О выборе автомобиля

Нужна помощь эксперта для осмотра бу авто

va5ka 03-04-2016 16:08

quote:
Originally posted by dispetcher:

Если у хотите опель,шевроле обязательно смотрите эндоскопом состояние цилиндров.



что у них такого особенного? Подскажи.
mitay_f 03-04-2016 22:49

quote:
Изначально написано va5ka:

что у них такого особенного? Подскажи.

На сий момент, на сколько я знаю, ремонтный размер поршней выпускает ваз, рено и вроде бы, могу ошибиться, фольцваген. Поэтому, какую бы иномарку старше 06 г вы ни взяли, вы в течении года - трех попадете на капиталку движка. И если для ваз или рено это означает замена попшневой на класс/сотку толще, то для остальных случаев это покупка контактного движка, по цене от 200тыс р за новый. Про бу не говорю, тк там вообще кот в мешке и не проверишь, как оно.
Поэтому, ж-пой заканчивается залегание колец или таксование в течении 3х лет на любой иномарке. Износ ЦПГ, однако, лучше проверить до покупки.
ПыСы: был во владении микроавтобус тойота эстима праворукая, 1992гв, там уже меняный мотор отходил своё, и мы еще раз меняли. Ресурс моторов 10-15лет, в зависимости от пробега, или 300 тыс км. Для японских (митсубиси, сузуки) - 280т км, для рено 450ткм (к7м, к4м), мерседес и ауди 350т км, ваз 21124, 1,5л 8кл чуть выше 300т, легкопоршневые 180-250тыс км (особенность конструкции)

IzhMehanik 03-04-2016 22:59

quote:
Изначально написано mitay_f:

Ресурс моторов 10-15лет, в зависимости от пробега, или 300 тыс км. Для японских (митсубиси, сузуки) - 280т км, для рено 450ткм (к7м, к4м), мерседес и ауди 350т км, ваз 21124, 1,5л 8кл чуть выше 300т, легкопоршневые 180-250тыс км (особенность конструкции)


уважаемый если вы дилетант то уж хрень то не несите про ресурс французских а уж тем более немецких моторов, если такое и было в далекие 80-90 е И ресурс понятие очень относительное и зависит от огромного количества факторов, маганадежные моторы ушли вместе с 90-ми годами. Про ВАЗ вообще насмешили

IzhMehanik 03-04-2016 23:04

никакой супер пресупер прибор никогда не покажет залегшие кольца, а также болтание поршней в стенках, либо износ вкладышей.
И компрессия может быть нормальной вполне, и хон на стенках и отсутствие задиров, а мотор будет жрать масло. Есть определенные признаки убитости движка и не один реальный спец про это тут писать не будет.
Б/у есть б/У и просто так очень мало кто машины в нормальном состоянии продает, в основном когда уже требуются вложения.
И сказки в объявах типа покупаю жилье, покупаю новую машину, ездила девушка и все такое исключительно для лохов. Беспроблемный Б\У автомобиль продается один на 100
mitay_f 03-04-2016 23:37

quote:
Изначально написано IzhMehanik:
никакой супер пресупер прибор никогда не покажет залегшие кольца, а также болтание поршней в стенках, либо износ вкладышей.
И компрессия может быть нормальной вполне, и хон на стенках и отсутствие задиров, а мотор будет жрать масло. Есть определенные признаки убитости движка и не один реальный спец про это тут писать не будет.
Б/у есть б/У и просто так очень мало кто машины в нормальном состоянии продает, в основном когда уже требуются вложения.
И сказки в объявах типа покупаю жилье, покупаю новую машину, ездила девушка и все такое исключительно для лохов. Беспроблемный Б\У автомобиль продается один на 100

Я дилетант, и не скрываю этого :-D
Привел среднестатистические цифры, согласно дромовским данным.
про покупку бу на своей шкуре ваши слова ощутил.
Кстати говоря, а вы бы смогли помочь с диагностикой перед покупкой?

TOP MANAGE 04-04-2016 12:16

quote:
Изначально написано dispetcher:
Ищите людей с толщиномером и эндоскопом, раньше диагностику полную делали в бош сервисе, но сейчас вряд ли делают. Если у хотите опель,шевроле обязательно смотрите эндоскопом состояние цилиндров.

Толшинометр врет! Это во первых!

Не знание технологии измерения толщины ЛКП - это два!

Отсутствие поверки качества на толщинометрах - это три!

