![]() |
Главная /
Будущим водителям /
Поболтаем ни о чем!?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||
|
quote: у колёс в прямом положении наибольший коэффициент сцепления. Мне разрешали крутить руль на месте только при параллельной парковке. Сам сейчас везде в движении руль кручу, особенно на чистом асфальте. На месте пока от упора до упора выкрутишь раза два - вспотеешь | |||
|
quote: Классика? Когда смотрю на знакомого,у него 6-ка поражаюсь силе и упорству,жена когда училась на 6-ке,а после села на 13-ку,спросила,а тут ГУР разве есть,ну а когда на свою села и одной рукой можно крутить,сказала,все таки буржуи любят своих женщин. | |||
|
Не, на класике ваще ужас))) 10ка. Но всё-равно руль на месте нелегко крутится, особенно при полной загрузке машины))) Учился я с ГУРом, там реально халява. А тут одной рукой можно руль выкрутить только в движении и то с перехватами, а не ладонью)))
| |||
|
дело привычки))))) Перехватов больше выходит и больше как-бы тянешь руль, чем крутишь
![]() Мы же про сухой асфальт, да?)) На снегу-то что с гуром, что без него халява))) | |||
|
хахаха)) представил))) вышел, поддомкратил, вывернул, опустил, сдал задом, снова поддомкратил, вывернул в другую сторону и запарковался)))
| |||
|
Вопрос к инструкторам
Может я конечно туплю, но у меня все время проблемы с перекрестком Ленина-Орджоникидзе, когда еду в сторону центра. Там висит знак движение по полосам, согласно которому полос этих 3 (с правой только направо, с левой налево и прямо, со средней прямо). После перекрестка этих полос остается две. Мне нужно оказаться в правой. т.к. с левой много желающих повернуть налево, и простоять можно долго. В реальности же после перекрестка Ленина-Карлутская набережная полос и правда 3, но перед перекрестком Ленина-Орджоникидзе их становится 4. В какую полосу мне нужно встать, чтобы проехать перекресток, не нарушив правила, и не перестраиваясь после его проезда, т.к. по утрам это сделать довольно сложно из-за затора. | |||
|
Я вчера как пассажир покаталась, так прекрасно
![]() Ехала, передразнивала как меня всю дорогу спрашивают , :"С ручника сняла?", "Поворотник включила?", "Пристегнулась?", "Газуй, успеешь проскочить!", ![]() | |||
|
В центре.
| |||
|
quote: А я недавно так хорошо и громко на пассажирском бузил из-за разговора по мобиле во время движения, думал высадят | |||
|
quote: Вот никак я в крайней правой не оказываюсь, между мной и теми кто направо, вклинивается еще ряд. Я все время левее оказываюсь ![]() | |||
|
quote: Езжу там либо со 2 либо с 3 полосы,так как 1 уходит на право,дорога не айс там,но можно ведь и из полосы в полосу перестраиватся,со 2 полосы вытесняют,так как дорога узкая и приходится 3 и 4(которые прямо едут)пропускать. | |||
|
Света,позвонила бы своему инструктору и спросила
![]() Вот как я делаю-среднюю полосу занял еще от Карлутки и пошел как паровоз,оставляя справа ширину лишь одной полосы. | |||
|
quote: Дык что-то постеснялась по пустякам беспокоить | |||
|
quote: Ты уже взрослая,хватит верить в чудеса)))))) Я тебе и говорю,следи чтобы справа была ширина только одной полосы,те хоть как там дорога расширяется,а ты всё равно во второй полосе! | |||
|
quote: я звоню своему, спрашиваю какие вопросы есть | |||
|
Million Dollar Baby,
всего неделю ездите, рано еще руки складывать и отчаиваться) | |||
|
quote: почти все через такое проходят,нормально все будет)))) | |||
|
quote: может имеет смысл взять доп. занятия ? | |||
|
Million Dollar Baby Не расстраивайтесь,машинка греется наверно из-за того,что не переключаите передачу на повышенную,я ба вам посоветовал посадить адекватного штурмана,поездите в воскресение,когда машин нет,привыкните,даже если машин нет смотрите в зеркала переодически,станет на уровне рефлекса,перед тем как перестроится выполните все неспеша и без суеты чему в автошколе учили.Мне проще ехать когда кто то рядом,даже дети не дают так напрягатся как когда один еду.Вобщем удачи вам,успехов,ну и пишите если чего неполучается,народ подскажет,все мы через это прошли.
