izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  RX350 или VW Tuareg 2006 - 2008 бюджет 800
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
RX350 или VW Tuareg 2006 - 2008 бюджет 800
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   RX350 или VW Tuareg 2006 - 2008 бюджет 800   версия для печати
ik
Рейтинг: 63/-6
-- написано 22-9-2017 10:32 ik Редактировать сообщение ik    первое сообщение в теме:

Всем доброго дня!

Сейчас езжу на Гольфе V, 1,6 102 л/с - АКПП. В принципе, все устраивает, но...

Что хочется получить:
- клиренс повыше и любой вариант полного привода (последние зимы показали, что дорожники не особо у нас расторопные + живу на Родниковой, сюда вообще редко заглядывают).
- максимум объема и массы, - комфорт и выше безопасность на трассе при прочих равных. Последнее время чет очкую я по трассе ездить - люди не очень адекватно водят, видимо нервы, кризис... Среднеразмерные (Тигуан и проч.) не рассматриваю - хочется сразу побольше )
- динамику меньше 10 сек. все таки, плюс хорошую динамику на скоростях 80..120 (обгон)

Бюджет на сам а/м - до 750..800 тыс. руб., плюс готов к доп. "входным" расходам и на обслуживание. Но желательно их минимизировать )
Среднегодовой пробег - 12 тыс. км., 50% - трасса. Расход особо не волнует, пробег небольшой...

Кандидаты:
- RX350 2006..2008 любых комплектаций (пневму особо не боюсь, даже хочется попробовать)
Вот "идеальный кандидат" http://izhevsk.drom.ru/lexus/rx350/27294531.html но он уже ушел...
- Tuareg 2007..2008 без пневмы (знаю, что менее надежна тойотовской) и как вариант на R5 TDI (хоть на налоге сэкономить и как ни странно ткань в салоне лично мне приятнее кожи, а Туры можно найти на ткани.

Как думаете, друзья:
- из этих двух к чему склоняться? Мне внешне больше Туарег нравится, но год и бюджет намекают, что на обслуживании я могу попасть...
- вообще реально найти живые экземпляры этих лет? С пробегом до 150 тыс.
- стоит ли оно того, или больше геммора хапну с ремонтами? Автосервисом не владею, но знакомые есть )

Искать буду в УР, либо в пограничных регионах, из под не более чем 2-х хозяев.

В первую очередь интересуют отзывы реальных местных владельцев этих десятилетних авто ) Или работников автосервисов

Показать текст сообщения полностью
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 31-10-2017 23:02 N@utiluS

По-дружески, совет тебе Бери Тигуана 2.0 и не парь мозги шо бензин, шо дизель - оба норм варик))
ik
Рейтинг: 63/-6
-- написано 31-10-2017 23:47 ik

Завтра гляну еще одного тура https://www.avito.ru/izhevsk/a...2009_1117655370

Потом сделаю предложение по одному Лексусу... Меня скорее всего пошлют ))

И пожалуй пойду по плану Б:

Бери Тигуана 2.0 и не парь мозги [/QUOTE] ))

Но сначала пару дней на профильный форум: чего смотрим, где нюхаем )

ik
Рейтинг: 63/-6
-- написано 27-11-2017 09:14 ik

Так, в качестве закрытия темы.
Ну или ее продолжения, как пойдет ))

Месяц как уже езжу на VW Touareg GP 2008 R5 TDI на пневме. Посмотрел почти все на рынке, нашел из под одного хозяина с понятной историей обслуживания.
После гольфа - конечно гигант, хотя уже привык. По трассе - изумительно, как корабль, две тонны безопасности и комфорта.
По динамике - стартует не так резко, как гольф 1,6, но "подрывается" на скорости лучше, все-таки дизельный момент дает о себе знать. Меня устраивает пока.
Даже в пробках стоять теперь лучше: высоко, все видно; и никто в бочину за месяц не разу не ломился )

Из минусов:
- Все-таки дизелек имеет свой запах, дочь его чувствует, особенно на стоячей машине, да и я, если "прислушаться". На выхлопе - как белизна, а если затянуло в салон неудачно (при прогреве дверь открыть, например) - как запах размятого руками пластилина. Бензин в этом плане - практически без запаха.
- Габариты. По идее, не нужна в городе такая машина. Это уж так, "жизнь заставила", что б "как все", "перед пацанами" и проч. )) На парковке во дворе я не могу встать теперь на любое место (они у нас узко размечены), приходиться выбирать именно под себя, с краю, под углом и проч. варианты, куда у нас паркуются похожие бегемоты. Да и в городе не везде встанешь. И по маневрам - что я раньше делал за один раз, часто приходится делать как минимум за два движения (назад-вперед-назад-поехали).
- Свет на трассе. Как ни странно, на моих гольфах галогенки был лучше. Но лучше всего был у меня на приоре. Здесь в галогеновые фары установлены светодиодные лампы - заменители. Для меня ночью по знакомой трассе комфортная скорость на уровне 90..100, т.е.без запаса вверх, на обгон например. Ну и ладно, торопиться меньше буду.

