quote:
машинка ваз 2114 08 г.в.
quote:
на обороты честно говоря внимание не обращаю, переключаюсь по ощущениям, по звуку двигателя
лучше свои ощущения проверить спидометром))))
quote:
соответствующую скорости движения
quote:
Originally posted by марткат:
Когда учился на 13-ке,на автодроме у инструктора как раз из-за того что постоянно на 1 передаче ездил машинка грелась,но это летом,посмотрите может быть радиатор был на зиму закрыт,вот и температура растет.Папу или молодого человека попросите посмотреть,мужчина думаю разберется,в сервис не советуб,так-как любят там девушкам и юношам у которых первое авто лапшу на уши вешать.
Ну я на 1 передаче только трогаюсь и в пробке еду, в основном на 2-3 езжу, а бывший хозяин говорит раньше не грелась, всё ок было всегда.
Я прямо когда на стоянку заезжаю, зажигание выкючаю, она ещё минут 5 гудит, вентилятор там работает, охлаждает
quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:Я взяла 2 доп. занятия, потом мне инструктор сказал, что всё нормально, дальше смысла не имеет заниматься, надо самой учиться. Наоборот посоветовал больше кататься, за городом в том числе.
Когда едешь с инструктором то часть ответственности лежит на нем, когда ездишь в одиночку уже никто не подскажет, надеешься на себя, но зато в плане опыта самое эффективное.
Первую неделю для меня каждая поездка была проблемой, после руки тряслись, поворот налево - ваще капец, страшно, проезжал прямо)
Но всю неделю катался со знакомыми с хорошим стажем. Садишь на штурманское и часа три по городу, просишь перекрестки показать самые трудные и противные.
Потом как то понятно стало что на самом деле все едут не абы как, а по определенной системе и сразу все проще стало.
Только их критически надо слушать, могут насоветовать "нафиг те поворотники, время только терять"))
В общем слушайся инструктора, езди больше самостоятельно и все будет)
quote:
Originally posted by Evybxrf:лучше свои ощущения проверить спидометром))))
в автошколе учили по звуку переключать, не смотреть на спидометр
quote:
Originally posted by brejnev:
Первую неделю для меня каждая поездка была проблемой, после руки тряслись, поворот налево - ваще капец, страшно, проезжал прямо)
В общем слушайся инструктора, езди больше самостоятельно и все будет)
Ну значит я не одна такая, не всем этот дар с рождения дается
quote:
Originally posted by Melod'ka:
в автошколе учили по звуку переключать, не смотреть на спидометр
Да, мне вот тоже запрещали смотреть на педали, на коробку передач, и на тахометр.
Только вперед, на зеркала и спидометр.
quote:
обороты-то не спидометр показывает
quote:
Да, мне вот тоже запрещали смотреть на педали, на коробку передач, и на тахометр.
вот на педали и коробку ,точно смотреть не надо))))
quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:Ну значит я не одна такая, не всем этот дар с рождения дается
Все нормально, не все сразу
Кстати, а никто еще машину открытой не оставлял на целый день? Недавно у работы оставил и сигналку забыл жамкнуть....
quote:
Кстати, а никто еще машину открытой не оставлял на целый день? Недавно у работы оставил и сигналку забыл жамкнуть....
тоже было))) выхожу вечером,а она открытая стоит...вот думаю -ворона!)))
quote:
Originally posted by brejnev:
Кстати, а никто еще машину открытой не оставлял на целый день? Недавно у работы оставил и сигналку забыл жамкнуть....
Не, я вот забыла свет выключить недавно...
Поставила на стоянку, светло ещё было, носом к забору, пришла домой, расслабилась, пива выпила, уселась фильм смотреть....и вруг вспомнила что свет не выключила! подскочила как ошпаренная! бегом на стоянку, она стоит со светом, блин думаю, ну как же так, весь вечер себя корила за это...
quote:
Originally posted by humsat:
[b]Million Dollar Baby
если температура двигателя выше 100С даже при включенном вентиляторе охлаждения радиатора - то однозначно существует проблема, решать которую требуется быстро, ибо последствия перегрева двигателя плачевны: "попадешь на бапки".
