Хонда разорит на запчастях да и пузотерка та еще, автор ищи корейца 2-3 летку, если не убитую найдешь, ожидания твои оправдаются, ну или как уже тут сказали, Логан или Ларгус, вполне норм. авто
Big_DD25-04-2016 15:52
Хз про хонду, у родителей джазз 4 летний, никаких проблем, кроме подвески (оно и не удивительно, по иж направлениям то). Хотя нав да, корейский мускул кар мб будет надежнее. ЗЫ6 логан в очко!
Egor198626-04-2016 10:49
quote:Изначально написано Big_DD: логан в очко.
почему? Плохая машина что ли?
Timurit26-04-2016 16:30
Новое авто в этом бюджете - Солярис/Рио имхо, если Весту отбросить. Логан простоват может показаться.
MishaBob26-04-2016 19:31
По новым авто. за 600 Крублей Ларгус с мотором 102 кобылы и кондеем, само то. Рио/соляра дешевле 600 Крублей, будут пустые, даже без кондея, жопогреев, без обогрева зеркал, с дохлым мотором 1,4.
quote:Originally posted by Ulerik: Хочу поменять на новое авто в пределах 500-600т.р. На разницу буду брать кредит.
Dr_Silver27-04-2016 14:57
так я и не писал, что данные варианты прям апогеи автопрома за эти деньги, просто наткнулся на "авите" и выложил тут.
Arkaw28-04-2016 17:51
А как вам Nissan Terrano 2015г. - 102 лс, внедорожник, полный привод, кондей, ABS, огромный багажник и куча дополнительных плюшек. И по цене как раз вам подходит.
RUSSELLL29-04-2016 23:20
quote:Изначально написано Arkaw: А как вам Nissan Terrano 2015г. - 102 лс, внедорожник, полный привод, кондей, ABS, огромный багажник и куча дополнительных плюшек. И по цене как раз вам подходит.
а как вам дастер тот же только дешевле.
Nikoval30-04-2016 10:28
quote:Изначально написано Arkaw: А как вам Nissan Terrano 2015г. - 102 лс, внедорожник, полный привод, кондей, ABS, огромный багажник и куча дополнительных плюшек. И по цене как раз вам подходит.
а как вам дастер тот же только дешевле. В дастере нет кучи дополнительных плюшек. А в случае с террано Arkaw их, наверно, лично в багажник положит )))
Timurit30-04-2016 21:08
Плюшек в Дастере может и нет, но главное, что технически они с Террано братья-близнецы. Говорим одно, а подразумевать можно другое)
o57z205-05-2016 15:09
Бери новую Джентру.
MishaBob05-05-2016 16:49
И плати бешенные % по кредиту. Джентра не в программе госсубсидирования автокредитов. Джентра хорошая машина, но если брать за наличку.
Владимир Я06-05-2016 11:09
quote:Изначально написано Ulerik: Нет уже никакого доверия к автовазу.
а я добрым словам вспоминаю .. девятка была с нуля не ломалась вообще, шевроле нива ну тут конечно есть вопросы, сам езжу на японке ну это другая тема. Просто смотрю на современные авто стоимостью как однокомнатная квартира слезы на глаза из за качества.... сто тысяч и проблемы просто писец. я думаю, что качественный немецкий и частично японский автопром закончился в 90х годах.
Alexxandrr08-05-2016 13:28
веста- универсал. ждем.
cmaker8710-05-2016 08:41
копи деньги, езди на калине, брать кредит на 400 тыс рублей + каско (обязон кстати по госпрограмме)+в банках щас без страхоки жизни фиг че оформишь, и платить потом 4-5 лет + переплаты итд, и это что бы ездить по городу на работу и с работы + дача летом? а оно тебе надо вообще?
мое мнение лучше подкопи, то что бы ты отдал по кредиту легче наликом собрать, да и машина твоя за эти 1-2 года в цене не особо упадет. На детей лучше проценты по кредиту трать, пользы больше будет.
dlyamarka10-05-2016 10:55
quote:Originally posted by Ulerik: Нет уже никакого доверия к автовазу.
