О выборе автомобиля

Хочу пересесть с говноваза на бюджетную иномарку

Василь 10-05-2016 23:04

quote:
Изначально написано dlyamarka:
Поди летал по нашим дорогам, грузы возил и т.д.????

Как это может повлиять на деформацию корзины сцепления, например?
Или на сдохший диодный мост в генераторе, который менять слишком трудоёмко: приклёпан к корпусу и залит компаундом.
Или на нежелании тормозить без увода - постоянно, то одно, то другое заднее колесо перестаёт тормозить.
На том же Логане ездишь и не знаешь про что это я тут пишу. На Ларгусе, впрочем, тоже.
dlyamarka 11-05-2016 09:44

quote:
Originally posted by Василь:

Как это может повлиять на деформацию корзины сцепления, например?
Или на сдохший диодный мост в генераторе, который менять слишком трудоёмко: приклёпан к корпусу и залит компаундом.
Или на нежелании тормозить без увода - постоянно, то одно, то другое заднее колесо перестаёт тормозить.



То есть вы считаете, что основной доход наших автосервисов приносят ВАЗы????? Вы заблуждаетесь.


Ну и главное:

ни года выпуска, пробега, марки первой машины. Впрочем как и второй.....

Определенные узлы в машине изнашиваются к определенному времени и если вы оказались вторым владельцем сразу после их замены, а продали до поломки то это один вариант. Второй вариант вы купили перед заменой и продали после замены определенных узлов. Третий вариант новая машина.

Кстати о деформации корзины сцепления:
1) вы сами видели эту деформацию или вам об этом сказали????...........
2) А как на пониженных передачах грязь месить, а потом в лужу по самые уши??????? Не иначе как было, а второй раз уже на "ино" не полезли туда же и как следствие не ломались.

У каждой поломки есть причина, одна из них - время, все остальные как правило из-за кратковременной перегрузки того или иного узла.

Владимир Я 11-05-2016 21:28

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Таз похоже эталон надежности. Looooooool



НА ФОНЕ ВСЕГО БЕЗОБРАЗИЯ в буржуйском автопроме ТАЗ наверное самая предпочтительная машина ... у меня есть претензии к ТАЗу...... когда блин начнут цинковать кузова по честному, с гарантией 12 лет и делать полный привод, блин двиган 150 лошадей, 2 литра трудно мля установить )))???!!!!!!!!!! вот мечта ))))
Василь 11-05-2016 23:04

quote:
Изначально написано dlyamarka:
ни года выпуска, пробега, марки первой машины. Впрочем как и второй.....

Да легко:
Первая: LADA 111830 LADA KALINA 2010 гв пробег 60-96 ткм
Вторая: Renault Logan RS 2007 гв пробег 0-124 ткм
Третья: LADA Largus 2014 гв пробег 0-34 ткм
dlyamarka 12-05-2016 09:57

quote:
Originally posted by Василь:

60-96 ткм



quote:
Originally posted by Василь:

0-124 ткм



quote:
Originally posted by Василь:

0-34 ткм



Если это пробег в который Вы использовали данную машину, то комментарии излишни.

30-40 тыщ, период проблемного хода машины, дальше можно следить за аппаратом, а можно забить и еще тыщ 30 намотать......

Василь 12-05-2016 10:51

quote:
Изначально написано dlyamarka:
период проблемного хода машины

Чего? Какого хода? 124 ткм на Логане изредка меняя детали в подвеске, против постоянного гемора на Калине при гораздо меньших пробегах.
dlyamarka 12-05-2016 13:48

quote:
Originally posted by Василь:

Чего? Какого хода?



Тьфу ты - безпроблемного.
dlyamarka 12-05-2016 13:49

quote:
Originally posted by Василь:

против постоянного гемора на Калине при гораздо меньших пробегах.



Сцепление и диодный мост услышали, но соответственно как эксплуатировали аппарат до Вас вы Вы не знаете.

Что еще? - прям перечисляйте.

Владимир Я 12-05-2016 22:32

Наш автопром самый лучший в мире ................ я смотрю .... все скатились эксплуатировать машину до 150 тыр. Наши рулят )) и я их уважаю)))) пока борются за качество )) КУЗОВ главная проблема ))) нужно качество ))))
Ulerik 12-05-2016 22:46

quote:
Изначально написано dlyamarka:
Что еще? - прям перечисляйте.

