Сеня Белоозерский 09-06-2012 17:03
как правило потенциальные рекламодатели не знают ни хе ра
и покупают у тебя только когда ты им открываешь глаза и анализируешь их рынок и проводимую рекламную кампанию
насчет "выдавать" то что требует клиент я бы перефразировал на язык выгоды клиента, после того как с него снимешь потребность
для постоянного клиента Важно снять с него потребности + проанализировать типаж клиента т.е. распознать то на что он ориентируется при покупках
золотое дно данного бизнесса раздать 70% скидки на долгосрочные договоры и иметь мощный опытный отдел продаж, соответственно с грамотным составлением мотивации, обучением и т.д. ит.д. ... %лять я на этом сьел 25тысяч жаренных собак епэрэсэтэ))))))))))
-Vtec- 10-06-2012 23:28
золотые слова))), а почему из рекламы решили уйти?, не ужели все так утопично в нашем ижобске, конкуренцийа, мать ее
Сеня Белоозерский 13-06-2012 09:26
почему ушел...
рекламный рынок у нас сложный, не многообразный, рекламодатели туповаты, продавать рекламу это пипец! как не просто... очень! не просто))))
да и работа в организации, где одни и те же стены, все теже 3 рожи сотрудников, неудачники партнеры, все в комплексе просто осто%издило))))))
напродавав рекламу обретаешь шездец какой опыт т.к. должность менеджера по рекламе и вижуально испаганена...
да и покупают в 80% случаев только потому что ты продаешь а не потому что у тебя офигевший рекламный носитель...
управление рекламным бюджетом иной раз поручают секретарю (слов нет!)
когда "с ноги" не проффесионально заносишь ком. предл. то на тебя смотрят как на терориста... иной раз даже это могут и проговорить
но обретая опыт, который наработан десятками))) лет, каждый милиметр твоего движения, тембра голоса, поведения, слов становится безупречным и отточеным, что дает возможность проводить переговоры на безупречном уровне
по сути, чтобы твой носитель заработал, а задача у тебя самая сложная! т.к. ты пяти десятый, кто за это берется надо не только по жизни быть Достоевским ( от слова Доставать)) ) но и очень очень много работать...
-Vtec- 13-06-2012 12:35
спс за умную мысль и разъяснения, учтем, будем развиваться
Сеня Белоозерский 13-06-2012 12:45
совет: отточите рекламных агентов, обучите, дайти планы обратной связи и фин. планы. типичный контроль, ежедневные планерки, еженедельные собрания, тесты мотивации сотрудникам ит.д. и так далее))
и на форуме рекламодатели практически отсутствуют кстати
-Vtec- 13-06-2012 14:16
quote:
на форуме рекламодатели практически отсутствуют кстати
это я уже заметил, судя по активности в большинстве тем)), да и вообще ветка рекламная какая то тухлая, надо как то разнообразить ее чтоле...
Сеня Белоозерский 22-06-2012 12:45
да и приготовься что у тебя не будет одних и тех же клиентов)))
gaver 1 02-07-2012 11:06
quote:
совет: отточите рекламных агентов, обучите, дайти планы обратной связи и фин. планы. типичный контроль, ежедневные планерки, еженедельные собрания, тесты мотивации сотрудникам ит.д. и так далее))
как только это будет сделано - сразу встанет вопрос, как их удержать на рабочем месте.



REClaMANIAC 02-07-2012 15:12
Сразу предложите размещение рекламы в 50-м автобусе ООО "Оранжевый автобус" (маршрутки 373 бывшие)
Текст: "Ездишь в Строитель? На 53-м быстрее!"
Сеня Белоозерский 03-07-2012 14:19
владельцы 50го не дадут...