))) )
Только переговоры, только выход на человека, принимающего решения. Только завоевание личного расположения.

Если потенциальный заказчик получит письмо раньше вашей встречи, то переговоры будет начать уже практически невозможно. Вы будете слышать: "Я сейчас занят. Письмо ваше получил - если что, позвоню".

sloniki 01-11-2013 11:01

quote:
Ну и ещё один совет, хотя вроде вы и так в торговле работаете, а приходится прописные истины объяснять...

quote:
Только переговоры, только выход на человека, принимающего решения.

к этому и пришел. принял пару человек на звонки-встречи. Рассылка раз в году имеет смысл напоминать о нашем существовании и знакомить с новыми продуктами, как то так.
REClaMANIAC 01-11-2013 11:53

А ещё можно на 3D принтере печатать модельки вашего оборудования на подставке для постоянных клиентов. Не знаю, что вы продаете - годится только для красивого оборудования, типа спецавтотехники, нефтяных качалок и т.п. Конечно же например модель трубопровода или непонятного редуктора никто на стол не поставит )))

Ну и конечно надпись: "Нашему ... от благодарных ... на день ..."
Вас не забудут.