Будущим водителям

Поболтаем ни о чем!?

Melod'ka 17-03-2012 11:05

я экзамен не сдала из-за того, что ручник снять забыла, заглохла, сидела тупила не могла понять в чем дело и сейчас так же трогаться периодически продолжаю, девичья память моя. на начальном и конечном пункте я про него всегда помню, а вот в середине пути во время остановок ставлю на ручник, потом трогаюсь и думаю в чем же дело, когда я уже запомню?
Melod'ka 17-03-2012 11:13

окна я вообще не открываю, мне кажется они уже замерзли и до лета не откроются
марткат 17-03-2012 20:32

Я еще свет периодически включать забываю,особенно если место освещенно хорошо фонарями,и ведь не одна собака не подскажет,пока на темный участок не выедешь.Зато выключать не забываю и обязательно выходя гляну на машинку,незабыл ли выключить свет.
Melod'ka 17-03-2012 20:43

окна проверили, отлично открываются
резко поворот сделала,по сугробу прокатила, окна открываются кнопкой, мама руку положила на дверь,держалась и локтем задела кнопку эту, окно открылось, у мамы глаза круглые,пару минут молча ехала,пришла в себя, говорит :"Ты зачем окно мне открыла? Закрывай!"
марткат 17-03-2012 21:08

quote:
Одно бесит -отец балуется часто от скуки)

У меня киндерята часто злоупотребляют этим,приходится блокировку включать.
Melod'ka 17-03-2012 21:42

quote:
Originally posted by smalSvolo4:


А кто как длинномеры перевозит?


лыжи возим
наш длинномер
внутри салона входят или наверху на багажнике, но от багажника вообще бы отказаться

Melod'ka 17-03-2012 21:43

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
ет фигня. я себе заколхозил электростеклоподъемники.

я о них и говорила

Lanos_driver 17-03-2012 21:59

Очень интересные статьи,в свое время читал их "взахлеб"

СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНАЯ ЭТИКА
ПРИЕМЫ ДАЛЬНЕГО БОЯ
ЭДУАРД КРАВЦОВ
В телесериале <Дальнобойщики> дорога всегда пустая и ровная, обочина - широкая, на улице - вечное лето, а машина ни разу не ломается. А у меня позади - 15 лет и более 800 000 км настоящего <дальнобоя>, да и на учителей повезло. От них и понял, что существует такая жизнь, которая называется <трасса>. Здесь свои законы и своя особая аура.
Короче, возникла потребность написать правду.
НЕ ВСЕ ЗНАКИ
ОДИНАКОВО ВРЕДНЫ
Часто трасса наполняется людьми, в кои-то веки отважившимися на единственный поход за впечатлениями. И за экономией - если втроем, то получается дешевле поезда. Многострадальные М2, М4, М5 начинают ломиться от широчайшего спектра номерных знаков. И:
И - аварии, аварии: Очень много - бессмысленных, глупых! Порой аж выть хочется: <Ну почему?!> Это же элементарно - почему ты все сделал не так? Но назад не вернуть - трасса жестко требует соблюдения своих законов. Замечу - простых и логичных.
Причем тут какие-то законы, когда есть ПДД? Так ведь наша загадочная русская душа поселена Богом в страну чудес: Вон - прямой, как стрела, участок между Заинском и Челнами: висит знак <40>, зона действия что-то около полутора километров. Никто не знает, зачем он тут висит - даже татарская ГИБДД не знает: И нарушают тут все, потому что знак выглядит глупо, а мы - умные: подчиняться дурацким требованиям не будем. А поскольку таких ляпов полно, то нарушаем уже сознательно: раз, другой, третий: Не замечаем, что обгон запрещен, игнорируем <сплошную> в закрытом повороте: На <140> обходим идущего <120>, который сам уже объезжает двух коров - а на <встречке> видим брошенную тележку от трактора:
Смешно? А вот моему знакомому смешно не было - сам-то чудом уцелел, но машина - в хлам: И не пугаю я никого - сам <40> никогда там не ехал. Просто запомните - грань разумного уже стерта: И уходит педаль газа все глубже <в пол> - вдруг велосипедисты засмеют?
Ладно, теперь о правилах. Начнем с обгона.
ЧЕРНЫЕ КРЕСТЫ
Главная причина смерти и увечий на трассе - неграмотный обгон!
Специалистам, исследующим поведение водителей, известен синдром <эйфории первого года вождения> - ЗР об этом писал. Кажется, что ты - самый ловкий и умелый, машина под тобой - самая мощная, а ДТП - это ну никак не про тебя. Пассажиры в таких машинах сидят с белыми лицами. Амбиции, показуха, самодовольство - типичные проявления непрофессионализма. Потому что обгон существует всего лишь для поддержания выбранного скоростного режима - и никаких эмоций по отношению к обгоняемому <драндулету>!
Обгон должен быть подготовлен и просчитан - у опытного водителя на это уходят доли секунды. <Чайники> обычно долго висят на хвосте и никак не могут решиться: Но лучше уж так, чем бесшабашно <давить на гашетку>. Рекомендую всем несложное упражнение, которое сам освоил далеко не сразу. Заметив встречную машину, попытайтесь угадать место на дороге, где вы с ней разъедетесь. Следующая ступень мастерства - определение точки, где вы догоните машину, идущую впереди. При планировании обгонов такой тренинг очень вам поможет.
Если есть хоть малейшая неуверенность в успехе - откажитесь! И категорически забудьте про обгоны в <закрытых> поворотах! То же можно сказать про обгоны на подъемах и перед спусками: всегда существует опасность не разглядеть небольшую ложбинку: И спуском-то не назовешь, а здесь умещается встречная машина по самую крышу! В общем, запомните: если встречной машины не видно, это не значит, что ее нет! А в снег, гололед и при сильном дожде не обгоняйте в крутых поворотах, даже если они хорошо просматриваются - это может закончиться кульбитом в кювет.
Начинайте готовить обгон заранее. Метров за 80-100 выдвиньтесь на осевую и оцените обстановку впереди. Путь свободен - обгоняйте, не снижая скорости. Есть встречная - вернитесь на свою полосу и двигайтесь за обгоняемым на расстоянии 30-40 метров, чтобы после разъезда со встречной снова можно было безопасно выйти на осевую и осмотреться. Не приближайтесь к обгоняемому вплотную, иначе придется <вываливаться> в неизвестность. Если обгоняете вслед за машиной, идущей впереди вас, то выберите положение на шоссе таким, чтобы в просвет видеть встречную полосу - контроль над ней должен быть полным!
Кстати, специально для тех, кто любит на обгонах пристраиваться за long vehicle, то есть за чем-то длинным. Дескать, пока автопоезд вернет свое <туловище> на место, успеем спрятаться за ним. Допустим, а вдруг он испугается чего-то и начнет тормозить? Ваш обгон может закончиться под его противоподкатным брусом - такие случаи бывали.
В ЗР был как-то описан один прием - мол, при обгоне, когда разъезжаешься со встречным впритирку, включи чуть раньше правый поворотник, чтобы тот успокоился: Категорически не согласен! Это можно делать только тогда, когда разъезд безопасен, но тот уже волнуется и мигает <дальним>. А когда разъезжаешься <на тоненьких,> то лучше самому мигнуть фарами, чтобы встречный чуть притормозил, пропуская тебя.
И, наконец, главное правило - всегда заканчивайте начатый обгон! Не уверен - не начинай, начал - иди до конца! Ни обгоняемый, ни встречный не хотят быть участниками аварии. Посигнальте - притормозят, пропустят. А теперь представьте, что вы начали метаться, дойдя до середины фуры: Начинаете тормозить, а обгоняемый без лишних просьб тоже замедляется, помогая быстрее его опередить: А встречный надеется до последнего, что ты успеешь. Итог - гора трупов и жести.
И еще: никогда, даже уворачиваясь от лобового удара, не съезжайте на левую обочину! Психологически это тяжело - ведь справа у тебя обгоняемый. Но стоит только свернуть налево, и удар со встречным произойдет именно там! Таких аварий я видел множество. Ваша обочина - только правая, левую оставь встречному! Жмись к обгоняемому ближе, сигналь! Лучше пообдирать бока, чем бампер в бампер: Кстати, когда на вас мчится такой балбес, советую перед уходом на обочину включить правый поворотник. Это должно помочь ему сориентироваться и предостеречь от выезда на вашу обочину. И вообще - старайтесь вести себя так, чтобы водители остальных машин понимали вас правильно. Но не дай вам бог попадать в такие передряги. Черные кресты вдоль трассы очень дисциплинируют:
У Сызрани, в помещении поста ДПС, висел плакатик: <Обгон на подъеме - преступление!>. Банально, но правильно: преступление - и никак иначе. Ведь ты отвечаешь за все происходящее и подвергаешь опасности жизнь людей, сидящих в твоей машине, ставишь на карту будущее родных, оставшихся дома, да еще к тому же угрожаешь тем, кто едет навстречу. В Шацке на крутом повороте висит щит - <Тебя ждут дома!>. Очень впечатляет и заставляет задуматься. Обгон - как водка, которую всю не выпьешь. Всех не обгонишь.
Вторая после обгона причина ДТП - это сон, вызванный многочасовой усталостью. Но о том, как с ним бороться, как изучить язык трассы, поговорим в следующий раз.
http://www.zr.ru/a/10633/

