Отдел организационно-аналитической,
контрольно-профилактической работы
и пропаганды БДД (1 отдел)
Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике
Главная /
Дорожно-транспортные проиcшествия /
04.02.2017 ДТП на ул. Удмуртская напротив Флагмана. Ниссан сбил пешехода.
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Не мог понять, что там эта машина стоит посреди Удмуртской в окружении 2х машин ГИБДД, оказывается вононочё...
| |||
|
quote: 5-6 раз по 50метров в обе стороны | |||
|
quote: На осевой сбили? Видимо старушка неожиданно выбежала. Не ей ли принадлежит мировой рекорд в беге на 100 метров? | |||
|
Тут водительница тоже будет в большей степени виновата, как сделал умозаключение ТВН в соседней теме с мальчиком?
| |||
|
quote: С 50 метрами я явно погорячился, да. Но разве это меняет суть дела? | |||
|
quote: ну вот когда тебе будет 70 лет,ты нам расскажешь,есть ли разница между два раза по 50 метров и два раза по 300 метров по скользкой узкой дорожке... | |||
|
quote: Эмм... я правильно понял, что Вы нам сейчас говорите буквально следующее: "пожилым людям ходить два по триста очень трудно. Поэтому это оправдывает то, что они идут через восемь (пусть даже зимой шесть)полос с плотным потоком. Им можно"? | |||
|
quote: неправильно понял. Им нельзя,практически никому нельзя. Но их это оправдывает... | |||
|
quote: Не практически, а никому. И никого это не оправдывает. А магазин если будет не в 300, а в 400 метрах от дома, что тогда делать? Доставку на дом заказывать? 70 лет же. | |||
|
quote: Это ничего не даст,т.к. у людей мозги отсутствуют напрочь. | |||
|
quote: Неимение мозгов одних никак не оправдывает неимение мозгов у других. | |||
|
quote: с возрастом у меня начал портиться характер и я могу убить пару человек убивать никому нельзя, но это меня оправдывает | |||
|
quote: Рекомендую освежить знания ПДД. quote: Я не верно выразился - не оправдывает, а объясняет причины. quote: Ну а как ты думаешь, если физически полкилометра НЕВОЗМОЖНО пройти? | |||
|
Район немецких домов, как глухая деревня: с одной стороны огорожен непроходимым логом, с другой широкой дорогой с интенсивным движением, без машины до цивилизации не близко добираться, особенно старикам. Толковых магазов в этом районе нет, чтобы продукты купить. А через дорогу высится большой торговый центр, где снует масса людей. Большой соблазн из этой "деревни" выбраться в цивилизацию напрямки. Такая комбинация похожа на ловушку для простых людей - либо с голоду помереть, либо под авто убиться.
Бестолковые проектировщики и дорожники пытались сделать там ПП, но как помнится, своими неуклюжими действиями город без газа оставили. | |||
|
quote: Разумеется. Но я не буду лишний раз "сыпать вам соль на раны". Водителя накажут и без нас. | |||
|
quote: Где-то же старики отоваривались пока флагмана не было. | |||
|
в "Аврору" бегали
| |||
|
quote: Я думаю, что если ходить физически невозможно, то сиди дома. Если возможно, то иди на пешеходный переход, а не под колеса. | |||
|
quote: Они тогда моложе и бодрее были. И машин было значительно меньше.
quote: Это справедливо, когда есть кому ухаживать за ними. | |||
|
quote: Нить разговора не об этом. | |||
|
quote: Тут тоже п10.1 примените?
| |||
|
Против 10.1 есть только один аргумент. Водитель был не в состоянии обнаружить опасность. Именно не в состоянии. На мой взгляд это очень узкий набор вариантов.
Если сможете доказать, что препятствие невозможно было обнаружить и вы не имели технической возможности избежать наезда, то возможно сможете отбиться от 10.1. | |||
|
Правильно водитель обнаружил мальчика, начал маневрирование, но действия мальчугана привели к тому, что водитель стал не в состоянии избежать дтп.
Впрочем не имея записи с авто сбившего как мальчика, так и бабку нельзя говорить о возможности водителя избежать дтп. В видео с мальчиком рег стоит ближе всех к столбу со светофором(слева от него могла стоять фура или автобус). С бабкой вообще одни предположения, как она добралась до разделительной. | |||
|
quote: По данному вопросу есть разъяснения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.12.2008г. N 25 (ред. от 24.05.2016) "О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения" Место для ссылки | |||
|
quote: А если резюмировать всю эту писанину пленума? Можно как то в двух словах для нас необразованных? | |||
|
quote: Поскольку каждый тут понимает написанное по-своему, чтобы не переиначить смысл, всё же процитирую первоисточник, в частности "особо интересные" пункты 6 и 7. 6. Решая вопрос о виновности либо невиновности водителя в совершении дорожно-транспортного происшествия вследствие превышения скорости движения транспортного средства, следует исходить из требований пункта 10.1 Правил, в соответствии с которыми водитель должен вести его со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Исходя из этого при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Уголовная ответственность по статье 264 УК РФ наступает, если у водителя имелась техническая возможность избежать дорожно-транспортного происшествия и между его действиями и наступившими последствиями установлена причинная связь. 7. При решении вопроса о технической возможности предотвращения дорожно-транспортного происшествия судам следует исходить из того, что момент возникновения опасности для движения определяется в каждом конкретном случае с учетом дорожной обстановки, предшествующей дорожно-транспортному происшествию. Опасность для движения следует считать возникшей в тот момент, когда водитель имел объективную возможность ее обнаружить. При анализе доказательств наличия либо отсутствия у водителя технической возможности предотвратить дорожно-транспортное происшествие в условиях темного времени суток или недостаточной видимости следует исходить из того, что водитель в соответствии с пунктом 10.1 Правил должен выбрать скорость движения, обеспечивающую ему возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. | |||
|
quote: То есть суд усматривает преступный умысел. А это уже другая песня, то есть другая квалификация действий. | |||
|
quote: Всё та же - про ст.264 УК РФ. Либо про отсутствие состава. | |||
|
Ладно, замнем для ясности. Я другое имел в виду.
| |||
|
quote: Да поняла я к чему Вы клоните. Знаете примеры убийств и умышленного причинения вреда здоровью посредством ТС на дорогах (то есть не в рамках главы 27 - преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта, а по главе 16 - преступления против жизни и здоровья)?! | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дорожно-транспортные проиcшествия / 04.02.2017 ДТП на ул. Удмуртская напротив Флагмана. Ниссан сбил пешехода. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|