Один перекуп утвеждал, что моя машина битая и красился задний багажник. Причиной этого утверждения этого дурачка было незнание работы с толщинометром, тем более с китайским. Второй перекуп утверждал обратное, что передний капот был перекрашен. А третий, дилерский автосалон, сказал что по ЛКП все ОК!

Хотя честно напишу, что никаких ДТП, перекрасок и покрасок кузова у моей ласточки НЕбыло!

TOP MANAGE 04-04-2016 12:21

quote:
Изначально написано mitay_f:

На сий момент, на сколько я знаю, ремонтный размер поршней выпускает ваз, рено и вроде бы, могу ошибиться, фольцваген. Поэтому, какую бы иномарку старше 06 г вы ни взяли, вы в течении года - трех попадете на капиталку движка. И если для ваз или рено это означает замена попшневой на класс/сотку толще, то для остальных случаев это покупка контактного движка, по цене от 200тыс р за новый. Про бу не говорю, тк там вообще кот в мешке и не проверишь, как оно.
Поэтому, ж-пой заканчивается залегание колец или таксование в течении 3х лет на любой иномарке. Износ ЦПГ, однако, лучше проверить до покупки.
ПыСы: был во владении микроавтобус тойота эстима праворукая, 1992гв, там уже меняный мотор отходил своё, и мы еще раз меняли. Ресурс моторов 10-15лет, в зависимости от пробега, или 300 тыс км. Для японских (митсубиси, сузуки) - 280т км, для рено 450ткм (к7м, к4м), мерседес и ауди 350т км, ваз 21124, 1,5л 8кл чуть выше 300т, легкопоршневые 180-250тыс км (особенность конструкции)


Плохо вы знаете! Ремонтные размеры ЦПГ есть у большинства производителей, но не на всю линейку моторов.

Из ваших представлении можно сделать выводы, что европеец проходит дольше чем японец? А как же японская надежность и долговечность? Маркетологи - п..дерасты постарались?

В чем том то я с вами соглашусь, даже более!

mitay_f 04-04-2016 07:21

Ну так я в двигателях не сильно разбираюсь, поэтому тут и написал , о потребности в специалисте.
Я конечно, понимаю, что пресса часто пишет откровенный бред. И на заборе слово из трех букаф пишут.
Ну вот у нас яповского мотора хватило на 280тыс км, потом задымил и масло начал жрать. (Тойота, дизель). А вот рено логан у знакомого 06года ходит дай Бог уже больше 350тыс км и всё зорошо. Субъективные данные, в общем. Нюансов много... один только вес машины и условия эксплуатации. И вообще, наверное правильнее считать не километраж, а моточасы. Час на тпассе и в пробке в городе, разница наверное существенная.
IzhMehanik 04-04-2016 07:45

Не надо верить форумам, интернету, а особенно тестам За рулем и Авторевю, и всяким там ютубам, я к примеру очень долго ржал над неким Максом на ютубе о ресурсе вариаторов, чел пару слов простых связать не может, я заявляет себя как офигенный специалист по вариаторам
IzhMehanik 04-04-2016 07:51

quote:
Изначально написано mitay_f:

Я дилетант, и не скрываю этого :-D
Привел среднестатистические цифры, согласно дромовским данным.
про покупку бу на своей шкуре ваши слова ощутил.
Кстати говоря, а вы бы смогли помочь с диагностикой перед покупкой?


Незнакомым людям нет.
Во-первых это большая ответственность, а я не Бог и все предусмотреть нек могу.
Во-вторых наши люди некоторых вещей ну просто не понимают , как не объясняй.
В- третьих потом могут достать выносом мозга, помог тут на форуме одной курице выбрать авто, так она в течение недели умудрилась угробить АКПП, а потом доставала меня что я ей такую плохую машину выбрал. ДЕЛО ЭТО НЕБЛАГОДАРНОЕ.
В-четвертых, я давно уже усвоил, что благими намерениями выслана дорога в Ад, не делай добра, не получишь зла.

Я выбираю авто исключительно родственникам и хорошо знакомым людям. Потому как у меня есть выработанная с годам философия выбора авто и разделяют ее только те кто меня очень хорошо знают.

