izhevsk.ru Главная /  Будущим водителям /  Поболтаем ни о чем!?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Поболтаем ни о чем!?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 454 :  1  2  3  4 ... 451  452  453  454 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Поболтаем ни о чем!?   версия для печати
Lanos_driver
Рейтинг: 52/-11
написано 16-3-2012 07:05 Lanos_driver

Болтайте на здоровье,но не забывайте соблюдать правила.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
марткат
Рейтинг: 357/-185
-- написано 16-3-2012 21:38 марткат

Ну давайте поболтаем о том у кого какие забавные случаи были после получения вод.удостоверений и начала освоения автомобилем.Раскажу из своей жизни,когда только еще машину купили жена свет забыла выключить и потом звонит мне на работу,как то говорит странно сигналка работает,пик-пик и тишина,ну говорю сними с сигналки,когда уже домой пришел выяснил про свет не выключенный под пытками .Сам один раз машину во двор загонял на ручник плохо поставил,место под уклон было машина чуть в овраг не уехала,пере**ался до жути.Один раз ключи в замке зажигания оставил,двери в ручную закрыл,хлоп по карманам,а ключиков тю-тю,и машину оставить с ключами страшно,пришлось жене домой звонить,что бы второй комплект привезла.
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 17-3-2012 11:05 Melod'ka

я экзамен не сдала из-за того, что ручник снять забыла, заглохла, сидела тупила не могла понять в чем дело и сейчас так же трогаться периодически продолжаю, девичья память моя. на начальном и конечном пункте я про него всегда помню, а вот в середине пути во время остановок ставлю на ручник, потом трогаюсь и думаю в чем же дело, когда я уже запомню?

история редактирования

Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 17-3-2012 11:13 Melod'ka

окна я вообще не открываю, мне кажется они уже замерзли и до лета не откроются
марткат
Рейтинг: 357/-185
-- написано 17-3-2012 20:32 марткат

Я еще свет периодически включать забываю,особенно если место освещенно хорошо фонарями,и ведь не одна собака не подскажет,пока на темный участок не выедешь.Зато выключать не забываю и обязательно выходя гляну на машинку,незабыл ли выключить свет.
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 17-3-2012 20:43 Melod'ka

окна проверили, отлично открываются
резко поворот сделала,по сугробу прокатила, окна открываются кнопкой, мама руку положила на дверь,держалась и локтем задела кнопку эту, окно открылось, у мамы глаза круглые,пару минут молча ехала,пришла в себя, говорит :"Ты зачем окно мне открыла? Закрывай!"
марткат
Рейтинг: 357/-185
-- написано 17-3-2012 21:08 марткат

quote:
Одно бесит -отец балуется часто от скуки)

У меня киндерята часто злоупотребляют этим,приходится блокировку включать.
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 17-3-2012 21:42 Melod'ka

quote:
Originally posted by smalSvolo4:


А кто как длинномеры перевозит?


лыжи возим
наш длинномер
внутри салона входят или наверху на багажнике, но от багажника вообще бы отказаться

история редактирования

Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 17-3-2012 21:43 Melod'ka

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
ет фигня. я себе заколхозил электростеклоподъемники.

я о них и говорила

Lanos_driver
Рейтинг: 52/-11
-- написано 17-3-2012 21:59 Lanos_driver

Очень интересные статьи,в свое время читал их "взахлеб"

СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНАЯ ЭТИКА
ПРИЕМЫ ДАЛЬНЕГО БОЯ
ЭДУАРД КРАВЦОВ
В телесериале <Дальнобойщики> дорога всегда пустая и ровная, обочина - широкая, на улице - вечное лето, а машина ни разу не ломается. А у меня позади - 15 лет и более 800 000 км настоящего <дальнобоя>, да и на учителей повезло. От них и понял, что существует такая жизнь, которая называется <трасса>. Здесь свои законы и своя особая аура.
Короче, возникла потребность написать правду.
НЕ ВСЕ ЗНАКИ
ОДИНАКОВО ВРЕДНЫ
Часто трасса наполняется людьми, в кои-то веки отважившимися на единственный поход за впечатлениями. И за экономией - если втроем, то получается дешевле поезда. Многострадальные М2, М4, М5 начинают ломиться от широчайшего спектра номерных знаков. И:
И - аварии, аварии: Очень много - бессмысленных, глупых! Порой аж выть хочется: <Ну почему?!> Это же элементарно - почему ты все сделал не так? Но назад не вернуть - трасса жестко требует соблюдения своих законов. Замечу - простых и логичных.
Причем тут какие-то законы, когда есть ПДД? Так ведь наша загадочная русская душа поселена Богом в страну чудес: Вон - прямой, как стрела, участок между Заинском и Челнами: висит знак <40>, зона действия что-то около полутора километров. Никто не знает, зачем он тут висит - даже татарская ГИБДД не знает: И нарушают тут все, потому что знак выглядит глупо, а мы - умные: подчиняться дурацким требованиям не будем. А поскольку таких ляпов полно, то нарушаем уже сознательно: раз, другой, третий: Не замечаем, что обгон запрещен, игнорируем <сплошную> в закрытом повороте: На <140> обходим идущего <120>, который сам уже объезжает двух коров - а на <встречке> видим брошенную тележку от трактора:
Смешно? А вот моему знакомому смешно не было - сам-то чудом уцелел, но машина - в хлам: И не пугаю я никого - сам <40> никогда там не ехал. Просто запомните - грань разумного уже стерта: И уходит педаль газа все глубже <в пол> - вдруг велосипедисты засмеют?
Ладно, теперь о правилах. Начнем с обгона.
ЧЕРНЫЕ КРЕСТЫ
Главная причина смерти и увечий на трассе - неграмотный обгон!
Специалистам, исследующим поведение водителей, известен синдром <эйфории первого года вождения> - ЗР об этом писал. Кажется, что ты - самый ловкий и умелый, машина под тобой - самая мощная, а ДТП - это ну никак не про тебя. Пассажиры в таких машинах сидят с белыми лицами. Амбиции, показуха, самодовольство - типичные проявления непрофессионализма. Потому что обгон существует всего лишь для поддержания выбранного скоростного режима - и никаких эмоций по отношению к обгоняемому <драндулету>!
Обгон должен быть подготовлен и просчитан - у опытного водителя на это уходят доли секунды. <Чайники> обычно долго висят на хвосте и никак не могут решиться: Но лучше уж так, чем бесшабашно <давить на гашетку>. Рекомендую всем несложное упражнение, которое сам освоил далеко не сразу. Заметив встречную машину, попытайтесь угадать место на дороге, где вы с ней разъедетесь. Следующая ступень мастерства - определение точки, где вы догоните машину, идущую впереди. При планировании обгонов такой тренинг очень вам поможет.
Если есть хоть малейшая неуверенность в успехе - откажитесь! И категорически забудьте про обгоны в <закрытых> поворотах! То же можно сказать про обгоны на подъемах и перед спусками: всегда существует опасность не разглядеть небольшую ложбинку: И спуском-то не назовешь, а здесь умещается встречная машина по самую крышу! В общем, запомните: если встречной машины не видно, это не значит, что ее нет! А в снег, гололед и при сильном дожде не обгоняйте в крутых поворотах, даже если они хорошо просматриваются - это может закончиться кульбитом в кювет.
Начинайте готовить обгон заранее. Метров за 80-100 выдвиньтесь на осевую и оцените обстановку впереди. Путь свободен - обгоняйте, не снижая скорости. Есть встречная - вернитесь на свою полосу и двигайтесь за обгоняемым на расстоянии 30-40 метров, чтобы после разъезда со встречной снова можно было безопасно выйти на осевую и осмотреться. Не приближайтесь к обгоняемому вплотную, иначе придется <вываливаться> в неизвестность. Если обгоняете вслед за машиной, идущей впереди вас, то выберите положение на шоссе таким, чтобы в просвет видеть встречную полосу - контроль над ней должен быть полным!
Кстати, специально для тех, кто любит на обгонах пристраиваться за long vehicle, то есть за чем-то длинным. Дескать, пока автопоезд вернет свое <туловище> на место, успеем спрятаться за ним. Допустим, а вдруг он испугается чего-то и начнет тормозить? Ваш обгон может закончиться под его противоподкатным брусом - такие случаи бывали.
В ЗР был как-то описан один прием - мол, при обгоне, когда разъезжаешься со встречным впритирку, включи чуть раньше правый поворотник, чтобы тот успокоился: Категорически не согласен! Это можно делать только тогда, когда разъезд безопасен, но тот уже волнуется и мигает <дальним>. А когда разъезжаешься <на тоненьких,> то лучше самому мигнуть фарами, чтобы встречный чуть притормозил, пропуская тебя.
И, наконец, главное правило - всегда заканчивайте начатый обгон! Не уверен - не начинай, начал - иди до конца! Ни обгоняемый, ни встречный не хотят быть участниками аварии. Посигнальте - притормозят, пропустят. А теперь представьте, что вы начали метаться, дойдя до середины фуры: Начинаете тормозить, а обгоняемый без лишних просьб тоже замедляется, помогая быстрее его опередить: А встречный надеется до последнего, что ты успеешь. Итог - гора трупов и жести.
И еще: никогда, даже уворачиваясь от лобового удара, не съезжайте на левую обочину! Психологически это тяжело - ведь справа у тебя обгоняемый. Но стоит только свернуть налево, и удар со встречным произойдет именно там! Таких аварий я видел множество. Ваша обочина - только правая, левую оставь встречному! Жмись к обгоняемому ближе, сигналь! Лучше пообдирать бока, чем бампер в бампер: Кстати, когда на вас мчится такой балбес, советую перед уходом на обочину включить правый поворотник. Это должно помочь ему сориентироваться и предостеречь от выезда на вашу обочину. И вообще - старайтесь вести себя так, чтобы водители остальных машин понимали вас правильно. Но не дай вам бог попадать в такие передряги. Черные кресты вдоль трассы очень дисциплинируют:
У Сызрани, в помещении поста ДПС, висел плакатик: <Обгон на подъеме - преступление!>. Банально, но правильно: преступление - и никак иначе. Ведь ты отвечаешь за все происходящее и подвергаешь опасности жизнь людей, сидящих в твоей машине, ставишь на карту будущее родных, оставшихся дома, да еще к тому же угрожаешь тем, кто едет навстречу. В Шацке на крутом повороте висит щит - <Тебя ждут дома!>. Очень впечатляет и заставляет задуматься. Обгон - как водка, которую всю не выпьешь. Всех не обгонишь.
Вторая после обгона причина ДТП - это сон, вызванный многочасовой усталостью. Но о том, как с ним бороться, как изучить язык трассы, поговорим в следующий раз.
http://www.zr.ru/a/10633/