Lanos_driver 17-03-2012 22:34

Вторая серия

ПРИЕМЫ ДАЛЬНЕГО БОЯ
ЭДУАРД КРАВЦОВ
Первая причина большинства ДТП, как уже говорилось (ЗР, 2004, N 9) - ошибки при обгоне. Но есть и вторая:
СОН
Почти все сводки типа <Не справился с управлением> можно читать иначе: <Заснул за рулем!>. А все потому, что даже если вы сутки напролет способны расписывать пулю под пиво, то это отнюдь не означает, что те же сутки вы можете проводить в пути.
О физиологических и биохимических причинах усталости организма понаписано и рассказано видимо-невидимо. Но каждый свято верит в свою звезду - дескать, уснуть могут только другие, а я - никогда! Однако мои наблюдения, помноженные на опыт, показывают, что реально не спать по нескольку суток могут лишь те, кто намотал не менее миллиона наших российских верст. Способность проходить большие расстояния без сна возрастает с увеличением водительского стажа, исчисляемого не в годах, а в километрах! Поэтому предел новичков - 1000-1200 км (17-20 часов). Само собой, это очень индивидуально: многие не выдерживают и половины: А если вы в предыдущую ночь плохо спали, затем провели напряженный рабочий день, потом плотно поужинали и собрались в ночь за тысячу верст, то очень сомневаюсь, чтобы вы осилили без проблем даже ближайшие 300-500 км.
Отправился я как-то на <Газели> из Саратова в Москву - дикая жара, разморило: Отъехав на пару сотен, я остановился на обочине, положил на руль подушку и мгновенно уснул. Ехавший со мной клиент ничего не сказал, но лицо у него было тако-ое вопросительное: Проспал я тогда минут сорок, зато весь дальнейший путь проделал гораздо быстрее, чем обычно.
Вот народные способы борьбы со сном: умывание водой или растирание снегом лица и <прочего тела>; попытки сменить позу, поерзать; приседания, ужимки, прыжки на обочине; жевание чего-нибудь; раскачивание головой; громкое пение; нарочито громкий, истерический смех; много двойного и тройного кофе без сахара, энергетические напитки и тому подобная ерунда.
Все эти приемы объединяет одно - их полная бесполезность! Если клин вышибают клином, то сон - только сном. А борьба с ним обречена на поражение: с каждой минутой сон усиливается, а вы - слабеете. Однако большинство все-таки надеется перебороть сонливость, после чего просыпается то в разбитой машине, то в больнице. А порой не просыпается вовсе:
ЗВУК И СВЕТ
Световые и звуковые сигналы - это особый язык общения на Трассе.
Знакомое всем моргание дальним светом имеет несколько значений. У старых дальнобойщиков один <короткий дальний> предупреждает обгоняемого о приближении сзади, а один <длинный> либо обозначает тебя перед встречным, собирающимся выйти на твою полосу для обгона, либо в ночное время требует от него переключиться на ближний. Два <коротких дальних> - жди засаду ДПС. Иногда опытные водители используют такой сигнал для предупреждения о серьезной опасности - яма, посторонний предмет и т. п. Главное, чтобы встречный сбросил скорость.
Вообще говоря, в последнее время дальний свет используют кто как хочет - приходится соображать. Если встречная моргнула дальним - посмотри в зеркало: возможно, это сигналят не тебе, а тому, кто тебя обгоняет. Если движение трехрядное, а моргающий идет позади другой машины, то, скорее всего, он просит вас обоих освободить среднюю полосу для обгона. Обычно при этом он еще включает левый поворотник.
Был со мной редкий случай - проехал мимо гаишников с радаром и мигаю встречному КамАЗу, а тот мигает мне в ответ. Не понял: А он понял, что я его не понял - так когда сблизились, он начал стучать себя ладонью по плечу, изображая погоны. Тут до меня дошло, что впереди еще одна засада ДПС:
Быстрым и частым морганием дальним светом пользуются, чтобы привлечь внимание встречного водителя, когда тот, начиная засыпать, выходит на осевую. А несколько лет назад появился новый сигнал - однократное мигание левым поворотником. Его используют для предупреждения о засаде ночью - чтобы не ослеплять встречных водителей. Если ночью же догоняемый вами автомобиль включил <аварийку>, значит, вы слепите его через зеркала. Переключитесь обязательно - проявив такое уважение, вы ничего не потеряете в обзоре, поскольку вам поможет его дальний!
Водители больших машин сидят высоко над дорогой и видят далеко. Они знают, что из легковушки обзор куда хуже, поэтому часто помогают вам совершить обгон. Включил левый поворотник - значит, опасно, правый - обгоняй на здоровье. Не забудьте поблагодарить такого водителя парой морганий своей <аварийкой> - кстати, таким образом можно благодарить за любую услугу. И всегда включайте <аварийку> при любых остановках на трассе или обочине - и днем, и ночью.
Признаком хорошего тона считается заблаговременное переключение с дальнего на ближний в тот момент, когда встречная машина вот-вот покажется из-за пригорка. И, кстати, никогда не включайте без нужды свои новые, красивые и суперновые противотуманки! Это ради себя - нарветесь на дальний, только и всего. А когда в сезон отпусков неспавший трое суток водитель фуры встретит пяток таких вот яркоглазых, то возьмет он со злости да и выйдет на осевую - будете потом на обочине пыль глотать со своей крутой светотехникой. На Трассе малиновые фонарики да зеленые фары - показатель не крутизны, а недостатка серого вещества: мужики таких не уважают. А увидев эдакое <чудо> в зеркале, вряд ли вам помогут поворотником:
Звуковые сигналы используются, как правило, для ругательств и выражения недовольства. Исключением является разве что встреча на Трассе двух старых знакомых - взаимный обмен короткими гудками тут понятен. Кроме того, в ответ на ваше <спасибо> из двух морганий <аварийкой> может раздаться коротенький гудок - <пожалуйста>, значит.
А вообще-то все просто - не забывайте о вежливости! Предупредили тебя о засаде - растопырь над рулем пятерню! Это же стимулирует человека и впредь помогать тебе. Да и приятно чувствовать, что на Трассе ты не один:
АВАРИЯ
Как ведут себя отпускники, увидев аварию? Остановился, вышел, постоял, вернулся за сигаретами, пошел послушать других: Из искореженной машины раздается стон - ага, хорошо, жив! Включаемся в диспут, вспоминаем кино с подобными эпизодами. Потом кто-то говорит - дескать, поеду и вызову <скорую>. И уезжает:
Раненых никто не трогает. Один боится, другому неохота, третий подбрасывает спасительную для всех мысль - мол, можно навредить! А родные потом узнают, что пострадавшие жили еще несколько часов и умерли по дороге в больницу от сильного кровотечения и болевого шока. Почему все стоят и смотрят? Я не могу этого понять!!! Неужели, если у человека пульсирующим потоком выходит кровь, а вместе с ней и жизнь, мы будем стоять и смотреть, когда достаточно перехватить повыше ремнем. Но какой там ремень и какая там наука о первой помощи из журнала ЗР, когда мы даже подойти к аварийным машинам боимся?!
А ведь главное - действовать! Сделать-то нужно совсем немного, но очевидцев аварий обычно отпугивает неверие в собственные силы, чувство страха, нежелание перемазаться в крови. Поверьте, вы не перетрудитесь от нескольких нехитрых манипуляций с ранеными. А чтобы не перепачкаться в крови, купите себе рабочий халат за сто <рэ> и возите в багажнике. Берите размером побольше, чтобы на верхнюю одежду налезал. Но не оставляйте людей в разбитых машинах! Стоит их оттуда аккуратно извлечь, и некоторые сами начинают <оживать>: Согреть в кабине, набросить одеяло, дать чаю - что, сложно?
Если увидите аварию - не поленитесь выйти из машины, разобраться в ситуации, узнать, кто чем занят и занят ли вообще. Организуйте людей, призовите к действию, не сидите сами - в первую очередь помогите раненым. И Трасса это запомнит. А, не дай Бог, случится беда с вами - придет к вам на помощь.
ОСТАВАЙТЕСЬ В ЖИВЫХ!
Мысль материальна. Если на Трассе ты вежлив и уважаешь других, то твоя поездка обязательно удастся. Ты подружишься с Трассой, а она примет тебя. Удачи вам на дорогах.
И оставайтесь в живых!
http://www.zr.ru/a/10733/