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 27-11-2017 12:44 Komar

тоже хочу табурег R5, но есть опасения:
-машине 10 лет, какой у нее пробег? на форумах читал, что с пробегом менее 200 не найти, либо все скручены. У вас как с этим?
- за какую цену удалось купить, и в каком регионе? в УР уж очень мал выбор
- в свете повышающихся налогов, брать бензиновый джып - это очень недешевое удовольствие, поэтому только дизель!
ik
Рейтинг: 63/-6
-- написано 27-11-2017 15:00 ik

Ответил в РМ по цене и проч. А так - все в среденем по рынку.
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 28-11-2017 08:50 Savage

quote:
Изначально написано ik:

- Габариты. По идее, не нужна в городе такая машина. Это уж так, "жизнь заставила", что б "как все", "перед пацанами" и проч. )) На парковке во дворе я не могу встать теперь на любое место (они у нас узко размечены), приходиться выбирать именно под себя, с краю, под углом и проч. варианты, куда у нас паркуются похожие бегемоты. Да и в городе не везде встанешь. И по маневрам - что я раньше делал за один раз, часто приходится делать как минимум за два движения (назад-вперед-назад-поехали).

габариты это вопрос привычки. не такой уж он и большой этот табурег.
когда я с пузотерки пересел каптиву по-первости тоже казалась большой, но особых проблем с парковкой не было, а вот когда сдох задний парктроник парковка превратилась в ад, постоянно выходишь и смотришь сколько там до заднего авто. Теперь киа соренто, который больше каптивы и примерно как туарег по размерам, и это мой первый авто с камерой заднего вида - дык вот с задней камерой проблем с парковкой вообще нет. А я все думал как это крузаки в такие "щели" у нас во дворе умудряются залезть, в общем если парковка авто друг за дружкой то проблем нет, с "электронными помощниками" можно залезть в "дырку" габариты авто + 30см. По ширине трудности бывают у всяких лАшанов, Талисманов и т.д. но у талисмана в принципе тяжело место найти там уж ширину выбирать не приходится.

По дизелю да воняет, сильно воняет когда идет прогрев рядом с машиной прям сильно ощущаешь себя на какой-нибудь нефтебазе) Но вспоминая расход 230 сильной каптивы в 20-30литров на сотку, я уж потерплю этот запах имея расход 10-15литров солярки, при том что в салоне авто совсем не пахнет) Ну и налог на каптиву был 17 т.р., на сорик 10 т.р. при том что у соренто крутящего момента в 2 раза больше. Так что дизель рулит, только не нужно экономить и лить его в непонятных местах.

история редактирования

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 21-1-2018 23:03 valve

quote:
Изначально написано Savage:
quote:Изначально написано ik:- Габариты. По идее, не нужна в городе такая машина. Это уж так, "жизнь заставила", что б "как все", "перед пацанами" и проч. )) На парковке во дворе я не могу встать теперь на любое место (они у нас узко размечены), приходиться выбирать именно под себя, с краю, под углом и проч. варианты, куда у нас паркуются похожие бегемоты. Да и в городе не везде встанешь. И по маневрам - что я раньше делал за один раз, часто приходится делать как минимум за два движения (назад-вперед-назад-поехали).габариты это вопрос привычки. не такой уж он и большой этот табурег.когда я с пузотерки пересел каптиву по-первости тоже казалась большой, но особых проблем с парковкой не было, а вот когда сдох задний парктроник парковка превратилась в ад, постоянно выходишь и смотришь сколько там до заднего авто. Теперь киа соренто, который больше каптивы и примерно как туарег по размерам, и это мой первый авто с камерой заднего вида - дык вот с задней камерой проблем с парковкой вообще нет. А я все думал как это крузаки в такие "щели" у нас во дворе умудряются залезть, в общем если парковка авто друг за дружкой то проблем нет, с "электронными помощниками" можно залезть в "дырку" габариты авто + 30см. По ширине трудности бывают у всяких лАшанов, Талисманов и т.д. но у талисмана в принципе тяжело место найти там уж ширину выбирать не приходится.По дизелю да воняет, сильно воняет когда идет прогрев рядом с машиной прям сильно ощущаешь себя на какой-нибудь нефтебазе) Но вспоминая расход 230 сильной каптивы в 20-30литров на сотку, я уж потерплю этот запах имея расход 10-15литров солярки, при том что в салоне авто совсем не пахнет) Ну и налог на каптиву был 17 т.р., на сорик 10 т.р. при том что у соренто крутящего момента в 2 раза больше. Так что дизель рулит, только не нужно экономить и лить его в непонятных местах.история редактирования

Альберт пиши про сорик еще, интересно.

