izhevsk.ru Главная /  Авто-юридические вопросы /  Занизили КБМ по ОСАГО что делать?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Занизили КБМ по ОСАГО что делать?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Занизили КБМ по ОСАГО что делать?   версия для печати
oebogroman
Рейтинг: 5/0
-- написано 12-11-2014 12:06 oebogroman Редактировать сообщение oebogroman    первое сообщение в теме:

Приветствую всех!
У нас с отцом у каждого свой автомобиль. Он меня вписывает в свой, я его в свой полис ОСАГО. КБМ у обоих одинаковый был на 2013 год - 12. Он страхуется в Росгосстрахе, я в Энергогаранте. В марте 2013 года он как обычно вписал меня в свой полис, заплатил обычный платёж для наших классов. Я в октябре 2013 года, тоже как обычно оформил полис и тоже заплатил свой обычный платёж. Прихожу в прошлом месяце в Энергогарант, как обычно оформить страховку и с меня хотят в 2 раза больше денег. Спрашиваю мол в чём дело то. Она пошуршала в базе РСА и сказала что у меня 4 класс, последние изменения внёс Росгосстрах в марте 2013 года и понизил мне КБМ. Причём только мне, у отца как был 12 так и остался, в этом году уже 13 присвоили. Звоню в Росгосстрах - они мне отвечают что звоните в РСА, звоню в РСА они говорят что идите в офис на Пушкинской 294 и пишите заявление, они типа должны всё исправить, а мы никаких изменений сами не вносим, только информацию храним.

У меня вопрос. Что мне делать? Как восстановить свой КБМ? Спасибо!

Показать текст сообщения полностью
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 22-5-2015 22:24 Lyusya

цитата:
Инвестор

Ну... ты - молодец!
Дайвер
Рейтинг: 136/-29
-- написано 27-5-2015 15:19 Дайвер

Начал процесс по восстановлению КБМ.

Ситуация:
Была страховая "А"- класс 7. Перешел в страховую "Б"- класс занесли в РСА 3(должен быть 8). Сейчас страхуюсь в страховой "В"- класс 5.

Взял справку из страховой "А", что класс был 7. Отдал копию справки в страховую "Б" и написал заявление на восстановление КБМ. Они отправили запрос в головной офис. Пока жду ответа.

Соответственно есть 2 варианта развития событий:
1) КБМ восстановят
2) Откажут КБМ восстановить.
С 1м все понятно, что делать если пойдет по 2му пути? (Куда писать, кому жаловаться и тд)

история редактирования

Инвестор
Рейтинг: 86/-48
-- написано 27-5-2015 15:25 Инвестор

цитата:
Изначально написано Дайвер:
Начал процесс по восстановлению КБМ.

Ситуация:
Была страховая Согласие - класс 7. Перешел в Аско - класс занесли в РСА 3(должен быть 8). Сейчас страхуюсь в Энергогаранте - класс 5.

Взял справку из Согласия, что класс был 7. Отдал копию в Аско и написал заявление на восстановление КБМ. Отправили запрос в Наб.челны. Пока жду ответа.

Соответственно есть 2 варианта развития событий:
1) КБМ восстановят
2) Откажут КБМ восстановить.
С 1м все понятно, что делать если пойдет по 2му пути? (Куда писать, кому жаловаться и тд)


начните с комитета по защите прав потребителей.

там всё доступно объясняют.

BloodyDents
Рейтинг: 190/-42
-- написано 27-5-2015 17:08 BloodyDents

Сейчас решил узнать свой КБМ, показывает 4. За 8 лет ни единой аварии итп. Предыдущая страховая была ГУТА. Что теперь можно сделать, кто подскажет?
Инвестор
Рейтинг: 86/-48
-- написано 27-5-2015 22:51 Инвестор

цитата:
Изначально написано BloodyDents:
Сейчас решил узнать свой КБМ, показывает 4. За 8 лет ни единой аварии итп. Предыдущая страховая была ГУТА. Что теперь можно сделать, кто подскажет?