Lanos_driver 17-03-2012 22:38

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

Но Lanos_Driver сказал что это не очень безопасно.



ДА,тк ты должен обеспечить максимальное ускорение при обгоне,чтобы находиться на встречке минимальное время.
Melod'ka 18-03-2012 11:11

Спасибо за статьи!
Обгон у меня будет,мне кажется, в далеком будущем.
Если я не уверена в чем-то,не стану делать. Перестроений касается или "успею проехать или нет", лучше подожду и еду только тогда когда я уверенна, что мне хватит времени.
торможу пока, наверное, слишком много, понимаю, что люди работают на дороге, но если вижу что торопятся то газу добавлю, а если сзади никто не едет, то буду спокойно свои 40-50 км-ч ехать и наслаждаться ими
Merkes 18-03-2012 13:07

Хорошие статьи.Всем бы их читать и следовать.
Хотя трасса есть трасса, город есть город.
Лично я стал останваливаться и помогать тем кто стоит с аварийкой,после того как сам по трассе в дальнобой поездил, и всякие ситуации там бывали.
И лишь тогда понимаешь, что взаимовыручка на дороге часто жизнь может спасти.
Melnikov 20-03-2012 12:25

quote:
Хорошие статьи.Всем бы их читать и следовать.
Хотя трасса есть трасса, город есть город.
Лично я стал останваливаться и помогать тем кто стоит с аварийкой,после того как сам по трассе в дальнобой поездил, и всякие ситуации там бывали.
И лишь тогда понимаешь, что взаимовыручка на дороге часто жизнь может спасти.

Полностью с вами согласен!!!

Melod'ka 20-03-2012 10:31

фото покажи
Melod'ka 20-03-2012 11:16

зачем они тебе вообще?
Lanos_driver 20-03-2012 11:23

Вот ты что затеял Не говорите ему рецепт изготовления
Блонди 20-03-2012 12:26

quote:
я вчера себе даже фен купил их сушить обжигать

Плита дома сломалась?
Блонди 20-03-2012 15:01

Сделай вид что печешь печенюшки
Melod'ka 20-03-2012 15:40

по толщине они какие ? они из глины должны быть или "пластик" подойдет?
домашняя печка только для пластика и сгодится, а вот если глина и ее потом будут использовать, то только нести в художки, чтобы там обожгли просить за денежку
Блонди 20-03-2012 15:53

quote:
Я умею готовить точно также как ты менять ремень генератора.

Ни зарекайся. Я дитя многих талантов.
Lanos_driver 20-03-2012 18:14

quote:
чую меня забанят

Чего только не сделаешь ради сохранения секрета глиняных табличек
Блонди 20-03-2012 18:50

quote:
один раз сделал, они рассыпались. Вот думаю что в глину добавить что бы по прочнее стала.

Глина должна быть чистой, без примесей.
И ее надо замачивать хотя бы на ночь в воде - чтобы напиталась водой и стала пластичной.
Melod'ka 20-03-2012 21:14

скульптурная глина нужна для таких целей, ее нигде не откопаешь, мы всегда покупали, а лучшую привозили на заказ и для художки и для личных целей лепить после занятий, в мастерской лепили, все равно печь для таких температур только в мастерской есть

секретов много и тонкостей, которые незнающий человек все не сможет учесть и все изделие не будет долговечным
не вся глина подходит для лепки

Melod'ka 20-03-2012 21:27

конечно, не прочная, ерунда эта
может для баловства только, рассыпется
силикатного клея потом не напасешься такие изделия в жизнь возвращать

с детства в студию керамики ходила, глину сами замес делали, в художественной школе уже привозили готовую на заказ, качество намного выше и разница чувствуется и по хрупкости- когда изделие готово,и по пластичности -когда лепишь
с "так себе глиной" на сушке, многие до обжига даже не доживали, представляете чувства ребенка?? лепил, ждал обжига, что раскрасишь и маме покажешь,а она треснула?

