машина нужна надежная и что бы ездила каждый день
Главная /
О выборе автомобиля /
Ford Fusion или приора
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
куда уж универсальнее калины-универсала? чем фьюжн и приора универсальнее калины? просто интересно, может я не ронимаю чего-то.
| |||
|
калина внешне не нравится, ее не рассматриваю, приора думаю будет свежее, да и запчасти дешевле фьюжена
| |||
|
еще что подумал... приора еще менее безопасная будет.
все таки силовая структура кузова - это 10-ка начала 90-х | |||
|
Бери Fusion только не 1,4 и не на роботе.
| |||
|
quote: логично) | |||
|
ЗА 200т.р. фьюжен? Он будет жив?))
| |||
|
quote: да запросто. еще и в лучшем состоянии, чем приора. немец все -таки) | |||
|
приора!
126 дрыг, поменять валы, выбить кат, чипануть, пильнуть подвеску, саб в багажник, длинноногую бабенцию на заднее сиденье и... любить её! любить! | |||
|
просто хочется нормально ездить, без ремонтов, больше склюняюсь к покупке фьюжена, много отзывов то что приоры ломучие пишут
| |||
|
quote: так все равно не получится. просто в случае фьюжна в основной массе это будет предсказуемый, плановый ремонт (типа стойки поменять, резинки, и т.п.) | |||
|
quote: любая б\у машина будет просить вложений. | |||
|
Нет, не любая, если брать свежую и ухоженную, другой вопрос в том что за 200 т.р. даже приора попросит вложений, а фьюжен - крупных вложений(посмотрите цены на ходовую, генератор, стартер, сцепление, шрусы и т.д.).
| |||
|
раза в 2 будет дороже.
но в целом вполне бюджетно. | |||
|
quote: quote: ой как мало шансов... | |||
|
так тут оба варианты не свежие...
для свежака надо бюджет минимум в 2 раза увеличивать. на автору самые свежие фьюжики 12-го года стоят около 450. | |||
|
брать 10-летний фьюжн и ездить без проблем не получится. скорее получится бюджетно по мелочи лечить приору
| |||
|
quote: у меня на фьюж за 70тк пробега (в диапазоне 130-200) ушло 100 тр на ремонты и ТО. ps: за 6 лет. | |||
|
quote: честный ответ, честного владельца | |||
|
quote: у меня на фьюж, за 60 тыс, (с 58 до 118, 4 года), ушло 30-35, тэошки вкл большое тэо с заменой грм помпы итд, задние стойки....и все.5 тыс добавил на мелочи. выбор странный конечно)))) приора или фьюж. | |||
|
только замена сцепы выйдет под 20 тыров(комплект Luk + работа) + рейка(ориг.) под 30 тыров с работой, так что 100 тыров. это еще считай ничего серьезного не менял
| |||
|
пробег 200
quote: так и должно быть на нормальных ино.
| |||
|
Если брать надежный и чтобы ездила, то фьюжн конечно.
Но за 200к будет только в убитом состоянии, поэтому сразу надо готовить 20-50 на ремонт. Сам езжу на фьюже 1.6 автомат 2007г.в., серьезных проблем с машиной никогда не было, только плановый ремонт.Очень надежный авто. При пробеге 115к и километров ДВС масло не поджирает,коробка без нареканий, лкп не облазит. Очень недооцененный имхо авто, тем более для наших дорог) Сам пока не планирую пересаживаться на другой) | |||
|
quote: не понимаю я таких предубеждений. у меня машина 2005 года, пробег 198тк по анализу рынка такая машина и стоит в районе 210-220 тр + торг | |||
|
за 200 тысяч между фьюженом и приорой я бы выбрал приору. Банально будет свежее. Выбор большой, будет ездить каждый день при правильном подходе. Состояние фьюжена за 200 тысяч вряд ли будет нормальным.
| |||
|
Alex80 - а есть гарантия что генератор, стартер, и теже шрусы с сцеплением не полетят в ближайшие 5ткм? Нету, а так да авто на ходу все отлично, а у 3 летнего авто с пробегом 40-50ткм есть хоть какая то гарантия что ресурс ещё есть.
| |||
|
quote: за 200тр это будет как минимум 5 летнее авто с пробегом 100+
quote: если конкретно по моей машине - стартер обслуживался 55тк назад, сцепуха менялась 40 тк назад. а так, если глобально, цена на новые стартер и генератор - максимум в 2 раза выше чем на ваз (что то в районе 5-7 тр). шрус там один идет с валом, он дорогой, ога. --- | |||
|
фьюжн с пробегом 150 = приора с пробегом 50, даже лучше будет состояние.