если между сроком оконьчания прошлогодней страховки и нынешней проходит больше года то КБМ обнуляется (до 3-его класса)

если у вас небыло такова большого пробела значит наегорили.

идите в страховую пишите заявление с просьбой разобраться и вернуть переплаченные средства.

BloodyDents
Рейтинг: 190/-42
-- написано 28-5-2015 11:28 BloodyDents

цитата:
Originally posted by Инвестор:

если у вас небыло такова большого пробела значит наегорили.

идите в страховую пишите заявление с просьбой разобраться и вернуть переплаченные средства.



Перерывов в страховке никогда не было.
Как я понял из предыдущих постов, идти надо в предыдущую страховую, а она уже овэл.. может ли настоящая страховая что-то исправить?
Дайвер
Рейтинг: 136/-29
-- написано 3-6-2015 13:09 Дайвер

Продолжение...

Позвонили из страховой, сказали что восстановить КБМ не могут, тк прошло много времени(2 года), действие договора закончилось.

По телефону сказали, что письменный отказ не дадут. Сказали написать заявление на какой то неправильный расчет и по нему отказ дадут. Бред какой-то.

Попробую добраться до начальства вначале. Потом какие дальнейшие действия? Как выбить у них письменный отказ?

история редактирования

Дайвер
Рейтинг: 136/-29
-- написано 4-6-2015 12:49 Дайвер

Все пошло еще веселее... Страховая попросила подтвердить, что я предоставлял справку на момент заключения договора.
Инвестор
Рейтинг: 86/-48
-- написано 4-6-2015 13:43 Инвестор

цитата:
Изначально написано BloodyDents:

Перерывов в страховке никогда не было.
Как я понял из предыдущих постов, идти надо в предыдущую страховую, а она уже овэл.. может ли настоящая страховая что-то исправить?

так у вас смена страховой была ..

кто занизил к тем и идите.

а лучше ко всем идите и пишите заявление чтобы дали документ с вашим КБМ

BloodyDents
Рейтинг: 190/-42
-- написано 15-6-2015 11:45 BloodyDents

цитата:
Изначально написано Инвестор:

так у вас смена страховой была ..

кто занизил к тем и идите.

а лучше ко всем идите и пишите заявление чтобы дали документ с вашим КБМ



Так нет уже той страховой. Гута была.. а с ней, говорят, сейчас всё глухо=(
Инвестор
Рейтинг: 86/-48
-- написано 15-6-2015 13:12 Инвестор

у какой интереснй лучай.

звоните в общество по защите прав потребителей, должны подсказать какое то решение.

se70
Рейтинг: 11/-9
-- написано 25-6-2015 16:09 se70

Обращайтесь в суд,все остальное практически бесполезно.
РСА на запросы не отвечает вообще.
1. Берете в предыдущей страховой сведения об обязательном страховании по вашему полису и расчет КБМ.
2. Пишете претензию в текущую страховую с требованием выплатить разницу в тарифах.
3. Отправляете заказным письмом на юридический адрес страховой.
4. Получаете ответ от страховой (пишут все правильно, однако деньги выплачивать не спешат).
5. Пишете заявление в суд, согласно закона о защите прав потребителей, с требованием выплатить разницу в тарифах и неустойку.
6. Идете в суд и получаете разницу в тарифах + неустойку.

На днях я подписал мировое соглашение с Росгосстрахом на выплату 2038 рублей разницы в тарифах за занижение КБМ с 13 класса до 4, а также 1500 рублей в качестве неустойки.
Через день деньги уже на счету.

