|
Главная /
Дорожно-транспортные проиcшествия /
12.08.2015 видео ДТП на ул. Заречное шоссе с участием мото
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
Движение между полос для мото запрещено в нынешней редакции?
| |||
|
жалко скорость у мотика маленькая была.
| |||
|
quote: и не камаз там был. | |||
|
quote: не только для них, если ПЧ разделена на полосы разметкой, то наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении. тут он больше вторым рядом едет. небезопасный манёвр у обоих | |||
|
quote: quote: +100 | |||
|
По аналогии с постом из соседней темы и под впечатлением видео на последних секундах...
Требовать от производителей бешеных скамеек комплектацию с подушкой для EGGs))) | |||
|
Лично я не вижу что именно нарушил мотоводитель.
На полосы разметки он не наезжал, скорость не превышал. Прямого запрета ехать по одной полосе для мотоцикла и автомобиля в ПДД нет. На мой взгляд виноват VW. | |||
|
Невнимательный водила Пассат нарушил. Наверно руководствовался стереотипом, что кроме авто на дороге никого быть не может.
| |||
|
мотовод изначально нарушил, сев за руль без номеров, права вообще у него есть?
Куда смотрит ГИБДД? по городу куча мотоводов без номеров и вообще не соблюдая ни какие правила летают. | |||
|
quote: Номер сзади есть. Только висит не вертикально. Уж не знаю насколько законно такое расположение. | |||
|
quote:
quote: Просто на пассате не учёл, что мото может быстро набрать скорость, а пассат то почти спортивный авто везде успеет проскочить. P.S. Просто наглое поведение. Выезжают с прилегающей территории с мыслями: "Они же меня видят не слепые поди, так что притормозят и пропустят, никому не нужен геморрой с аварией, а я очень тороплюсь и так уже 30 секунд стоял пропускал чтоб нос засунуть." | |||
|
Так легкомысленно ездить на мото - это надо сильно не ценить свою жизнь. Мотовод - будь благодарен этому дтп. Такого дешевого и качественного урока трудно придумать.
| |||
|
по пдд виноват, вероятно, водитель авто, это решат менты. По человечьи мотовод крайне не внимателен и такое дтп- закономерный итог его беспечной езды. Опыта, может, мало, может чисто загрубил. Соглашусь с нуипустем- урок очень хороший, слава Богу, жив-здоров.
| |||
|
А вот в ПДД прописано ли разрешение такой ситуации:
ВариантN1 ВариантN2 Есть ли та грань, прописанная в ПДД, между не предоставил преимущество при выезде со второстепенки и несоблюдением дистанции мотовода, авто же заняло полосу и стало равноправным участником движения? К данному случаю это думаю отнести нельзя. | |||
|
мацацикл быстро разогнался. маладец
мацацикл быстро останавливаться не научился. немаладец | |||
|
quote: есть. в пдд написано | |||
|
quote: если бы я четко следовал букве пдд, я бы уже давно был метра на два глубже вас, граждане автолюбители. понимаете, езда на моте это нечто большее чем просто соблюдение правил... хотя нет, не понимаете. пдд знать и чтить, безусловно, необходимо, но нужно быть на пару порядков внимательней к тому, на что, управляя авто вы даже не обращаете внимания. | |||
|
quote: ну чтож, просвяти тогда | |||
|
quote: Можно тогда номер пункта?
Вот где эта грань(временной промежуток времени нахождения в полосе или расстояние преодоленное по этой полосе), которая переводит тракториста-нарушителя в тракториста равноправного участника. | |||
|
а для чего? Вы же не собираетесь садиться на мот)))
а надумаете- обязательно поделюсь опытом. | |||
|
quote: Может и соберусь, только вот мне его пока хранить негде, просто очень интересно чтоза особая наука там, может мне не подойдёт оно | |||
|
quote: да не наука это, собственно. quote: ты это сразу поймешь, это либо твое либо нет. Знаешь, сколько мотоциклистов появляется каждый год, кричащих о мотобратстве и бьющих себя в грудь- мотоцикл это всё!!! | |||
|
quote: +++ | |||
|
quote: понятия ,,междурядье,, нигде не упоминается.
quote: К дтп отношения не имеет.
quote: Эт грубо както костя, я вот лично по себе никуда не пересаживался, прост перерыв. И при чем тут братство? | |||
|
quote: а если автовод лишенник или бесправник совершит ДТП, то он априори становится виновник, почему же тогда вероятность отсутсвия ВУ у мотовода не становится виной? | |||
|
Брехня. Вы где это прочли?
| |||
|
quote: 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Если водитель пассата скажем выезжал и видел одиночный свет мото в далеке, метров 200, скажем, на у частке дороги с ограничением в 60 км(или примерно 17 м/с) то он явно спокойно выезжает и успевает набрать эти 60 км ни кому не мешая, а вот если мот несется более 200 км/ч, то у пассатика всего 4 секунды на размышление, но он об этом не знает. Так вот если при худшем раскладе и дтп пассат докажет в суде, что мот ехал с явным превышением о котором пассат не мог знать(т.е. опасность которую водитель пассата не мог обнаружить) то крайним будет мот, так как за опасность которую водитель не может обнаружить он не отвечает. И опять же все дело как себя защищать будет. Но юристы пользуются этим пунктом. | |||
|
Парень который на мото вообще без страховки.Поэтому все пытался замять на месте, причем после его звонков, приехал друг на другом мото и разбил спидометр,я так думаю не хилая там скорость зафиксировалась.
| |||
|
Это понятно, тогда по другому спрошу:
при соблюдении пдд всеми участниками, какое расстояние до едущего по главной ТС считается допустимым для выезда, а какое недопустимым? Если думать головой выезжающего со второстепенки. Нет же разъясниений по этому вопросу в ПДД. Допустим скорость 60 км/час, в первом случае второстепенка выезжает за 100 метров до идущего по главной, во втором за 50м и в том и в другом, авто, едущее по главной успеет снизить скорость, но факт непредоставления приоритета во втором случае более явен. | |||
|
Интересна какая скорость байка перед знаком ограничения скорости? Возможно нарушение скоростного режима было.
| |||
|
quote: конечно нет. все написано условно. чтоб можно было крутить законом по ситуации. кому-то скажем запаса 50 метров хватит чтоб вообще не создавать препятствий, а кто то и с форой в 200 метров не может 60 набрать, как будто от ветра в корму разгоняется, и становится тормозом потока. Я вот помню в мое время когда сдавал на права, было понятие неуверенное вождение, за что баллы снимали. от сюда и не возможно норматив сделать, кто то ватокат, а кто то резкий как понос. ИМХО мне спокойнее когда за рулем "резкие" друзья едут, а когда с ватокатами еду все ждешь что выедут не вовремя или перекресток абы как проедут, или обгон не рассчитают, или выйдут на обгон и не спеша так не торопясь обгоняют. Страшно... Но у всех друзья разные))) ЗЫ пассат 100% ватокат, и не убедился толком в безопасности и выезжая ума не хватило притопить. | |||
|
quote: За этим к батюшке - в церковь
| |||
|
и что что без осаго мотоцикл? платит то авто
а спидометр поплыл после дтп. а в основном я заметил здесь одни [руг.] зларадствуют и воняют. удачи на дорогах мотобратья.---------- | |||
|
quote: А по видео вроде резво выехал, куда еще там топить | |||
|
| |||
|
| |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Дорожно-транспортные проиcшествия / 12.08.2015 видео ДТП на ул. Заречное шоссе с участием мото | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