В чем собственно доверия то нет???? Что беспокоит рассказывайте.....
Поди летал по нашим дорогам, грузы возил и т.д.????
Если облизывать каждую кочку, не нагружать, лишнего не возить, "да и дверцу то млять не так закрыл...", как делает большинство владельцев кредитомобилей, так и ВАЗ продержится куда дольше чем любой из того, что тебе тут предложат.
А ведь так и будешь делать, а потом говорить всем дальше, что "нет ни какого доверия к ВАЗу, а вот владел я ино.....".
Нет не агитирующую ни к чему, но все же стоит оценивать за что конкретно ты платишь, сколько платишь и самое главное можешь ли ты себе это позволить?
Так же, прежде чем брать, стоит сначала узнать цены на запчасти и оценить, как оно тебе на фоне кредита будет в случае ремонта авто. Оценивай самые худшие варианты ремонта, если они не возникнут гуд, а если возникнут ты должен быть к ним готов иначе ну никак не ощутишь удовольствия от владения "ино"
Если все же решишься на весту, стоит внимательно прочитать в договоре кто будет проводить ремонт в гарантийный срок и за чей счет, откуда брать можно детали для ремонта и прочее . Узнать стоимости ТО, ОСАГО, КАСКО и т.п. и после этого брать.
Все дело в том, что стоимость автомобиля прямо пропорциональна цене его обслуживания. Грубо говоря никогда километр пути на дорогом авто не будет стоит дешевле чем на дешевом.
Если все эти моменты учел бери, что глазу и опе понравится.
dlyamarka10-05-2016 11:08
quote:Originally posted by Владимир Я: я думаю, что качественный немецкий и частично японский автопром закончился в 90х годах.
Я думаю, что он и не начинался, много ли народу в 90-х могли оценить его по современным требованиям и условиям??? Ну и главное они уже тогда облизывали свои авто, а на ВАЗах ездили так как ездили.
Василь10-05-2016 23:04
quote:Изначально написано dlyamarka: Поди летал по нашим дорогам, грузы возил и т.д.????
Как это может повлиять на деформацию корзины сцепления, например? Или на сдохший диодный мост в генераторе, который менять слишком трудоёмко: приклёпан к корпусу и залит компаундом. Или на нежелании тормозить без увода - постоянно, то одно, то другое заднее колесо перестаёт тормозить. На том же Логане ездишь и не знаешь про что это я тут пишу. На Ларгусе, впрочем, тоже.
dlyamarka11-05-2016 09:44
quote:Originally posted by Василь: Как это может повлиять на деформацию корзины сцепления, например? Или на сдохший диодный мост в генераторе, который менять слишком трудоёмко: приклёпан к корпусу и залит компаундом. Или на нежелании тормозить без увода - постоянно, то одно, то другое заднее колесо перестаёт тормозить.
То есть вы считаете, что основной доход наших автосервисов приносят ВАЗы????? Вы заблуждаетесь.
Ну и главное:
ни года выпуска, пробега, марки первой машины. Впрочем как и второй.....
Определенные узлы в машине изнашиваются к определенному времени и если вы оказались вторым владельцем сразу после их замены, а продали до поломки то это один вариант. Второй вариант вы купили перед заменой и продали после замены определенных узлов. Третий вариант новая машина.
Кстати о деформации корзины сцепления: 1) вы сами видели эту деформацию или вам об этом сказали????........... 2) А как на пониженных передачах грязь месить, а потом в лужу по самые уши??????? Не иначе как было, а второй раз уже на "ино" не полезли туда же и как следствие не ломались.
У каждой поломки есть причина, одна из них - время, все остальные как правило из-за кратковременной перегрузки того или иного узла.
