Deamon 02-03-2016 14:45
Владею Hyundai i30 2012 г.в. (тот же самый Ceed JD, только в другой обертке). Пробег около 90 т.км. За все время эксплуатации (у меня он почти год) ни одного обращения в сервис с поломками (до меня, насколько я знаю, тоже в сервис не обращались). Менялись только тормозные диски по кругу, т.к. до покупки мной автомобиль долго стоял и диски заржавели.
Рулится неплохо ( а пересел с БМВ, есть с чем сравнивать), динамики в городе хватает вполне. Подвеска какая- то короткоходная, пробивает на ямах. Но при всем при этом вполне себе замечательно поживает.
Не купил Ceed из-за отсутствия ESP ( есть только в максимальный комплектациях). Отказался от подогрева руля/дворников в пользу ESP.
Maltsev Alex 02-03-2016 19:12
Владею сидом 2011, ещё дорейстал. Когда читаю про корейские машины, что совсем ничего не меняли, верю слабо, ибо на моём сиде меняли:
- Сцепление, рулевую колонку в сборе, цепь и натяжитель цепи, задние амортизаторы, задние рычаги подвески, датчик абс, тормозные шланги, перепрошивали esp, меняли стопсигнал, перекрашивали бампер, меняли тросик ручника, меняли глючный разъём в электрике - машина иногда не заводилась, кронштейны крепления бака. Ладно, что всё это делали по гарантии, но нервов и времени ушло изрядно. И при этом пробег сейчас всего лишь под 70.000.
N@utiluS 03-03-2016 12:47
Не повезло тебе просто с тачкой, смирись и воспринимай это как "тачка гавно"

Peter59 04-03-2016 10:17
Пересел с бу гольфа 6го на новый сид. Езжу и очень недоволен. Машина проигрывает гольфу во всем: хуже едет, хуже рулится, плохой обзор, неудобный багажник, шумная. На 20 ткм начала бренчать как погремушка. Появились сверчки, скрипы пластика где то под передней панелью. Кресла неудобные, посадка хуже. Шумоизоляция намного хуже.
Повторюсь: это все по сравнению с гольфом. Может быть после авто классом ниже, сид вам и покажется космическим кораблем будущего. Но гольф настолько переигрывает сид, что даже стоимость обслуживания и надежность сида в моих глазах перевешивает комфорт и удобство гольфа.
По надежности и стоимости обслуживания ИМХО сид выигрывает. Но тут вам наверное сервисменов лучше слушать, у них и статистика поломок и видели они этих машин больше, чем я.
Deamon 04-03-2016 12:16
quote:
Изначально написано Peter59:
Пересел с бу гольфа 6го на новый сид. Езжу и очень недоволен. Машина проигрывает гольфу во всем: хуже едет, хуже рулится, плохой обзор, неудобный багажник, шумная. На 20 ткм начала бренчать как погремушка. Появились сверчки, скрипы пластика где то под передней панелью. Кресла неудобные, посадка хуже. Шумоизоляция намного хуже.
Повторюсь: это все по сравнению с гольфом. Может быть после авто классом ниже, сид вам и покажется космическим кораблем будущего. Но гольф настолько переигрывает сид, что даже стоимость обслуживания и надежность сида в моих глазах перевешивает комфорт и удобство гольфа.
По надежности и стоимости обслуживания ИМХО сид выигрывает. Но тут вам наверное сервисменов лучше слушать, у них и статистика поломок и видели они этих машин больше, чем я.
Ну и разница в цене у Гольфа и Сида кошмарная
Lisinger 04-03-2016 13:11
по сиденьям, подвеске и двигателю не скажу, они у меня другие, рулевое похоже тоже, оно без FlexSteer и очень четкое с неплохим нулем, но шумоизоляция вполне приличная, обзорность вперед отличная, назад конечно не важная, но у меня 3-хдверка, чем неудобен багажник тоже не понял, очень даже приличный, с широким проемом и неплохой отделкой, у меня с органайзером, но его можно убрать и будет еще больше места.
Peter59 04-03-2016 14:54
quote:
Изначально написано Deamon:
Ну и разница в цене у Гольфа и Сида кошмарная
Вы правы