- хорошо бы неисправный датчик температуры... но это маловероятно.
- вероятнее всего имеется воздушная пробка в системе охлаждения.
давно уже требуется съездить на диагностику двигателя.
нормальная температура исправного двигателя 90С, выше которой включается "карлсон" и снижает.
предыдущему хозяину особо верить не стоит.[/B]
серьезно?!
вот прямо не больше 100C независимо ни от чего, ни от погодных условий, ни от езды, ни от чего?
ладно щас буду звонить а автосервисы...спасибо за информацию
quote:
у меня моя калина, очень хорошо ездит на нейтрали
в начале перекрестка разгоняюсь, где-то в пол дороги переключаю на нейтраль и до светофора еду спокойно(конечно если не в горку),а с нейтрали втыкаю любую передачу,соответствующую скорости движения
quote:
Originally posted by humsat:
автомобиль на нейтрали или с выжатым сцеплением - неуправляемая телега! тем более зимой! тем более на льду!
Выжимать сцепление - только для переключения передач и при трогании-остановке.
Нейтраль - только для остановки-стоянке.
+ 100000000
да, именно так все, тем более зимой и на льду и в снегопады и т.п.
quote:
Originally posted by Melod'ka:
не оставляла никогда открытой, но у меня стойкое ощущение, что оставила
все проверю, что точно закрыла, зайду домой-первую неделю и не могу себе места найти, выйду, снова проверю, что закрыта машина, захожу уже спокойнее
маме говорю не могу сидеть, мне кажется, что машину не закрыла, она смеялась и становилось легче
у меня на нервах тоже сначала такое было, сигналка с обратной связью, и я всё время брелок проверяла, что там всё ок, сигналка всключена, двери, капот и багажник закрыты, даже ночью иногда просыпалась и брелок проверяла
жалко на оставленный включенным свет она никак не реагирует, а то бы я вообще молилась на эту сигналку
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
а на брелок посмотреть не судьба?
верю только себе
никакие брелки мне спокойствия не дают
quote:
чень плохо что инструктор в грубой форме вовремя не объяснил что автомобиль на нейтрали или с выжатым сцеплением - неуправляемая телега! тем более зимой! тем более на льду!
почему это на нейтрали машина стала неуправлямая? едешь прямо,тихонько притормаживаешь- незнаю, никаких проблем нет...
quote:
ладно щас буду звонить а автосервисы...спасибо за информацию
если этот вопрос вызывает у вас вопрос, тогда на диагностику в автосервис или знакомому "опытному пользователю".
quote:
почему это на нейтрали машина стала неуправлямая? едешь прямо,тихонько притормаживаешь- незнаю, никаких проблем нет...
это чо, троллинг?
тема старая как мир - в поиск по автофоруму, марш!
quote:
Originally posted by Evybxrf:почему это на нейтрали машина стала неуправлямая? едешь прямо,тихонько притормаживаешь- незнаю, никаких проблем нет...
это НЕ машина
мой инструктор говорил что это САНКИ, тазик, корыто, что угодно, но не автомобиль
после примера с санками мне стало более понятно
quote:
Originally posted by humsat:
а охлаждающая жидкость вообще в норме, по уровню?если этот вопрос вызывает у вас вопрос, тогда на диагностику в автосервис или знакомому "опытному пользователю".
Вот кстати по этому поводу да, был вопрос.
Несколько дней назад загорелась лампочка, что не хватает охлаждающей жидкости. Я пока её заметила, пока нашла инструкцию от машины и поняла что она означает, пока доехала до магазина и купила, пока нашла человека, кто бы мне её залил, вот и прошло несколько дней.
