О выборе автомобиля

Ford Fusion или приора

DNosferatu 29-08-2016 16:51

приора!
126 дрыг, поменять валы, выбить кат, чипануть, пильнуть подвеску, саб в багажник, длинноногую бабенцию на заднее сиденье и... любить её! любить!
вован 1 31-08-2016 12:06

просто хочется нормально ездить, без ремонтов, больше склюняюсь к покупке фьюжена, много отзывов то что приоры ломучие пишут
alex_80 31-08-2016 12:28

quote:
Изначально написано вован 1:
нормально ездить, без ремонтов

так все равно не получится. просто в случае фьюжна в основной массе это будет предсказуемый, плановый ремонт (типа стойки поменять, резинки, и т.п.)

DNosferatu 31-08-2016 13:27

quote:
хочется нормально ездить, без ремонтов, больше склюняюсь к покупке фьюжена

любая б\у машина будет просить вложений.
sasa777 31-08-2016 14:39

Нет, не любая, если брать свежую и ухоженную, другой вопрос в том что за 200 т.р. даже приора попросит вложений, а фьюжен - крупных вложений(посмотрите цены на ходовую, генератор, стартер, сцепление, шрусы и т.д.).
alex_80 31-08-2016 15:59

раза в 2 будет дороже.
но в целом вполне бюджетно.
DNosferatu 31-08-2016 16:26

quote:
брать свежую и ухоженную

quote:
за 200 т.р.

ой как мало шансов...
alex_80 31-08-2016 16:43

так тут оба варианты не свежие...
для свежака надо бюджет минимум в 2 раза увеличивать.

на автору самые свежие фьюжики 12-го года стоят около 450.

kolyan7 31-08-2016 17:02

брать 10-летний фьюжн и ездить без проблем не получится. скорее получится бюджетно по мелочи лечить приору
alex_80 31-08-2016 18:44

quote:
Изначально написано kolyan7:
получится бюджетно по мелочи лечить приору

у меня на фьюж за 70тк пробега (в диапазоне 130-200) ушло 100 тр на ремонты и ТО.

ps: за 6 лет.

AlexLiss-a 31-08-2016 19:17

quote:
Изначально написано alex_80:

у меня на фьюж за 70тк пробега (в диапазоне 130-200) ушло 100 тр на ремонты и ТО.



честный ответ, честного владельца
Rumster 02-09-2016 12:31

quote:
у меня на фьюж за 70тк пробега (в диапазоне 130-200) ушло 100 тр на ремонты и ТО.ps: за 6 лет

у меня на фьюж, за 60 тыс, (с 58 до 118, 4 года), ушло 30-35, тэошки вкл большое тэо с заменой грм помпы итд, задние стойки....и все.5 тыс добавил на мелочи.

выбор странный конечно)))) приора или фьюж.
фьюж за 200 надо постараться найти нормальный.(просто так на рынке ,почти нереально)
ресурс у тачки большой, и многие этим пользуются и ездят и ездят выжимают максимум не вкладываясь, тачка это позволяет)))). кто вкладывается - не продают. при таких ценах на новые авто смысла нет.

XXL 02-09-2016 13:40

только замена сцепы выйдет под 20 тыров(комплект Luk + работа) + рейка(ориг.) под 30 тыров с работой, так что 100 тыров. это еще считай ничего серьезного не менял
Rumster 02-09-2016 14:07

пробег 200
quote:
Изначально написано XXL:

считай ничего серьезного не менял



так и должно быть на нормальных ино.

BlooDViN 02-09-2016 16:16

Если брать надежный и чтобы ездила, то фьюжн конечно.
Но за 200к будет только в убитом состоянии, поэтому сразу надо готовить 20-50 на ремонт.

