izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Kia Ceed vs. Mazda 3 vs. Golf
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Kia Ceed vs. Mazda 3 vs. Golf
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Kia Ceed vs. Mazda 3 vs. Golf   версия для печати
Суровый_Кот
Рейтинг: 211/-134
написано 22-2-2016 23:01 Суровый_Кот

Ребята такая тема...

Запланировано на ближайшее время смена автомобиля. На данный момент езжю на авто класса B - Chevrolet Aveo 2013 г., гарантия заканчивается летом этого года.

В семье принято решение смены автомобиля на C класс с целью повысить комфорт, с учётом что рубль дико упал - скорее всего будем рассматривать варианты именно вторички не старше 2014 года в комплектации с автоматом (т.к. к нему уже привык и в городских буднях проще) и с климат/контролем/электрозеркалами и т.д. Цель для авто - ежедневное передвижение по городу, ну и загород по выходным.
Максимально уложится в сумму 700-750 рублей (повторюсь, что авто рассматривается не старше 2014 года и не сошедшее с гарантии и с пробегом желательно не более 40 000 км.).

На рассмотрении 3 варианта машин, но с этим очень сложно. Во всех есть определённо плюсы и минусы, ну и конечно цена. По той просто причине завёл эту тему на обсуждение, возможно вы владеете данными машинами и сможете что то подсказать.

1) Kia Ceed 1,6 AT 129 л.с. 2014 г. - первый кандидат на который особенно заостряю внимание. Начинка у машины отличная, по месту вроде бы всё нормально для хэтчбека. Но немного отдаляют некоторые мнения по поводу жётской подвески (особенно если учитывать, что дороги у нас в городе плохие) и читал мнения по поводу плохой шумоизоляции. Может кто то сравнивал или ездит на данном авто? Действительно ли в данном классе плохая шумка?

2) Mazda 3 1,5 АТ 120 л.с. 2014 год. - здесь выходит в притык 750, а то и 770 рублей и пробег уже под 50 000 км. - Вопрос стоит ли за это переплачивать в сравнении с другими двумя вариантами? Ещё на тест-драйве показалось, что в салоне чуть теснее чем в ceed и golf, но порадовал отзывчивый двигатель. Но после 50 000 км. будут ли приличные вложения в данный авто не по гарантии. Т.к. гарантия у него не 5 лет как у KIA, а 3 года. Хотя я учитываю тот факт, что в KIA гарантия даётся на 3 года по большому счёту и +2 на коробку и движок. Но всё же. Интересно услышать об обслуживании по слёту с гарантии.

3)volkswagen golf 1,2 AT 105 лс 2014 год. - в данной ценовой категории, только такой вариант, и тут опять же он упирается прямо в 750 руб.
Интересно по сравнению с конкурентами выше он более вялый в плане динамичности? И немного отпугивает момент с турбиной, ибо её нужно будет обслуживать дополнительно. Ну и также многие писали про DSG коробки, что якобы ломаются быстро. По поводу салона претензий нет - просторнее как мне показалось, чем в Мазде, но по сути также как в Сиде. Всё строго, качественно.

В общем ломаем бошку между тремя этими вариантами и пока не можем придти к решению. Может быть посоветуете что-нибудь. Вновь напомню, что рассматриваются авто только класса C, на автомате и не старше 2014 года в этой ценовой категории.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-2-2016 00:40 @gti

Гольф сразу в топку, без вариантов.
Жесткая подвеска -- это плюс

Твой выбор -- Сид

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 23-2-2016 08:48 Lisinger

Катаюсь сейчас на Сиде с ещё более жёсткой подвеской чем у обычного и низком профиле резины, так я бы сказал что она отличная, не тряская и очень упругая. Шумоизоляция не плохая, хорошо прикрыт двигатель, наверное даже слишком, арки чуть хуже, но тоже неплохо. Гольф на 1.2 б/у точно не рассматривал бы, есть опыт на октавии, масложер и неровная работа при пробеге 30тыс, замена сцепления в роботе.

