izhevsk.ru Главная /  Будущим водителям /  Чему приходиться учиться после получения ВУ
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Чему приходиться учиться после получения ВУ
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Чему приходиться учиться после получения ВУ   версия для печати
Irrina
Рейтинг: 0/-1
-- написано 17-5-2012 12:07 Irrina Редактировать сообщение Irrina    первое сообщение в теме:

Получила я права, причем сдала с первого раза, а когда села за руль, поняла, что не умею много чего делать, причем жизненно важного... Предлагаю здесь писать о том, чему пришлось учиться уже на своем авто.
Я, например, на учебке всегда трогалась с места, просто отпуская плавно сцепление, а на своей машине приходиться сначала нажимать на газ. Не умею трогаться с ручника, а оказывается, это необходимо, когда на светофоре дорога идет круто в горку, а за тобой слишком близко прилепился другой автомобиль. С удивлением узнала, что тормоз можно, а иногда даже нужно, нажимать до того, как выжал сцепление. Ни и я уж молчу про парковку во дворе и у торговых центров...
Показать текст сообщения полностью
марткат
Рейтинг: 357/-185
-- написано 17-7-2012 08:26 марткат

quote:
нет камер нету.. вроде).

Как это нет? Там на заправке аспековской камеры,ты ведь там залетела?Ничего,всяко в жизни бывает,главное ни кто не пострадал,а на такой скорости рано ещё тебе в повороты входить,привыкнеш,а по осени и улететь можно.Удачи.
SnezhanaSibgatullina
Рейтинг: 37/-12
-- написано 17-7-2012 09:03 SnezhanaSibgatullina

quote:
марткат

да.. я знаю, что рано. не знай че так разогналась. обычно вообще-то так не езжу.
Shefango
Рейтинг: 57/-45
-- написано 18-7-2012 01:12 Shefango

Читаю сейчас вас... тех "опытных" кто менее опытным советы даёт...
Господи вас всех храни!
EtherLord
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-7-2012 08:02 EtherLord

quote:
Originally posted by Shefango:
Читаю сейчас вас... тех "опытных" кто менее опытным советы даёт...
Господи вас всех храни!

а что не так? поправьте нас

slava0670
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-7-2012 09:04 slava0670

quote:
тех "опытных" кто менее опытным советы даёт...

Всё это напоминает мне мальчишек во дворе, пытающихся научится играть в настольный теннис. Кто то только ракетку в руки взял, кто то играет чуть лучше и уже советы даёт.. И те, и другие просто не подозревают, что сушествует совсем другой настольный теннис, и они никогда не поднимутся выше дворового уровня, если не обратятся к помощи мастера спорта. С мальчишками всё понятно, но тут то взрослые люди... надеющиеся, что всё придет само собой. Странная какая то ситауция - все готовы постигать премудрости вождения методом тыка и ценой собственных ошибок. Но цена ошибки может быть очень дорогой! Что это - русское "авось"? Есть школа "Анго" - судя по программе обучения на их сайте, достойная самого пристального внимания. Можно ко мне обратиться - получите примерно тоже самое, только немножко по другому. А самообразование на дороге - это действительно, цитируя Shefango, "..Господи вас всех храни!"
EtherLord
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-7-2012 09:18 EtherLord

откуда бы еще денег и времени взять, чтобы с вами, уважаемые, позаниматься
Shefango
Рейтинг: 57/-45
-- написано 18-7-2012 09:58 Shefango

А откуда люди берут деньги на автомобили? И часто не самые дешёвые!
Деньги на бензин, ремонт и обслуживание? Деньги и время на прибамбасы и тюнинг-стайлинг?
Не подумайте что я лезу в чужой карман но... автомобиль это вещь требующая немалых расходов сама по себе. И это надо понимать. К тому же со временем обесценивается.
А речь то идёт о здоровье и жизни!
Смешные вы, ей богу
EtherLord
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-7-2012 10:36 EtherLord

quote:
Originally posted by Shefango:
А откуда люди берут деньги на автомобили? И часто не самые дешёвые!
Деньги на бензин, ремонт и обслуживание? Деньги и время на прибамбасы и тюнинг-стайлинг?
Не подумайте что я лезу в чужой карман но... автомобиль это вещь требующая немалых расходов сама по себе. И это надо понимать. К тому же со временем обесценивается.
А речь то идёт о здоровье и жизни!
Смешные вы, ей богу

