izhevsk.ru Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  09.12.2016 ДТП с погибшими произошло на трассе Якшур-Бодья - Игра.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
09.12.2016 ДТП с погибшими произошло на трассе Якшур-Бодья - Игра.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   09.12.2016 ДТП с погибшими произошло на трассе Якшур-Бодья - Игра.   версия для печати
vipman $ten
Рейтинг: 1339/-492
-- написано 9-12-2016 15:48 vipman $ten Редактировать сообщение vipman $ten    первое сообщение в теме:

ДТП с погибшими произошло на трассе Якшур-Бодья - Игра, поворот на Лонки-Ворцы.
фото: Павел Назаров
видео: Вован Селин


9 декабря 2016 года, в 11 часов 10 минут, на 257 км автодороги <Елабуга-Пермь> (Игринский район), водитель автомобиля <Тойота> - мужчина 1980 года рождения, не справился с управлением, совершил выезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, где он совершил столкновение с автомобилем <Камаз> под управлением мужчины, 1957 года рождения. В результате ДТП водитель автомобиля <Тойота>, от полученных травм скончался на месте происшествия.

Уважаемые Водители Госавтоинспекция МВД по Удмуртской Республике напоминает:

водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При прохождении поворотов необходимо снижать скорость ВСЕГДА!

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Соблюдайте Правила дорожного движения, сохраняя тем самым жизнь себе и остальным участникам дорожного движения!!!

Отдел организационно-аналитической,
контрольно-профилактической работы
и пропаганды БДД (1 отдел)
Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике



ВНИМАНИЕ!
В связи со сложными погодными условиями (плохая видимость, обильный снегопад, гололед, снежные заносы) Госавтоинспекция МВД по Удмуртской Республике обращается ко всем участникам дорожного движения:

Будьте предельно внимательны, не создавайте аварийных ситуаций! В глубокой снежной каше автомобильные шины легко теряют контакт с дорожным покрытием, и автомобиль может внезапно уйти в неуправляемый занос. Кроме того, значительно увеличивается тормозной путь транспортного средства. Даже незначительное превышение скорости, соответствующей сложным погодным условиям, может привести к ДТП.

Просьба и к пешеходам: Берегите свою жизнь и здоровье. При выходе из общественного транспорта не торопитесь. Дождитесь, когда транспорт отойдет от остановки на достаточное расстояние, и дорога будет хорошо просматриваться в обе стороны. Не перебегайте проезжую часть перед близко идущим транспортом, малолетних детей берите на руки. При выходе и посадке в общественный транспорт будьте осторожны - под слоем снега на остановочных комплексах может находиться скользкий лед.

Во избежание несчастных случаев с участниками дорожного движения, особенно с детьми, просим владельцев транспортных средств не испытывать судьбу и не отправляться без острой необходимости в дальние поездки.

Желаем безопасных Вам дорог!

           

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
BPP
Рейтинг: 331/-24
-- написано 12-12-2016 20:56 BPP

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

Чтобы улететь в повороте зимой на изношенных шинах и полном приводе (а он наверняка был включен), никакая "соточка" не нужна. Посмотри, как неуверенно рассказывает свою сказку камазист.



Одно только обьясните, как удар пришелся в ПРАВЫЙ борт тойоты? По Вашей версии удар должен быть в левый борт. Или тойота чудесным образом успела развернуться под камазом? Или ее уже крутило ДО удара?
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 12-12-2016 21:16 Дядя Вова

quote:
Originally posted by BPP:

Или тойота чудесным образом успела развернуться под камазом?


Это проще, чем камазу развернуться под тойотой.
BPP
Рейтинг: 331/-24
-- написано 12-12-2016 21:20 BPP

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

Это проще, чем камазу развернуться под тойотой.



Сказать нечего?
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 12-12-2016 21:36 Дядя Вова

при чем тут? ты лучше скажи - как камаз развернулся под тойотой на 180 градусов?
BPP
Рейтинг: 331/-24
-- написано 12-12-2016 21:43 BPP

Дядь Вов, ты чО куришь? Отсыпь... Или объясни физику процесса. Как удар пришелся в правый борт. Не в левый, а в ПРАВЫЙ.

