Сейчас езжу на Гольфе V, 1,6 102 л/с - АКПП. В принципе, все устраивает, но...
Что хочется получить:
- клиренс повыше и любой вариант полного привода (последние зимы показали, что дорожники не особо у нас расторопные + живу на Родниковой, сюда вообще редко заглядывают).
- максимум объема и массы, - комфорт и выше безопасность на трассе при прочих равных. Последнее время чет очкую я по трассе ездить - люди не очень адекватно водят, видимо нервы, кризис... Среднеразмерные (Тигуан и проч.) не рассматриваю - хочется сразу побольше )
- динамику меньше 10 сек. все таки, плюс хорошую динамику на скоростях 80..120 (обгон)
Бюджет на сам а/м - до 750..800 тыс. руб., плюс готов к доп. "входным" расходам и на обслуживание. Но желательно их минимизировать )
Среднегодовой пробег - 12 тыс. км., 50% - трасса. Расход особо не волнует, пробег небольшой...
Кандидаты:
- RX350 2006..2008 любых комплектаций (пневму особо не боюсь, даже хочется попробовать)
Вот "идеальный кандидат" http://izhevsk.drom.ru/lexus/rx350/27294531.html но он уже ушел...
- Tuareg 2007..2008 без пневмы (знаю, что менее надежна тойотовской) и как вариант на R5 TDI (хоть на налоге сэкономить и как ни странно ткань в салоне лично мне приятнее кожи, а Туры можно найти на ткани.
Как думаете, друзья:
- из этих двух к чему склоняться? Мне внешне больше Туарег нравится, но год и бюджет намекают, что на обслуживании я могу попасть...
- вообще реально найти живые экземпляры этих лет? С пробегом до 150 тыс.
- стоит ли оно того, или больше геммора хапну с ремонтами? Автосервисом не владею, но знакомые есть )
Искать буду в УР, либо в пограничных регионах, из под не более чем 2-х хозяев.
В первую очередь интересуют отзывы реальных местных владельцев этих десятилетних авто ) Или работников автосервисов