воот деньги везде уходят как сквозь пальцы))) а тут еще на обучение надо найти деньжат

P.S. Вот честно, хочу пройти это доп обучение. Но пока нет финансовых возможностей. Вот квартиру обставлю и скорее всего подамся либо в "Анго", либо slava0670. А покамест буду тихонько и аккуратно ездить

SnezhanaSibgatullina
Рейтинг: 37/-12
-- написано 18-7-2012 11:02 SnezhanaSibgatullina

давайте вот не запугивайте щас тут. а то уже начинает рекламой пахнуть. все имеют голову на плечах. все всё понимают.
Kirych
Рейтинг: 2/-1
-- написано 18-7-2012 11:34 Kirych

Читаешь тему и смешно и страшно.
Смешно, когда с опытом в пару мес раздают советы. Страшно когда осознаешь что многих не научили элементарным вещам.

надо учиться до выезда на дорогу:
1. трогаться на любой горке не заглохнув и не откатившись назад на метр.
2. парковаться вдоль и поперек, поперек желательно задним ходом.
3. уметь ориентироваться в пространстве при езде задним ходом.
4. четко чувствовать габариты своего автомобиля.

Это все можно освоить и самостоятельно, надо всего лишь небольшую площадку и время, времени надо довольно много.

Ну и по моим понятиям начинающий водитель становится "адекватен" более или менее только тогда, когда все манипуляции с педалями, рычагом КПП, рулем и подрулевыми переключателями начинают осуществляться на "автомате". Только тогда в голове "освобождается" место для наблюдения за окружающей обстановкой и её оценкой.

AnnaT
Рейтинг: 511/-51
-- написано 18-7-2012 22:03 AnnaT

+ много.
ИМХО, каталась с 2 инструкторами после получения прав. Большое им человеческое спасибо, но ощущения габаритов машины приходит постепенно...
Перед занятиями мне даже в повороты входить было сложно, сейчас это получается само собой, зато пока не все мелкие ямки могу объехать (когда их много и они расположены не по прямой-)), так как не всегда правильно представляю движение и расположение колес, и это тоже - результат моего личного опыта (по первости пыталась их объезжать не колесами, а всей машиной-))).
Теперь основная моя проблема - парковка и выезд с нее.
Владислав, Ваша методика помогает "прочувствовать" движение машины при парковке? А то я на своем Гетце паркуюсь как на танке. там, где есть место для 1 машины, стараюсь встать передом, или ищу, гже места побольше, а это не всегда удобно
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 19-7-2012 09:26 Melod'ka

мы же тут еще делимся своими эмоциями, впечатлениями от поездки, просто послушать новичков кто как делает, поделиться собираемся
slava0670
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-7-2012 09:45 slava0670

quote:
AnnaT

Ответил в P.M.
Kirych
Рейтинг: 2/-1
-- написано 19-7-2012 10:49 Kirych

quote:
Originally posted by AnnaT:
А то я на своем Гетце паркуюсь как на танке. там, где есть место для 1 машины, стараюсь встать передом, или ищу, гже места побольше, а это не всегда удобно

Садитесь в машину поздно вечером, езжайте к любому торговому центру и паркуйтесь там ЗАДНИМ ХОДОМ до одури, пока не научитесь. Это я всем новичкам по личному опыту советую. Тоже начинал когда-то и казалось, что передом проще... Жизнь заставила научиться парковаться задним ходом - когда научишься, поймешь, что так намного проще въехать в "узкое место" и выезжать безопаснее и удобнее
AnnaT
Рейтинг: 511/-51
-- написано 19-7-2012 10:58 AnnaT