история редактирования

Den131
Рейтинг: 480/-143
-- написано 12-12-2016 21:45 Den131

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
как камаз развернулся под тойотой на 180 градусов?

Наверно все таки наоборот) Камаз над тойотой)
Дали
Рейтинг: 582/-291
-- написано 12-12-2016 21:58 Дали

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

В 90-х он может и был Белкамнефти, а сейчас давно уже частный. Нефтянники на таком г уже не ездят.

спасибо,поржал

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 12-12-2016 22:26 Дядя Вова

quote:
Изначально написано BPP:
Как удар пришелся в правый борт
Тойота могла банально попытаться уйти от удара. И все-таки - как камаз оказался развернутым на 180 относительно легенды?
BPP
Рейтинг: 331/-24
-- написано 12-12-2016 22:35 BPP

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

И все-таки - как камаз оказался развернутым на 180 относительно легенды?



Камаз на своей обочине? Весь вес впереди,кузов пустой, пытался вывернуть вправо, зад тупо развернуло вокруг оси. Фото посмотри внимательней.

1-следы юза, 2-снег который нагребло колесами при юзе.

история редактирования

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 12-12-2016 22:51 Дядя Вова

Да, на снег я не обратил внимания. Но развернуть такую дуру... Где там вес "впереди" - кабина, что ли? Заоблачная скорость камаза плюс полулысые колеса, видимо, позволили изобразить такой номер.
Den131
Рейтинг: 480/-143
-- написано 12-12-2016 23:10 Den131

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Где там вес "впереди" - кабина, что ли? Заоблачная скорость камаза плюс полулысые колеса, видимо, позволили изобразить такой номер.




Дядя Вова) Там помимо кабины еще движок находиться, мост, ну и прочие агрегаты... Камазист вправо по любому уходил, тем самым сместил свой вектор в правую сторону, плюс полторы тонны на него летело с непонятной скоростью! Центр массы камаза плюс удар кардинально изменили траекторию движения. Летом такого бы расположения мы бы не видели... Максимум 90 градусов относительно дороги, при условии что скорость тойоты бы большая...
BPP
Рейтинг: 331/-24
-- написано 12-12-2016 23:19 BPP

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

Где там вес "впереди" - кабина, что ли?



Двигатель, коробка, раздатка, мост, а сзади только кузов и два моста. Плюс препятствие в виде тойоты упершейся в снежный бруствер, вот и развернуло.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:

Заоблачная скорость камаза



Это какая? Думается мне и 40 км\ч хватит за глаза так развернуть. И резина на камазе в нормальном состоянии.
Nikan
Рейтинг: 587/-199
-- написано 12-12-2016 23:38 Nikan

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Это проще, чем камазу развернуться под тойотой.




у вас тут на форуме я смотрю всегда проще подстроиться под теорию заговора.! Идите уже в криминалисты!
BPP
Рейтинг: 331/-24
-- написано 13-12-2016 00:17 BPP

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

полном приводе (а он наверняка был включен)



Можно еще один вопрос? Как его выключить? Варианты снять кардан и полуоси не рассматриваем.

история редактирования

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 13-12-2016 00:39 Дядя Вова

quote:
Изначально написано BPP:
Как его выключить?
Привод на ось всегда отключается только снятием кардана? Мне казалось, в кабине есть волшебный рычажок
quote:
резина на камазе в нормальном состоянии.
Вижу, что вместо рисунка - огромные пятаки на пол-пятна, да и по глубине канавок видно.
quote:
40 км\ч хватит за глаза так развернуть
очень сомнительно
quote:
Двигатель, коробка, раздатка, мост
на фоне 10 тонн общей массы это всё меркнет.
quote:
Это какая?
думаю, за 80
BPP
Рейтинг: 331/-24
-- написано 13-12-2016 00:42 BPP

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

в кабине есть волшебный рычажок



Этот рычажок - не что иное как включение блокировки. Постоянный полный там.

