Будущим водителям

Чему приходиться учиться после получения ВУ

AnnaT 18-07-2012 22:03

+ много.
ИМХО, каталась с 2 инструкторами после получения прав. Большое им человеческое спасибо, но ощущения габаритов машины приходит постепенно...
Перед занятиями мне даже в повороты входить было сложно, сейчас это получается само собой, зато пока не все мелкие ямки могу объехать (когда их много и они расположены не по прямой-)), так как не всегда правильно представляю движение и расположение колес, и это тоже - результат моего личного опыта (по первости пыталась их объезжать не колесами, а всей машиной-))).
Теперь основная моя проблема - парковка и выезд с нее.
Владислав, Ваша методика помогает "прочувствовать" движение машины при парковке? А то я на своем Гетце паркуюсь как на танке. там, где есть место для 1 машины, стараюсь встать передом, или ищу, гже места побольше, а это не всегда удобно
Melod'ka 19-07-2012 09:26

мы же тут еще делимся своими эмоциями, впечатлениями от поездки, просто послушать новичков кто как делает, поделиться собираемся
slava0670 19-07-2012 09:45

quote:
AnnaT

Ответил в P.M.
Kirych 19-07-2012 10:49

quote:
Originally posted by AnnaT:
А то я на своем Гетце паркуюсь как на танке. там, где есть место для 1 машины, стараюсь встать передом, или ищу, гже места побольше, а это не всегда удобно

Садитесь в машину поздно вечером, езжайте к любому торговому центру и паркуйтесь там ЗАДНИМ ХОДОМ до одури, пока не научитесь. Это я всем новичкам по личному опыту советую. Тоже начинал когда-то и казалось, что передом проще... Жизнь заставила научиться парковаться задним ходом - когда научишься, поймешь, что так намного проще въехать в "узкое место" и выезжать безопаснее и удобнее
AnnaT 19-07-2012 10:58

Засада в том, что без машин я паркуюсь практически всегда нормально, а вот когда нужно влезть между 2-х машинок, тогда я поеду искать место пошире-). Пока так, надеюсь, ненадолго
CHunt 19-07-2012 11:29

Самое главное научиться пропускать таких как редиска
Melod'ka 19-07-2012 11:36

quote:
Originally posted by Kirych:

Садитесь в машину поздно вечером, езжайте к любому торговому центру и паркуйтесь там ЗАДНИМ ХОДОМ до одури, пока не научитесь. Это я всем новичкам по личному опыту советую.

потом смотришь как задом сдают с ветерком , не смотря в зеркала, красуясь перед девочками, без поворотников, только отскакивать и успевают пешеходы
не советуйте ерунду такую
только вчера такое чудо видела ,в очках, еще и зрение подкачало, в машине девушка, могла бы зад поднять и посмотреть нет ли пешеходов сзади, так он сдает, а она сидит и оба трендят, а людям отбегать успевать

Melod'ka 19-07-2012 11:38

quote:
Originally posted by AnnaT:
Засада в том, что без машин я паркуюсь практически всегда нормально, а вот когда нужно влезть между 2-х машинок, тогда я поеду искать место пошире-). Пока так, надеюсь, ненадолго

слово в слово про меня

Kirych 19-07-2012 12:59

quote:
Originally posted by Melod'ka:
потом смотришь как задом сдают с ветерком , не смотря в зеркала, красуясь перед девочками, без поворотников, только отскакивать и успевают пешеходы
не советуйте ерунду такую


не надо мне приписывать ваши фантазии и выкрутасы на дороге и вне всяких мудаков, ок?
уметь совершать маневры задним ходом (лично я это всегда делаю на минимальной скорости) и летать как в ..опу ужаленный что передом, что задом - это вообще-то две большие разницы...
Летают как раз мудаки, которые запарковаться-то не смогут в 90% случаев...
Kirych 19-07-2012 13:14

quote:
Originally posted by AnnaT:
Засада в том, что без машин я паркуюсь практически всегда нормально, а вот когда нужно влезть между 2-х машинок, тогда я поеду искать место пошире-). Пока так, надеюсь, ненадолго

значит недостаточно нормально
еще надо практиковаться. В идеале бы с большими коробками картонными, расставленными вокруг, но где их взять на площадках...
я вот задом научился довольно быстро парковаться: на стоянке места были довольно узкие, машину каждый вечер ставил, выбора не было
На стоянке плюс был, что можно было по началу несколько раз выйти, осмотреть, проехать маленько... На парковках у торговых центров во время их работы все нервные, спешат, будут ругаться, если так "тормозить" будете
slava0670 20-07-2012 11:11