Засада в том, что без машин я паркуюсь практически всегда нормально, а вот когда нужно влезть между 2-х машинок, тогда я поеду искать место пошире-). Пока так, надеюсь, ненадолго
CHunt
Рейтинг: 1/0
-- написано 19-7-2012 11:29 CHunt

Самое главное научиться пропускать таких как редиска
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 19-7-2012 11:36 Melod'ka

quote:
Originally posted by Kirych:

Садитесь в машину поздно вечером, езжайте к любому торговому центру и паркуйтесь там ЗАДНИМ ХОДОМ до одури, пока не научитесь. Это я всем новичкам по личному опыту советую.

потом смотришь как задом сдают с ветерком , не смотря в зеркала, красуясь перед девочками, без поворотников, только отскакивать и успевают пешеходы
не советуйте ерунду такую
только вчера такое чудо видела ,в очках, еще и зрение подкачало, в машине девушка, могла бы зад поднять и посмотреть нет ли пешеходов сзади, так он сдает, а она сидит и оба трендят, а людям отбегать успевать

история редактирования

Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 19-7-2012 11:38 Melod'ka

quote:
Originally posted by AnnaT:
Засада в том, что без машин я паркуюсь практически всегда нормально, а вот когда нужно влезть между 2-х машинок, тогда я поеду искать место пошире-). Пока так, надеюсь, ненадолго

слово в слово про меня

Kirych
Рейтинг: 2/-1
-- написано 19-7-2012 12:59 Kirych

quote:
Originally posted by Melod'ka:
потом смотришь как задом сдают с ветерком , не смотря в зеркала, красуясь перед девочками, без поворотников, только отскакивать и успевают пешеходы
не советуйте ерунду такую


не надо мне приписывать ваши фантазии и выкрутасы на дороге и вне всяких мудаков, ок?
уметь совершать маневры задним ходом (лично я это всегда делаю на минимальной скорости) и летать как в ..опу ужаленный что передом, что задом - это вообще-то две большие разницы...
Летают как раз мудаки, которые запарковаться-то не смогут в 90% случаев...

история редактирования

Kirych
Рейтинг: 2/-1
-- написано 19-7-2012 13:14 Kirych

quote:
Originally posted by AnnaT:
Засада в том, что без машин я паркуюсь практически всегда нормально, а вот когда нужно влезть между 2-х машинок, тогда я поеду искать место пошире-). Пока так, надеюсь, ненадолго

значит недостаточно нормально
еще надо практиковаться. В идеале бы с большими коробками картонными, расставленными вокруг, но где их взять на площадках...
я вот задом научился довольно быстро парковаться: на стоянке места были довольно узкие, машину каждый вечер ставил, выбора не было
На стоянке плюс был, что можно было по началу несколько раз выйти, осмотреть, проехать маленько... На парковках у торговых центров во время их работы все нервные, спешат, будут ругаться, если так "тормозить" будете
slava0670
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-7-2012 11:11 slava0670

Мы вот с AnnaT позанимались и пришли к выводу, что чувствовать габариты - это важно, но не самое главное. Например, умение грамотно выбрать начальную точку и оптимальную траекторию из нескольких возможных вариантов разом решает половину проблем )))
Kirych
Рейтинг: 2/-1
-- написано 20-7-2012 11:35 Kirych

quote:
Originally posted by slava0670:
Мы вот с AnnaT позанимались и пришли к выводу, что чувствовать габариты - это важно, но не самое главное. Например, умение грамотно выбрать начальную точку и оптимальную траекторию из нескольких возможных вариантов разом решает половину проблем )))

А как без чувства габаритов выбрать оптимальную траекторию в "узком" месте? Сколько раз видел, что тупо не могут запарковаться, потому-что не чувствуют габаритов и в итоге просто не могут правильно "выставить" автомобиль для начала парковки.
Ну и плюс у очень многих (в начале моей карьеры автоводителя и у меня тоже) нет ясного понимания как движется автомобиль при маневрировании задним ходом, как и где будут проходить "углы" автомобиля.
slava0670
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2012 11:41 slava0670

quote:
не чувствуют габаритов и в итоге просто не могут правильно "выставить" автомобиль для начала парковки