бери фьюжн, не пожалеешь. ---------- | |||
|
Да с чего это К2 надежна? Стереотипы всё это, как и про нексию, обновили дизайн и качество упало, ага токарь который вытачиывает детали резко стал гнать брак, и генераторы и шрусы пошли бракованные. Так и К2-шрусы, стартеры, генераторы как шли на К1 так и идут. Или думаете завод по пр-ву стартеров спросил-это на К2? Ооо давайте ребята начинаем резко качественно делать))) Просто постепенно чуть качественне стала не более того. А фьюжн за 200т.р. - не видел таких, 99% что будет уезженных хлам.
| |||
|
ТС надо просто просмотреть несколько вариантов и примерно уже видно будет, что ждать за эти деньги.
| |||
|
quote: не совсем так. точне совсем не так. производитель авто не производит все запчасти, он их заказывает на заводах изготовителях. производителей запчастей много, качество у всех разное. тот же генератор из чего то собран, все стремятся к оптимизации затрат, и производитель авто переодически меняет поставщиков на более дешевых( на более надежных если автопроизв в чем то заинтересован. так что качество автомобилей ( качество компонентов запчастей), может варьироваться. подключается маркетинг, на ино это часто проскакивает, типа мы исправили косяки поменяли запчасти усовершенствовали, поменяли у всей партии авто какуюнибудь хрень ненадежнуюбракованную итд | |||
|
Фьюжн - зубодробилка, ты на нем прокатись, чтобы понять, что-твое.
Ездили с батей 5 лет -вообще серьезных поломок не было. Только ТО. | |||
|
заниженная пацано-приора на изоленте еще более зубодробилка)))
зато какая у фьюжна устойчивость в поворотах на стоковом размере колес! ps/ не верьте инфе в мануале на фьюжн, где пишут про давление в шинах до 2.6, это для немецких дорог информация. Перед -2, зад 1.8, и зубы будут на месте. | |||
|
про управляемость фьюжена расскажу.
поехал я как-то в красную поляну на лыжах кататься после НГ. фьюж = 1.6 моторчик. крутится до 5тыщ - махом. едет - бодро. на кочках трясёт мал-мала, но решается увеличением профиля резины это. так вот, еду с женой не спешно по полям-лесам россии, и вот перед серпантином на побережье наблюдаю стоковую, но всё же импрезу врикс. там пацанчики на пальцах разыграли кому рулить, сели и поехали. я за ними. зимой там дорога не загружена была тогда. на плавных изгибах скорости не снижал, ехал сотку и выше на третьей передаче, а в крутяцкие повороты типа "шпилька" оттормаживался и снова ускорялся, не переключаясь. тяги хватало, да и развесовка (55/45) с упругой подвеской позволяла машине не кренясь входить в такие сложные повороты без потери управляемости. добавлю ещё плюсов о чётком информативном руле и адекватной абс. от импрезы не отставал вообще от слова совсем. потом, правда, жену укачало, и пришлось их отпустить. жалко было велюровый салон %) да и вообще, ех, такую машину продал. сам бы ездил. только маловата для троих детей и меня с женой она. | |||
|
Ну хорошо, от смены бамперов на калине и торпеды качество резко не поменяется, всех комплектующих сразу.
| |||
|
quote: я тоже с сожалением продал, 130 тыс откатал, состояние - как новенькая! Маленький снаружи, огромный внутри. Очень практичное авто. Жесткий, да, но привыкаешь со временем. ТС, если найдешь фьюж в хорошем состоянии - не пожалеешь 100% ---------- | |||
|
что то ТС уже 10 дней как не появляется на форуме)
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Ford Fusion или приора | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|