| |||
|
quote: и в субботу | |||
|
Мне кажется через какое-то время имеет смысл кататься с инструктором и корректировать езду и проводить анализ ошибок и т.п. именно с инструктором
2 недели к примеру покаталась - взяла занятие, задала все вопросы, инструктор мнение свое высказал, предложения и замечания | |||
|
quote: С опытом все прийдет,если не секрет,какая машинка и год выпуска,температура рабочая 90 градусов,меньше недогрев,расход больше,больше закипание, обороты до скольки крутите при переключении,я при 2200-2500 уже на повышенную переключаю.Когда выезжаите со второстипенной,и стоите на светофоре при включении желтого сигнала,отпускайте сцепление и тормоз понемногу,как на эстокаде учили,машинка сама поедет и без подгазовки. | |||
|
quote: у меня так же и 1 и 2 ... | |||
|
[QUOTE]Мне трудно на понижение передачи включать, прямо клинит иногда...[/QUOTE
у меня моя калина, очень хорошо ездит на нейтрали в начале перекрестка разгоняюсь, где-то в пол дороги переключаю на нейтраль и до светофора еду спокойно(конечно если не в горку),а с нейтрали втыкаю любую передачу,соответствующую скорости движения | |||
|
quote: Когда учился на 13-ке,на автодроме у инструктора как раз из-за того что постоянно на 1 передаче ездил машинка грелась,но это летом,посмотрите может быть радиатор был на зиму закрыт,вот и температура растет.Папу или молодого человека попросите посмотреть,мужчина думаю разберется,в сервис не советуб,так-как любят там девушкам и юношам у которых первое авто лапшу на уши вешать. | |||
|
quote: лучше свои ощущения проверить спидометром)))) | |||
|
quote: А у меня сей девайс не всегда получается,или приходится тапку давить или машинка носом клюёт. ![]() | |||
|
если клюёт,значит не ту передачу воткнул))))
ну хоть,может как-то зависит от возраста авто, моя-то 4 месячная))) | |||
|
quote: Ну я на 1 передаче только трогаюсь и в пробке еду, в основном на 2-3 езжу, а бывший хозяин говорит раньше не грелась, всё ок было всегда. | |||
|
quote: Когда едешь с инструктором то часть ответственности лежит на нем, когда ездишь в одиночку уже никто не подскажет, надеешься на себя, но зато в плане опыта самое эффективное. Первую неделю для меня каждая поездка была проблемой, после руки тряслись, поворот налево - ваще капец, страшно, проезжал прямо) Потом как то понятно стало что на самом деле все едут не абы как, а по определенной системе и сразу все проще стало. Только их критически надо слушать, могут насоветовать "нафиг те поворотники, время только терять")) В общем слушайся инструктора, езди больше самостоятельно и все будет) | |||
|
quote: в автошколе учили по звуку переключать, не смотреть на спидометр | |||
|
quote: Ну значит я не одна такая, не всем этот дар с рождения дается | |||
|
quote: Да, мне вот тоже запрещали смотреть на педали, на коробку передач, и на тахометр. Только вперед, на зеркала и спидометр. | |||
|
quote: я вкурсе,забыла просто...может тахометр))) фиг знает,я ж блондинка))) я имела ввиду проверять по спидометру на соответствие передачи - скорости | |||
|
quote: вот на педали и коробку ,точно смотреть не надо)))) | |||
|
quote: Все нормально, не все сразу
| |||
|
quote: тоже было))) выхожу вечером,а она открытая стоит...вот думаю -ворона!))) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Чему приходиться учиться после получения ВУ |
Главная / Будущим водителям / Поболтаем ни о чем!? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|