Melod'ka 20-03-2012 21:38

купить глину в "Художнике", замесить, слепить,грамотно высушить и обжечь за деньги в ДШИ
Lanos_driver 20-03-2012 21:46

Елизавета,вы имеете такие глубокие познания в этой области,но думаю ему нужны только азы-слепить лепешку,потыкать в нее палкой(а-ля узоры) и добится прочности "изделия"
quote:
Originally posted by smalSvolo4:

блин. надо что то придумать



был бы ребенком-совсем бы не парился из подручной лепешки сделал пару-тройку табличек)))))
Melod'ka 20-03-2012 21:53

Давайте про машинки поговорим
Блонди 20-03-2012 22:17

А чего про ни говорить?

У меня вот завтра выходной,а вставать на 2!!! часа раньше, чем на работу. А все вождение. : D

Блонди 20-03-2012 22:30

quote:
Двусторонний скотч что в комплекте не держит

Вспененный купи. Или на термоклей.
Блонди 20-03-2012 22:31

quote:
как на торпеду приклеить Flip-Flap...

и чего все от их тащатся? Красная цена 50 р.
Блонди 20-03-2012 23:08

quote:
панель жалко.

Ничего ей не будет. Термоклей отходит без последствий. А не будет отходить - феном нагреешь и все.
Блонди 21-03-2012 12:30

Зачем делать? Берешь палочку, зажигалку и вперед.

Ну если хочешь все цивильно - заходи - у меня пистолетик есть

Melod'ka 21-03-2012 21:23

снегопад был, машину замело, думаю почистить до или после учебы? решила после, оттянуть удовольствие на потом, думаю наметет еще
ушла на учебу, думала вернусь и почищу. пока ездила -таять все начало, пришла, а она чистая и снега нет
Melod'ka 21-03-2012 21:29

крутой
Melod'ka 21-03-2012 23:24

полюбилась мне эта картинка
click for enlarge 604 X 448  52,3 Kb picture
Melod'ka 22-03-2012 10:21

когда я с мамой, я выгляжу как на 2 картинке слева или на заднем сиденье в зависимости от того, что она говорит
Melod'ka 22-03-2012 10:55

на Снежинку едем, там яма на яме, дорога так себе, быстро едешь- трясет или укачивает, я так терпеть не могу ездить, еду на 1-2 передаче не больше 20 км-ч там, смысла трястить не вижу, а мама "ой что так тихо едешь, дорога пустая, никого нет.." Ааааааа
Melod'ka 22-03-2012 11:33

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
это около альтаира?

да
для меня не норм вообще, сплошные колдоебины.
не люблю когда укачивает и трясет

Блонди 22-03-2012 11:37

quote:
а мама "ой что так тихо едешь, дорога пустая, никого нет.." Ааааааа

Разгоняешься, катишь маму по ямкам (обязательно по всем!!!), когда пробивает колесо - пусть сама меняет и оплачивает его стоимость (потому как КАСКО это не покрывается).
Melod'ka 22-03-2012 11:47

quote:
Originally posted by Блонди:

Разгоняешься, катишь маму по ямкам (обязательно по всем!!!), когда пробивает колесо - пусть сама меняет и оплачивает его стоимость (потому как КАСКО это не покрывается).

тошнит то и укачивает меня
ее по ямкам если катишь на ее здоровье никак не отражается, только на авто .

Блонди 22-03-2012 11:57

quote:
тошнит то и укачивает меня

А по трассе ты как едешь?
марткат 22-03-2012 14:24

quote:
для меня не норм вообще, сплошные колдоебины.
не люблю когда укачивает и трясет


На днях ездил в Кильмезь,дорога просто ужасть,а про город тоже ничего хорошего ни скажешь.
Блонди 22-03-2012 14:51

quote:
а про город тоже ничего хорошего ни скажешь.

Город... ппц слов нет после вчерашнего. Реально просто отдала руль инструктору и сама только на педальки давила. Иначе по мосту в сторону Маяковки не проехать было - чужие колесики жало. Местами в лужах проволока торчит А ямки всех размеров и глубины... не дорога - шахматная доска.
Как инструктора на автодром ездят - не представляю - мне 1 раза хватило, а им же в день и не по разу.

Вот точно летом затеют ремонт набережной и путепровода с мостом. Причем в раз. Здравствуй вставший город.

Melod'ka 22-03-2012 16:01

quote:
Originally posted by Блонди:

А по трассе ты как едешь?

нормально на удивление, езжу до Игры, поворотов много, но сама дорога нормальная, меня устраивает

Блонди 22-03-2012 16:09

А должно укачивать
Блонди 22-03-2012 16:44

Больше скорость - меньше ям и подвеска вся к х@ям!
марткат 22-03-2012 16:59

quote:
Больше скорость - меньше ям и подвеска вся к х@ям!