история редактирования

Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 22-1-2018 16:18 Savage

quote:
Originally posted by valve:

Альберт пиши про сорик еще, интересно.



скучный авто) пробег маленький пока 65 тыс.км., авто гарантийный но и тут чудеса. на 63 тыс окончательно сдохла камера заднего вида, Леосмарт готовы были помять по гарантии, но закрылись, АСПЭК категорические отказались, содрали денег за диагностику и отказали в гарантийной замене. Новый дилер киа в Ижевске ТТС на прошлой неделе мне поменяли все абсолютно бесплатно по гарантии и еще подарили карту с 5000 бонусных рублей, которые я могу потратить на следующее ТО. Так что КИА ТТС-Ижевск респект, АСПЭК - фу! упыри, ни звонки на горячую линию киа ни личные беседы на них не влияют думаю иск чтоли подать и взыскать с них за моральный ущерб)))
это о последнем наболевшем, теперь остальное по эксплуатации
Плюсы:
Большой автомобиль, места внутри очень много, в багажнике под полом ящик офигенного размера в корейских версиях там может быть третий ряд, а у нас просто ящик туда можно легко четыре 20литровых канистры запихнуть и еще место останется. По комфорту двухзонный климат, бесключевой доступ, подогрев всех сидений, регулировка усилителя руля спорт\нормал\комфорт , кожаный(дермантиновый) салон с перфорацией ( в максималке есть вентиляция сидушек), адаптивные противотуманки, которые загораются при повороте подсвечивая путь, подогрев руля очень приятная вещь и многое другое, Цветной 7" электронный спидометр-дисплей - красиво)))
По обслуге недорогой, по расходу: город летом 10-11 литров дизеля, по трассе 6-8. До казани и обратно средний расход 7,2 литра получился крейсерской скоростью 110-140км\ч. Зимой с долгими прогревами и короткими поездками расход по БК доходит до 16-17 литров. Двиг 2,2 турбодизель 197л.с.
Полный привод адекватный, можно отключать отдельно антипробуксовочную систему либо полностью электронных помошников в т.ч. и курсовую устойчивость и весело давать угла. По подвеске есть особенности вроде мягкий авто отлично глотает мелкие ямки, легкие кочки, стыки асфальта и т.д. а на крупных ямах пробивает.
Минусы: машине 3 года, пробег 65 ржавает крыша над лобовым в местах сколов от камней это звиздец, ржавеют сколы на капоте. Походу капот и крыша без оцинковки, на двери скол блестит и не думает окисляться.
В целом нафаршировано авто прилично,много плюшек которые в бюджетных марках и не встретишь, но особенности и ограничения по гарантии ( по факту 150тыс и 5 лет это на крупные узлы), также явные косяки с качеством окраса, качеством кожи (у меня ручка кпп облазит, кожа на сиденье потерлась , у многих облазит руль с подогревом к 30-50тыс пробега удручают)

за 1,4-1,5 млн как оно стоило в полном фарше в 2014 году маст хэв. Сейчас новый соренто это прайм, по сути база осталась старой чуток кузов поменялся, под капотом все 1в1 с моим. Но ценник конский на дизель от 2,5 тут уже и до мазды сх-9 недалеко остается.
Обычный соренто дизель 2,1-2,2млн. руб тоже многовато как мне кажется.

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 23-1-2018 13:54 Lisinger

без скидок Соренто как и остальные довольно дорог, в ТТС в Челнах Соренто дизель 1740тр, Прайм 2175тр, в Ижевске только Прайм дизель за 2075тр. Вот эти ценники очень адекватные.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 23-1-2018 20:40 valve

quote:
Изначально написано Savage:
В целом нафаршировано авто прилично,много плюшек которые в бюджетных марках и не встретишь, но особенности и ограничения по гарантии ( по факту 150тыс и 5 лет это на крупные узлы), также явные косяки с качеством окраса, качеством кожи (у меня ручка кпп облазит, кожа на сиденье потерлась , у многих облазит руль с подогревом к 30-50тыс пробега удручают)

задняя подвеска, рулевое, другая база, ниже центр масс, качество отделки салона несопоставимо - не согласен, прайм автомобиль другого поколения таки
quote:
Изначально написано Savage:
за 1,4-1,5 млн как оно стоило в полном фарше в 2014 году маст хэв. Сейчас новый соренто это прайм, по сути база осталась старой чуток кузов поменялся, под капотом все 1в1 с моим. Но ценник конский на дизель от 2,5 тут уже и до мазды сх-9 недалеко остается.