Lanos_driver
Рейтинг: 52/-11
-- написано 17-3-2012 22:34 Lanos_driver

Вторая серия

ПРИЕМЫ ДАЛЬНЕГО БОЯ
ЭДУАРД КРАВЦОВ
Первая причина большинства ДТП, как уже говорилось (ЗР, 2004, N 9) - ошибки при обгоне. Но есть и вторая:
СОН
Почти все сводки типа <Не справился с управлением> можно читать иначе: <Заснул за рулем!>. А все потому, что даже если вы сутки напролет способны расписывать пулю под пиво, то это отнюдь не означает, что те же сутки вы можете проводить в пути.
О физиологических и биохимических причинах усталости организма понаписано и рассказано видимо-невидимо. Но каждый свято верит в свою звезду - дескать, уснуть могут только другие, а я - никогда! Однако мои наблюдения, помноженные на опыт, показывают, что реально не спать по нескольку суток могут лишь те, кто намотал не менее миллиона наших российских верст. Способность проходить большие расстояния без сна возрастает с увеличением водительского стажа, исчисляемого не в годах, а в километрах! Поэтому предел новичков - 1000-1200 км (17-20 часов). Само собой, это очень индивидуально: многие не выдерживают и половины: А если вы в предыдущую ночь плохо спали, затем провели напряженный рабочий день, потом плотно поужинали и собрались в ночь за тысячу верст, то очень сомневаюсь, чтобы вы осилили без проблем даже ближайшие 300-500 км.
Отправился я как-то на <Газели> из Саратова в Москву - дикая жара, разморило: Отъехав на пару сотен, я остановился на обочине, положил на руль подушку и мгновенно уснул. Ехавший со мной клиент ничего не сказал, но лицо у него было тако-ое вопросительное: Проспал я тогда минут сорок, зато весь дальнейший путь проделал гораздо быстрее, чем обычно.
Вот народные способы борьбы со сном: умывание водой или растирание снегом лица и <прочего тела>; попытки сменить позу, поерзать; приседания, ужимки, прыжки на обочине; жевание чего-нибудь; раскачивание головой; громкое пение; нарочито громкий, истерический смех; много двойного и тройного кофе без сахара, энергетические напитки и тому подобная ерунда.
Все эти приемы объединяет одно - их полная бесполезность! Если клин вышибают клином, то сон - только сном. А борьба с ним обречена на поражение: с каждой минутой сон усиливается, а вы - слабеете. Однако большинство все-таки надеется перебороть сонливость, после чего просыпается то в разбитой машине, то в больнице. А порой не просыпается вовсе:
ЗВУК И СВЕТ
Световые и звуковые сигналы - это особый язык общения на Трассе.
Знакомое всем моргание дальним светом имеет несколько значений. У старых дальнобойщиков один <короткий дальний> предупреждает обгоняемого о приближении сзади, а один <длинный> либо обозначает тебя перед встречным, собирающимся выйти на твою полосу для обгона, либо в ночное время требует от него переключиться на ближний. Два <коротких дальних> - жди засаду ДПС. Иногда опытные водители используют такой сигнал для предупреждения о серьезной опасности - яма, посторонний предмет и т. п. Главное, чтобы встречный сбросил скорость.
Вообще говоря, в последнее время дальний свет используют кто как хочет - приходится соображать. Если встречная моргнула дальним - посмотри в зеркало: возможно, это сигналят не тебе, а тому, кто тебя обгоняет. Если движение трехрядное, а моргающий идет позади другой машины, то, скорее всего, он просит вас обоих освободить среднюю полосу для обгона. Обычно при этом он еще включает левый поворотник.
Был со мной редкий случай - проехал мимо гаишников с радаром и мигаю встречному КамАЗу, а тот мигает мне в ответ. Не понял: А он понял, что я его не понял - так когда сблизились, он начал стучать себя ладонью по плечу, изображая погоны. Тут до меня дошло, что впереди еще одна засада ДПС:
Быстрым и частым морганием дальним светом пользуются, чтобы привлечь внимание встречного водителя, когда тот, начиная засыпать, выходит на осевую. А несколько лет назад появился новый сигнал - однократное мигание левым поворотником. Его используют для предупреждения о засаде ночью - чтобы не ослеплять встречных водителей. Если ночью же догоняемый вами автомобиль включил <аварийку>, значит, вы слепите его через зеркала. Переключитесь обязательно - проявив такое уважение, вы ничего не потеряете в обзоре, поскольку вам поможет его дальний!
