Главная /
О выборе автомобиля /
Хочу пересесть с говноваза на бюджетную иномарку
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
Нужен автомобиль для семьи, где двое детей. Автомобиль новый или 1-2 летний. Поездки по городу, летом дача и города в радиусе до 100 км от Ижевска. Багажник имеет значение, а также экономичность в обслуживании. Комфорт не важен.
| |||
|
новый логан в старом кузове - переплаты меньше и по всем критериям проходит.
| |||
|
Равон предлагает автомобили по приемлемой цене. Но с поставкой говорят есть проблемы, качество дб лучше нашего.
| |||
|
Чем Веста не нра?))
| |||
|
quote: Нет уже никакого доверия к автовазу. | |||
|
Учитывая кредитные продукты рено, логан в старом кузове, новый голый - оптимальный в данном случае выбор.
К тому же на рено запчасти не дорогие. | |||
|
бери кредит побольше и машину побольше.тоже на калине езжу-терпимо
| |||
|
Плюсую за хонду 2010 года, логан в очко.
| |||
|
Хонда разорит на запчастях да и пузотерка та еще, автор ищи корейца 2-3 летку, если не убитую найдешь, ожидания твои оправдаются, ну или как уже тут сказали, Логан или Ларгус, вполне норм. авто
| |||
|
Хз про хонду, у родителей джазз 4 летний, никаких проблем, кроме подвески (оно и не удивительно, по иж направлениям то).
Хотя нав да, корейский мускул кар мб будет надежнее. ЗЫ6 логан в очко! | |||
|
quote: почему? Плохая машина что ли? | |||
|
Новое авто в этом бюджете - Солярис/Рио имхо, если Весту отбросить. Логан простоват может показаться.
| |||
|
По новым авто.
за 600 Крублей Ларгус с мотором 102 кобылы и кондеем, само то. Рио/соляра дешевле 600 Крублей, будут пустые, даже без кондея, жопогреев, без обогрева зеркал, с дохлым мотором 1,4. | |||
|
| |||
|
quote: | |||
|
так я и не писал, что данные варианты прям апогеи автопрома за эти деньги, просто наткнулся на "авите" и выложил тут.
| |||
|
А как вам Nissan Terrano 2015г. - 102 лс, внедорожник, полный привод, кондей, ABS, огромный багажник и куча дополнительных плюшек. И по цене как раз вам подходит.
| |||
|
quote: а как вам дастер тот же только дешевле. | |||
|
quote: а как вам дастер тот же только дешевле. В дастере нет кучи дополнительных плюшек. А в случае с террано Arkaw их, наверно, лично в багажник положит ))) | ||
|
Плюшек в Дастере может и нет, но главное, что технически они с Террано братья-близнецы. Говорим одно, а подразумевать можно другое)
| |||
|
Бери новую Джентру.
| |||
|
И плати бешенные % по кредиту. Джентра не в программе госсубсидирования автокредитов.
Джентра хорошая машина, но если брать за наличку. | |||
|
quote: а я добрым словам вспоминаю .. девятка была с нуля не ломалась вообще, шевроле нива ну тут конечно есть вопросы, сам езжу на японке ну это другая тема. Просто смотрю на современные авто стоимостью как однокомнатная квартира слезы на глаза из за качества.... сто тысяч и проблемы просто писец. я думаю, что качественный немецкий и частично японский автопром закончился в 90х годах. | |||
|
веста- универсал. ждем.
| |||
|
копи деньги, езди на калине, брать кредит на 400 тыс рублей + каско (обязон кстати по госпрограмме)+в банках щас без страхоки жизни фиг че оформишь, и платить потом 4-5 лет + переплаты итд, и это что бы ездить по городу на работу и с работы + дача летом? а оно тебе надо вообще?
