вот есть твой носитель он имеет
большие плюсы
большие минусы
маленькие плюсы
маленькие минусы
есть носитель конкурента он имеет
большие плюсы
большие минусы
маленькие плюсы
маленькие минусы
при переговорах важно использовать технику, которая разрешает проговаривать только о маленьких плюсах твоего носителя и о маленьких минусах конкурента.. но...
на переговорах я всегда рисовал такую табличку и говорил что я НЕ МОГУ называть большие минусы конкурентов т.к. я опытный продавец)))) но потом все же называл
посчитать все можно)))
как расчитать мать его эффект??
надо сосопставить количество выходов
тоесть умножаем количество табло на количество выходов роликка, умножаем на количество одновременно смотрящих и умножаем на дни...
например выход объявления 100 раз в день т.к. через кажые 6-7 мин. напрример
умножаем на 10 чел. в автобусе умножаем на дни и на количество автобусов
100х20(например)х10х10 = 200 000 рекламных контактов
подобная стоимость составляет например 3000руб
3000руб делим на 200 000 рекл. контактов = 0.015 палтары копейки контакт
т.е. надо присоеденять аудиторию пассажиров к рекламной кампании потенциального клиента
затем по абэцэ анализу делить аудиторию по категориям
узнавать среднюю стоимость чека клиента
мониторить его рынок на предмет аудитории и складывать примерный результат по закону парето....
вот тогда клиенту ты продаш носитель...
quote:
затем по абэцэ анализу делить аудиторию по категориям
узнавать среднюю стоимость чека клиента
мониторить его рынок на предмет аудитории и складывать примерный результат по закону парето....
вот тогда клиенту ты продаш носитель...
насчет "выдавать" то что требует клиент я бы перефразировал на язык выгоды клиента, после того как с него снимешь потребность
для постоянного клиента Важно снять с него потребности + проанализировать типаж клиента т.е. распознать то на что он ориентируется при покупках
золотое дно данного бизнесса раздать 70% скидки на долгосрочные договоры и иметь мощный опытный отдел продаж, соответственно с грамотным составлением мотивации, обучением и т.д. ит.д. ... %лять я на этом сьел 25тысяч жаренных собак епэрэсэтэ))))))))))
но обретая опыт, который наработан десятками))) лет, каждый милиметр твоего движения, тембра голоса, поведения, слов становится безупречным и отточеным, что дает возможность проводить переговоры на безупречном уровне
по сути, чтобы твой носитель заработал, а задача у тебя самая сложная! т.к. ты пяти десятый, кто за это берется надо не только по жизни быть Достоевским ( от слова Доставать)) ) но и очень очень много работать...
quote:
на форуме рекламодатели практически отсутствуют кстати
quote:
совет: отточите рекламных агентов, обучите, дайти планы обратной связи и фин. планы. типичный контроль, ежедневные планерки, еженедельные собрания, тесты мотивации сотрудникам ит.д. и так далее))
Текст: "Ездишь в Строитель? На 53-м быстрее!"