история редактирования

NataliKir
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-11-2015 18:58 NataliKir

Всем привет! Тема вроде не новая, но до сих пор актуальная для многих.
Занимаюсь сейчас восстановлением своего КБМ утерянного 3 года назад, точнее заниженного. Хочу поделиться информацией - надеюсь для кого-то эта информация будет в помощь
Начала водить машину сразу после получения прав в 2008 году. Первая страховка была при оформлении машины в какой-то непонятной компании (даже названия ее не помню - что-то типа "Уютный дом" или "Сибирский лес" - фигня в общем какая-то). На след. год застраховала машину в РОСНО (сейчас Альянс, кстати его уже лишили лицензии в позапрошлом году). Пару лет страховала по расширенной страховке, т.к. разница для новичков по расширенной и по ограниченной была всего в 500 руб. После 2-х лет - стала делать ограниченную - сумма сразу снизилась и с этого момента у меня начали считаться скидки. В 2013 купила другую машину, застраховала опять же сразу при тех. осмотре после покупки в компании, которая была тут же. Это был Росгосстрах. Росгосстрах скидок мне не дал, присвоев КБМ 1. Я спросила -почему Вы не даете мне скидку? На свой вопрос получила ответ - Вы у нас первый раз страхуетесь вот по этому скидок у Вас нет. ОК! Страховая сумма была практический такой же как на мою старую машину и я это все "проглатила" думая что они правы. После страховала уже в РЕСО, потом в Ингосстрахе, даже не задумываясь - скидка начала расти. Задумалась - а страховые то разные, а скидка сохраняется. Сейчас страховая сумма выросла в два раза. Узнав это, я начала шерстить интернет - и поняла что Росгосстрах меня обманул. Пошла страховать машину опять в РЕСО, а они мне дают скиидку только 10%. Я говорю - как так, ведь даже если учесть, что Росгосстрах мне обнулил скидку, то все равно должно быть уже 15%, а не 10%. На что страховой агент посоветовал обратиться к их специалисту по восстановлению скидок. Дала его телефон, Имя и Фамилию и где его можно найти. Я его нашла - он мне все подробно рассказал как восстановить свой КБМ. По базе он пробил и сказал что моя скидка должна уже составлять 40%, а не 10%. Первым делом нужно обратиться в компанию, занизившую или обнулившую скидку. У меня это был Росгосстрах. Обращения туда происходят только онлайн через их сайт. Я отправила туда обращение с подробной информацией и копиями документов (у меня еще была замена фамилии и замена прав) Через 1,5 месяца получила письмо что информация исправлена. Я зашла на сайт РСА и проверила это. Действительно мои данные и размер скидки был исправлены на правильные. Теперь буду исправлять в РЕСО. Уже была там - отказа не получила. Дали заполнить заявление об изменении данных и возврате скидки. Но... специалиста с которым я общалась, в этот день не было, заявление не стала заполнять, т.к. не знаю на какой именно полис ( у меня их два - один старый, один новый - этого года, а между ними еще Ингосстрах). В общем процесс идет и результат пока на стадии в мою пользу (хотя уже и 3 года прошло после потери скидки).И я своего добьюсь. И всем советую добиваться своих прав. Вот еще что, ели компания отказывает в изменении данных, в РСА обращаться смыла нет (мне они не ответили на мой запрос, а уже 3 месяца прошло), надо сразу в СБ РФ. СБ страховщики бояться, т.к. могут лишиться лицензии
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 22-11-2015 20:21 Lyusya

quote:
надо сразу в СБ РФ.

Не в СБ, а в ЦБ!
Alena0406
Рейтинг: 5/-10
-- написано 26-3-2016 13:58 Alena0406

Послушаю
Та же ерунда(
Анли
Рейтинг: 146/-61
-- написано 5-5-2016 19:37 Анли

Кто нибудь знает тел РСА в Ижевске? Нашла только московский.
И еще, прежде чем звонить в РСА, нужно обращаться в свою страховую письменно, если не обоснованно понизили КБМ и ждать от нее ответа?
Волчонка
Рейтинг: 16/-6
-- написано 1-6-2016 15:43 Волчонка

Подскажите куда заявление писать? РСА или ЦБ?
Заявление об исправлении КБМ написано в страховой больше месяца назад, а воз и ныне там(((
до сих пор разбираются

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Обновление закона об ОСАГО... 
 занизили выплату по осаго 
 ОСАГО по талону Техосмотра - ловим последнюю возможность 
 Куда обращатся по ОСАГО при безконтактном ДТП? 

Главная /  Авто-юридические вопросы /  Занизили КБМ по ОСАГО что делать? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