Лампочка гореть перестала, температура стала меньше, но вентилятор всё равно срабатывает
quote:
А вообще, я считаю, если водитель не в состоянии следить за расходниками автомобиля и самостоятельно доливать жидкости и менять колеса (накачивать), то к управлению автомобилем допускать нельзя.
quote:
Несколько дней назад загорелась лампочка, что не хватает охлаждающей жидкости.
Надо ехать на диагностику двигателя.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
А вообще, я считаю, если водитель не в состоянии следить за расходниками автомобиля и самостоятельно доливать жидкости и менять колеса (накачивать), то к управлению автомобилем допускать нельзя. Будь то девушка или мужчина. Без разницы. У меня друг, например, не в состоянии сам поменять безопасно колесо и долить ОЖ. Да даже 2 таких.
Да я тоже так считаю!
у меня вот например есть огромное желание во всём этом разбираться, но всё равно сходу всё не выучишь и всему не научишься.
А так я теперь насчет охлаждающей жидкости в курсе, теперь понимаю какая лампочка это обозначает и если что сама смогу в будущем залить.
quote:
у меня вот например есть огромное желание во всём этом разбираться,
quote:
Originally posted by марткат:
А что за лампочка показывает уровень охл.жидкости? Незамерзайка знаю показывает,а охл.жидк. невидел(на нексии есть)? Надо встречу новичковь замутить,флеш-бом,пусть нас всех обсигналят на перекрестках,спецом глохнуть и аварийку включать.
на счет встречи идея хорошая, обсудить актуальные для новичков проблемы, поделиться опытом, посмтреть друг на друга в конце концов
А вот на счет флеш-моба - не надо специально мешать другим участникам ДД и нервировать их зря
quote:
,а охл.жидк. невидел(на нексии есть)?
Мине сегодня пазор-пазор! Заглохла при повороте на рельсах, перегородив единственную полосу. 3!!! раза подряд заглохла.
Ваще голова нормально начинает работать только к концу занятия.
Дороги ужас кошмарный, ямка на луже, а лужа на кочке.
quote:
А что за лампочка показывает уровень охл.жидкости? Незамерзайка знаю показывает,а охл.жидк. невидел(на нексии есть)? Надо встречу новичковь замутить,флеш-бом,пусть нас всех обсигналят на перекрестках,спецом глохнуть и аварийку включать.
quote:
А вообще, я считаю, если водитель не в состоянии следить за расходниками автомобиля и самостоятельно доливать жидкости и менять колеса (накачивать), то к управлению автомобилем допускать нельзя. Будь то девушка или мужчина. Без разницы. У меня друг, например, не в состоянии сам поменять безопасно колесо и долить ОЖ. Да даже 2 таких.
quote:
Originally posted by Lubochka1:
А в мою машинку что нипопадя нельзя заливать, я уж лучше на сервис..
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
пост водителя через 10 лет:"закончилась незамерзайка, о5 в сервис."
quote:
вот что значит русская девушка в беду попала)
Я в расстройстве...
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
вы отпускаете стартер
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
какая машина?
если моргала поворотниками, то скорее всего аккум сел: стартер его в ноль просаживает, вы отпускаете стартер, включается сигналка заново и мигает поворотниками.
машина 14-я.
она всем чем можно мне поморгала, не только поворотниками.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
какая машина?
если моргала поворотниками, то скорее всего аккум сел: стартер его в ноль просаживает, вы отпускаете стартер, включается сигналка заново и мигает поворотниками.
и что теперь делать?
прикурить не получится, она у меня на стоянке стоит, носом к забору, между прицепом и катером каким-то...с толкача выкатывать?
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
сигнализация включается "с чистого листа"
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
1) попробуйте включить ЗАЖИГАНИЕ (услышите шуршащий бензонасос). Секунд через 5 попробуйте пустить двигатель. Я свою так заводил в морозы, аккума хватало буквалльно чуть чуть двигатель провернуть, но он заводился.