Улыбнуло
Блонди 22-03-2012 17:05

Называется - проведи детство на автобазе
NanaSab 23-03-2012 10:39

А у меня вчера муж в яму влетел, колесо пробил..... Теперь правое переднее колесо с летней резиной... Так что до полного схода льда с дорог (дворовых, в основном) не сяду за руль, видимо... Страхово как-то...
NanaSab 23-03-2012 10:47

нет))) 15-ка...
Melod'ka 23-03-2012 11:46

ямки медленно проезжаю , если вижу, пытаюсь объехать, но не могу сообразить как, еще передними колесами смогу объехать, а потом начинаю руль крутить и задние попадают в ямку, мастерства не хватает
марткат 23-03-2012 11:49

quote:
Теперь правое переднее колесо с летней резиной.

А перекинуть зиму на передок(ведущие колеса)нельзя? Всегда так делаю,спокойнее будет.
NanaSab 23-03-2012 12:47

почему нельзя? можно)) только вот "зима-то заканчивается уже, мараться не хочется, денег жалко"... и бла-бла-бла... У мужа-то 10лет опыта)))) Он и на 3-х колёсах доедет, куда ему надо))))
SERZHant 23-03-2012 13:02

А я когда проезджаю быстро по ямам, у меня салон гремит, стрёмно ((( Поэтому, когда возможно, вальяжно переваливаюсь через них на ХХ 2й передачи
Melod'ka 23-03-2012 13:34

надо вообще, чтобы дороги были без ям
после Удмуртской более менее когда заезжаешь к Альтаиру я там еле плетусь, бесит по кочкам да по ямкам ехать
Блонди 23-03-2012 15:00

Ага, там ваще ужас.... Я на середине моста Женечке руль сдала и обратно взяла, только когда автограф проехали. Ибо ппц полнейший - все ямки, прутья и прочие изгибы миновать без последствий нереально.
Melod'ka 23-03-2012 15:16

я там не ездила еще
Melod'ka 23-03-2012 15:26

надо с мамой ехать, чтобы ощутить всю прелесть поездки
я уже не могу ездить без нее, никто не кричит, скучно. включаю музыку- не то, сама пою-ну вообще не то ))) надо с мамой))
Melod'ka 23-03-2012 15:37

у меня основные улицы Удмуртская и Кирова, пока по ним езжу
SERZHant 23-03-2012 16:02

Слава Богу у меня основные кирова, удмуртская, ленина, совхозная + улочки между ними. там более-менее. Жил бы на автозаводе или машике, я бы на общественном поездил
Melod'ka 23-03-2012 16:11

Меня они тоже устраивают, на Удмуртской тихонько себе справа еду, никому не мешаю, все могут объехать, просторно, в час пик не лезу
SERZHant 23-03-2012 16:14

а я выезжаю утром, улицы пустые)) раздолье) Правда в 8 с лишним начинается *опа во всех нужных мне направлениях
Блонди 23-03-2012 16:18

quote:
Жил бы на автозаводе или машике, я бы на троллейбусе поездил

Ага. Мне так и сказали, что на Маяковке ничего еще дороги, а вот Автозавод ппц так ппц. Инструкторы наверное лишний раз и не катают там сейчас. Хотя отработка змейки будет пройдена на 5+.
SERZHant 23-03-2012 16:31

у него японская праворулька Видимо, ему можно
марткат 23-03-2012 17:44

Кто из новичков (от 0 до1года) уже штрафы получал? У меня за 5 месяцев 4-5 встреч было с работниками ГИБДД,пока только положительные эмоции,дальше проверки документов и пожелания счастливого пути дело незаходило.
марткат 23-03-2012 20:05

quote:
а если я 2 года летом только ездил, то считается

Нормально,считается. Молодец,действительно не нарушал или "морда кирпичём" и в отказ?Поделись опытом с новичками.
Melod'ka 23-03-2012 20:50

на Автозаводе вовсю катались с инструктором, там по-моему по всем улицам я проездила

не останавливали меня пока ,ттт,
на трассе и в городе много раз мимо проезжала, не останавливали вроде все делаю правильно

Lanos_driver 23-03-2012 20:55

А пошли бы Вы работать инструктором после 3х лет стажа?
Melod'ka 23-03-2012 21:01

мне дожить еще надо до 3-х лет стажа,
но если быть инструктором и делать свою работу-то только на "отлично"
работу инструктором считаю очень ответственной и почетной, я своего инструктора очень уважаю и ценю за то, чему он меня научил
не кричал, не выхватывал руль, всегда был спокоен, уравновешен, не проявлял никогда недовольства, он для меня -идеал инструктора. если быть инструктором- то только таким, чтобы ученики уважали и потом приходили "спасибо" говорить
делал все что просила, по всем улицам поездили, по которым я хотела.
Блонди 23-03-2012 21:01

Я нет - поубиваю же всех на первом же занятии.

Вот преклоняюсь перед своими Женечками. Это бездна терпения, стальные нервы и удивительное чувство такта.

Я так не смогу.

Melod'ka 23-03-2012 21:25

реакция хорошая должна быть еще, потому что ладно машину жалко, Жизнь жалко если зазеваешься
Lanos_driver 23-03-2012 21:34

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

А так можно. Уж больно симпатичные девушки бывают приходят на занятия



Жениться тебе пора Димон!!!Тогда о работе думать будешь))))
Melod'ka 23-03-2012 21:36

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
кстати катался по автодрому на учебке на месте инструктора как то не привычно было

я тоже, когда инструктор показывал как ехать эстакаду-змейку-парковку
непривычно не то слово
он с автодрома всегда подвозил до остановки если ехал на обед или вечером занятие было последнее, так с ним спокойно ехать, плавно, никаких резких движений

SERZHant 23-03-2012 22:09

quote:
Originally posted by марткат:
Кто из новичков (от 0 до1года) уже штрафы получал? У меня за 5 месяцев 4-5 встреч было с работниками ГИБДД,пока только положительные эмоции,дальше проверки документов и пожелания счастливого пути дело незаходило.