Водители больших машин сидят высоко над дорогой и видят далеко. Они знают, что из легковушки обзор куда хуже, поэтому часто помогают вам совершить обгон. Включил левый поворотник - значит, опасно, правый - обгоняй на здоровье. Не забудьте поблагодарить такого водителя парой морганий своей <аварийкой> - кстати, таким образом можно благодарить за любую услугу. И всегда включайте <аварийку> при любых остановках на трассе или обочине - и днем, и ночью.
Признаком хорошего тона считается заблаговременное переключение с дальнего на ближний в тот момент, когда встречная машина вот-вот покажется из-за пригорка. И, кстати, никогда не включайте без нужды свои новые, красивые и суперновые противотуманки! Это ради себя - нарветесь на дальний, только и всего. А когда в сезон отпусков неспавший трое суток водитель фуры встретит пяток таких вот яркоглазых, то возьмет он со злости да и выйдет на осевую - будете потом на обочине пыль глотать со своей крутой светотехникой. На Трассе малиновые фонарики да зеленые фары - показатель не крутизны, а недостатка серого вещества: мужики таких не уважают. А увидев эдакое <чудо> в зеркале, вряд ли вам помогут поворотником:
Звуковые сигналы используются, как правило, для ругательств и выражения недовольства. Исключением является разве что встреча на Трассе двух старых знакомых - взаимный обмен короткими гудками тут понятен. Кроме того, в ответ на ваше <спасибо> из двух морганий <аварийкой> может раздаться коротенький гудок - <пожалуйста>, значит.
А вообще-то все просто - не забывайте о вежливости! Предупредили тебя о засаде - растопырь над рулем пятерню! Это же стимулирует человека и впредь помогать тебе. Да и приятно чувствовать, что на Трассе ты не один:
АВАРИЯ
Как ведут себя отпускники, увидев аварию? Остановился, вышел, постоял, вернулся за сигаретами, пошел послушать других: Из искореженной машины раздается стон - ага, хорошо, жив! Включаемся в диспут, вспоминаем кино с подобными эпизодами. Потом кто-то говорит - дескать, поеду и вызову <скорую>. И уезжает:
Раненых никто не трогает. Один боится, другому неохота, третий подбрасывает спасительную для всех мысль - мол, можно навредить! А родные потом узнают, что пострадавшие жили еще несколько часов и умерли по дороге в больницу от сильного кровотечения и болевого шока. Почему все стоят и смотрят? Я не могу этого понять!!! Неужели, если у человека пульсирующим потоком выходит кровь, а вместе с ней и жизнь, мы будем стоять и смотреть, когда достаточно перехватить повыше ремнем. Но какой там ремень и какая там наука о первой помощи из журнала ЗР, когда мы даже подойти к аварийным машинам боимся?!
А ведь главное - действовать! Сделать-то нужно совсем немного, но очевидцев аварий обычно отпугивает неверие в собственные силы, чувство страха, нежелание перемазаться в крови. Поверьте, вы не перетрудитесь от нескольких нехитрых манипуляций с ранеными. А чтобы не перепачкаться в крови, купите себе рабочий халат за сто <рэ> и возите в багажнике. Берите размером побольше, чтобы на верхнюю одежду налезал. Но не оставляйте людей в разбитых машинах! Стоит их оттуда аккуратно извлечь, и некоторые сами начинают <оживать>: Согреть в кабине, набросить одеяло, дать чаю - что, сложно?
Если увидите аварию - не поленитесь выйти из машины, разобраться в ситуации, узнать, кто чем занят и занят ли вообще. Организуйте людей, призовите к действию, не сидите сами - в первую очередь помогите раненым. И Трасса это запомнит. А, не дай Бог, случится беда с вами - придет к вам на помощь.
ОСТАВАЙТЕСЬ В ЖИВЫХ!
Мысль материальна. Если на Трассе ты вежлив и уважаешь других, то твоя поездка обязательно удастся. Ты подружишься с Трассой, а она примет тебя. Удачи вам на дорогах.
И оставайтесь в живых!
http://www.zr.ru/a/10733/