Владимир Я11-05-2016 21:28
quote:Originally posted by [DIMIX]: Таз похоже эталон надежности. Looooooool
НА ФОНЕ ВСЕГО БЕЗОБРАЗИЯ в буржуйском автопроме ТАЗ наверное самая предпочтительная машина ... у меня есть претензии к ТАЗу...... когда блин начнут цинковать кузова по честному, с гарантией 12 лет и делать полный привод, блин двиган 150 лошадей, 2 литра трудно мля установить )))???!!!!!!!!!! вот мечта ))))
Василь11-05-2016 23:04
quote:Изначально написано dlyamarka: ни года выпуска, пробега, марки первой машины. Впрочем как и второй.....
Если это пробег в который Вы использовали данную машину, то комментарии излишни.
30-40 тыщ, период проблемного хода машины, дальше можно следить за аппаратом, а можно забить и еще тыщ 30 намотать......
Василь12-05-2016 10:51
quote:Изначально написано dlyamarka: период проблемного хода машины
Чего? Какого хода? 124 ткм на Логане изредка меняя детали в подвеске, против постоянного гемора на Калине при гораздо меньших пробегах.
dlyamarka12-05-2016 13:48
quote:Originally posted by Василь: Чего? Какого хода?
Тьфу ты - безпроблемного.
dlyamarka12-05-2016 13:49
quote:Originally posted by Василь: против постоянного гемора на Калине при гораздо меньших пробегах.
Сцепление и диодный мост услышали, но соответственно как эксплуатировали аппарат до Вас вы Вы не знаете.
Что еще? - прям перечисляйте.
Владимир Я12-05-2016 22:32
Наш автопром самый лучший в мире ................ я смотрю .... все скатились эксплуатировать машину до 150 тыр. Наши рулят )) и я их уважаю)))) пока борются за качество )) КУЗОВ главная проблема ))) нужно качество ))))
Ulerik12-05-2016 22:46
quote:Изначально написано dlyamarka: Что еще? - прям перечисляйте.
Брал новую калину и накатал менее 50тыс км. За это время: Меняли помпу, Два раза меняли датчик кислорода, Ролик ГРМ Сдох катализатор (кстати, на него гарантия всего год) Бачок с антифризом рассыпался Бачок с омывайкой рассыпался Катушка зажигания сгорела, когда шел дождь!!! Электронный блок управления двигателем тоже сгорел, не выдержав июльского дождя Лампочки заменил все по кругу. замок бардачка сломался.
Наверное, я ее не правильно эксплуатирую
Василь13-05-2016 06:27
quote:Originally posted by dlyamarka: Сцепление и диодный мост услышали, но соответственно как эксплуатировали аппарат до Вас вы Вы не знаете. Что еще? - прям перечисляйте.
Диодный мост = пришлось менять генератор спалённые: телефон, навигатор померший аккумулятор
прогоревший выпуск, был заварен, отвалилась труба перед глушителем = был заменён
Блок управления печкой. Как оказалось, там задвижки деформируются, зацепляются за что-то внутри и просто не идёт тёплый воздух. Причём этот дефект прогрессирующий. 07.07.2015 я замёрз в этой Калине (ночью было +4, а я в летней одежде) - так и не включилась подача тёплого воздуха. 3 дня потом в автосервисе ковыряли эту беду.
Тугое всё: начиная от ручек дверей и замка багажника и до педалей и кнопок. Закрывание багажника - я просто ржу над конструкторами: не предусмотрено ничего чтобы не испачкаться и усилия которые надо преодолеть поражают (если крышка багажника не разгонится до определённой скорости, то она просто сделает вид, что закрылась).
Единственное: руль в Калине легче, чем в Логане, но 4 оборота, против 3-х на всех нормальных авто (сейчас уже делают с тремя оборотами). Два раза за мой пробег помер датчик скорости, как следствие - перестаёт работать ЭУР.