Брал новую калину и накатал менее 50тыс км. За это время:
Меняли помпу,
Два раза меняли датчик кислорода,
Ролик ГРМ
Сдох катализатор (кстати, на него гарантия всего год)
Бачок с антифризом рассыпался
Бачок с омывайкой рассыпался
Катушка зажигания сгорела, когда шел дождь!!!
Электронный блок управления двигателем тоже сгорел, не выдержав июльского дождя
Лампочки заменил все по кругу.
замок бардачка сломался.

Наверное, я ее не правильно эксплуатирую

Василь 13-05-2016 06:27

quote:
Originally posted by dlyamarka:

Сцепление и диодный мост услышали, но соответственно как эксплуатировали аппарат до Вас вы Вы не знаете.
Что еще? - прям перечисляйте.





Диодный мост = пришлось менять генератор
спалённые: телефон, навигатор
померший аккумулятор

прогоревший выпуск, был заварен, отвалилась труба перед глушителем = был заменён

Блок управления печкой. Как оказалось, там задвижки деформируются, зацепляются за что-то внутри и просто не идёт тёплый воздух. Причём этот дефект прогрессирующий. 07.07.2015 я замёрз в этой Калине (ночью было +4, а я в летней одежде) - так и не включилась подача тёплого воздуха. 3 дня потом в автосервисе ковыряли эту беду.

Тугое всё: начиная от ручек дверей и замка багажника и до педалей и кнопок. Закрывание багажника - я просто ржу над конструкторами: не предусмотрено ничего чтобы не испачкаться и усилия которые надо преодолеть поражают (если крышка багажника не разгонится до определённой скорости, то она просто сделает вид, что закрылась).

Единственное: руль в Калине легче, чем в Логане, но 4 оборота, против 3-х на всех нормальных авто (сейчас уже делают с тремя оборотами). Два раза за мой пробег помер датчик скорости, как следствие - перестаёт работать ЭУР.

Этого уже просто не мало, чтобы задуматься, а "на кой мне этот гемор?"
Вот тот же Логан отъездил 5 лет верой и правдой до пробега 124 ткм:
Сцепление на 120 ткм (можно было и не менять, заменил при замене сальника). Подвеска и термостат - вот все ремонты. Продан с родными аккумулятором, генератором, выпуском.
Педали просто великолепные - я на юга ездил босиком. Багажником хлопать не надо, ручки дверей не вызывают проблем с открыванием у бабушек и детей.

dlyamarka 13-05-2016 09:54

quote:
Originally posted by Василь:

Диодный мост = пришлось менять генератор
спалённые: телефон, навигатор
померший аккумулятор

прогоревший выпуск, был заварен, отвалилась труба перед глушителем = был заменён

Блок управления печкой. Как оказалось, там задвижки деформируются, зацепляются за что-то внутри и просто не идёт тёплый воздух. Причём этот дефект прогрессирующий. 07.07.2015 я замёрз в этой Калине (ночью было +4, а я в летней одежде) - так и не включилась подача тёплого воздуха. 3 дня потом в автосервисе ковыряли эту беду.

Тугое всё: начиная от ручек дверей и замка багажника и до педалей и кнопок. Закрывание багажника - я просто ржу над конструкторами: не предусмотрено ничего чтобы не испачкаться и усилия которые надо преодолеть поражают (если крышка багажника не разгонится до определённой скорости, то она просто сделает вид, что закрылась).

Единственное: руль в Калине легче, чем в Логане, но 4 оборота, против 3-х на всех нормальных авто (сейчас уже делают с тремя оборотами). Два раза за мой пробег помер датчик скорости, как следствие - перестаёт работать ЭУР.



"не любил ты ее, не любил...."
Pu$histaya 13-05-2016 12:23

Солярис
Alexxandrr 13-05-2016 20:44

авенсис б.у.
Василь 16-05-2016 13:23

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Солярис

Я вас умоляю. Это авто для Кореи или Краснодарского Края, для Москвы ещё сойдёт. А для солнечной Удмуртии надо поприспособленней к плохим дорогам
BAZ 16-05-2016 15:51

quote:
Изначально написано Василь:

Это авто для Кореи или Краснодарского Края, для Москвы ещё сойдёт.