Lanos_driver
Рейтинг: 52/-11
-- написано 17-3-2012 22:38 Lanos_driver

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

Но Lanos_Driver сказал что это не очень безопасно.



ДА,тк ты должен обеспечить максимальное ускорение при обгоне,чтобы находиться на встречке минимальное время.
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 18-3-2012 11:11 Melod'ka

Спасибо за статьи!
Обгон у меня будет,мне кажется, в далеком будущем.
Если я не уверена в чем-то,не стану делать. Перестроений касается или "успею проехать или нет", лучше подожду и еду только тогда когда я уверенна, что мне хватит времени.
торможу пока, наверное, слишком много, понимаю, что люди работают на дороге, но если вижу что торопятся то газу добавлю, а если сзади никто не едет, то буду спокойно свои 40-50 км-ч ехать и наслаждаться ими

история редактирования

Merkes
Рейтинг: 4/-3
-- написано 18-3-2012 13:07 Merkes

Хорошие статьи.Всем бы их читать и следовать.
Хотя трасса есть трасса, город есть город.
Лично я стал останваливаться и помогать тем кто стоит с аварийкой,после того как сам по трассе в дальнобой поездил, и всякие ситуации там бывали.
И лишь тогда понимаешь, что взаимовыручка на дороге часто жизнь может спасти.
Melnikov
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-3-2012 00:25 Melnikov

quote:
Хорошие статьи.Всем бы их читать и следовать.
Хотя трасса есть трасса, город есть город.
Лично я стал останваливаться и помогать тем кто стоит с аварийкой,после того как сам по трассе в дальнобой поездил, и всякие ситуации там бывали.
И лишь тогда понимаешь, что взаимовыручка на дороге часто жизнь может спасти.

Полностью с вами согласен!!!

Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 20-3-2012 10:31 Melod'ka

фото покажи
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 20-3-2012 11:16 Melod'ka

зачем они тебе вообще?
Lanos_driver
Рейтинг: 52/-11
-- написано 20-3-2012 11:23 Lanos_driver

Вот ты что затеял Не говорите ему рецепт изготовления
Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 20-3-2012 12:26 Блонди

quote:
я вчера себе даже фен купил их сушить обжигать

Плита дома сломалась?
Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 20-3-2012 15:01 Блонди

Сделай вид что печешь печенюшки
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 20-3-2012 15:40 Melod'ka

по толщине они какие ? они из глины должны быть или "пластик" подойдет?
домашняя печка только для пластика и сгодится, а вот если глина и ее потом будут использовать, то только нести в художки, чтобы там обожгли просить за денежку
Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 20-3-2012 15:53 Блонди

quote:
Я умею готовить точно также как ты менять ремень генератора.

