|   | Главная / 
Будущим водителям / 
Поболтаем ни о чем!? тема закрыта |  | 
|  | 
|---|
| 
 | следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||
| 
 | 
 quote: у колёс в прямом положении наибольший коэффициент сцепления. Мне разрешали крутить руль на месте только при параллельной парковке. Сам сейчас везде в движении руль кручу, особенно на чистом асфальте. На месте пока от упора до упора выкрутишь раза два - вспотеешь  | |||
| 
 | 
 quote: Классика? Когда смотрю на знакомого,у него 6-ка поражаюсь силе и упорству,жена когда училась на 6-ке,а после села на 13-ку,спросила,а тут ГУР разве есть,ну а когда на свою села и одной рукой можно крутить,сказала,все таки буржуи любят своих женщин. | |||
| 
 | 
 
Не, на класике ваще ужас))) 10ка. Но всё-равно руль на месте нелегко крутится, особенно при полной загрузке машины))) Учился я с ГУРом, там реально халява. А тут одной рукой можно руль выкрутить только в движении и то с перехватами, а не ладонью)))
 | |||
| 
 | 
 
дело привычки))))) Перехватов больше выходит и больше как-бы тянешь руль, чем крутишь   Мы же про сухой асфальт, да?)) На снегу-то что с гуром, что без него халява))) | |||
| 
 | 
 
хахаха)) представил))) вышел, поддомкратил, вывернул, опустил, сдал задом, снова поддомкратил, вывернул в другую сторону и запарковался)))
 | |||
| 
 | 
 
Вопрос к инструкторам Может я конечно туплю, но у меня все время проблемы с перекрестком Ленина-Орджоникидзе, когда еду в сторону центра. Там висит знак движение по полосам, согласно которому полос этих 3 (с правой только направо, с левой налево и прямо, со средней прямо). После перекрестка этих полос остается две. Мне нужно оказаться в правой. т.к. с левой много желающих повернуть налево, и простоять можно долго. В реальности же после перекрестка Ленина-Карлутская набережная полос и правда 3, но перед перекрестком Ленина-Орджоникидзе их становится 4. В какую полосу мне нужно встать, чтобы проехать перекресток, не нарушив правила, и не перестраиваясь после его проезда, т.к. по утрам это сделать довольно сложно из-за затора. | |||
| 
 | 
 
Я вчера как пассажир покаталась, так прекрасно   Ехала, передразнивала как меня всю дорогу спрашивают , :"С ручника сняла?", "Поворотник включила?", "Пристегнулась?", "Газуй, успеешь проскочить!",  так прикольно оказалось ))) | |||
| 
 | 
 
В центре.
 | |||
| 
 | 
 quote: А я недавно так хорошо и громко на пассажирском бузил из-за разговора по мобиле во время движения, думал высадят  | |||
| 
 | 
 quote: Вот никак я в крайней правой не оказываюсь, между мной и теми кто направо, вклинивается еще ряд. Я все время левее оказываюсь  А там еще и с левой прямо можно, поулчается, что меня зажимают прямо на перекрестке, т.к. фактически прямо едут с 3-х рядов, а дальше перекрестка только в два ряда встать можно. Вот как-то так. Я там езжу обычно по утрам из сада на работу в самый час пик | |||
| 
 | 
 quote: Езжу там либо со 2 либо с 3 полосы,так как 1 уходит на право,дорога не айс там,но можно ведь и из полосы в полосу перестраиватся,со 2 полосы вытесняют,так как дорога узкая и приходится 3 и 4(которые прямо едут)пропускать. | |||
| 
 | 
 
Света,позвонила бы своему инструктору и спросила   Вот как я делаю-среднюю полосу занял еще от Карлутки и пошел как паровоз,оставляя справа ширину лишь одной полосы. | |||
| 
 | 
 quote: Дык что-то постеснялась по пустякам беспокоить  | |||
| 
 | 
 quote: Ты уже взрослая,хватит верить в чудеса)))))) Я тебе и говорю,следи чтобы справа была ширина только одной полосы,те хоть как там дорога расширяется,а ты всё равно во второй полосе! | |||
| 
 | 
 quote: я звоню своему, спрашиваю какие вопросы есть | |||
| 
 | 
 
Million Dollar Baby, всего неделю ездите, рано еще руки складывать и отчаиваться) | |||
| 
 | 
 quote: почти все через такое проходят,нормально все будет)))) | |||
| 
 | 
 quote: может имеет смысл взять доп. занятия ? | |||
| 
 | 
 
