О выборе автомобиля

есть на форуме владельцы Emgrand X7 NEW?

АлексейВершинин 14-05-2016 20:14

Тогда уж лучше Марку Чери смотри. Тоже китайцы, тоже монопривод. Но качество лучше и дизайн лучше. Сборка либо Китай, либо Черкеск. Лучше китайская сборка. Чери это государственная компания коммунистического китая, там за лажу на рабочем месте чуть ли не расстрел.
N@utiluS 16-05-2016 12:43

Да все они гниют. И не научились они ещё машины делать. Может лет через десять)))
SeregaV 16-05-2016 06:28

quote:
Да все они гниют.

вот в этом месте если можно поподробнее.

------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пи##ец"...

Molodoi st 16-05-2016 09:22

quote:
Originally posted by Storm:

Почему не полноприводный дустер или т
еррано? Я сидел просто в обычном эмгранде. Это ахтунг какой-то. Мне просто интересна логика покупателя китайских машин.
Я бы вообще хрэй купил в таком случае.



Меня больше удивляет, когда у человека немного денег и они не валятся из карманов, выбирают сомнительные китайские непопулярные во всем мире автомобили. Зато китайцы имеют хорошую комплектацию и "много" автомобиля за небольшие деньги. А если копнуть глубже:
1. Запчасти - много ли аналогов, сроки поставки, наличие разборов, общее качество запчастей.
2. Качество сервиса и обслуживания.
3. Общее качество сборки, зачастую китайцы собранные в России - ахтунг.
4. Стоимость перепродажи, не знаю ни одного китаца, который не теряет сильно в цене.
5. Ликвидность, много ли желающих купить китайца на вторичке, с учетом окончания гарантии, возможного ухода марки или модели с рынка (в наше время все возможно).
В итоге считаю людей, которые любят китайцев, обеспеченными)
N@utiluS 17-05-2016 12:19

quote:
Изначально написано SeregaV:

вот в этом месте если можно поподробнее.


Первая ржа появляеца после года-двух эксплуатации...

Dim@ 17-05-2016 11:31

Рискну отговорить, т.к. был опыт владения Чери Тигго, даже с учетом того, что машина гораздо дольше выпускается и сдиралась с Рав 4, качество оставляет желать лучшего, не ну свои 70-100 тыс. основные узлы отходят исправно, но потом начинается жесткач, т.к. даже оригинальные зап части не всегда подходят, не говоря уже про аналоги. В итоге беря машину с новья, счастливо ездишь 2-3 года, потом гарантировано начинает ржаветь, подвеска требует ремонта примерно к 50 тысячам, к 70-100 начинают подкрадываться большие вложения. После 100 тыс пробега это вообще лотерея, что сломается следующее, машина конкретно начинает высасывать деньги.
Так что имхо не стоит это того, если ты действительно не богатый человек, а если богатый нафига тебе китаец?
SeregaV 18-05-2016 07:04

тогда уже и не знаю что брать новый джип-паркетник не потяну. брать б у не выход.стоит как новый китаец да еще и по пробегу обслуживанию лотерея.

------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пи##ец"...

АлексейВершинин 18-05-2016 08:37

В 21 веке маркетинговая политика такова, что Автопроизводителям выгоднее делать одноразовые автомобили, которые пройдут 100 тыс. км, а потом выкидывать и покупать новую. В современных условиях научно-технического прогресса уже давно можно сделать авто, которые никогда ломаться не будет и пройдет миллион км. (такими были японские и немецкие авто начала 90-х), но это не выгодно. Производителю выгодно чтоб владельцы как можно чаще меняли авто или хотя бы ремонтировали его. Просто китайцы раньше всех к этому пришли. Скорее всего, лет через 30 рынок б/у авто сойдет на нет. Так что бери новое авто, со средним пробегом 20 тыс. км в год, пять лет проездишь спокойно, гарантия 5 лет тебе в помощь.
SeregaV 18-05-2016 12:20

quote:
Так что бери новое авто, со средним пробегом 20 тыс. км в год, пять лет проездишь спокойно, гарантия 5 лет тебе в помощь.


о каком авто идет речь? а пробег, думаю, 10тыс в год для меня даже многовато будет.

------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пи##ец"...

SERZHant 18-05-2016 12:36

quote:
Изначально написано SeregaV:

о каком авто идет речь? а пробег, думаю, 10тыс в год для меня даже многовато будет.


корейцы дают такую гарантию: киа, хёндэ

АлексейВершинин 18-05-2016 13:38

quote:
Изначально написано SeregaV:

о каком авто идет речь? а пробег, думаю, 10тыс в год для меня даже многовато будет.


Поражаюсь, что при таком мизерном годовом пробеге, Вы еще сомневаетесь в выборе китайца. За 10 тыс в год можно и на отечественном автопроме ездить и не париться, а про Китайца и подавно не стоит волноваться. Компания Чери дает 5 лет гарантии на свои авто тоже. С такимм пробегами вы находка для любого автопроизводителя, с вами точно проблем по гарантийным случаям не будет. Настоятельно рекомендую обратить внимание на Чери Тигго ФЛ. Сам рассматриваю такой вариант. Смотрел его в салоне на 40 лет Победы, впечатления положительные, к сожалению не ездил.

