Запланировано на ближайшее время смена автомобиля. На данный момент езжю на авто класса B - Chevrolet Aveo 2013 г., гарантия заканчивается летом этого года.
В семье принято решение смены автомобиля на C класс с целью повысить комфорт, с учётом что рубль дико упал - скорее всего будем рассматривать варианты именно вторички не старше 2014 года в комплектации с автоматом (т.к. к нему уже привык и в городских буднях проще) и с климат/контролем/электрозеркалами и т.д. Цель для авто - ежедневное передвижение по городу, ну и загород по выходным.
Максимально уложится в сумму 700-750 рублей (повторюсь, что авто рассматривается не старше 2014 года и не сошедшее с гарантии и с пробегом желательно не более 40 000 км.).
На рассмотрении 3 варианта машин, но с этим очень сложно. Во всех есть определённо плюсы и минусы, ну и конечно цена. По той просто причине завёл эту тему на обсуждение, возможно вы владеете данными машинами и сможете что то подсказать.
1) Kia Ceed 1,6 AT 129 л.с. 2014 г. - первый кандидат на который особенно заостряю внимание. Начинка у машины отличная, по месту вроде бы всё нормально для хэтчбека. Но немного отдаляют некоторые мнения по поводу жётской подвески (особенно если учитывать, что дороги у нас в городе плохие) и читал мнения по поводу плохой шумоизоляции. Может кто то сравнивал или ездит на данном авто? Действительно ли в данном классе плохая шумка?
2) Mazda 3 1,5 АТ 120 л.с. 2014 год. - здесь выходит в притык 750, а то и 770 рублей и пробег уже под 50 000 км. - Вопрос стоит ли за это переплачивать в сравнении с другими двумя вариантами? Ещё на тест-драйве показалось, что в салоне чуть теснее чем в ceed и golf, но порадовал отзывчивый двигатель. Но после 50 000 км. будут ли приличные вложения в данный авто не по гарантии. Т.к. гарантия у него не 5 лет как у KIA, а 3 года. Хотя я учитываю тот факт, что в KIA гарантия даётся на 3 года по большому счёту и +2 на коробку и движок. Но всё же. Интересно услышать об обслуживании по слёту с гарантии.
3)volkswagen golf 1,2 AT 105 лс 2014 год. - в данной ценовой категории, только такой вариант, и тут опять же он упирается прямо в 750 руб.
Интересно по сравнению с конкурентами выше он более вялый в плане динамичности? И немного отпугивает момент с турбиной, ибо её нужно будет обслуживать дополнительно. Ну и также многие писали про DSG коробки, что якобы ломаются быстро. По поводу салона претензий нет - просторнее как мне показалось, чем в Мазде, но по сути также как в Сиде. Всё строго, качественно.
В общем ломаем бошку между тремя этими вариантами и пока не можем придти к решению. Может быть посоветуете что-нибудь. Вновь напомню, что рассматриваются авто только класса C, на автомате и не старше 2014 года в этой ценовой категории.