Million Dollar Baby Не расстраивайтесь,машинка греется наверно из-за того,что не переключаите передачу на повышенную,я ба вам посоветовал посадить адекватного штурмана,поездите в воскресение,когда машин нет,привыкните,даже если машин нет смотрите в зеркала переодически,станет на уровне рефлекса,перед тем как перестроится выполните все неспеша и без суеты чему в автошколе учили.Мне проще ехать когда кто то рядом,даже дети не дают так напрягатся как когда один еду.Вобщем удачи вам,успехов,ну и пишите если чего неполучается,народ подскажет,все мы через это прошли.
 | |||
| 
 | 
 quote: и в субботу | |||
| 
 | 
 
Мне кажется через какое-то время имеет смысл кататься с инструктором и корректировать езду и проводить анализ ошибок и т.п. именно с инструктором 2 недели к примеру покаталась - взяла занятие, задала все вопросы, инструктор мнение свое высказал, предложения и замечания | |||
| 
 | 
 quote: С опытом все прийдет,если не секрет,какая машинка и год выпуска,температура рабочая 90 градусов,меньше недогрев,расход больше,больше закипание, обороты до скольки крутите при переключении,я при 2200-2500 уже на повышенную переключаю.Когда выезжаите со второстипенной,и стоите на светофоре при включении желтого сигнала,отпускайте сцепление и тормоз понемногу,как на эстокаде учили,машинка сама поедет и без подгазовки. | |||
| 
 | 
 quote: у меня так же и 1 и 2 ... | |||
| 
 | 
 
[QUOTE]Мне трудно на понижение передачи включать, прямо клинит иногда...[/QUOTE у меня моя калина, очень хорошо ездит на нейтрали в начале перекрестка разгоняюсь, где-то в пол дороги переключаю на нейтраль и до светофора еду спокойно(конечно если не в горку),а с нейтрали втыкаю любую передачу,соответствующую скорости движения | |||
| 
 | 
 quote: Когда учился на 13-ке,на автодроме у инструктора как раз из-за того что постоянно на 1 передаче ездил машинка грелась,но это летом,посмотрите может быть радиатор был на зиму закрыт,вот и температура растет.Папу или молодого человека попросите посмотреть,мужчина думаю разберется,в сервис не советуб,так-как любят там девушкам и юношам у которых первое авто лапшу на уши вешать. | |||
| 
 | 
 quote: лучше свои ощущения проверить спидометром)))) | |||
| 
 | 
 quote: А у меня сей девайс не всегда получается,или приходится тапку давить или машинка носом клюёт.   | |||
| 
 | 
 
если клюёт,значит не ту передачу воткнул)))) ну хоть,может как-то зависит от возраста авто, моя-то 4 месячная))) | |||
| 
 | 
 quote: Ну я на 1 передаче только трогаюсь и в пробке еду, в основном на 2-3 езжу, а бывший хозяин говорит раньше не грелась, всё ок было всегда.  | |||
| 
 | 
 quote: Когда едешь с инструктором то часть ответственности лежит на нем, когда ездишь в одиночку уже никто не подскажет, надеешься на себя, но зато в плане опыта самое эффективное. Первую неделю для меня каждая поездка была проблемой, после руки тряслись, поворот налево - ваще капец, страшно, проезжал прямо) Потом как то понятно стало что на самом деле все едут не абы как, а по определенной системе и сразу все проще стало. Только их критически надо слушать, могут насоветовать "нафиг те поворотники, время только терять")) В общем слушайся инструктора, езди больше самостоятельно и все будет) | |||
| 
 | 
 quote: в автошколе учили по звуку переключать, не смотреть на спидометр | |||
| 
 | 
 quote: Ну значит я не одна такая, не всем этот дар с рождения дается  | |||
| 
 | 
 quote: Да, мне вот тоже запрещали смотреть на педали, на коробку передач, и на тахометр. Только вперед, на зеркала и спидометр. | |||
| 
 | 
 quote: я вкурсе,забыла просто...может тахометр))) фиг знает,я ж блондинка))) я имела ввиду проверять по спидометру на соответствие передачи - скорости | |||
| 
 | 
 quote: вот на педали и коробку ,точно смотреть не надо)))) | |||
| 
 | 
 quote: Все нормально, не все сразу  
 | |||
| 
 | 
 quote: тоже было))) выхожу вечером,а она открытая стоит...вот думаю -ворона!))) | |||
| 
 | 
| следующая тема | предыдущая тема | 
| похожие темы | |
|---|---|
| Чему приходиться учиться после получения ВУ | |
| Главная / Будущим водителям / Поболтаем ни о чем!? | форумы izhevsk.ru | 
| © ООО "Марк" 2020 Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ | 
|---|