Сам езжу на фьюже 1.6 автомат 2007г.в., серьезных проблем с машиной никогда не было, только плановый ремонт.Очень надежный авто. При пробеге 115к и километров ДВС масло не поджирает,коробка без нареканий, лкп не облазит. Очень недооцененный имхо авто, тем более для наших дорог) Сам пока не планирую пересаживаться на другой)

alex_80 02-09-2016 18:10

quote:
Изначально написано BlooDViN:
Но за 200к будет только в убитом состоянии

не понимаю я таких предубеждений.

у меня машина 2005 года, пробег 198тк
салон в очень хорошем состоянии, лкп конечно с коцками, но в пределах возраста. пороги слегка облезли (сказалось отсутствие брызговиков), но без ржи. Если что, даже на более свежих тойотах такое видел)
по техническому состоянию без проблем, все что надо заменено, ТО вовремя.

по анализу рынка такая машина и стоит в районе 210-220 тр + торг


Ultrasonic 04-09-2016 10:25

за 200 тысяч между фьюженом и приорой я бы выбрал приору. Банально будет свежее. Выбор большой, будет ездить каждый день при правильном подходе. Состояние фьюжена за 200 тысяч вряд ли будет нормальным.
sasa777 04-09-2016 19:16

Alex80 - а есть гарантия что генератор, стартер, и теже шрусы с сцеплением не полетят в ближайшие 5ткм? Нету, а так да авто на ходу все отлично, а у 3 летнего авто с пробегом 40-50ткм есть хоть какая то гарантия что ресурс ещё есть.
alex_80 04-09-2016 21:39

quote:
Изначально написано sasa777:
а у 3 летнего авто с пробегом 40-50ткм

за 200тр это будет как минимум 5 летнее авто с пробегом 100+
(смотрим авто.ру)
причем ушатанное, ибо приору берут не спокойные семейные дядьки, а молодые стритсракеры)

quote:
Изначально написано sasa777:
а есть гарантия что генератор, стартер, и теже шрусы с сцеплением не полетят в ближайшие 5ткм

если конкретно по моей машине - стартер обслуживался 55тк назад, сцепуха менялась 40 тк назад.

а так, если глобально, цена на новые стартер и генератор - максимум в 2 раза выше чем на ваз (что то в районе 5-7 тр). шрус там один идет с валом, он дорогой, ога.

---
K2 вот народ хвалит, что она надежная, но в бюджет ТС она не вписывается...Да и не нравится она ему почему то. Хотя, внешне выглядит однозначно приятнее приоры.


MIV 07-09-2016 07:18

фьюжн с пробегом 150 = приора с пробегом 50, даже лучше будет состояние.

бери фьюжн, не пожалеешь.
Только не робот! 1,4 можно на механике в крайнем случае.

------------------
промокод на бесплатную поездку Gett на 500 руб - GTUNINK
промокод на бесплатную поездку Uber на 400 руб - QH2JR1QHUE

sasa777 07-09-2016 08:42

Да с чего это К2 надежна? Стереотипы всё это, как и про нексию, обновили дизайн и качество упало, ага токарь который вытачиывает детали резко стал гнать брак, и генераторы и шрусы пошли бракованные. Так и К2-шрусы, стартеры, генераторы как шли на К1 так и идут. Или думаете завод по пр-ву стартеров спросил-это на К2? Ооо давайте ребята начинаем резко качественно делать))) Просто постепенно чуть качественне стала не более того. А фьюжн за 200т.р. - не видел таких, 99% что будет уезженных хлам.
alex_80 07-09-2016 12:16

ТС надо просто просмотреть несколько вариантов и примерно уже видно будет, что ждать за эти деньги.
Rumster 07-09-2016 12:44

quote:
Изначально написано sasa777:

Да с чего это К2 надежна? Стереотипы всё это, как и про нексию, обновили дизайн и качество упало, ага токарь который вытачиывает детали резко стал гнать брак, и генераторы и шрусы пошли бракованные. Так и К2-шрусы, стартеры, генераторы как шли на К1 так и идут. Или думаете завод по пр-ву стартеров спросил-это на К2? Ооо давайте ребята начинаем резко качественно делать)))



