Авто-юридические вопросы

дилер не дает копии заказ-нарядов

Игорь_888 09-05-2012 21:17

quote:
Originally posted by bomzh008:
я не понимаю что смешного в том что я говорю про данный авто как про автомобиль бизнес класса.Все смеются а пояснить никто не может ничего! эпика это среднеразмерный бизнес седан!!! так что смешного я понять не могу!?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%EB%E0%F1%F1%E0
сорри за флуд, ответ по поводу что есть бизнес-класс в ссылке......

вот выдержка оттуда "Кроме того, автомобили этого класса отвечают повышенным требованиям к безопасности, комфорту и престижу"

Эпика явно под данные критерии не вписывается-) удачи!!!!

Сириус 27-05-2012 21:02

это самая распространенная беда всех сервисов когда они не знают что делать и как чиинить. Пиши письменно претензию на руководство, заверяй в сервисе и жди письменный ответ. Далее в роспотребнадзор им за штрафом потом в суд. Честно официалы просто обнаглели рубят денег кучу за ремонт а отвечать за сервис не хотят, потому что не в бабло. Надо их наказывать только на деньги другого они не понимают, хотя очень странно ведь работают те же люди обычные, а по человечески ничего не понимают.
АП.
Айрон Пейсахович 30-05-2012 06:51

Могу ошибаться, но если машина находится в ремонте более 30 суток, или 40 суток за 2 года, то ее можно вернуть в салон. Почитайте закон.