зато какая у фьюжна устойчивость в поворотах на стоковом размере колес!
ps/ не верьте инфе в мануале на фьюжн, где пишут про давление в шинах до 2.6, это для немецких дорог информация. Перед -2, зад 1.8, и зубы будут на месте.
так вот, еду с женой не спешно по полям-лесам россии, и вот перед серпантином на побережье наблюдаю стоковую, но всё же импрезу врикс. там пацанчики на пальцах разыграли кому рулить, сели и поехали. я за ними. зимой там дорога не загружена была тогда. на плавных изгибах скорости не снижал, ехал сотку и выше на третьей передаче, а в крутяцкие повороты типа "шпилька" оттормаживался и снова ускорялся, не переключаясь. тяги хватало, да и развесовка (55/45) с упругой подвеской позволяла машине не кренясь входить в такие сложные повороты без потери управляемости. добавлю ещё плюсов о чётком информативном руле и адекватной абс.
от импрезы не отставал вообще от слова совсем. потом, правда, жену укачало, и пришлось их отпустить. жалко было велюровый салон %)
да и вообще, ех, такую машину продал. сам бы ездил. только маловата для троих детей и меня с женой она.
quote:
да и вообще, ех, такую машину продал
------------------
промокод на бесплатную поездку Gett на 500 руб - GTUNINK
промокод на бесплатную поездку Uber на 400 руб - QH2JR1QHUE
А про ломучесть еще больший бред, тут просто как повезет в какую смену была собрана и какой был хозяин 
Отзывы читать.. ну это такое, их почитаешь так машина перманентно в сервисе стоит.
Лично у меня(а у меня машина вобще далеко не в лучшем состоянии) из максимально серьезного в дороге умер ремень грм с времени начала активной эксплуатации (на даный момент 3+ месяца)
И то тк 8 клоп вобще пофигу, сходил купил поменял поехал.
А так именно из за поломок капот вобще не открываю) ездит и ездит
Только изношенное после 3ех предыдущих хозяев меняю)
quote:
Изначально написано Diablo:
в дороге умер ремень грм
Страшно подумать, что было дальше
quote:
Изначально написано Killing:
Страшно подумать, что было дальше
quote:
Изначально написано Diablo:
Ничего,
Наверное всё же не грм)
quote:
Изначально написано sasa777:
ГРМ, просто клапана не гнет.

Иначе я объяснить такие высказывания не могу)
Ах да если приора будет с 16клопом то обязательно загнет, ну только если предыдущий хозяин не поменял поршня на безвтык 
quote:
Изначально написано Diablo:
Ах да если приора будет с 16клопом то обязательно загне
quote:
Изначально написано alex_80:
и если фьюж, тоже.
Но случаи такие очень редки (по профильным форумам).
это же не тазик))quote:
Изначально написано alex_80:
и если фьюж, тоже.
Но случаи такие очень редки (по профильным форумам).
РЕмень достаточно надежный, меняется по регламенту вообще раз в 120 тыс, но обычно все раньше меняют.
120 врядли, первый раз менял на 70 - ремень был в трещинах
quote:
Изначально написано BlooDViN:
120 врядли, первый раз менял на 70 - ремень был в трещинах
quote:
Изначально написано Rumster:
владельцы фьюжей, судя по прифильным форумам, меняют после 100 честного пробега
некоторые перестраховщики, пересевшие с жигулей, меняют через 60-70 тк. Но нафига?
на моей машине первый раз замена была на 95 тк, вторая на 195...
при замене ремня ГРМ, обычно сразу еще меняют ремни приводов, помпу, ролик.
смысла не менять нет, т.к. до следующей регламентной замены ремня ГРМ они вряд ли доживут)
а я тем временем продал свой фьюжик)
alex_80 как долго продавали авто ??? видел ее на авито
quote:
Изначально написано вован 1:
как долго продавали авто ???
две недели.