цитата:
Изначально написано pumBA12345:
про "безопасный тормозной путь" повеселило. давно такой бредятины не слышал)).
чтоб такое осуществить, нужно выкидной парашют сзади, как у "Бурана" например, делать))
во первых, изначально было написано "безопасный" тормозной путь, если для кого-то знаки препинания в русском языке это пустой звук, это уж извините не мои проблемы...
во вторых, видимо все таки придется разложить все по полочкам для тех кто приобрел свое ВУ не на общих основаниях.
"безопасный" тормозной путь = тормозной путь < расстояние до препятствия
тормозной путь автомобиля складывается из таких факторов (основные по крайней мере) как: ТТХ автомобиля, его скорость, состояние дорожного покрытия
на какой из этих трех факторов водитель может оперативно повлиять чтобы обеспечить себе возможность остановиться до препятствия?
нет, вы конечно же вправе прицепить себе
цитата:
выкидной парашют сзади, как у "Бурана" например
тем самым изменив ТТХ автомобиля, ну или пустить впереди себя пару дворников, которые будут расчищать перед Вами снег, улучшая состояние дороги...
а можно поступить так, как поступают все адекватные водители, подобрать такую скорость движения, которая на определенном участке дороги обеспечит Вам возможность выполнить остановку до столкновения с препятствием (о чем и говорит п 10.1 ПДД)
но кому-то видимо удобнее взять максимальную разрешенную скорость за константу, а в качестве оправдания использовать плохие погодные условия, ну что же, не хотите сейчас менять свою точку зрения, придется менять ее в случае ДТП, а пока можете дальше веселиться
З.Ы. и вообще, на практике более правильно учитывать не тормозной путь а остановочный...
надеюсь этот термин не надо никому разжевывать?