история редактирования

Aleksey.V
Рейтинг: 160/-61
-- написано 13-12-2016 00:50 Aleksey.V

там же такой [мат.бан] поворот для обгона в сторону Ижа....... поставили бы уже запрет там и дежурных на него.... вся вот история этого сраного тракт пишется кровью...

история редактирования

BPP
Рейтинг: 331/-24
-- написано 13-12-2016 00:53 BPP

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

Вижу, что вместо рисунка - огромные пятаки на пол-пятна, да и по глубине канавок видно.



Ты не фото, а видео посмотри. Нормально там все с колесами.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:

на фоне 10 тонн общей массы это всё меркнет.



эээ... слов нет... 2/3 рамы, кузов, 2 моста весят больше чем кабина,двигатель, мост, коробка, раздатка, треть рамы... не знал
quote:
Изначально написано Дядя Вова:

думаю, за 80



Охренеешь соляру в него заливать, чтоб постоянно за 80 на этом крокодиле ездить. Было бы за 80, тойота была бы под мостами. Задними.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 13-12-2016 01:06 Дядя Вова

Да, и развесовка пустого камаза - поровну.
barmaley145
Рейтинг: 562/-94
-- написано 13-12-2016 09:15 barmaley145

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
И все-таки - как камаз оказался развернутым на 180 относительно легенды

примерно как и здесь
https://izhevsk.ru/forummessage/161/5163624-3.html

история редактирования

cheops
Рейтинг: 0/0
написано 13-12-2016 13:54 cheops

Для местных знатоков, у КАМАЗа по умолчанию гребет только самый задний мост, все остальное подключаемо по желанию, даже у вездеходов. Глубина протектора для грузовиков до 1 мм разрешена.
shiran
Рейтинг: 100/-21
-- написано 13-12-2016 15:48 shiran

quote:
Для местных знатоков, у КАМАЗа по умолчанию гребет только самый задний мост, все остальное подключаемо по желанию, даже у вездеходов.

как это ? у Камаза(как и у Урала) 4 кардана, один на передний мост, другой с коробки на раздатку, третий с раздатки на средний мост, четвертый со среднего на задний т.е. ни как нельзя подключить только задний мост, а т.к. постоянный привод на передний мост, то вращаются все три моста вместе
 

история редактирования

BPP
Рейтинг: 331/-24
-- написано 13-12-2016 16:27 BPP


quote:
Изначально написано cheops:

Для местных знатоков, у КАМАЗа по умолчанию гребет только самый задний мост, все остальное подключаемо по желанию, даже у вездеходов.



нда... с УАЗом не путаете? Тот волшебный рычажок, который упоминал Дядя Вова - не подключение/отключение переднего моста, а блокировка межосевого дифференциала.
LopshoPe'dun
Рейтинг: 306/-116
-- написано 13-12-2016 19:12 LopshoPe'dun

На уазике передний мост отключаемый( только не рычагами в салоне, а ручками на ступице). С Нивой не путайте

история редактирования

мурмуртянин
Рейтинг: 594/-290
-- написано 13-12-2016 22:04 мурмуртянин

дадя вова посмотри на картинку внимательно-если бы камаз шол как ты говоришь,то они были бы далеко в поле вместе с этой тойтоай,очень большая масса даже со скоростью 60 ушла бы далеко в сугроб,а так расчитывай всегда на дурака,но ты ведь знаешь....
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 15-12-2016 07:34 Эстэтмэн67

quote:
и хоть трава не расти...