Ни зарекайся. Я дитя многих талантов.
Lanos_driver
Рейтинг: 52/-11
-- написано 20-3-2012 18:14 Lanos_driver

quote:
чую меня забанят

Чего только не сделаешь ради сохранения секрета глиняных табличек
Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 20-3-2012 18:50 Блонди

quote:
один раз сделал, они рассыпались. Вот думаю что в глину добавить что бы по прочнее стала.

Глина должна быть чистой, без примесей.
И ее надо замачивать хотя бы на ночь в воде - чтобы напиталась водой и стала пластичной.
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 20-3-2012 21:14 Melod'ka

скульптурная глина нужна для таких целей, ее нигде не откопаешь, мы всегда покупали, а лучшую привозили на заказ и для художки и для личных целей лепить после занятий, в мастерской лепили, все равно печь для таких температур только в мастерской есть

секретов много и тонкостей, которые незнающий человек все не сможет учесть и все изделие не будет долговечным
не вся глина подходит для лепки

история редактирования

Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 20-3-2012 21:27 Melod'ka

конечно, не прочная, ерунда эта
может для баловства только, рассыпется
силикатного клея потом не напасешься такие изделия в жизнь возвращать

с детства в студию керамики ходила, глину сами замес делали, в художественной школе уже привозили готовую на заказ, качество намного выше и разница чувствуется и по хрупкости- когда изделие готово,и по пластичности -когда лепишь
с "так себе глиной" на сушке, многие до обжига даже не доживали, представляете чувства ребенка?? лепил, ждал обжига, что раскрасишь и маме покажешь,а она треснула?

история редактирования

Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 20-3-2012 21:38 Melod'ka

купить глину в "Художнике", замесить, слепить,грамотно высушить и обжечь за деньги в ДШИ
Lanos_driver
Рейтинг: 52/-11
-- написано 20-3-2012 21:46 Lanos_driver

Елизавета,вы имеете такие глубокие познания в этой области,но думаю ему нужны только азы-слепить лепешку,потыкать в нее палкой(а-ля узоры) и добится прочности "изделия"
quote:
Originally posted by smalSvolo4:

блин. надо что то придумать



был бы ребенком-совсем бы не парился из подручной лепешки сделал пару-тройку табличек)))))
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 20-3-2012 21:53 Melod'ka

Давайте про машинки поговорим
Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 20-3-2012 22:17 Блонди

А чего про ни говорить?

У меня вот завтра выходной,а вставать на 2!!! часа раньше, чем на работу. А все вождение. : D

Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 20-3-2012 22:30 Блонди

quote:
Двусторонний скотч что в комплекте не держит

Вспененный купи. Или на термоклей.
Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 20-3-2012 22:31 Блонди

quote:
как на торпеду приклеить Flip-Flap...

и чего все от их тащатся? Красная цена 50 р.

история редактирования

Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 20-3-2012 23:08 Блонди

quote:
панель жалко.

Ничего ей не будет. Термоклей отходит без последствий. А не будет отходить - феном нагреешь и все.
Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 21-3-2012 00:30 Блонди

Зачем делать? Берешь палочку, зажигалку и вперед.

Ну если хочешь все цивильно - заходи - у меня пистолетик есть

Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 21-3-2012 21:23 Melod'ka

снегопад был, машину замело, думаю почистить до или после учебы? решила после, оттянуть удовольствие на потом, думаю наметет еще
ушла на учебу, думала вернусь и почищу. пока ездила -таять все начало, пришла, а она чистая и снега нет
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 21-3-2012 21:29 Melod'ka

крутой
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 21-3-2012 23:24 Melod'ka

полюбилась мне эта картинка
click for enlarge 604 X 448  52,3 Kb picture
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 22-3-2012 10:21 Melod'ka

когда я с мамой, я выгляжу как на 2 картинке слева или на заднем сиденье в зависимости от того, что она говорит
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 22-3-2012 10:55 Melod'ka

на Снежинку едем, там яма на яме, дорога так себе, быстро едешь- трясет или укачивает, я так терпеть не могу ездить, еду на 1-2 передаче не больше 20 км-ч там, смысла трястить не вижу, а мама "ой что так тихо едешь, дорога пустая, никого нет.." Ааааааа
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 22-3-2012 11:33 Melod'ka

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
это около альтаира?

да
для меня не норм вообще, сплошные колдоебины.
не люблю когда укачивает и трясет


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 454 :  1  2  3  4 ... 451  452  453  454 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Чему приходиться учиться после получения ВУ 

Главная /  Будущим водителям /  Поболтаем ни о чем!? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