история редактирования

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 23-2-2016 20:37 N@utiluS

Интересны мнения по Мазде
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 23-2-2016 21:51 Dracer77

quote:
Изначально написано N@utiluS:
Интересны мнения по Мазде

Дороже будет в обслуге, там чтоб поменять фильтр салона надо полпанели разобрать

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 24-2-2016 00:14 @gti

Нифига, дрэйсер. Там снимается бардачек, это реально 5 минут времени. Потом, правда, надо изогнуться буквой Зю, но это другая проблема. По крайней мере, не требуется снимать блок педалей, как в чпоке. В обслуге мазда дороже на копейки, а вот запчасти стоят значительно больше. Так что, не дай бог в аварию на незастрахованной машине...

p.s. С днем рождения тебя!

история редактирования

FiLiK
Рейтинг: 17/-5
-- написано 24-2-2016 09:23 FiLiK

Владею ceed jd 1.6AT luxe уже почти 3 года, пробега правда всего 30000 (короткие поездки, у жены своя машина). Впечатления исключительно положительные, не ломалось за это время ничего, ни одного обращения к ОД кроме планового ТО.
Отличный внешний вид, отличный интерьер, это конечно можно сказать что субъективный фактор, но большинству сид в этом плане очень нравится. Салон просторный для хэтча С класса, багажник 380л. Работой климат-контроля очень доволен, летом не жарко, зимой очень тепло, термофен - вещь, подогрев руля - вещь. Двигателя в принципе хватает даже для трассы, но для этого надо его крутить, и тут еще такая особенность - у педали газа по сути только 2 положения "едем быстро" и "тошним", среднего нет)) Коробка автомат очень плавная, располагает исключительно к спокойной езде и экономии бенза. Подвеска на мой взгляд не очень жесткая, но короткоходная, поэтому на более-менее ямах пробой обеспечен, на трассе раскачек никаких нет, дорогу держит хорошо. В общем все ровно, ездить на нем еще года 2-3 собираюсь, ибо вообще все устраивает, ну разве что низкий он и поэтому зимой надо адекватно оценивать возможности машины, особенно при парковке.
Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 2-3-2016 14:45 Deamon

Владею Hyundai i30 2012 г.в. (тот же самый Ceed JD, только в другой обертке). Пробег около 90 т.км. За все время эксплуатации (у меня он почти год) ни одного обращения в сервис с поломками (до меня, насколько я знаю, тоже в сервис не обращались). Менялись только тормозные диски по кругу, т.к. до покупки мной автомобиль долго стоял и диски заржавели.
Рулится неплохо ( а пересел с БМВ, есть с чем сравнивать), динамики в городе хватает вполне. Подвеска какая- то короткоходная, пробивает на ямах. Но при всем при этом вполне себе замечательно поживает.
Не купил Ceed из-за отсутствия ESP ( есть только в максимальный комплектациях). Отказался от подогрева руля/дворников в пользу ESP.
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 2-3-2016 19:12 Maltsev Alex

Владею сидом 2011, ещё дорейстал. Когда читаю про корейские машины, что совсем ничего не меняли, верю слабо, ибо на моём сиде меняли:
- Сцепление, рулевую колонку в сборе, цепь и натяжитель цепи, задние амортизаторы, задние рычаги подвески, датчик абс, тормозные шланги, перепрошивали esp, меняли стопсигнал, перекрашивали бампер, меняли тросик ручника, меняли глючный разъём в электрике - машина иногда не заводилась, кронштейны крепления бака. Ладно, что всё это делали по гарантии, но нервов и времени ушло изрядно. И при этом пробег сейчас всего лишь под 70.000.

