Будущим водителям

Чему приходиться учиться после получения ВУ

slava0670 22-08-2012 11:41

quote:
не чувствуют габаритов и в итоге просто не могут правильно "выставить" автомобиль для начала парковки

Так чтоб правильно "выставить" как раз работа мозга нужна, а не чувство габаритов. Недавно имел неудовольствие наблюдать, как одна автоледи в силу сложившейся дорожной ситуации была вынуждена проехать задним ходом 15-20 метров. Если бы она грамотно выбрала точку начала движения, то ей не пришлось бы "красться" в непосредственной близости от припаркованных автомобилей (ширина проезжей части это позволяла), и не было бы двух повреждённых машин. А то самое "чувтво габаритов" ей просто не понадобилось бы...
Это я всё к тому, что в управлении автомобилем есть много чего очень важного: чувство габаритов, чувство скорости, культура обращения с органами управления, и т.п., и т.д. Но привычка и умение мыслить существенно облегчит жизнь начинающему водителю (и не только начинающему), зачастую компенсируя отсутствие навыков и различных "чувств".
Вроде такая банальная вещь, а многие об этом забывают (или вообще не задумываются), как ни странно. Вот приходят учиться и выясняешь, что корень своих проблем люди видят только в отсутствии "технических" навыков. А ведь секрет водительского мастерства по большей части как раз в психологической составляющей скрывается.;-)
AnnaT 24-08-2012 15:39

quote:
slava0670

давно хотела публично сказать Вам спасибо, Ваши советы мне очень помогли, на многие вещи я стала по другому смотреть.
Параллельная парковка пока у меня плоховато получается, но теперь я ее не боюсь-).
Хочу еще с Вами позаниматься, как только разгребу текущие дела-)
EtherLord 02-09-2012 14:19

quote:
Originally posted by Kaya1:
Всем привет! Назрел такой вопрос, может кто подскажет - при езде по трассе, при понижении передачи (например с 5-й на 4-ю, когда в тягунок) машина "клюет" и взвывает. Что неправильно делаю? (пробовала не бросать сцепление в момент включения, делать перегазовку, чтобы выровнять обороты - но что-то не могу найти баланс). Машинку жалко, ощущения что ломаю ее

если инжектор, то убираете ногу с газа, ждете пока обороты упадут до минимума, либо машина замедлится до скорости повышения с 4 на 5. и переключаете

alexlopatin550 02-09-2012 16:33

quote:

Всем привет! Назрел такой вопрос, может кто подскажет - при езде по трассе, при понижении передачи (например с 5-й на 4-ю, когда в тягунок) машина "клюет" и взвывает. Что неправильно делаю? (пробовала не бросать сцепление в момент включения, делать перегазовку, чтобы выровнять обороты - но что-то не могу найти баланс). Машинку жалко, ощущения что ломаю ее


слишком торопитесь,скорее всего выжала сцепление ,быстро перегазовала и переключилась. двойной выжим обычно помогает в такой ситуации.
Gypsus 05-09-2012 09:51

quote:
при езде по трассе, при понижении передачи (например с 5-й на 4-ю, когда в тягунок) машина "клюет"

сидел представлял ситуацию ..Не очень понял. У меня че-то вывод еще такой - раз машина клюет, значит это она резко теряет в скорости да еще и с торможением двигателем? Может и не надо переключаться на пониженную то, может еще и на этой тяга сохраняется? (если речь не об обгоне конечно).

PS в названии темы многовато букв "Ь"...

slava0670 09-09-2012 17:52

quote:
Kaya1

Ну как, помогли советы уважаемых знатоков? :-)