мое мнение лучше подкопи, то что бы ты отдал по кредиту легче наликом собрать, да и машина твоя за эти 1-2 года в цене не особо упадет. На детей лучше проценты по кредиту трать, пользы больше будет. | |||
|
quote: В чем собственно доверия то нет???? Что беспокоит рассказывайте..... Поди летал по нашим дорогам, грузы возил и т.д.???? Если облизывать каждую кочку, не нагружать, лишнего не возить, "да и дверцу то млять не так закрыл...", как делает большинство владельцев кредитомобилей, так и ВАЗ продержится куда дольше чем любой из того, что тебе тут предложат. А ведь так и будешь делать, а потом говорить всем дальше, что "нет ни какого доверия к ВАЗу, а вот владел я ино.....". Нет не агитирующую ни к чему, но все же стоит оценивать за что конкретно ты платишь, сколько платишь и самое главное можешь ли ты себе это позволить? Так же, прежде чем брать, стоит сначала узнать цены на запчасти и оценить, как оно тебе на фоне кредита будет в случае ремонта авто. Оценивай самые худшие варианты ремонта, если они не возникнут гуд, а если возникнут ты должен быть к ним готов иначе ну никак не ощутишь удовольствия от владения "ино" Если все же решишься на весту, стоит внимательно прочитать в договоре кто будет проводить ремонт в гарантийный срок и за чей счет, откуда брать можно детали для ремонта и прочее . Узнать стоимости ТО, ОСАГО, КАСКО и т.п. и после этого брать. Все дело в том, что стоимость автомобиля прямо пропорциональна цене его обслуживания. Грубо говоря никогда километр пути на дорогом авто не будет стоит дешевле чем на дешевом. Если все эти моменты учел бери, что глазу и опе понравится. | |||
|
quote: Я думаю, что он и не начинался, много ли народу в 90-х могли оценить его по современным требованиям и условиям??? Ну и главное они уже тогда облизывали свои авто, а на ВАЗах ездили так как ездили. | |||
|
quote: Как это может повлиять на деформацию корзины сцепления, например? Или на сдохший диодный мост в генераторе, который менять слишком трудоёмко: приклёпан к корпусу и залит компаундом. Или на нежелании тормозить без увода - постоянно, то одно, то другое заднее колесо перестаёт тормозить. На том же Логане ездишь и не знаешь про что это я тут пишу. На Ларгусе, впрочем, тоже. | |||
|
quote: То есть вы считаете, что основной доход наших автосервисов приносят ВАЗы????? Вы заблуждаетесь.
ни года выпуска, пробега, марки первой машины. Впрочем как и второй..... Определенные узлы в машине изнашиваются к определенному времени и если вы оказались вторым владельцем сразу после их замены, а продали до поломки то это один вариант. Второй вариант вы купили перед заменой и продали после замены определенных узлов. Третий вариант новая машина. Кстати о деформации корзины сцепления: У каждой поломки есть причина, одна из них - время, все остальные как правило из-за кратковременной перегрузки того или иного узла. | |||
|
quote: НА ФОНЕ ВСЕГО БЕЗОБРАЗИЯ в буржуйском автопроме ТАЗ наверное самая предпочтительная машина ... у меня есть претензии к ТАЗу...... когда блин начнут цинковать кузова по честному, с гарантией 12 лет и делать полный привод, блин двиган 150 лошадей, 2 литра трудно мля установить )))???!!!!!!!!!! вот мечта )))) | |||
|
quote: Да легко: Первая: LADA 111830 LADA KALINA 2010 гв пробег 60-96 ткм Вторая: Renault Logan RS 2007 гв пробег 0-124 ткм Третья: LADA Largus 2014 гв пробег 0-34 ткм | |||
|
quote: quote: quote: Если это пробег в который Вы использовали данную машину, то комментарии излишни. 30-40 тыщ, период проблемного хода машины, дальше можно следить за аппаратом, а можно забить и еще тыщ 30 намотать...... | |||
|
quote: Чего? Какого хода? 124 ткм на Логане изредка меняя детали в подвеске, против постоянного гемора на Калине при гораздо меньших пробегах. | |||
|
quote: Тьфу ты - безпроблемного. | |||
|
quote: Сцепление и диодный мост услышали, но соответственно как эксплуатировали аппарат до Вас вы Вы не знаете. Что еще? - прям перечисляйте. | |||
|
Наш автопром самый лучший в мире ................ я смотрю .... все скатились эксплуатировать машину до 150 тыр. Наши рулят )) и я их уважаю)))) пока борются за качество )) КУЗОВ главная проблема ))) нужно качество ))))
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Хочу пересесть с говноваза на бюджетную иномарку | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|