история редактирования

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 3-3-2016 00:47 N@utiluS

Не повезло тебе просто с тачкой, смирись и воспринимай это как "тачка гавно"
Peter59
Рейтинг: 186/-9
-- написано 4-3-2016 10:17 Peter59

Пересел с бу гольфа 6го на новый сид. Езжу и очень недоволен. Машина проигрывает гольфу во всем: хуже едет, хуже рулится, плохой обзор, неудобный багажник, шумная. На 20 ткм начала бренчать как погремушка. Появились сверчки, скрипы пластика где то под передней панелью. Кресла неудобные, посадка хуже. Шумоизоляция намного хуже.
Повторюсь: это все по сравнению с гольфом. Может быть после авто классом ниже, сид вам и покажется космическим кораблем будущего. Но гольф настолько переигрывает сид, что даже стоимость обслуживания и надежность сида в моих глазах перевешивает комфорт и удобство гольфа.
По надежности и стоимости обслуживания ИМХО сид выигрывает. Но тут вам наверное сервисменов лучше слушать, у них и статистика поломок и видели они этих машин больше, чем я.
Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 4-3-2016 12:16 Deamon

quote:
Изначально написано Peter59:
Пересел с бу гольфа 6го на новый сид. Езжу и очень недоволен. Машина проигрывает гольфу во всем: хуже едет, хуже рулится, плохой обзор, неудобный багажник, шумная. На 20 ткм начала бренчать как погремушка. Появились сверчки, скрипы пластика где то под передней панелью. Кресла неудобные, посадка хуже. Шумоизоляция намного хуже.
Повторюсь: это все по сравнению с гольфом. Может быть после авто классом ниже, сид вам и покажется космическим кораблем будущего. Но гольф настолько переигрывает сид, что даже стоимость обслуживания и надежность сида в моих глазах перевешивает комфорт и удобство гольфа.
По надежности и стоимости обслуживания ИМХО сид выигрывает. Но тут вам наверное сервисменов лучше слушать, у них и статистика поломок и видели они этих машин больше, чем я.

Ну и разница в цене у Гольфа и Сида кошмарная

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 4-3-2016 13:11 Lisinger

по сиденьям, подвеске и двигателю не скажу, они у меня другие, рулевое похоже тоже, оно без FlexSteer и очень четкое с неплохим нулем, но шумоизоляция вполне приличная, обзорность вперед отличная, назад конечно не важная, но у меня 3-хдверка, чем неудобен багажник тоже не понял, очень даже приличный, с широким проемом и неплохой отделкой, у меня с органайзером, но его можно убрать и будет еще больше места.

история редактирования

Peter59
Рейтинг: 186/-9
-- написано 4-3-2016 14:54 Peter59

quote:
Изначально написано Deamon:

Ну и разница в цене у Гольфа и Сида кошмарная



Вы правы

quote:
Изначально написано Lisinger:

но шумоизоляция вполне приличная, обзорность вперед отличная, назад конечно не важная, но у меня 3-хдверка, чем неудобен багажник тоже не понял, очень даже приличный, с широким проемом и неплохой отделкой, у меня с органайзером, но его можно убрать и будет еще больше места.



Я пишу о своих ощущениях от владения. Вот закрываю багажник и слышу как он "КЛАЦ", а на гольфе был "чпок". И так во всем. Там не дотягиваюсь, тут к рычажку лишнее движение делаю. Это все ерунда, мелочи. Вот только вспоминаю, что гольф мне в таких мелочах неудобств не доставлял.
Шумоизоляция же хуже принципиально. А уж когда к ней добавились сверчки и скрипы по салону...(на гольфе при большем пробеге сверчков было заметно меньше)
FiLiK
Рейтинг: 17/-5
-- написано 4-3-2016 14:55 FiLiK

quote:
Originally posted by Peter59:

Пересел с бу гольфа 6го на новый сид. Езжу и очень недоволен. Машина проигрывает гольфу во всем



quote:
Originally posted by Peter59:

Может быть после авто классом ниже, сид вам и покажется космическим кораблем будущего