Вот я именно так всегда машину и завожу.
quote:
В вашем случае: включаете зажигание, включаете нейтраль, едете на тросе или под горку. Дальше включаете 4 передачу и плавно отпускаете сцепление, двигатель сделает несколько оборотов, вряд ли заведется, после этого включаете 2 передачу и плавно отпускаете сцепление. Двигатель должен завестись. Дайте ему поработать минут 5-10, не включая никакие приборы. После этого ехать.
Каким образом? она стоит носом к забору, по бокам не подъехать, сзади пространство для маневра маленькое
quote:
p.s. что забыли выключить?
Честно...ничего не забывала...поставила просто вчера днем ввиду плохой погоды и до сегодняшнего утра не ездила, а ночью говорят -13 было.
quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:
она стоит носом к забору
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
запрещено на инжекторах отключать Аккумулятор от автомобиля
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Я один раз прикуривал человека, моя машина заведена была. Потом только понял что так делать опасно. Лучше всего хороший акб отцепить - от донора, дальше прицепить провода к пациенту, + подцепить к донору, а - непосредственно перед пуском. Тогда хороший АКБ обеспечит пусковой ток, и машина пациента заведется, тут же немедленно отключить донора и завести донора. Дать обоим акб подзарядиться минут 5-10. Можно ехать.
А если отцепить аккум при включенном двигателе, то будет бросок напряжения, вольт до 18-ти. Входные цепи питания могут погореть, хотя сейчас там должны источники питания с фильтрами стоять 12...35 вольт (мое предположение)
Ппц. как всё сложно.
quote:
Originally posted by bmw_1972:
После пуска обе работают мал-мала мин3-5
quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:
Ппц. как всё сложно.
quote:
Originally posted by Толки:
Проблему разрулили?
Нет!
Сижу вот переживаю. На работу на такси приехала, вечером буду как-нибудь разруливать.
Читаю сейчас онлайн руководство по эксплуатации Лады-Самары, пока не нашла интересующий вопрос...
quote:
Ппц. как всё сложно.
quote:
Originally posted by Блонди:
Все просто. Вызвать такси, предупредить, что надо прикурить.
Кстати да!
У товарища ночью бенз слили, а в 4 утра нам выезжать. Проехали 3 метра и встали. Вызвали такси, он нас на галстуке на заправку доставил. Взял по счетчику полтиник)
Originally posted by EtherLord:
на счет встречи идея хорошая, обсудить актуальные для новичков проблемы, поделиться опытом, посмтреть друг на друга в конце концов
Originally posted by SERZHant:
Поддерживаю насчёт встречи
Подумаем о месте/времени?
quote:
Originally posted by NanaSab:
Originally posted by марткат:
Надо встречу новичковь замутитьOriginally posted by EtherLord:
на счет встречи идея хорошая, обсудить актуальные для новичков проблемы, поделиться опытом, посмтреть друг на друга в конце концовOriginally posted by SERZHant:
Поддерживаю насчёт встречиПодумаем о месте/времени?
Давайте где-нибудь в центре, чтобы доехать из любых районов несложно было и припарковаться много места.
quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:Давайте где-нибудь в центре, чтобы доехать из любых районов несложно было и припарковаться много места.
Мне кажется, в центре наоборот сложно найти много места для парковки
quote:
Originally posted by LanaGreen:
у талисмана парковка хорошая, там где летом картинги
+1 к Талисману, мне там вообще близко.
quote:
Originally posted by Lanos_driver:
можно устроить чемпионат по картингу
quote:
Originally posted by Lanos_driver:
А если серьезно,то думаю можно устроить чемпионат по картингу!В Ле-мане цены не высокие.
На машинке удобнее ездить, чем на карте )) я летом пробовала, думала когда уже эти 10 минут кончатся ))) Ноги устали в подвешенном состоянии на педалях висеть
quote:
Originally posted by Lanos_driver:
А если серьезно,то думаю можно устроить чемпионат по картингу!