Этого уже просто не мало, чтобы задуматься, а "на кой мне этот гемор?" Вот тот же Логан отъездил 5 лет верой и правдой до пробега 124 ткм: Сцепление на 120 ткм (можно было и не менять, заменил при замене сальника). Подвеска и термостат - вот все ремонты. Продан с родными аккумулятором, генератором, выпуском. Педали просто великолепные - я на юга ездил босиком. Багажником хлопать не надо, ручки дверей не вызывают проблем с открыванием у бабушек и детей.
dlyamarka13-05-2016 09:54
quote:Originally posted by Василь: Диодный мост = пришлось менять генератор спалённые: телефон, навигатор померший аккумулятор
прогоревший выпуск, был заварен, отвалилась труба перед глушителем = был заменён
Блок управления печкой. Как оказалось, там задвижки деформируются, зацепляются за что-то внутри и просто не идёт тёплый воздух. Причём этот дефект прогрессирующий. 07.07.2015 я замёрз в этой Калине (ночью было +4, а я в летней одежде) - так и не включилась подача тёплого воздуха. 3 дня потом в автосервисе ковыряли эту беду.
Тугое всё: начиная от ручек дверей и замка багажника и до педалей и кнопок. Закрывание багажника - я просто ржу над конструкторами: не предусмотрено ничего чтобы не испачкаться и усилия которые надо преодолеть поражают (если крышка багажника не разгонится до определённой скорости, то она просто сделает вид, что закрылась).
Единственное: руль в Калине легче, чем в Логане, но 4 оборота, против 3-х на всех нормальных авто (сейчас уже делают с тремя оборотами). Два раза за мой пробег помер датчик скорости, как следствие - перестаёт работать ЭУР.
"не любил ты ее, не любил...."
Pu$histaya13-05-2016 12:23
Солярис
Alexxandrr13-05-2016 20:44
авенсис б.у.
Василь16-05-2016 13:23
quote:Изначально написано Pu$histaya: Солярис
Я вас умоляю. Это авто для Кореи или Краснодарского Края, для Москвы ещё сойдёт. А для солнечной Удмуртии надо поприспособленней к плохим дорогам
BAZ16-05-2016 15:51
quote:Изначально написано Василь: Это авто для Кореи или Краснодарского Края, для Москвы ещё сойдёт.
вчера ехал в этой погремушке. ужс.
bistorm16-05-2016 16:13
quote:Originally posted by Ulerik: Тема: Хочу пересесть с говноваза на бюджетную иномарку
От перемены мест слагаемых сумма не меняется)
Alexxandrr20-05-2016 23:35
с одной стороны на говновоз в любом авто магазине капиталку можно сделать и ездить, на б.у. иномарку уже будет нетак все просто наверно.
MishaBob23-05-2016 08:53
В семье 2 машины: гранта и кобальт. Расходники на гранту в 2-3 раза дешевле. Запчасти до 4-х раз дешевле. Подумываю о ларгусе - большой авто, не дорогие расходники.
asus u815003-06-2016 19:13
quote:Изначально написано Ulerik:
Брал новую калину и накатал менее 50тыс км. За это время: Меняли помпу, Два раза меняли датчик кислорода, Ролик ГРМ Сдох катализатор (кстати, на него гарантия всего год) Бачок с антифризом рассыпался Бачок с омывайкой рассыпался Катушка зажигания сгорела, когда шел дождь!!! Электронный блок управления двигателем тоже сгорел, не выдержав июльского дождя Лампочки заменил все по кругу. замок бардачка сломался.
Наверное, я ее не правильно эксплуатирую
наверное это калина китайского происхождения.у меня за 3.5 года-85 тыс.пр. меньше поломок было.хотя брал 5годовалую
axonaro04-06-2016 11:18
Имхо наверное многие думают что плановое ТО можно не делать, есть у меня такой знакомый, только масло сам менял, а потом удивлялся, почему то одно, то другое всплывает ... и ведь считал что машина плохая ...
У самого была калина 4г/90+ т.км, брал новой, все плановое ТО походил, первые полгода были различные мелкие проблемы, 1-2 раза в месяц ездил по гарантии к ним, 30т.км, генератор и все, ходовая заявила о себе после 70т.км, я на ней летал по ямам, в целом был доволен.
RUSSELLL05-06-2016 12:35
не нужно много ездить на машинах, тогда и ломаться нечему.
