Ситуция такова! купил в сентябре 2011 авто бизнес класса и поездив за это время понял что авто мягко скажем не отличается качеством.Мюльон раз уже был на сервисе сервис пытается все заремонтировать но от количества проблем у меня уже пропало желание иметь такой авто.Дилер ЛеоСмарт,авто шевроле эпика пробег пока 24000км а проблем с ним куча! за это время развалилась задняя подвеска,стук в передней подвеске,умерла задняя ступица два рычага два поворотных кулака две стойки стабилизатора две втулки стабилизатора,стала облазить решетка радиатора,шильдик значок шевролет имеет дефект,зазоры по кузову не одинаковые а гдето вообще отсутствуют,скрип обшивок дверей и обшивки потолка,скрип и дребезжание люка,уплотнителем двери начинает вытирать лак на пороге и тд и все это как понимаете будет стоить не малых денег когда авто слетит с гарантии.Помогите вернуть авто дилеру.А в добавок ко всему дилер не может разобраться с антиблокировочной системой уже 2мес и не дает никаких бумаг на произведенные гарантийные работы.ХЭЛП СОС РЕАЛЬНО НУЖНА ПОМОЩЬ ЮРИСТОВ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.Заранее всем спасибо!
Показать текст сообщения полностью