А че курить то тогда будешь?-))
PC Izhevsky
Рейтинг: 229/-88
-- написано 15-12-2016 09:48 PC Izhevsky

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
И все-таки - как камаз оказался развернутым на 180 относительно легенды

[QUOTE]Изначально написано barmaley145:

примерно как и здесь
https://izhevsk.ru/forummessage/161/5163624-3.html


barmaley145 не читатель, а писатель, да?
В ДТП от 24.11.2015 Камаз не развернуло, а он оказался в итоге именно во встречной обочине, и там положение машин после остановки соответствует версии, озвученной Вычужаниным. Там же можно послушать и показания водителя 2104. Кстати, как выяснилось, версия Вычужанина не совпадает с версией, зафиксированной в приговоре суда от 30 марта 2016 года. Так что, как говорил лектор в автошколе (он же сотрудник ГАИ с 20-летним стажем на пенсии) - "...как повернул, так и вышло".
Аналогичное ДТП с Уралом "ответственных быть лидером" на Воткинском шоссе:
https://izhevsk.ru/forummessage/161/5189870.html
Любопытно, что во всех этих ДТП сотрудники ни как не квалифицируют действия водителей Камазов/Уралов и вопросов по соблюдению ПДД к ним не имеют.
Вопрос - значит ли это, что Государственная инспекция безопасности дорожного движения считает нормальным выезд многотонных грузовиков на полосу, предназначенную для встречного движения?
Кстати, про Вычужанина https://ru.wikipedia.org/wiki/...%83%D0%B3%D0%B0
Благодарю за внимание.

Den131
Рейтинг: 480/-143
-- написано 15-12-2016 11:26 Den131

quote:

PC Izhevsky


Мне кажется у вас какая то личная неприязнь к большегрузам)
quote:
Изначально написано PC Izhevsky:
Любопытно, что во всех этих ДТП сотрудники ни как не квалифицируют действия водителей Камазов/Уралов и вопросов по соблюдению ПДД к ним не имеют.

А разве в тех ДТП в видите безоговорочную вину водителей грузовиков?
quote:
Изначально написано PC Izhevsky:
Вопрос - значит ли это, что Государственная инспекция безопасности дорожного движения считает нормальным выезд многотонных грузовиков на полосу, предназначенную для встречного движения?

Нет не значит) Если все по правилам, то какие могут быть претензии?
PC Izhevsky
Рейтинг: 229/-88
-- написано 15-12-2016 12:44 PC Izhevsky

quote:
Изначально написано Den131:

Если все по правилам...

Это в каких правилах значится, что для предотвращения ДТП водитель, управляющий ТС категории С, может выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения?
А в другом недавнем ДТП, где основным поражающим фактором оказалась фура, водитель которой попытался избежать ДТП с впереди идущим ТС, выехав на сторону, предназначенную для встречного движения:


Там суд уже определил под стражу водителя автобуса и водителя фуры, а к водителю сидельного тягача с экскаватором на прицепе-платформе вопросов как бы нет. А то, что именно выходящие за видимый габарит тягача части экскаватора и явились той непреодолимой силой, которая и поставила автобус поперёк дороги - это тоже по тем самым правилам?

история редактирования

PC Izhevsky
Рейтинг: 229/-88
-- написано 15-12-2016 12:56 PC Izhevsky

quote:
Изначально написано Den131:
личная неприязнь к большегрузам)

Нет, неприязнь к системе "...как повернул, так и вышло".

Den131
Рейтинг: 480/-143
-- написано 15-12-2016 13:18 Den131

quote:
Originally posted by PC Izhevsky:

PC Izhevsky



Я мысль вашу понимаю, и разделяю! Но... одно дело когда водитель сам выруливает на встречку, другое дело когда машину после удара уводит на встречку уже без воли водителя, а именно из за повреждения. Лично на себе испытал: на трассе выскочил кабан на дорогу, я оттормаживаясь ухожу к обочине. Он бьется в колесо переднее левое и машина виляет обратно на дорогу!
ЗЫ факторов много влияющих на поведение авто при дтп.
barmaley145
Рейтинг: 562/-94
-- написано 15-12-2016 14:05 barmaley145

quote:
Изначально написано PC Izhevsky:
barmaley145 не читатель, а писатель, да?
В ДТП от 24.11.2015 Камаз не развернуло, а он оказался в итоге именно во встречной обочине,".


Это твоё личное мнение, отличное от здравого смысла и решения суда. Всё остальное от паранойи.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  09.12.2016 ДТП с погибшими произошло на трассе Якшур-Бодья - Игра. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