Maltsev Alex05-06-2016 22:07
quote:А для солнечной Удмуртии надо поприспособленней к плохим дорогам
Если последовать этому правилу, ~70% всего авторынка отсекать надо. БОльшая часть к плохим дорогам не приспособлена, правда покупателей это что-то не останавливает.
quote:Изначально написано Maltsev Alex: правда покупателей это что-то не останавливает.
Кому чего важнее
Калина... За 40 ткм второе сцепление помирает с теми же симптомами: буксует при резком старте. Выезжаю налево на ВШ. Даванул на первой на газ, чтобы быстро разогнаться и не мешаться приближающимся справа. Воняет палёным сцеплением и не едет. Ни одна предыдущая машина таких подлянок не подкидывала.
Egor198614-06-2016 10:43
quote:Originally posted by Ulerik: говноваза
И с каких это пор он стал говном?
Niko Bellic14-06-2016 11:41
с 1966 года
mikhailch13-07-2016 14:04
В топку ГОВНОТАЗЫ. бери короллу на автомате 8 года.
nickforever13-07-2016 16:16
Машина ВАЗ2115 2004г.(100 000км) бывали проблемы при эксплуатации и то от того что не было вовремя поменяны расходники (фильтра). В этом году ездил на юг, до Турции, никаких проблем все работает отлично. Стараюсь менять фильтра и масла вовремя, проводить ТО и регулировки. Одна проблема нет кондиционера. Так что говновозом машину делает хозяин.
Ulerik15-07-2016 22:51
quote:Изначально написано nickforever: Стараюсь менять фильтра и масла вовремя, проводить ТО и регулировки. Так что говновозом машину делает хозяин.
Хорошая попытка, автоваз! Но нет! Давай еще расскажи, как ты тряпочкой на своей пятнашке фары протираешь, поэтому у тебя она заводится хорошо. Мне тут в личку уже пишут, как оказывается куево ездить на иномарках, поэтому нужно срочно идти выбирать ладу весту.
ParadokS02-09-2016 07:02
Рад был бы вашей помощи в выборе. Итак имеем 400т.р. бюджет увеличивать не собираюсь. Состав семьи: я, жена, тёща(маленькие, худые, нам и в В классе на заднем ряду не тесно) тест крупный, ребенок 3 года. Очень редко ездим всем составом если только на дачу-20км туда и обратно(с учетом я за рулем, тест на пассажирском, остальные сзади) ну раза 3 за лето в деревню-300 км в обе стороны. Остальные поездки город-магазины. Соответственно багажник надо побольше. Главные критерии от авто : автомат, климат или кондиционер. Не старше 10 лет(конечно чем моложе тем лучше) авто берется на максимум 5 лет. Про багажник уже писал. Из того что нравится глазу и укладывается в бюджет: фф2 08-12г. Киа Рио 12г., сид от 8 года,хонда сивик аккорд от 7 года , шкода Октавия от8 года,хюндай элантра от 7 года, саляру сложно найти с этим бюджетом. Вот как бы такой выбор авто. Тазы однозначно нет. Логан туда же, ну не нравится он мне вообще.
sasa77702-09-2016 10:30
Если берете авто на срок до 5 лет(а не на пол года покататься), то я считаю надо брать посвежее. Киа Рио находится а солярси нет? авто одной цены и одинаковые, странно. Брать 8-9 летнее ино - сразу умножаем пробег на 15ткм=ближе к 150ткм будет, после пары хозяев... С нынешними ценами можно работать на запчасти... А так я считаю шкоду, и багажник огромен. За 420 бывают шевроле авео новые с АКПП, 3-4 летки.
sasa77702-09-2016 10:31
Лачетти с АКПП даже не расматривайте, расход в городе 12-15л для него норма(как у паркетника 2л 150л.с.).