IzhMehanik 04-04-2016 08:00

quote:
Изначально написано mitay_f:
Ну так я в двигателях не сильно разбираюсь, поэтому тут и написал , о потребности в специалисте.
Я конечно, понимаю, что пресса часто пишет откровенный бред. И на заборе слово из трех букаф пишут.
Ну вот у нас яповского мотора хватило на 280тыс км, потом задымил и масло начал жрать. (Тойота, дизель). А вот рено логан у знакомого 06года ходит дай Бог уже больше 350тыс км и всё зорошо. Субъективные данные, в общем. Нюансов много... один только вес машины и условия эксплуатации. И вообще, наверное правильнее считать не километраж, а моточасы. Час на тпассе и в пробке в городе, разница наверное существенная.

ваш Японец 99% был с два раза скрученным пробегом, купленным на пакистанской стоянке в Японии в уже плачевном состоянии.
А у меня куча других примеров: Тойта Калдина 1998 год. Двигатель 7А, куплен с аукциона в 2005 году с пробегом 61 тыс., продан мной знакомому в 2007 году с пробегом 105 тыс., сейчас на одометре 400 с лишним тыс, проблем нет, человек всего лишь выполняет мои рекомендации по обслуживанию авто
Хонда СРВ 1996 года, куплена с аукциона в 2002 году с пробегом 76 тыс. Продана мной в 2005 с пробегом 150 тыс. Сейчас на ней пробег в районе 460 тыс. проблем нет, ремонтировали АКПП так как владелец САМ проворонил течь сальника привода.
Митсубиши Аутландер 2006 год, дилерский двигатель 4G63 2.0 Куплен мной в 2009 году с пробегом 35 тыс. Продан в 2012 с пробегом 105 тыс. сейчас на ней 410 тыс. (парень работает торговым представителем) проблем нет.
Привести печальную статистику по автомобилям концерна VAG?

IzhMehanik 04-04-2016 09:27

quote:
Изначально написано IZHKOVKA:
Нужна помощь эксперта ,моториста ,или просто кто может установить при визуальном осмотре ,на подъемнике :был ли ремонт элементов кузова после дтп ,насколько сильные были повреждения , двс желательно с замером компрессии ,ходовая часть ,всё что удастся установить .Машина Hyundai Sonata
p.s.
подозрительная цена автомобиля

едите с продавцом (если перекуп лучше сразу мимо) к официальному дилеру Хюндай и делаете полную диагностику автомобиля, по всем пунктам ваших пожеланий - это необходимый минимум.

mitay_f 04-04-2016 13:17

quote:
Изначально написано IzhMehanik:

Незнакомым людям нет.
Во-первых это большая ответственность, а я не Бог и все предусмотреть нек могу.
Во-вторых наши люди некоторых вещей ну просто не понимают , как не объясняй.
В- третьих потом могут достать выносом мозга, помог тут на форуме одной курице выбрать авто, так она в течение недели умудрилась угробить АКПП, а потом доставала меня что я ей такую плохую машину выбрал. ДЕЛО ЭТО НЕБЛАГОДАРНОЕ.
В-четвертых, я давно уже усвоил, что благими намерениями выслана дорога в Ад, не делай добра, не получишь зла.

Я выбираю авто исключительно родственникам и хорошо знакомым людям. Потому как у меня есть выработанная с годам философия выбора авто и разделяют ее только те кто меня очень хорошо знают.


Помощь как таковая не сильно и нужна (на это есть автоэксперты, есть несколько знакомых, кузовщину проверят, и ладно). Но нужен хороший честный диагност на сервисе. Большая часть тех, с кем имел дело, это жулики или профаны, чего стоит замена поршневой без промера нутрометром и выставление тепловвх зазоров на 8кл двигателе НА ГОРЯЧУЮ. При чем доказывали мне, что так правильно. Что уж говорить о качественной диагностике таких сложных систем, как абс, например.

IzhMehanik 04-04-2016 13:26

quote:
Изначально написано mitay_f:
Что уж говорить о качественной диагностике таких сложных систем, как абс, например.

Работа АБС проверяется элементарней некуда и она проста как мир, поищите в инете сами и проверите

mitay_f 04-04-2016 14:54

Она проверяется резким торможением)) не в этом дело. Я же просто привел пример.
TOP MANAGE 06-04-2016 22:53

quote:
Изначально написано IzhMehanik:

....
Привести печальную статистику по автомобилям концерна VAG?


Приведи!!!

drDrn 08-04-2016 07:52

А чем не нравится "битая" не "битая" машина? Ну имею ввиду закрашеные легкие царапины, без замятия металла? Я не говорю про загнутые в восьмерку авто.


