quote:
Изначально написано вован 1:
нормально ездить, без ремонтов
так все равно не получится. просто в случае фьюжна в основной массе это будет предсказуемый, плановый ремонт (типа стойки поменять, резинки, и т.п.)
quote:
хочется нормально ездить, без ремонтов, больше склюняюсь к покупке фьюжена
quote:
брать свежую и ухоженную
quote:
за 200 т.р.
на автору самые свежие фьюжики 12-го года стоят около 450.
quote:
Изначально написано kolyan7:
получится бюджетно по мелочи лечить приору
у меня на фьюж за 70тк пробега (в диапазоне 130-200) ушло 100 тр на ремонты и ТО.
ps: за 6 лет.
quote:
Изначально написано alex_80:
у меня на фьюж за 70тк пробега (в диапазоне 130-200) ушло 100 тр на ремонты и ТО.
quote:
у меня на фьюж за 70тк пробега (в диапазоне 130-200) ушло 100 тр на ремонты и ТО.ps: за 6 лет
выбор странный конечно)))) приора или фьюж.
фьюж за 200 надо постараться найти нормальный.(просто так на рынке ,почти нереально)
ресурс у тачки большой, и многие этим пользуются и ездят и ездят выжимают максимум не вкладываясь, тачка это позволяет)))). кто вкладывается - не продают. при таких ценах на новые авто смысла нет.
quote:
Изначально написано XXL:
считай ничего серьезного не менял
Сам езжу на фьюже 1.6 автомат 2007г.в., серьезных проблем с машиной никогда не было, только плановый ремонт.Очень надежный авто. При пробеге 115к и километров ДВС масло не поджирает,коробка без нареканий, лкп не облазит. Очень недооцененный имхо авто, тем более для наших дорог) Сам пока не планирую пересаживаться на другой)
quote:
Изначально написано BlooDViN:
Но за 200к будет только в убитом состоянии
не понимаю я таких предубеждений.
у меня машина 2005 года, пробег 198тк
салон в очень хорошем состоянии, лкп конечно с коцками, но в пределах возраста. пороги слегка облезли (сказалось отсутствие брызговиков), но без ржи. Если что, даже на более свежих тойотах такое видел)
по техническому состоянию без проблем, все что надо заменено, ТО вовремя.
по анализу рынка такая машина и стоит в районе 210-220 тр + торг
quote:
Изначально написано sasa777:
а у 3 летнего авто с пробегом 40-50ткм
за 200тр это будет как минимум 5 летнее авто с пробегом 100+
(смотрим авто.ру)
причем ушатанное, ибо приору берут не спокойные семейные дядьки, а молодые стритсракеры)
quote:
Изначально написано sasa777:
а есть гарантия что генератор, стартер, и теже шрусы с сцеплением не полетят в ближайшие 5ткм
а так, если глобально, цена на новые стартер и генератор - максимум в 2 раза выше чем на ваз (что то в районе 5-7 тр). шрус там один идет с валом, он дорогой, ога.
---
K2 вот народ хвалит, что она надежная, но в бюджет ТС она не вписывается...Да и не нравится она ему почему то. Хотя, внешне выглядит однозначно приятнее приоры.
бери фьюжн, не пожалеешь.
Только не робот! 1,4 можно на механике в крайнем случае.
------------------
промокод на бесплатную поездку Gett на 500 руб - GTUNINK
промокод на бесплатную поездку Uber на 400 руб - QH2JR1QHUE
quote:
Изначально написано sasa777:
Да с чего это К2 надежна? Стереотипы всё это, как и про нексию, обновили дизайн и качество упало, ага токарь который вытачиывает детали резко стал гнать брак, и генераторы и шрусы пошли бракованные. Так и К2-шрусы, стартеры, генераторы как шли на К1 так и идут. Или думаете завод по пр-ву стартеров спросил-это на К2? Ооо давайте ребята начинаем резко качественно делать)))
зато какая у фьюжна устойчивость в поворотах на стоковом размере колес!
ps/ не верьте инфе в мануале на фьюжн, где пишут про давление в шинах до 2.6, это для немецких дорог информация. Перед -2, зад 1.8, и зубы будут на месте.