не совсем так. точне совсем не так. производитель авто не производит все запчасти, он их заказывает на заводах изготовителях. производителей запчастей много, качество у всех разное. тот же генератор из чего то собран, все стремятся к оптимизации затрат, и производитель авто переодически меняет поставщиков на более дешевых( на более надежных если автопроизв в чем то заинтересован. так что качество автомобилей ( качество компонентов запчастей), может варьироваться.
подключается маркетинг, на ино это часто проскакивает, типа мы исправили косяки поменяли запчасти усовершенствовали, поменяли у всей партии авто какуюнибудь хрень ненадежнуюбракованную итд
mamr 07-09-2016 12:44

Фьюжн - зубодробилка, ты на нем прокатись, чтобы понять, что-твое.
Ездили с батей 5 лет -вообще серьезных поломок не было. Только ТО.
alex_80 07-09-2016 12:47

заниженная пацано-приора на изоленте еще более зубодробилка)))

зато какая у фьюжна устойчивость в поворотах на стоковом размере колес!

ps/ не верьте инфе в мануале на фьюжн, где пишут про давление в шинах до 2.6, это для немецких дорог информация. Перед -2, зад 1.8, и зубы будут на месте.

BAZ 08-09-2016 23:19

про управляемость фьюжена расскажу.
поехал я как-то в красную поляну на лыжах кататься после НГ.
фьюж = 1.6 моторчик. крутится до 5тыщ - махом. едет - бодро. на кочках трясёт мал-мала, но решается увеличением профиля резины это.

так вот, еду с женой не спешно по полям-лесам россии, и вот перед серпантином на побережье наблюдаю стоковую, но всё же импрезу врикс. там пацанчики на пальцах разыграли кому рулить, сели и поехали. я за ними. зимой там дорога не загружена была тогда. на плавных изгибах скорости не снижал, ехал сотку и выше на третьей передаче, а в крутяцкие повороты типа "шпилька" оттормаживался и снова ускорялся, не переключаясь. тяги хватало, да и развесовка (55/45) с упругой подвеской позволяла машине не кренясь входить в такие сложные повороты без потери управляемости. добавлю ещё плюсов о чётком информативном руле и адекватной абс.

от импрезы не отставал вообще от слова совсем. потом, правда, жену укачало, и пришлось их отпустить. жалко было велюровый салон %)

да и вообще, ех, такую машину продал. сам бы ездил. только маловата для троих детей и меня с женой она.

sasa777 08-09-2016 23:30

Ну хорошо, от смены бамперов на калине и торпеды качество резко не поменяется, всех комплектующих сразу.
MIV 09-09-2016 07:14

quote:
да и вообще, ех, такую машину продал

я тоже с сожалением продал, 130 тыс откатал, состояние - как новенькая!
Маленький снаружи, огромный внутри. Очень практичное авто. Жесткий, да, но привыкаешь со временем.
ТС, если найдешь фьюж в хорошем состоянии - не пожалеешь 100%

------------------
промокод на бесплатную поездку Gett на 500 руб - GTUNINK
промокод на бесплатную поездку Uber на 400 руб - QH2JR1QHUE

alex_80 09-09-2016 10:50

что то ТС уже 10 дней как не появляется на форуме)
вован 1 12-09-2016 22:56

да ездил смотрел пару фьюжн уставшие, пока еще не взял машину
Diablo 13-09-2016 09:22

Брать приору вместо калины 1 это значит забить на свою безопасность, прочнее калино кузова из тазов старых годов нет.

А про ломучесть еще больший бред, тут просто как повезет в какую смену была собрана и какой был хозяин

Отзывы читать.. ну это такое, их почитаешь так машина перманентно в сервисе стоит.