я тоже только в качестве зрителя
но я после просмотра новостей о том, что водитель троллейбуса наехала на мужчину пользоваться и подходить к остановкам не собираюсь, вчера уснуть не могла после тех новостей
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Зря паникуешь. Вот да. ИжГЭТ "отличился", но панику сеять тоже не стоит. Раньше дык на тролебасах не боялась ездить? а там 600 вольт на кузове с пол фига могут очутиться в худьшем случае (или +/- 300, в зависимости от типа подстанции). Не страшно да? А если учесть мощность подстанции, то какой ток может течь.
я про то, что она отказалась от мастеров и на авось решила ехать, понадеялась не знаю на что и в итоге человек умер
smalSvolo4,
где такие картинки берешь? мне такие тоже нужны
Только теперь вот другая проблема...не чувствую габаритов машины, не понимаю где моё правое колесо едет, пытаюсь объехать ямку и всё равно в неё попадаю.
Какие упражнения есть, чтобы это отработать?
quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:
выйду из своей черной затонированной машины с битой, демонстративно выплюну жвачку в их сторону и скажу "ну чо стоим, чо ждем, чо смотрим?"
quote:
Только теперь вот другая проблема...не чувствую габаритов машины, не понимаю где моё правое колесо едет, пытаюсь объехать ямку и всё равно в неё попадаю.
Какие упражнения есть, чтобы это отработать?
Все делается на ровной площадке.
quote:
Million Dollar Baby
quote:
Originally posted by марткат:
Как там с температурой двигателя,вопрос решился?
Ну мне почему-то все говорят, что она в норме...просто я езжу нервно, и вентилятор который в салоне у меня всегда на ноль стоит. а мне сказали надо его хотя бы на 1 делать и холодный воздух делать...сегодня 90-95 градусов всю дорогу было, это вроде бы норма уже.
А аккумулятор сказали очень слабый у меня, надо новый покупать.
Я получается оставила машину примерно на 18-20 часов, и она у меня не завелась. теперь так надолго не буду оставлять
quote:
достаточно по нашим дорогам поездить будет
quote:
Originally posted by Блонди:
Берешь банки из-под газировки, выкладываешь их на разном расстоянии и наезжаешь сначала передним правым, потом передним левым колесом. Ну а затем можно и задние колеса подключить.Все делается на ровной площадке.
Спасибо, реально надо будет этим заняться в выходные, а то моя бедная машина все ямы по дороге собирает, так жалко.
Со стороны только тупо наверное выглядеть будет
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
температура двигателя зависит от кулера в салоне, только если включена печка. Летом то закипите такими темпами
Ну я тогда не знаю в чём проблема
как только более-менее ездить уверенно буду, сразу в автосервис сгоняю
quote:Понимаю,вам пока и так жарко от того,что на дороге происходит,но совет верный,теплый воздух пускайте в салон,и вам комфортней будет,по поводу аккумулятора:весну и лето проездите думаю без проблем,а вот на следующую зиму поменять,еще заехать в сервис,проверить на утечку тока,и зарядку от генератора на аккумулятор.
просто я езжу нервно, и вентилятор который в салоне у меня всегда на ноль стоит
quote:
а печка то работает вообще? может быть в термостате проблема.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
а печка то работает вообще? может быть в термостате проблема.
ой вообще я бы сказала чересчур она работает! на 1 ставлю, так вообще жарко нереально, окна открываю чтобы проветрить.
да и когда на 0, до Сарапул вот ездила, несколько раз открывала окна, жарко
quote:
и вентилятор который в салоне у меня всегда на ноль стоит. а мне сказали надо его хотя бы на 1 делать и холодный воздух делать...
quote:
ой вообще я бы сказала чересчур она работает! на 1 ставлю, так вообще жарко нереально,