quote:
Изначально написано Lisinger:
но шумоизоляция вполне приличная, обзорность вперед отличная, назад конечно не важная, но у меня 3-хдверка, чем неудобен багажник тоже не понял, очень даже приличный, с широким проемом и неплохой отделкой, у меня с органайзером, но его можно убрать и будет еще больше места.
Я пишу о своих ощущениях от владения. Вот закрываю багажник и слышу как он "КЛАЦ", а на гольфе был "чпок". И так во всем. Там не дотягиваюсь, тут к рычажку лишнее движение делаю. Это все ерунда, мелочи. Вот только вспоминаю, что гольф мне в таких мелочах неудобств не доставлял.
Шумоизоляция же хуже принципиально. А уж когда к ней добавились сверчки и скрипы по салону...(на гольфе при большем пробеге сверчков было заметно меньше)
FiLiK 04-03-2016 14:55
quote:
Originally posted by Peter59:
Пересел с бу гольфа 6го на новый сид. Езжу и очень недоволен. Машина проигрывает гольфу во всем
quote:
Originally posted by Peter59:
Может быть после авто классом ниже, сид вам и покажется космическим кораблем будущего
Сравнивая с машиной жены Astra J GTC 1.4AT на которой часто езжу и за рулем и пассажиром, не вижу кардинальной разницы, да подвеска на астре мне больше нравится - энергоемкая, непробиваемая, связка двигателя 1.4 с турбиной с коробкой пободрее сидовской будет, но все равно примерно одно и тоже. Тормоза и рулевое управление и там и там хорошо, отделка и тд тоже паритет я считаю.
Ну и цена конечно, сколько стоит гольф, а сколько сид, даже в эпоху доллара за 33 разница процентов 20 была, про сейчас смысла нет говорить. Тоже самое по надежности особенно рассматривая версию с автоматической коробкой.
П.С. против гольфа 7 вообще ниче против не имею, машина мне эта очень нравится, но себе бы не купил

Суровый_Кот 04-03-2016 15:27
quote:
Изначально написано Peter59:
Пересел с бу гольфа 6го на новый сид. Езжу и очень недоволен. Машина проигрывает гольфу во всем: хуже едет, хуже рулится, плохой обзор, неудобный багажник, шумная. На 20 ткм начала бренчать как погремушка. Появились сверчки, скрипы пластика где то под передней панелью. Кресла неудобные, посадка хуже. Шумоизоляция намного хуже.
Повторюсь: это все по сравнению с гольфом. Может быть после авто классом ниже, сид вам и покажется космическим кораблем будущего. Но гольф настолько переигрывает сид, что даже стоимость обслуживания и надежность сида в моих глазах перевешивает комфорт и удобство гольфа.
По надежности и стоимости обслуживания ИМХО сид выигрывает. Но тут вам наверное сервисменов лучше слушать, у них и статистика поломок и видели они этих машин больше, чем я.
Заставили сомневаться.
Vladimir KVN 04-03-2016 19:58
Чем новее автомобиль, тем дешевле в нем применены комплектующие и ниже качество материалов. Все современные технологии как будто-бы более экономичные. На самом деле всё - реклама. Был когда-то у меня авто 1990 г.в.(2000 см3) расход бензина -более 10 л./100 км не получался при любом стиле езды. А сейчас до 14 л. при двигателе 1,6 л. Все новые авто - просто красивый, блестящий фантик. судить о какой-либо модели можно только после 4-5 лет эксплуатации. Все современные технологии в автомобилях как СПОРТЛОТО-50*50. Исходя из опыта владения авто в нашей республике - чем проще тем лучше. Ни один сервис кроме стандартных операций ни чего сделать не может. Самый важный момент - не купить автомобиль , а обслуживать его должным образом. Скажу честно езжу на гольф 5, хочу поменять, но альтернативы не вижу. (За 8 лет эксплуатации аварийная замена только В/В провода-800 р. всё остальное плановые замены 8 лет-около 80 тыс. руб.). Сажусь в более дорогие авто, но чувствую себя в них хуже. Отделка выделяющаяся , но дешёвая. Комфорта после нахождения в автомобиле более 2 - х часов нет. Если ездить 5-10 тыс. км. в год то нужно брать то что нравится. Если ездить значительно больше, то нужно посчитать стоимость владения(с учетом плановых ТО, стоимости З/Ч, расхода топлива и др.). А вообще пока сам не попробуешь-не поймешь. И если уж совсем переживаешь, то нужно учитывать ещё остаточную стоимость автомобиля на вторичном рынке. Ведь ездить на нем вечно - не собираешься?
Lisinger 05-03-2016 16:24
quote:
Изначально написано Суровый_Кот:
Заставили сомневаться.
что сомневаться, сядь да прокатись, есть на тест драйве авто, у продавцов попросить тоже лишним не будет. по поводу эргономики вообще не понял до чего можно "недотянуться" в Сиде, я дотягиваюсь везде, даже до кнопки открывания бардачка чуть оторвав плечи от спинки, все под руками... ну разве что регулировки высоты и поясничного подпора пассажира недосягаемы )) а так все кнопки сделаны очень добротно, не люфтят, хороший пластик, хорошее усилие... рычажков до которых тоже надо тянуться там вообще нет, их всего два и те на руле под магнитолу. неудобство багажника которое свелось к звуку закрывания крышки вообще оставлю без комментариев.
Толки 07-03-2016 22:00
quote:
Заставили сомневаться.
Наверно, правильно, но навряд ли в этом случае:
quote:
golf 1,2 AT 105 лс