вчера ехал в этой погремушке. ужс.
bistorm 16-05-2016 16:13

quote:
Originally posted by Ulerik:

Тема: Хочу пересесть с говноваза на бюджетную иномарку



От перемены мест слагаемых сумма не меняется)
Alexxandrr 20-05-2016 23:35

с одной стороны на говновоз в любом авто магазине капиталку можно сделать и ездить, на б.у. иномарку уже будет нетак все просто наверно.
MishaBob 23-05-2016 08:53

В семье 2 машины: гранта и кобальт. Расходники на гранту в 2-3 раза дешевле. Запчасти до 4-х раз дешевле. Подумываю о ларгусе - большой авто, не дорогие расходники.
asus u8150 03-06-2016 19:13

quote:
Изначально написано Ulerik:

Брал новую калину и накатал менее 50тыс км. За это время:
Меняли помпу,
Два раза меняли датчик кислорода,
Ролик ГРМ
Сдох катализатор (кстати, на него гарантия всего год)
Бачок с антифризом рассыпался
Бачок с омывайкой рассыпался
Катушка зажигания сгорела, когда шел дождь!!!
Электронный блок управления двигателем тоже сгорел, не выдержав июльского дождя
Лампочки заменил все по кругу.
замок бардачка сломался.

Наверное, я ее не правильно эксплуатирую


наверное это калина китайского происхождения.у меня за 3.5 года-85 тыс.пр. меньше поломок было.хотя брал 5годовалую

axonaro 04-06-2016 11:18

Имхо наверное многие думают что плановое ТО можно не делать, есть у меня такой знакомый, только масло сам менял, а потом удивлялся, почему то одно, то другое всплывает ... и ведь считал что машина плохая ...

У самого была калина 4г/90+ т.км, брал новой, все плановое ТО походил, первые полгода были различные мелкие проблемы, 1-2 раза в месяц ездил по гарантии к ним, 30т.км, генератор и все, ходовая заявила о себе после 70т.км, я на ней летал по ямам, в целом был доволен.

RUSSELLL 05-06-2016 12:35

не нужно много ездить на машинах, тогда и ломаться нечему.
Maltsev Alex 05-06-2016 22:07

quote:
А для солнечной Удмуртии надо поприспособленней к плохим дорогам

Если последовать этому правилу, ~70% всего авторынка отсекать надо. БОльшая часть к плохим дорогам не приспособлена, правда покупателей это что-то не останавливает.
Marcia 06-06-2016 09:28

сообщение удалено автором темы.
Василь 07-06-2016 12:24

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
правда покупателей это что-то не останавливает.

Кому чего важнее

Калина... За 40 ткм второе сцепление помирает с теми же симптомами: буксует при резком старте. Выезжаю налево на ВШ. Даванул на первой на газ, чтобы быстро разогнаться и не мешаться приближающимся справа. Воняет палёным сцеплением и не едет. Ни одна предыдущая машина таких подлянок не подкидывала.

Egor1986 14-06-2016 10:43

quote:
Originally posted by Ulerik:

говноваза


И с каких это пор он стал говном?

Niko Bellic 14-06-2016 11:41

с 1966 года
mikhailch 13-07-2016 14:04

В топку ГОВНОТАЗЫ. бери короллу на автомате 8 года.
nickforever 13-07-2016 16:16

Машина ВАЗ2115 2004г.(100 000км) бывали проблемы при эксплуатации и то от того что не было вовремя поменяны расходники (фильтра). В этом году ездил на юг, до Турции, никаких проблем все работает отлично. Стараюсь менять фильтра и масла вовремя, проводить ТО и регулировки. Одна проблема нет кондиционера. Так что говновозом машину делает хозяин.
Ulerik 15-07-2016 22:51

quote:
Изначально написано nickforever:
Стараюсь менять фильтра и масла вовремя, проводить ТО и регулировки. Так что говновозом машину делает хозяин.

Хорошая попытка, автоваз! Но нет!
Давай еще расскажи, как ты тряпочкой на своей пятнашке фары протираешь, поэтому у тебя она заводится хорошо. Мне тут в личку уже пишут, как оказывается куево ездить на иномарках, поэтому нужно срочно идти выбирать ладу весту.

ParadokS 02-09-2016 07:02

Рад был бы вашей помощи в выборе. Итак имеем 400т.р. бюджет увеличивать не собираюсь. Состав семьи: я, жена, тёща(маленькие, худые, нам и в В классе на заднем ряду не тесно) тест крупный, ребенок 3 года. Очень редко ездим всем составом если только на дачу-20км туда и обратно(с учетом я за рулем, тест на пассажирском, остальные сзади) ну раза 3 за лето в деревню-300 км в обе стороны. Остальные поездки город-магазины. Соответственно багажник надо побольше. Главные критерии от авто : автомат, климат или кондиционер. Не старше 10 лет(конечно чем моложе тем лучше) авто берется на максимум 5 лет. Про багажник уже писал. Из того что нравится глазу и укладывается в бюджет: фф2 08-12г. Киа Рио 12г., сид от 8 года,хонда сивик аккорд от 7 года , шкода Октавия от8 года,хюндай элантра от 7 года, саляру сложно найти с этим бюджетом. Вот как бы такой выбор авто. Тазы однозначно нет. Логан туда же, ну не нравится он мне вообще.
sasa777 02-09-2016 10:30