ParadokS02-09-2016 10:41
Ну не знаю на вкус и цвет все фломастеры рано годные, авео ни мне, ни жене визуально не нравится как впрочем и лачетти
sasa77702-09-2016 10:47
Мне аккорд тоже нравится)) Я к тому что этот авто будет 8 летним, с немалым пробегом(как правило), вы сможете его содержать и обслуживать?(в виду курса евро и доллара зип стоит недешево).
ParadokS02-09-2016 12:40
Не учитывая самого плохого что может случится а к этому я отношу попадалово на двиг или коробку то думал на ремонт в год 20000 . Или мало?
ParadokS02-09-2016 12:51
До этого была тойота ярис 1 го поколения. За 4 года владения вложений было : после покупки стойки в круг, лобовое. В последующие года, колодки в круг, оба ступичных, сайлентблоки на балке, фары новая зимняя резина сцепление, масло можно не считать, свечи 1 раз. Считаю не дорого за 4 года. Для машины 2003 г.в. с учетом все, кроме сцепления и ступичных, делал сам.
sasa77702-09-2016 15:57
Ну это тойота. Сколько про них слышал - люди берут с пробего более 300ткм, проезжают 100ткм, при этом делают чуть ходовую и всё. Видимо реально сверхнадежна.
ParadokS02-09-2016 18:49
Это если чистая японка а это пруль.у меня вроде бельгийская сборка была.
Medvedev02-09-2016 22:22
quote:фф2 08-12г
2-й фокус выпускали до 11-го года и с 11-го же года начали продавать 3-й фокус. 3-й может и реально найти до 400, но он будет на роботе и не доставит радости.
В бюджет еще вписывается Астра Н седан (фэмэли). Можно найти 1.8 на автомате.
ParadokS03-09-2016 10:34
А что скажете про Пежо 308 ,207 можно найти 5 летнего. За эти деньги.
sasa77704-09-2016 19:19
Пежо 308 - отличный вариант, комфортный, мягкий пластик, стоит 11 годов 350 как и сандеро! Есть несколько болячек, обслуживание дороговато и трудновато своими силами, сервисы не любят браться, а так на вторичке они очень дешевые(с той же короллой). АКПП не брать! Можете про AL4 почитать. Двигатель ест масло (он от бмв, совместная разработка), подшипники задней ступицы меняются в сборе, 7т.р. за 1шти ещё несколько особенностей.
ParadokS04-09-2016 20:28
Посмотрел отзыв на ютубе по Пежо да и оказалось что творишь ездил на таком какое то время. Коробка тупит на самом деле по страшному, регламент замены масла у офицеалов через 20т.км.к 3 то движки уже полумертвые. Отказался от Пежо.
sasa77704-09-2016 21:53
Движки в принципе надежны, но масложоры, акпп ненадежная, смотрите механику, комфорт за эти деньги - лучший, ну и внешний вид, это вам не безликая королла. Ну и бампер передний у 90% сломан истерт ибо висит низки и выступает далеко вперед.
ParadokS05-09-2016 04:37
Ну как бы в первом своем сообщении я указал что подыскиваю с акпп.
sasa77705-09-2016 08:44
Лансер 9 универсал - но придется постараться найти в хорошем состоянии.
ParadokS05-09-2016 09:20
Универсалы лансеры попадались только цедии а это старый год. Ну и пруль.
ParadokS05-09-2016 09:21
А Ситроен как машинки вообще. Так же наверно как и пыж сложно будет платить за норм деньги?
sasa77705-09-2016 09:57
Ситроен - да примерно как и пыж.
Medvedev05-09-2016 10:26
quote:Ситроен - да примерно как и пыж.
Судя по рекламе, на них сейчас дают кредит 3 года без % и каско в подарок. Ситроен и Пежо интересны в версии 1.6т (150лс) и айсин 6ст
Филлипп05-09-2016 13:36
quote:Originally posted by Ulerik: Комфорт не важен
а вот это глупость.
XINSIDE05-09-2016 14:45
quote:Изначально написано ParadokS: Ну как бы в первом своем сообщении я указал что подыскиваю с акпп.