По мне, так если был лёгкий, поверхностный ремонт без грубой рихтовки, и качество окраски на высоте, большого отрицательного значения не имеет.

Molodoi st 08-04-2016 11:42

quote:
Изначально написано TOP MANAGE:

Хотя честно напишу, что никаких ДТП, перекрасок и покрасок кузова у моей ласточки НЕбыло!



Проверяли перед покупкой? Чтобы утверждать, что авто не подкрашивалось с момента выхода с конвейера, до доставки и вручения владельцу, нужно со свечкой стоять.)
По факту, общее состояние автомобиля можно определить почти всегда, но без посещения сервиса не обойтись. Но гарантию, что после покупки авто в ближайшие 100км ничего не случится, никто не даст.
RUSSELLL 08-04-2016 22:03

всеже где контакты спецов? где проверить например каптиву?
TOP MANAGE 09-04-2016 22:36

quote:
Изначально написано Molodoi st:

Проверяли перед покупкой? Чтобы утверждать, что авто не подкрашивалось с момента выхода с конвейера, до доставки и вручения владельцу, нужно со свечкой стоять.)
По факту, общее состояние автомобиля можно определить почти всегда, но без посещения сервиса не обойтись. Но гарантию, что после покупки авто в ближайшие 100км ничего не случится, никто не даст.

Что за глупость пишите!
Читайте внимательно, я описывал, когда один перекуп противоречил другому.

Гарантию не дают, не беда! Один знакомый отсудил полностью ремонт у сервиса, который делал диагностику автомобиля перед его покупкой, включая зря замененный запчасти!

alexander18 10-04-2016 18:46


quote:
Изначально написано TOP MANAGE:

Толшинометр врет! Это во первых!

Не знание технологии измерения толщины ЛКП - это два!

Отсутствие поверки качества на толщинометрах - это три!

Один перекуп утвеждал, что моя машина битая и красился задний багажник. Причиной этого утверждения этого дурачка было незнание работы с толщинометром, тем более с китайским. Второй перекуп утверждал обратное, что передний капот был перекрашен. А третий, дилерский автосалон, сказал что по ЛКП все ОК!

Хотя честно напишу, что никаких ДТП, перекрасок и покрасок кузова у моей ласточки НЕбыло!


печаль, человека перекупы хотели развести на скиду придумав ремонтированные элементы
а он теперь по форумам пишет что толщиномеры фуфло

Sergeyuuu 13-04-2016 16:00

на авито был чел, который осматривает авто с толщиномером и модулем диагностики, или может без покупателя искать сам варианты по параметрам покупателя. Пол года назад ценник был 990 руб за 1 авто. 89821232909 телефон был
IzhMehanik 13-04-2016 16:06

990 рублей воткнуть сканер в диагностический разъем и потыкать толщинометром, чтоб я так жил.....
Sergeyuuu 13-04-2016 16:15

ну это для тех, кому не с кем идти на осмотр и кто не шарит в авто, а так аренда толщиномера 500 р в среднем, можно взять и тыкать самому. У него еще была услуга осмотра на целый день, около 2 тыщ. С утра до вечера катает тебя на своем авто и смотрит все варианты
IzhMehanik 13-04-2016 16:22

Процедура обдуманного и технически грамотного выбора безусловно очень нужна, но человек должен быть при этом реально грамотным, ибо в этом деле пускающих пыль в глаза очень много, сам таких знаю.
MoJekyJa 21-04-2016 22:56

quote:
Изначально написано Атлян:
хм... Я извиняюсь за офф,но какие гарантии даёт эксперт, какую ответственность несёт? Никакой? Или договор с ним письменный заключается с указанием рисков и заверением у нотариуса?)

имхо,но искать эксперта надо не через форум. Или ехать к официалам...хотя там тоже нюансы возможны.


Я думаю, что гарантию на б.у авто не сможет дать никто, так называемый эксперт поможет отмести плохие варианты и используя свой опыт и знания найти, скажем, поверхностные дефекты, потому что таскать каждую машину на диагностику просто не хватит ни времени, ни нервов. При не обнаружении поверхностных дефектов можно уже вести на диагностику к официалам, они уже залезут глубже. А те кто хотят гарантий, милости просим за новым автомобилем.

MoJekyJa 21-04-2016 23:23

А вообще выбирать машину дело интересное, экспертом конечно себя точно не назову, но опыт кое какой накопился, могу пройтись и помочь посмотреть из любви к искусству , есть толщиномер и шнурок ваг ком.