Мы вот с AnnaT позанимались и пришли к выводу, что чувствовать габариты - это важно, но не самое главное. Например, умение грамотно выбрать начальную точку и оптимальную траекторию из нескольких возможных вариантов разом решает половину проблем )))
Kirych 20-07-2012 11:35

quote:
Originally posted by slava0670:
Мы вот с AnnaT позанимались и пришли к выводу, что чувствовать габариты - это важно, но не самое главное. Например, умение грамотно выбрать начальную точку и оптимальную траекторию из нескольких возможных вариантов разом решает половину проблем )))

А как без чувства габаритов выбрать оптимальную траекторию в "узком" месте? Сколько раз видел, что тупо не могут запарковаться, потому-что не чувствуют габаритов и в итоге просто не могут правильно "выставить" автомобиль для начала парковки.
Ну и плюс у очень многих (в начале моей карьеры автоводителя и у меня тоже) нет ясного понимания как движется автомобиль при маневрировании задним ходом, как и где будут проходить "углы" автомобиля.
slava0670 22-08-2012 11:41

quote:
не чувствуют габаритов и в итоге просто не могут правильно "выставить" автомобиль для начала парковки

Так чтоб правильно "выставить" как раз работа мозга нужна, а не чувство габаритов. Недавно имел неудовольствие наблюдать, как одна автоледи в силу сложившейся дорожной ситуации была вынуждена проехать задним ходом 15-20 метров. Если бы она грамотно выбрала точку начала движения, то ей не пришлось бы "красться" в непосредственной близости от припаркованных автомобилей (ширина проезжей части это позволяла), и не было бы двух повреждённых машин. А то самое "чувтво габаритов" ей просто не понадобилось бы...
Это я всё к тому, что в управлении автомобилем есть много чего очень важного: чувство габаритов, чувство скорости, культура обращения с органами управления, и т.п., и т.д. Но привычка и умение мыслить существенно облегчит жизнь начинающему водителю (и не только начинающему), зачастую компенсируя отсутствие навыков и различных "чувств".
Вроде такая банальная вещь, а многие об этом забывают (или вообще не задумываются), как ни странно. Вот приходят учиться и выясняешь, что корень своих проблем люди видят только в отсутствии "технических" навыков. А ведь секрет водительского мастерства по большей части как раз в психологической составляющей скрывается.;-)
AnnaT 24-08-2012 15:39

quote:
slava0670

давно хотела публично сказать Вам спасибо, Ваши советы мне очень помогли, на многие вещи я стала по другому смотреть.
Параллельная парковка пока у меня плоховато получается, но теперь я ее не боюсь-).
Хочу еще с Вами позаниматься, как только разгребу текущие дела-)
EtherLord 02-09-2012 14:19

quote:
Originally posted by Kaya1:
Всем привет! Назрел такой вопрос, может кто подскажет - при езде по трассе, при понижении передачи (например с 5-й на 4-ю, когда в тягунок) машина "клюет" и взвывает. Что неправильно делаю? (пробовала не бросать сцепление в момент включения, делать перегазовку, чтобы выровнять обороты - но что-то не могу найти баланс). Машинку жалко, ощущения что ломаю ее

если инжектор, то убираете ногу с газа, ждете пока обороты упадут до минимума, либо машина замедлится до скорости повышения с 4 на 5. и переключаете

alexlopatin550 02-09-2012 16:33

quote:

Всем привет! Назрел такой вопрос, может кто подскажет - при езде по трассе, при понижении передачи (например с 5-й на 4-ю, когда в тягунок) машина "клюет" и взвывает. Что неправильно делаю? (пробовала не бросать сцепление в момент включения, делать перегазовку, чтобы выровнять обороты - но что-то не могу найти баланс). Машинку жалко, ощущения что ломаю ее


слишком торопитесь,скорее всего выжала сцепление ,быстро перегазовала и переключилась. двойной выжим обычно помогает в такой ситуации.
Gypsus 05-09-2012 09:51

quote:
при езде по трассе, при понижении передачи (например с 5-й на 4-ю, когда в тягунок) машина "клюет"

сидел представлял ситуацию ..Не очень понял. У меня че-то вывод еще такой - раз машина клюет, значит это она резко теряет в скорости да еще и с торможением двигателем? Может и не надо переключаться на пониженную то, может еще и на этой тяга сохраняется? (если речь не об обгоне конечно).

PS в названии темы многовато букв "Ь"...

slava0670 09-09-2012 17:52

quote:
Kaya1

Ну как, помогли советы уважаемых знатоков? :-)