Если берете авто на срок до 5 лет(а не на пол года покататься), то я считаю надо брать посвежее. Киа Рио находится а солярси нет? авто одной цены и одинаковые, странно. Брать 8-9 летнее ино - сразу умножаем пробег на 15ткм=ближе к 150ткм будет, после пары хозяев... С нынешними ценами можно работать на запчасти... А так я считаю шкоду, и багажник огромен. За 420 бывают шевроле авео новые с АКПП, 3-4 летки.
sasa777 02-09-2016 10:31

Лачетти с АКПП даже не расматривайте, расход в городе 12-15л для него норма(как у паркетника 2л 150л.с.).
ParadokS 02-09-2016 10:41

Ну не знаю на вкус и цвет все фломастеры рано годные, авео ни мне, ни жене визуально не нравится как впрочем и лачетти
sasa777 02-09-2016 10:47

Мне аккорд тоже нравится)) Я к тому что этот авто будет 8 летним, с немалым пробегом(как правило), вы сможете его содержать и обслуживать?(в виду курса евро и доллара зип стоит недешево).
ParadokS 02-09-2016 12:40

Не учитывая самого плохого что может случится а к этому я отношу попадалово на двиг или коробку то думал на ремонт в год 20000 . Или мало?
ParadokS 02-09-2016 12:51

До этого была тойота ярис 1 го поколения. За 4 года владения вложений было : после покупки стойки в круг, лобовое. В последующие года, колодки в круг, оба ступичных, сайлентблоки на балке, фары новая зимняя резина сцепление, масло можно не считать, свечи 1 раз. Считаю не дорого за 4 года. Для машины 2003 г.в. с учетом все, кроме сцепления и ступичных, делал сам.
sasa777 02-09-2016 15:57

Ну это тойота. Сколько про них слышал - люди берут с пробего более 300ткм, проезжают 100ткм, при этом делают чуть ходовую и всё. Видимо реально сверхнадежна.
ParadokS 02-09-2016 18:49

Это если чистая японка а это пруль.у меня вроде бельгийская сборка была.
Medvedev 02-09-2016 22:22

quote:
фф2 08-12г

2-й фокус выпускали до 11-го года и с 11-го же года начали продавать 3-й фокус.
3-й может и реально найти до 400, но он будет на роботе и не доставит радости.

В бюджет еще вписывается Астра Н седан (фэмэли). Можно найти 1.8 на автомате.

ParadokS 03-09-2016 10:34

А что скажете про Пежо 308 ,207 можно найти 5 летнего. За эти деньги.
sasa777 04-09-2016 19:19

Пежо 308 - отличный вариант, комфортный, мягкий пластик, стоит 11 годов 350 как и сандеро! Есть несколько болячек, обслуживание дороговато и трудновато своими силами, сервисы не любят браться, а так на вторичке они очень дешевые(с той же короллой). АКПП не брать! Можете про AL4 почитать. Двигатель ест масло (он от бмв, совместная разработка), подшипники задней ступицы меняются в сборе, 7т.р. за 1шти ещё несколько особенностей.
ParadokS 04-09-2016 20:28

Посмотрел отзыв на ютубе по Пежо да и оказалось что творишь ездил на таком какое то время. Коробка тупит на самом деле по страшному, регламент замены масла у офицеалов через 20т.км.к 3 то движки уже полумертвые. Отказался от Пежо.
sasa777 04-09-2016 21:53

Движки в принципе надежны, но масложоры, акпп ненадежная, смотрите механику, комфорт за эти деньги - лучший, ну и внешний вид, это вам не безликая королла. Ну и бампер передний у 90% сломан истерт ибо висит низки и выступает далеко вперед.
ParadokS 05-09-2016 04:37

Ну как бы в первом своем сообщении я указал что подыскиваю с акпп.
sasa777 05-09-2016 08:44

Лансер 9 универсал - но придется постараться найти в хорошем состоянии.
ParadokS 05-09-2016 09:20

Универсалы лансеры попадались только цедии а это старый год. Ну и пруль.
ParadokS 05-09-2016 09:21

А Ситроен как машинки вообще. Так же наверно как и пыж сложно будет платить за норм деньги?
sasa777 05-09-2016 09:57

Ситроен - да примерно как и пыж.
Medvedev 05-09-2016 10:26

quote:
Ситроен - да примерно как и пыж.