есть штраф, не работала подсветка заднего номерного знака, 100р. На завьяловском посту остановили. А ещё проехался по советской у дружбы)) 300р вроде как. На скорость не ловили, а пешеходов всегда пропускаю. Они для меня как красная тряпка, спасибо Ренату
Работать инструктором? Ни за что Там железную выдержку иметь надо.

Блонди 23-03-2012 23:04

quote:
не хочу учиться.... Жениться хочу

давай
марткат 23-03-2012 23:12

quote:
Работать инструктором? Ни за что Там железную выдержку иметь надо.

Думаю если бы на своей машинке орал бы наверно,помню когда машину купили только,хоть и 7 лет ей было на тот момент,на жену наезжал,то дернулась при трогании,то по яме проехала,тресся над машиной,а надо было над женой,сейчас когда влез сам в эту шкуру понимаю как неправ тогда был,страх какой то был,поедет одна и обязательно въедет куда нибудь.Хотя косяки унее были свои тоже,машинка большая после классики,при развороте так меня сбила,что я все ноги ободрал.
SERZHant 23-03-2012 23:17

Я с братом катался, когда он права получил. Было реально страшно и за машину и за брата.
Блонди 24-03-2012 01:08

quote:
smalSvolo4

Определяйся давай, Мистер Жаб
Melod'ka 24-03-2012 11:14

quote:
Originally posted by марткат:

на жену наезжал,то дернулась при трогании,то по яме проехала,тресся над машиной,а надо было над женой,

у меня тоже полно желающих на меня поорать, но все - опытные водители
скажу им, чтобы надо мной тряслись, а не над машиной )

Блонди 24-03-2012 16:33

Лягухом
NanaSab 24-03-2012 18:02

quote:
Originally posted by марткат:

Кто из новичков (от 0 до1года) уже штрафы получал? У меня за 5 месяцев 4-5 встреч было с работниками ГИБДД,пока только положительные эмоции,дальше проверки документов и пожелания счастливого пути дело незаходило.



21 апреля уже год как с правами... 2 штрафа насобирала (800р и 500р)... Первый, когда правам 6мес. было, на перекрестке на Автозаводе пешика сбили... Я ехала по левой полосе, там-то и стоял авто виновника.. По правой полосе длинная вереница машин, ну я и рванула по втречке.. на перекрестке (для встречного потока красный горел, манёвр безопасный был), думала, гаишники же здесь стоят, всю ситуацию видят Ну, они и видели, один побежал мне наперерез, остановил у обочины... Я вышла, права отдала, он предложил пройти к его машине (на другой стороне перекрестка, далековато) У меня, говорю, ребенок маленький в машине, не останется один.. Ну, он постоял, поругал меня, права, говорит, забирают за такие манёвры... Я свою вину признала и раскаялась. Он ушел в свою машину с моими правами, я осталась в своей машинке. Через минут 10 пришел его напарник, вручил мне мои права и штраф за непропущенного пешика... Попросил больше такие маневры не совершать... А второй штраф, вскоре после первого, за лишнего пассажира (ребенок сидел на коленях у взрослого). Я родственников предупредила перед поездкой, что нельзя так... Но они всё-равно настояли, что поедут... Вот и остановили на объездной... Штраф они и оплатили А так, езжу аккуратно, вроде бы..
Melod'ka 25-03-2012 11:57

конечно стоит
2 занятие всего лишь, а стыдно не должно быть ни капельки
НЕ торопитесь, делайте все в вашем темпе, спокойно, на 1 занятии мы только вперед-назад ездили, я была в диком восторге, что я увправляю автомобилем, такие ощущения классные, получайте удовольствие
на 2 повороты делать стали, и Я Сама повернула машину ))) сейчас смешно, а тогда я себя так классно чувствовала, не торопите события, все еще впереди.
Никогда на автодроме не глохла вообще, 1 раз случайно в конце и 1 раз на экзамене торопитесь наверное, волнуетесь, а вы на автодроме, а не в городе где движение со всех сторон.

когда на дороге делала что-то не так, инструктор спокойно относился, но все равно переживал, а в конце уже на последнем занятии спрашиваю :"Ну как?", говорит :"Волнительно, что уже на дорогу вас выпускаю"...

Блонди 25-03-2012 11:58

quote:
Грацефул

1. Не реветь!
2. Если инструктор психует и тебя это раздражает - меняй инструктора.
3. ГЛОХНУТ, НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ С РУЛЕМ, ПУТАЮТ ПЕДАЛИ и т.д. и т.п. - ВСЕ (н или почти все).

Первые занятия (3-5) у меня инструктор свою руку с руля вообще не убирал. И глохну до сих пор регулярно.

Так с тобой все нормально. Ты не хуже остальных. Понимаю, что хотелось бы лучше, но что есть - то есть.

Успокойся. Все у тебя получится. Если тяжело крутить руль - то дома возьми самую большую и тяжелую тарелку (лучше диаметром с рулевое колесо) и крути на вытянутых руках как будто едешь в машине. Обязательно тренируй повороты вправо и влево.
Подкачаешь руки, они привыкнут и станет намного легче.

