------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пи##ец"...
quote:
Да все они гниют.
------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пи##ец"...
quote:
Originally posted by Storm:
Почему не полноприводный дустер или т
еррано? Я сидел просто в обычном эмгранде. Это ахтунг какой-то. Мне просто интересна логика покупателя китайских машин.
Я бы вообще хрэй купил в таком случае.
quote:
Изначально написано SeregaV:
вот в этом месте если можно поподробнее.
Первая ржа появляеца после года-двух эксплуатации...
новый джип-паркетник не потяну. брать б у не выход.стоит как новый китаец да еще и по пробегу обслуживанию лотерея.------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пи##ец"...
quote:
Так что бери новое авто, со средним пробегом 20 тыс. км в год, пять лет проездишь спокойно, гарантия 5 лет тебе в помощь.
------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пи##ец"...
quote:
Изначально написано SeregaV:
о каком авто идет речь? а пробег, думаю, 10тыс в год для меня даже многовато будет.
корейцы дают такую гарантию: киа, хёндэ
quote:
Изначально написано SeregaV:
о каком авто идет речь? а пробег, думаю, 10тыс в год для меня даже многовато будет.
Поражаюсь, что при таком мизерном годовом пробеге, Вы еще сомневаетесь в выборе китайца. За 10 тыс в год можно и на отечественном автопроме ездить и не париться, а про Китайца и подавно не стоит волноваться. Компания Чери дает 5 лет гарантии на свои авто тоже. С такимм пробегами вы находка для любого автопроизводителя, с вами точно проблем по гарантийным случаям не будет. Настоятельно рекомендую обратить внимание на Чери Тигго ФЛ. Сам рассматриваю такой вариант. Смотрел его в салоне на 40 лет Победы, впечатления положительные, к сожалению не ездил.
quote:
Изначально написано АлексейВершинин:Поражаюсь, что при таком мизерном годовом пробеге, Вы еще сомневаетесь в выборе китайца. За 10 тыс в год можно и на отечественном автопроме ездить и не париться, а про Китайца и подавно не стоит волноваться. Компания Чери дает 5 лет гарантии на свои авто тоже. С такимм пробегами вы находка для любого автопроизводителя, с вами точно проблем по гарантийным случаям не будет. Настоятельно рекомендую обратить внимание на Чери Тигго ФЛ. Сам рассматриваю такой вариант. Смотрел его в салоне на 40 лет Победы, впечатления положительные, к сожалению не ездил.
Я был счастливым обладателем Чери тигго до рестайл. Я был просто счастлив приобрести так много автомобиля за такие скромные деньги, нахера переплачивать, когда это то же самое только дешевле?!
Да, кстати на форумах огромный объем информации как что починить в этом автомобиле, что то сломалось? Обязательно найдешь в инете как починить, какой артикул детали, какой аналог лучше. Я так думал, раз народ так счастлив, раз все так легко чинится чО я хуже других? Не смогу справиться с ремонтом?
Все оказалось гораздо прозаичнее, эта тварь начинает несчадно сыпаться ровно через 3 года или 40-50 тыс пробега. Сначала по мелочам, потом к 100 тысячам начинает натурально сосать деньги из кошелька и ему вообще похеру сколько у тебя денег, гуляет ровно на столько сколько у тебя есть и вся разница в первоначальной цене с нормальной машиной быстро превращается в твой жирный минус, а когда ты решишь избавиться от этой кучи дерьма, там еще один сюрприз. Оказывается твой чудо автомобиль, который ты ценишь на вес золота (еще бы, столько бабла вложил) нахер никому не нужен... Даже за дешево, даже за -50 от рынка... СУКИ заберите за -80! В нагрузку дам полный бак бенза!
А так да... Бери, первые 3 года будешь радоваться, рассказывать на стоянке, в офисе как все круто, что он нихера не ломается, не то что ваши вёдра, что Все кругом лохи что переплатили... пичалька придет чуть позже, на пол годика-год, но обязательно придет.
Автор, пообщайся с таксистами на этих Эмграндах. Узнаешь, как они ржавеют. Также узнаешь, что на пробеге, при котором тотже Солярис ещё ездит на родной цепи ГРМ и родных приводных ремнях, уже капиталят мотор и уже поменяли КПП на очередном Джили.
Домашние пользователи этих чудо машин, конечно, скажут что машина нормальная. Т.к. почти и не ездят на них.
ПС: когда ездил на Демио, и надо было ставить детали подвески, всегда были китайские запчасти за недорого и в наличии. Первый раз поставил, 10-15т.км. они они развалились. Всё понятно, ставил некитайские неоригиналы, либо оригиналы (разные элементы по разному, теже сайлент блоки, рычаги), всё отлично. А тут вся машина с завода из таких вот узлов-аналогов Фебест, Асва.
Спасибо, не надо.
quote:
Сандеро Степвей в максималке. Будет стоить дешевле на 100т.р.
------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пи##ец"...