Посмотри рапиды/поло с акпп. По бюджету можно найти, в обслуживании не сложнее девятки, я бы сказал даже проще. 187000 проехал, все хорошо. Впоследствии будут ликвидны.
ParadokS05-09-2016 19:18
На рапид и поло ценник уже не тот
Dracer7705-09-2016 22:47
quote:Originally posted by Василь: 124 ткм на Логане изредка меняя детали в подвеске
Поддержу логан 2006 к 120т.км. 2ступичных с правой стороны и усе
AndreiZ06-09-2016 08:38
quote:Originally posted by Medvedev: Ситроен и Пежо интересны в версии 1.6т (150лс) и айсин 6ст
Ты сперва узнай как сервисмены к этим машинам относятся, там где я обслуживаю свои, при вопросе французы дешевые может взять, был ответ бери но я кроме как менять масло с колодками там ничего делать не буду))) В той-же пежо что-бы заменить лампочку надо полморды разобрать...
sasa77706-09-2016 08:51
В том же фокусе чтоб салонный фильтр заменить, надо снимать педальный узел и т.д. Я считаю уж слишком предвзятое отношение к французам, кузова у них отличные, и металл по толщине и по коррозийной стойкости.
Killing06-09-2016 13:15
quote:Изначально написано AndreiZ: что-бы заменить лампочку надо полморды разобрать...
брехня, всё доступно и меняется за 2-5 минут, впрочем как и фильтры (по крайней мере по 308/408 или с4)
Medvedev06-09-2016 14:40
quote:Ты сперва узнай как сервисмены к этим машинам относятся, там где я обслуживаю свои
Мне не интересно, что думают эти сервисмены. Если вы не поняли, то я не призывал покупать ситроен и пежо. А лишь имел ввиду, что если и брать их, то с надежным 6ст автоматом и более современным, хоть и прожорливым движком.
AlexVT08-09-2016 10:20
quote:Изначально написано Василь: Диодный мост = пришлось менять генератор
Бяда, Василь. Еще заметил, что у тебя заполнилась окурками пепельница. Пора менять автомобиль...
quote:Изначально написано Василь: Блок управления печкой.
Печка в Калине действительно позорная. И еще оригинально установлен резистор вентилятора отопителя. Руки бы оторвать тому конструктору.
quote:Изначально написано Василь: Этого уже просто не мало, чтобы задуматься, а "на кой мне этот гемор?" Вот тот же Логан отъездил 5 лет верой и правдой до пробега 124 ткм
Ты бы Калине в начальный пробег еще цифирьку "1" добавил. Перед тем как тебе ее продали сотню то точно смотали.
sasa77708-09-2016 11:10
Калина по мелочам ломается часто, логан с пробегом 0-83ткм потребовал только смазки "колдуна"(был стук), только аморты передние подошли к замене, а так совсем ничего не меняли
Nikoval08-09-2016 13:50
Если расход по городу вторичен, то кроме элантры можно поискать ещё и всякие сонаты/нф.
ParadokS26-09-2016 20:11
Сейчас критерии стали немного другими. До 350000 р. Автомат. Хеч. Большую половину будет ездить жена.
sasa77727-09-2016 08:36
Автомат ино за 350? Гранта только если лифтбек акпп, а ино мягко говоря будут уставшими. Поймите, лет 5 назад можно было за 350 взять астра/фокус/мазда3 примерно 4 летки, сейчас их так же можно взять за 350, но уже 8-9 летки(а это 99% вложения немаленькие). Деньги очень обесценились.
mistake27-09-2016 10:14
Ravon R2, новая с автоматом, но чуть подороже 409тр. =)
BlooDViN27-09-2016 16:46
Фьюжн За 300-320 можно найти не ушатанную, надежная АКПП, еще и на ОСАГО останется
сергей с.211130-09-2016 22:27
Не знаю за новые. Но если бы искал иномарку б/у с надежным автоматом то обратил бы внимание на Нисса Тиида или Ноут. АКПП на них очень надежные да и крупных косяков нет. Обслуживать во многих сервисах берутся и не оригинальных деталей полно в продаже.