Так чтоб правильно "выставить" как раз работа мозга нужна, а не чувство габаритов. Недавно имел неудовольствие наблюдать, как одна автоледи в силу сложившейся дорожной ситуации была вынуждена проехать задним ходом 15-20 метров. Если бы она грамотно выбрала точку начала движения, то ей не пришлось бы "красться" в непосредственной близости от припаркованных автомобилей (ширина проезжей части это позволяла), и не было бы двух повреждённых машин. А то самое "чувтво габаритов" ей просто не понадобилось бы...
Это я всё к тому, что в управлении автомобилем есть много чего очень важного: чувство габаритов, чувство скорости, культура обращения с органами управления, и т.п., и т.д. Но привычка и умение мыслить существенно облегчит жизнь начинающему водителю (и не только начинающему), зачастую компенсируя отсутствие навыков и различных "чувств".
Вроде такая банальная вещь, а многие об этом забывают (или вообще не задумываются), как ни странно. Вот приходят учиться и выясняешь, что корень своих проблем люди видят только в отсутствии "технических" навыков. А ведь секрет водительского мастерства по большей части как раз в психологической составляющей скрывается.;-)
AnnaT
Рейтинг: 511/-51
-- написано 24-8-2012 15:39 AnnaT

quote:
slava0670

давно хотела публично сказать Вам спасибо, Ваши советы мне очень помогли, на многие вещи я стала по другому смотреть.
Параллельная парковка пока у меня плоховато получается, но теперь я ее не боюсь-).
Хочу еще с Вами позаниматься, как только разгребу текущие дела-)
EtherLord
Рейтинг: 3/0
-- написано 2-9-2012 14:19 EtherLord

quote:
Originally posted by Kaya1:
Всем привет! Назрел такой вопрос, может кто подскажет - при езде по трассе, при понижении передачи (например с 5-й на 4-ю, когда в тягунок) машина "клюет" и взвывает. Что неправильно делаю? (пробовала не бросать сцепление в момент включения, делать перегазовку, чтобы выровнять обороты - но что-то не могу найти баланс). Машинку жалко, ощущения что ломаю ее

если инжектор, то убираете ногу с газа, ждете пока обороты упадут до минимума, либо машина замедлится до скорости повышения с 4 на 5. и переключаете

alexlopatin550
Рейтинг: 15/-26
-- написано 2-9-2012 16:33 alexlopatin550

quote:

Всем привет! Назрел такой вопрос, может кто подскажет - при езде по трассе, при понижении передачи (например с 5-й на 4-ю, когда в тягунок) машина "клюет" и взвывает. Что неправильно делаю? (пробовала не бросать сцепление в момент включения, делать перегазовку, чтобы выровнять обороты - но что-то не могу найти баланс). Машинку жалко, ощущения что ломаю ее


слишком торопитесь,скорее всего выжала сцепление ,быстро перегазовала и переключилась. двойной выжим обычно помогает в такой ситуации.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 5-9-2012 09:51 Gypsus

quote:
при езде по трассе, при понижении передачи (например с 5-й на 4-ю, когда в тягунок) машина "клюет"

сидел представлял ситуацию ..Не очень понял. У меня че-то вывод еще такой - раз машина клюет, значит это она резко теряет в скорости да еще и с торможением двигателем? Может и не надо переключаться на пониженную то, может еще и на этой тяга сохраняется? (если речь не об обгоне конечно).

PS в названии темы многовато букв "Ь"...

история редактирования

slava0670
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-9-2012 17:52 slava0670

quote:
Kaya1

Ну как, помогли советы уважаемых знатоков? :-)

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Будущим водителям /  Чему приходиться учиться после получения ВУ форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