quote:
Изначально написано drDrn:
Лично мое мнение, если с 18ти лет нет ВУ, то качество водителя в разы больше страдает. Даже не в соблюдении ПДД, а в так сказать владении "практическими навыками".
Твое мнение не учитывает целого кучи вариантов. К примеру, таксист с двухлетним стажем может оказаться в десять раз опытнее, чем пенсионер с 30-летним стажем езды на дачу и назад по выходным в летний период. Или же, например, дальнобой на трассе всегда будет опытнее "городского" водителя. Потому как опыт - это не года, а пережитые ситуации в которых ты принимал те или иные решения. У кого этих ситуаций в жизни было больше, тот и опытнее.
ЗЫ: когда я учился в автошколе, инструктор, хитрожоп такой, в мои часы подсовывал мне своих курсантов на обучение, а сам уходил в гараж к механикам лясы точить. Т.е. я как бы сам курсант еще был, а сидел на месте инструктора и обучал других курсантов. Или же возил его и механиков за разливным пивом в магазин, а потом отвозил бухого инструктора домой. Или возил его, вместе с семьей и кошкой в ветеринарку. И т.д и т.п. А все потому, что до начала обучения я уже имел стаж порядка 6 лет активной езды без ВУ. Причем случались поездки в Екат, в Йошкар-Олу, в Казань и т.п. Лесами-полями, реки в брод, но добирался до места и назад. Ездил на "космиче" не спеша, правила соблюдал, внимание не привлекал. Так ни разу и не остановили. На втором году обладания ВУ у меня уже было 8 лет опыта активной езды, который включал межгород и езду по всяким буеракам в разное время года.