так вот, еду с женой не спешно по полям-лесам россии, и вот перед серпантином на побережье наблюдаю стоковую, но всё же импрезу врикс. там пацанчики на пальцах разыграли кому рулить, сели и поехали. я за ними. зимой там дорога не загружена была тогда. на плавных изгибах скорости не снижал, ехал сотку и выше на третьей передаче, а в крутяцкие повороты типа "шпилька" оттормаживался и снова ускорялся, не переключаясь. тяги хватало, да и развесовка (55/45) с упругой подвеской позволяла машине не кренясь входить в такие сложные повороты без потери управляемости. добавлю ещё плюсов о чётком информативном руле и адекватной абс.
от импрезы не отставал вообще от слова совсем. потом, правда, жену укачало, и пришлось их отпустить. жалко было велюровый салон %)
да и вообще, ех, такую машину продал. сам бы ездил. только маловата для троих детей и меня с женой она.
quote:
да и вообще, ех, такую машину продал
------------------
промокод на бесплатную поездку Gett на 500 руб - GTUNINK
промокод на бесплатную поездку Uber на 400 руб - QH2JR1QHUE
А про ломучесть еще больший бред, тут просто как повезет в какую смену была собрана и какой был хозяин
Отзывы читать.. ну это такое, их почитаешь так машина перманентно в сервисе стоит.
Лично у меня(а у меня машина вобще далеко не в лучшем состоянии) из максимально серьезного в дороге умер ремень грм с времени начала активной эксплуатации (на даный момент 3+ месяца)
И то тк 8 клоп вобще пофигу, сходил купил поменял поехал.
А так именно из за поломок капот вобще не открываю) ездит и ездит
Только изношенное после 3ех предыдущих хозяев меняю)
quote:
Изначально написано Diablo:
в дороге умер ремень грм
Страшно подумать, что было дальше
quote:
Изначально написано Killing:
Страшно подумать, что было дальше
quote:
Изначально написано Diablo:
Ничего,
Наверное всё же не грм)
quote:
Изначально написано sasa777:
ГРМ, просто клапана не гнет.
Иначе я объяснить такие высказывания не могу)
Ах да если приора будет с 16клопом то обязательно загнет, ну только если предыдущий хозяин не поменял поршня на безвтык
quote:
Изначально написано Diablo:
Ах да если приора будет с 16клопом то обязательно загне
quote:
Изначально написано alex_80:
и если фьюж, тоже.
Но случаи такие очень редки (по профильным форумам).
quote:
Изначально написано alex_80:
и если фьюж, тоже.
Но случаи такие очень редки (по профильным форумам).
РЕмень достаточно надежный, меняется по регламенту вообще раз в 120 тыс, но обычно все раньше меняют.
120 врядли, первый раз менял на 70 - ремень был в трещинах
quote:
Изначально написано BlooDViN:
120 врядли, первый раз менял на 70 - ремень был в трещинах
quote:
Изначально написано Rumster:
владельцы фьюжей, судя по прифильным форумам, меняют после 100 честного пробега
некоторые перестраховщики, пересевшие с жигулей, меняют через 60-70 тк. Но нафига?
на моей машине первый раз замена была на 95 тк, вторая на 195...
при замене ремня ГРМ, обычно сразу еще меняют ремни приводов, помпу, ролик.
смысла не менять нет, т.к. до следующей регламентной замены ремня ГРМ они вряд ли доживут)
а я тем временем продал свой фьюжик)
alex_80 как долго продавали авто ??? видел ее на авито
quote:
Изначально написано вован 1:
как долго продавали авто ???
две недели.