Dim@ 18-05-2016 17:10

quote:
Изначально написано АлексейВершинин:

Поражаюсь, что при таком мизерном годовом пробеге, Вы еще сомневаетесь в выборе китайца. За 10 тыс в год можно и на отечественном автопроме ездить и не париться, а про Китайца и подавно не стоит волноваться. Компания Чери дает 5 лет гарантии на свои авто тоже. С такимм пробегами вы находка для любого автопроизводителя, с вами точно проблем по гарантийным случаям не будет. Настоятельно рекомендую обратить внимание на Чери Тигго ФЛ. Сам рассматриваю такой вариант. Смотрел его в салоне на 40 лет Победы, впечатления положительные, к сожалению не ездил.


Я был счастливым обладателем Чери тигго до рестайл. Я был просто счастлив приобрести так много автомобиля за такие скромные деньги, нахера переплачивать, когда это то же самое только дешевле?!
Да, кстати на форумах огромный объем информации как что починить в этом автомобиле, что то сломалось? Обязательно найдешь в инете как починить, какой артикул детали, какой аналог лучше. Я так думал, раз народ так счастлив, раз все так легко чинится чО я хуже других? Не смогу справиться с ремонтом?
Все оказалось гораздо прозаичнее, эта тварь начинает несчадно сыпаться ровно через 3 года или 40-50 тыс пробега. Сначала по мелочам, потом к 100 тысячам начинает натурально сосать деньги из кошелька и ему вообще похеру сколько у тебя денег, гуляет ровно на столько сколько у тебя есть и вся разница в первоначальной цене с нормальной машиной быстро превращается в твой жирный минус, а когда ты решишь избавиться от этой кучи дерьма, там еще один сюрприз. Оказывается твой чудо автомобиль, который ты ценишь на вес золота (еще бы, столько бабла вложил) нахер никому не нужен... Даже за дешево, даже за -50 от рынка... СУКИ заберите за -80! В нагрузку дам полный бак бенза!
А так да... Бери, первые 3 года будешь радоваться, рассказывать на стоянке, в офисе как все круто, что он нихера не ломается, не то что ваши вёдра, что Все кругом лохи что переплатили... пичалька придет чуть позже, на пол годика-год, но обязательно придет.

N@utiluS 19-05-2016 12:32

Согласен чуть более чем полностью
o57z2 19-05-2016 18:23

На работе ГАЗель НЕКСТ с брендовым дизельным Камминс. Но, к сожалению, китайского производства. Месяц назад на пробеге 140т.км сделали капиталку мотора. Меньще 3-х лет эксплуатации, в руках одного водителя.
Типа нормальный мотор, дизельный, рассчитанный под коммерческий транспорт, крякнул на 140т.км. Почему? Спасибо ребятам из КНР.

Автор, пообщайся с таксистами на этих Эмграндах. Узнаешь, как они ржавеют. Также узнаешь, что на пробеге, при котором тотже Солярис ещё ездит на родной цепи ГРМ и родных приводных ремнях, уже капиталят мотор и уже поменяли КПП на очередном Джили.
Домашние пользователи этих чудо машин, конечно, скажут что машина нормальная. Т.к. почти и не ездят на них.

ПС: когда ездил на Демио, и надо было ставить детали подвески, всегда были китайские запчасти за недорого и в наличии. Первый раз поставил, 10-15т.км. они они развалились. Всё понятно, ставил некитайские неоригиналы, либо оригиналы (разные элементы по разному, теже сайлент блоки, рычаги), всё отлично. А тут вся машина с завода из таких вот узлов-аналогов Фебест, Асва.
Спасибо, не надо.

o57z2 19-05-2016 18:38

Если автор пригляделся к "китайцу" из-за опций за недорого.
То выбери лучше Сандеро Степвей в максималке. Будет стоить дешевле на 100т.р. И в нём будет всё, что надо. Будут деньги на хорошую зимнюю резину, а не на компромисную. И на другие допники.
Вопросов по ликвидности, коррозии, дороговизны запчастей и расходников нет, как проблем их купить.
SeregaV 19-05-2016 20:59

quote:
Сандеро Степвей в максималке. Будет стоить дешевле на 100т.р.

где уж дешевле-719990руб. и движок 1,6. он с места не сдвинется. да и пытался в него залезть.не вышло.сиденье до упора назад и ноги об руль упираются,а заднему пассажиру и вовсе плохо.

------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пи##ец"...

АлексейВершинин 20-05-2016 10:42

Бери Китайца. С пробегом в 10 тыс. в год как раз 5 лет проездишь и на пробеге 50 тыс. км продаж. Может и существенно дёшего продаж, зато и купил дешего.
Dr_Silver 24-05-2016 16:49

Месяца 3 назад пока автомобиль стоял на тонировке, мастер по тонеру рассказывал, что когда работал он в конторе, по замене стекол, приехала к ним джили на замену лобача. Дк когда начали подготовительные работы и сняли жабо, "выпали в осадок" - тачка покрашена с одной стороны, внутри все ржавое.