Главная /
Все о рекламе /
Размещение рекламы в маршрутном транспорте в "бегущую строку"
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Сынок.... да ты хоть знаешь на что ты соглашаешься
| |||
|
quote: с этого момента пжл по подробнее, инфа и мнения мне сейчас как раз кстати | |||
|
это не ликвидный бизнесс
| |||
|
знаешь... продавать его можно, даже можно зарабатывать... все дело в том "как"
я например продавал 5 лет видеорекламу в маршрутках но продавалась она только из-за того, что я ее продавал... проффесионально качественно звонил потц. клиенту ехал на встречу, проводил переговоры высококлассно... заключал договор, чаще первый и последний договор... т.к. не работает этот носитель...но заключал... а клиент не видел ни ролика ничегошеньки т.к. ездит на машине, даже не получал того самого мать его эффекта))) а это все таки монитор с цветной динамичной заставкой или даже видеороликом... Нигде по России это не работает, только открывают закрывают и перепродают.... но как то я же занимался этим 5 лет и как то это даже продвинул на рынок, но остался атский неприверженец и носителя и рекламного рынка вообще... хотя проработал почти 10 лет в сфере рекламы могу дать советов)))) если я тебя не разачаровал))) | |||
|
По поводу мониторов соглашусь, что эффект от них не большой, т к с конца автобуса, а иногда и с середины в него нихера не видно, да и вообще лично мое внимание он не привлекал. Что касается бегущей строки, на нее невольно бросается взгляд, а дальше уже дело каждого, кому интересно кому нет, но какой то % заинтересовавшихся определенно есть. Самая хрень в том, что нельзя фактически подсчитать эффективность, не будешь же вести опрос каждого клиента, что его сподвигнуло на покупку того или иного товара... остается толькодумать о том, как правильно довести информацию до потенц клиента, и в свою очередь оправдать затраты рекламодателя
quote: вот именоо, эффект был, по крайне мере для тебя | |||
|
ты совершаешь маленькую ошибку говоря про минусы конкурента.... есть шаблон работы в обсуждении с клиентом конкурирующего носителя
вот есть твой носитель он имеет есть носитель конкурента он имеет большие плюсы при переговорах важно использовать технику, которая разрешает проговаривать только о маленьких плюсах твоего носителя и о маленьких минусах конкурента.. но... посчитать все можно))) как расчитать мать его эффект?? т.е. надо присоеденять аудиторию пассажиров к рекламной кампании потенциального клиента | |||
|
по поводу гребаного мать его эффекта)) делал расчеты немного иначе, ориентировавшись в конечном счете на заинтересованного потенциального клиента, в результате в среднем в день получалось где то 35 потенциально заинтересованных лиц, абц анализ не использовал, в этом пока овосч, а по поводу плюсов минусов конкурентов, непосредственно сразу ориентироваться при встрече и "выдавать" то что требует клиент...
| |||
|
quote: как на это смотрит потенциальный рекламодатель? вникает или тупо не разбирается в предоставленном предложении, с какой стратегией подходить для привлечения постоянного клиента | |||
|
как правило потенциальные рекламодатели не знают ни хе ра
и покупают у тебя только когда ты им открываешь глаза и анализируешь их рынок и проводимую рекламную кампанию насчет "выдавать" то что требует клиент я бы перефразировал на язык выгоды клиента, после того как с него снимешь потребность для постоянного клиента Важно снять с него потребности + проанализировать типаж клиента т.е. распознать то на что он ориентируется при покупках | |||
|
золотые слова))), а почему из рекламы решили уйти?, не ужели все так утопично в нашем ижобске, конкуренцийа, мать ее
| |||
|
почему ушел...
рекламный рынок у нас сложный, не многообразный, рекламодатели туповаты, продавать рекламу это пипец! как не просто... очень! не просто)))) да и работа в организации, где одни и те же стены, все теже 3 рожи сотрудников, неудачники партнеры, все в комплексе просто осто%издило)))))) напродавав рекламу обретаешь шездец какой опыт т.к. должность менеджера по рекламе и вижуально испаганена... да и покупают в 80% случаев только потому что ты продаешь а не потому что у тебя офигевший рекламный носитель... управление рекламным бюджетом иной раз поручают секретарю (слов нет!) когда "с ноги" не проффесионально заносишь ком. предл. то на тебя смотрят как на терориста... иной раз даже это могут и проговорить но обретая опыт, который наработан десятками))) лет, каждый милиметр твоего движения, тембра голоса, поведения, слов становится безупречным и отточеным, что дает возможность проводить переговоры на безупречном уровне по сути, чтобы твой носитель заработал, а задача у тебя самая сложная! т.к. ты пяти десятый, кто за это берется надо не только по жизни быть Достоевским ( от слова Доставать)) ) но и очень очень много работать...
| |||
|
спс за умную мысль и разъяснения, учтем, будем развиваться
| |||
|
совет: отточите рекламных агентов, обучите, дайти планы обратной связи и фин. планы. типичный контроль, ежедневные планерки, еженедельные собрания, тесты мотивации сотрудникам ит.д. и так далее))
и на форуме рекламодатели практически отсутствуют кстати | |||
|
quote: это я уже заметил, судя по активности в большинстве тем)), да и вообще ветка рекламная какая то тухлая, надо как то разнообразить ее чтоле... | |||
|
да и приготовься что у тебя не будет одних и тех же клиентов)))
| |||
|
quote: как только это будет сделано - сразу встанет вопрос, как их удержать на рабочем месте. | |||
|
Сразу предложите размещение рекламы в 50-м автобусе ООО "Оранжевый автобус" (маршрутки 373 бывшие)
Текст: "Ездишь в Строитель? На 53-м быстрее!" | |||
|
владельцы 50го не дадут...
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Все о рекламе / Размещение рекламы в маршрутном транспорте в "бегущую строку" | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|