надо полагать у мазды есть дизель с сопоставимыми характеристиками?
quote:
Изначально написано Lisinger:
без скидок Соренто как и остальные довольно дорог, в ТТС в Челнах Соренто дизель 1740тр, Прайм 2175тр, в Ижевске только Прайм дизель за 2075тр. Вот эти ценники очень адекватные.
а какие альтернативы, Саш? имхо до 3000 вариантов на дизеле с данными параметрами салона - нет. и это что про прайм, что про сорик просто

история редактирования

Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 24-1-2018 11:41 Savage

quote:
Originally posted by valve:

надо полагать у мазды есть дизель с сопоставимыми характеристиками?



дизеля нет, просто киа и цена 2,5-2,7 несопоставимые вещи пока для меня) мазда по материалам отделки намного приятнее, когда из киа в мазду пересаживаешься что-то обратно не особо хочется)

quote:
Originally posted by Lisinger:

без скидок Соренто как и остальные довольно дорог



про скидки
в ттс киа ижевск стоит спортейдж аж 2016 года в бордовом цвете, комплектация gt-line 1799 он еще им в наследство от леосмрада остался, блин вот это нафаршированное авто) но дрыгатель 177л.с. бензинка отталкивает, был бы дизель я может и задумался и похрен на год
quote:
Изначально написано Lisinger:
в ТТС в Челнах Соренто дизель 1740тр, Прайм 2175тр

там комплектация new Luxe очень многое выкинули что было в старом люксе до 15 года, спидометр не цифровой, параметры электроусилителя руля нельзя менять и т.д. Хотя конечно за новый дизель цена вкусная.

история редактирования

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 24-1-2018 16:38 valve

quote:
Originally posted by Savage:

мазда по материалам отделки намного приятнее, когда из киа в мазду пересаживаешься что-то обратно не особо хочется)



ты сейчас про какой соренто имеешь ввиду?
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 24-1-2018 17:25 Savage

quote:
Originally posted by valve:

ты сейчас про какой соренто имеешь ввиду?



про прайм, в мазде материалы приятнее и как-то эргономика больше мне нравится. В прайме отделка лучше чем в обычном соренто, она там как в оптиме, но качеством похуже мазды. А учитывая как эта корейская кожа облезает))) надо сравнить мазду и прайм с пробегом 100тыс, мне кажется у мазды салон останется в лучшем состоянии.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 25-1-2018 09:54 Lisinger

quote:
Originally posted by valve:

а какие альтернативы, Саш? имхо до 3000 вариантов на дизеле с данными параметрами салона - нет. и это что про прайм, что про сорик просто


на дизеле только Мохав, но дизайн внешне и внутри стар, зато материалы оч неплохие

сейчас тот же ТТС по 500тр скидывает на ГрандСанту, тоже ценник интересный получается, а на Эксп вообще до 600.

а на бензине недавно на фирме новый Эксплорер Лимитед появился, вот это космолет... да еще скидка в 400к без учета трейдина

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 25-1-2018 10:04 Lisinger

quote:
Originally posted by Savage:

в ттс киа ижевск стоит спортейдж аж 2016 года в бордовом цвете, комплектация gt-line 1799 он еще им в наследство от леосмрада остался, блин вот это нафаршированное авто) но дрыгатель 177л.с. бензинка отталкивает, был бы дизель я может и задумался и похрен на год


я два года назад на таком двигателе из салона полуторагодовалый Сид взял (правда прошивка под 204лс)... минус один, буксует много зимой )) но зато оно едет неплохо, масло вообще не ест, правда расход приличный получается, хотя спокойно ездить терпения не хватает

история редактирования

ik
Рейтинг: 63/-6
-- написано 29-1-2018 17:01 ik

quote:
Изначально написано Lisinger:
полуторагодовалый Сид взял

Друзья, я склоняюсь обратно к гольф-классу - тот же Сид мне кажется теперь очень симпатичен )) Говорят, еще и надежен чертовски.

С Туарегом я не учел нюансы своих пробегов: по полтора - три километра несколько раз в день, плюс иногда ожидание "на холостых" минут по 10.
Получается большую часть времени я езжу на холодной машине с холодным дизельным двигателелем. Чувствую, что не на пользу это ни машине, ни мне.
Но все конечно компенсирует трассовые пробеги - красота прям. Приходится себе поводы придумывать катнуться по трассе, блин. Чтобы дать двигателю взбодиться, аккуму - подзарадиться, пневме - продышаться, салону - прогреться ))
Ну и по городу если больше километров пяти хотя бы - красота...


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  RX350 или VW Tuareg 2006 - 2008 бюджет 800 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