EtherLord 25-03-2012 12:16

учитесь, не всем сразу дается
SERZHant 25-03-2012 13:31

quote:
Originally posted by Грацефул:
Учусь в автошколе (давно мечтала получить права),вчера ездила на автодроме второй раз-ну не получается!,то заглохну,то не успею руль повернуть и т.д.,инструктор сначала спокойно объяснял,а потом вижу его уже срывает. Было очень стыдно! Пришла домой и целый день проревела. Теперь сижу и думаю,стоит ли мне учится или это бесполезно, подскажите,пожалуйста!

Ну Вы чего совсем расклеились? Искусство по управлению автомобилем очень мало кому даётся с первых занятий. Немного терпения, не теряйте желания научиться и всё у Вас получится. Практические занятия всегда должны приносить только позитив. Не надо мечту превращать в ад и нервотрёпку. Если не нравится инструктор - смело меняйте.

Melod'ka 25-03-2012 14:26

только не надо думать, что вы станете профессионалом после 2-х занятий и что 42 часа практики в автошколе это достаточно и потом сразу одна ездить будете
кто-то -да, кому-то еще допы нужны, поменять инструкторов, машину
сразу и все не бывает, только сели вы, а уже чудес ждете

я занималась с ГУР на нексии , сдала экзамен в итоге тоже на нексии с ГУР, все было МОЕ родное, знакомое. 1 раз сдавала-без ГУРа, так у меня руль не крутился, я так пыхтела чтобы хоть немного повернуть его )))))))

Melod'ka 25-03-2012 14:30

quote:
Originally posted by Блонди:

Первые занятия (3-5) у меня инструктор свою руку с руля вообще не убирал.

это в городе хоть было?

у меня всего раза 3-4 за все обучение рука инструктора была на руле в городе когда ситуации были тревожные и требовали того
на автодроме, боже упаси, что его там держать. никто не торопит, только учиться там начали, тишина, покой , не вмешивался никогда без дела,
слышу что по делу и без дела и тормозят и руль хватают и орут потом, так ничему научиться невозможно когда мешают

brejnev 25-03-2012 15:08

1. Сидя на диване скажу естественно что буду давить тормоз до талого.
2. Однако практика показывает что нихрена тормозить не буду, максимум выруливать вправо

Кстати недавно было. Еду спокойно. По встречной полосе едет автобус, большой и страшный. Его обгоняет джип, автобус не пускает его, джип по встречке разгоняется, настырный, как так, его не пускают) То есть разгоняется мне в лоб. Как-то автоматом срулил на крайнюю правую. Каким то чудом не впечатался ни в кого. Что вообще произошло осознал только потом, руки немного тряслись.

Melod'ka 25-03-2012 15:21

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
вопрос к новичкам.
Что вы будете делать, если вам в лоб выходит авто на трассе на обгон, вы понимаете что с ним разъехаться сможете только оттормозившись? сегодня две тойоты вылетели мне.... гавнюки блин.

было так на трассе, справа место было слава богу, еду вправо и торможу.
руки -ноги тряслись немного потом, доехала нормально, дома села на диван и застряслись сильно

Блонди 25-03-2012 15:36

quote:
это в городе хоть было?

ага. я на автодром опала спустя месяц после начала вождения.
марткат 25-03-2012 19:17

quote:
вопрос к новичкам.

Наверно оттормаживаться буду и съеду на обочину,смотря какая скорость и обочина еще,однажды надо было остановиться,съехал,но скорость приличная была,тапку почти в пол,а обочина сырая,машина будто и не тормозит.
Грацефул 25-03-2012 20:23

Всем большое спасибо,как то сразу стало полегче,а то я подумала,что только я... Еще раз спасибо!
Lanos_driver 25-03-2012 21:26

quote:
Originally posted by Грацефул:

а то я подумала,что только я...



У каждого первого ученика такое чувство)))))Не расстраивайтесь
SERZHant 25-03-2012 23:19

А давайте флешмоб?)) Все новички будут глохнуть на перекрёстках или "случайно" включать заднюю. Только не в часы пик. Ох как беситься люди начнут)))) Можно прям в полосу по новичку и каждый заглохнет
Chatskiy 25-03-2012 23:47

что то себя почувствовал отъявленным злодеем, по городу езжу не оч много и не гоняю, но за первые два года наполучал 3 раза по полторы, 500 и два раза по 100 + лишение за встречку, потом купил антенну с рацией и год уже езжу без проблем, 100руб 1 раз только отдал
Chatskiy 25-03-2012 23:48

p.s. основной пробег по трассе у меня получается, хоят за 3 года наездил всего 33 тыщи
SERZHant 26-03-2012 12:58

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
А если ты не успеешь аварийку включить, а я бибикну?) не испугаешься? я сам иногда вздрагиваю от сигнала

слышал, как сзади фура сигналила, но не мне. Не испугаюсь

Блонди 26-03-2012 01:18

quote:
я сам иногда вздрагиваю от сигнала

Я не вздрагиваю. Я глохну сразу. Рефлекс
Lanos_driver 26-03-2012 07:33

Вот так вы должны научиться чувствовать свой автомобиль
click for enlarge 1600 X 1200 678,5 Kb picture
EtherLord 26-03-2012 07:59

или поставить парктроник