Лично у меня(а у меня машина вобще далеко не в лучшем состоянии) из максимально серьезного в дороге умер ремень грм с времени начала активной эксплуатации (на даный момент 3+ месяца)

И то тк 8 клоп вобще пофигу, сходил купил поменял поехал.

А так именно из за поломок капот вобще не открываю) ездит и ездит

Только изношенное после 3ех предыдущих хозяев меняю)

Killing 13-09-2016 11:20

quote:
Изначально написано Diablo:
в дороге умер ремень грм

Страшно подумать, что было дальше

Diablo 13-09-2016 11:25

quote:
Изначально написано Killing:
Страшно подумать, что было дальше

Ничего, плановая замена сцепления и все тк изношенное было.
Замены расходников только короч
Killing 13-09-2016 17:29

quote:
Изначально написано Diablo:
Ничего,

Наверное всё же не грм)

sasa777 13-09-2016 17:38

ГРМ, просто клапана не гнет.
Diablo 13-09-2016 18:11

quote:
Изначально написано sasa777:
ГРМ, просто клапана не гнет.

Ага, кто то либо пост полностью не читает либо вобще про тазо моторы и их модификации не знает

Иначе я объяснить такие высказывания не могу)


Ах да если приора будет с 16клопом то обязательно загнет, ну только если предыдущий хозяин не поменял поршня на безвтык

alex_80 13-09-2016 18:27

quote:
Изначально написано Diablo:
Ах да если приора будет с 16клопом то обязательно загне

и если фьюж, тоже.
Но случаи такие очень редки (по профильным форумам).
РЕмень достаточно надежный, меняется по регламенту вообще раз в 120 тыс, но обычно все раньше меняют.
Diablo 13-09-2016 19:44

quote:
Изначально написано alex_80:
и если фьюж, тоже.
Но случаи такие очень редки (по профильным форумам).


Ну так не удивительно это же не тазик))
BlooDViN 14-09-2016 09:35

quote:
Изначально написано alex_80:

и если фьюж, тоже.
Но случаи такие очень редки (по профильным форумам).
РЕмень достаточно надежный, меняется по регламенту вообще раз в 120 тыс, но обычно все раньше меняют.

120 врядли, первый раз менял на 70 - ремень был в трещинах

Rumster 14-09-2016 12:08

quote:
Изначально написано BlooDViN:

120 врядли, первый раз менял на 70 - ремень был в трещинах



регламент 120.
менял на 110, ну да в маленьких трещинах, официалы сказали до 120 бы точно отъездил.
владельцы фьюжей, судя по прифильным форумам, меняют после 100 честного пробега
alex_80 14-09-2016 16:07

quote:
Изначально написано Rumster:
владельцы фьюжей, судя по прифильным форумам, меняют после 100 честного пробега

некоторые перестраховщики, пересевшие с жигулей, меняют через 60-70 тк. Но нафига?
на моей машине первый раз замена была на 95 тк, вторая на 195...

при замене ремня ГРМ, обычно сразу еще меняют ремни приводов, помпу, ролик.
смысла не менять нет, т.к. до следующей регламентной замены ремня ГРМ они вряд ли доживут)

VAZda12 05-10-2016 14:41

я на приоре за 120тысяч км и пять лет, два раза клапана загибал. оба раза за ремонт и запчасти заплатил 25тр. по ходовке не дорого обходится, но часто. сцепление родное, генератор тоже. сцепление люк примерно 5-6тр +замена в районе 2тр (это я так, узнавал, прикидывал что к чему).
alex_80 27-10-2016 08:55

ТС, что взял то?

а я тем временем продал свой фьюжик)

вован 1 27-10-2016 17:51

решил подкопить, и взять авто свежее, пока езжу на старой

alex_80 как долго продавали авто ??? видел ее на авито

alex_80 27-10-2016 22:14

quote:
Изначально написано вован 1:
как долго продавали авто ???

две недели.