Сравнивая с машиной жены Astra J GTC 1.4AT на которой часто езжу и за рулем и пассажиром, не вижу кардинальной разницы, да подвеска на астре мне больше нравится - энергоемкая, непробиваемая, связка двигателя 1.4 с турбиной с коробкой пободрее сидовской будет, но все равно примерно одно и тоже. Тормоза и рулевое управление и там и там хорошо, отделка и тд тоже паритет я считаю.
Ну и цена конечно, сколько стоит гольф, а сколько сид, даже в эпоху доллара за 33 разница процентов 20 была, про сейчас смысла нет говорить. Тоже самое по надежности особенно рассматривая версию с автоматической коробкой.
П.С. против гольфа 7 вообще ниче против не имею, машина мне эта очень нравится, но себе бы не купил
Суровый_Кот
Рейтинг: 211/-134
-- написано 4-3-2016 15:27 Суровый_Кот

quote:
Изначально написано Peter59:
Пересел с бу гольфа 6го на новый сид. Езжу и очень недоволен. Машина проигрывает гольфу во всем: хуже едет, хуже рулится, плохой обзор, неудобный багажник, шумная. На 20 ткм начала бренчать как погремушка. Появились сверчки, скрипы пластика где то под передней панелью. Кресла неудобные, посадка хуже. Шумоизоляция намного хуже.
Повторюсь: это все по сравнению с гольфом. Может быть после авто классом ниже, сид вам и покажется космическим кораблем будущего. Но гольф настолько переигрывает сид, что даже стоимость обслуживания и надежность сида в моих глазах перевешивает комфорт и удобство гольфа.
По надежности и стоимости обслуживания ИМХО сид выигрывает. Но тут вам наверное сервисменов лучше слушать, у них и статистика поломок и видели они этих машин больше, чем я.

Заставили сомневаться.

Vladimir KVN
Рейтинг: 9/0
-- написано 4-3-2016 19:58 Vladimir KVN

Чем новее автомобиль, тем дешевле в нем применены комплектующие и ниже качество материалов. Все современные технологии как будто-бы более экономичные. На самом деле всё - реклама. Был когда-то у меня авто 1990 г.в.(2000 см3) расход бензина -более 10 л./100 км не получался при любом стиле езды. А сейчас до 14 л. при двигателе 1,6 л. Все новые авто - просто красивый, блестящий фантик. судить о какой-либо модели можно только после 4-5 лет эксплуатации. Все современные технологии в автомобилях как СПОРТЛОТО-50*50. Исходя из опыта владения авто в нашей республике - чем проще тем лучше. Ни один сервис кроме стандартных операций ни чего сделать не может. Самый важный момент - не купить автомобиль , а обслуживать его должным образом. Скажу честно езжу на гольф 5, хочу поменять, но альтернативы не вижу. (За 8 лет эксплуатации аварийная замена только В/В провода-800 р. всё остальное плановые замены 8 лет-около 80 тыс. руб.). Сажусь в более дорогие авто, но чувствую себя в них хуже. Отделка выделяющаяся , но дешёвая. Комфорта после нахождения в автомобиле более 2 - х часов нет. Если ездить 5-10 тыс. км. в год то нужно брать то что нравится. Если ездить значительно больше, то нужно посчитать стоимость владения(с учетом плановых ТО, стоимости З/Ч, расхода топлива и др.). А вообще пока сам не попробуешь-не поймешь. И если уж совсем переживаешь, то нужно учитывать ещё остаточную стоимость автомобиля на вторичном рынке. Ведь ездить на нем вечно - не собираешься?
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 5-3-2016 16:24 Lisinger

quote:
Изначально написано Суровый_Кот:

Заставили сомневаться.


что сомневаться, сядь да прокатись, есть на тест драйве авто, у продавцов попросить тоже лишним не будет. по поводу эргономики вообще не понял до чего можно "недотянуться" в Сиде, я дотягиваюсь везде, даже до кнопки открывания бардачка чуть оторвав плечи от спинки, все под руками... ну разве что регулировки высоты и поясничного подпора пассажира недосягаемы )) а так все кнопки сделаны очень добротно, не люфтят, хороший пластик, хорошее усилие... рычажков до которых тоже надо тянуться там вообще нет, их всего два и те на руле под магнитолу. неудобство багажника которое свелось к звуку закрывания крышки вообще оставлю без комментариев.

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 7-3-2016 22:00 Толки

quote:


Заставили сомневаться.



Наверно, правильно, но навряд ли в этом случае:
quote:


golf 1,2 AT 105 лс




200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Kia Ceed vs. Mazda 3 vs. Golf форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