Судя по рекламе, на них сейчас дают кредит 3 года без % и каско в подарок.
Ситроен и Пежо интересны в версии 1.6т (150лс) и айсин 6ст
Филлипп 05-09-2016 13:36

quote:
Originally posted by Ulerik:

Комфорт не важен



а вот это глупость.
XINSIDE 05-09-2016 14:45

quote:
Изначально написано ParadokS:

Ну как бы в первом своем сообщении я указал что подыскиваю с акпп.



Посмотри рапиды/поло с акпп. По бюджету можно найти, в обслуживании не сложнее девятки, я бы сказал даже проще. 187000 проехал, все хорошо. Впоследствии будут ликвидны.
ParadokS 05-09-2016 19:18

На рапид и поло ценник уже не тот
Dracer77 05-09-2016 22:47

quote:
Originally posted by Василь:

124 ткм на Логане изредка меняя детали в подвеске



Поддержу логан 2006 к 120т.км. 2ступичных с правой стороны и усе
AndreiZ 06-09-2016 08:38

quote:
Originally posted by Medvedev:

Ситроен и Пежо интересны в версии 1.6т (150лс) и айсин 6ст




Ты сперва узнай как сервисмены к этим машинам относятся, там где я обслуживаю свои, при вопросе французы дешевые может взять, был ответ бери но я кроме как менять масло с колодками там ничего делать не буду))) В той-же пежо что-бы заменить лампочку надо полморды разобрать...
sasa777 06-09-2016 08:51

В том же фокусе чтоб салонный фильтр заменить, надо снимать педальный узел и т.д. Я считаю уж слишком предвзятое отношение к французам, кузова у них отличные, и металл по толщине и по коррозийной стойкости.
Killing 06-09-2016 13:15

quote:
Изначально написано AndreiZ:
что-бы заменить лампочку надо полморды разобрать...

брехня, всё доступно и меняется за 2-5 минут, впрочем как и фильтры (по крайней мере по 308/408 или с4)

Medvedev 06-09-2016 14:40

quote:
Ты сперва узнай как сервисмены к этим машинам относятся, там где я обслуживаю свои

Мне не интересно, что думают эти сервисмены.
Если вы не поняли, то я не призывал покупать ситроен и пежо. А лишь имел ввиду, что если и брать их, то с надежным 6ст автоматом и более современным, хоть и прожорливым движком.
AlexVT 08-09-2016 10:20

quote:
Изначально написано Василь:
Диодный мост = пришлось менять генератор

Бяда, Василь. Еще заметил, что у тебя заполнилась окурками пепельница. Пора менять автомобиль...

quote:
Изначально написано Василь:
Блок управления печкой.

Печка в Калине действительно позорная. И еще оригинально установлен резистор вентилятора отопителя. Руки бы оторвать тому конструктору.

quote:
Изначально написано Василь:
Этого уже просто не мало, чтобы задуматься, а "на кой мне этот гемор?"
Вот тот же Логан отъездил 5 лет верой и правдой до пробега 124 ткм

Ты бы Калине в начальный пробег еще цифирьку "1" добавил. Перед тем как тебе ее продали сотню то точно смотали.

sasa777 08-09-2016 11:10

Калина по мелочам ломается часто, логан с пробегом 0-83ткм потребовал только смазки "колдуна"(был стук), только аморты передние подошли к замене, а так совсем ничего не меняли
Nikoval 08-09-2016 13:50

Если расход по городу вторичен, то кроме элантры можно поискать ещё и всякие сонаты/нф.
ParadokS 26-09-2016 20:11

Сейчас критерии стали немного другими. До 350000 р. Автомат. Хеч. Большую половину будет ездить жена.
sasa777 27-09-2016 08:36

Автомат ино за 350? Гранта только если лифтбек акпп, а ино мягко говоря будут уставшими. Поймите, лет 5 назад можно было за 350 взять астра/фокус/мазда3 примерно 4 летки, сейчас их так же можно взять за 350, но уже 8-9 летки(а это 99% вложения немаленькие). Деньги очень обесценились.
mistake 27-09-2016 10:14

Ravon R2, новая с автоматом, но чуть подороже 409тр. =)
BlooDViN 27-09-2016 16:46

Фьюжн
За 300-320 можно найти не ушатанную, надежная АКПП, еще и на ОСАГО останется
сергей с.2111 30-09-2016 22:27

Не знаю за новые. Но если бы искал иномарку б/у с надежным автоматом то обратил бы внимание на Нисса Тиида или Ноут. АКПП на них очень надежные да и крупных косяков нет. Обслуживать во многих сервисах берутся и не оригинальных деталей полно в продаже.