О выборе автомобиля

Нужна помощь эксперта для осмотра бу авто

IZHKOVKA 04-12-2015 19:03

Нужна помощь эксперта ,моториста ,или просто кто может установить при визуальном осмотре ,на подъемнике :был ли ремонт элементов кузова после дтп ,насколько сильные были повреждения , двс желательно с замером компрессии ,ходовая часть ,всё что удастся установить .Машина Hyundai Sonata
p.s.
подозрительная цена автомобиля
mitay_f 22-03-2016 15:48

Подпишусь, тоже скоро буду выбирать авто.
Все, кто способен подобные услуги оказывать, пишите здесь свои контакты.
Indeec 31-03-2016 17:17

И я подпишусь Буду рад если скинете контакты и стоимость услуг.
Атлян 31-03-2016 22:23

хм... Я извиняюсь за офф,но какие гарантии даёт эксперт, какую ответственность несёт? Никакой? Или договор с ним письменный заключается с указанием рисков и заверением у нотариуса?)

имхо,но искать эксперта надо не через форум. Или ехать к официалам...хотя там тоже нюансы возможны.

mitay_f 01-04-2016 09:38

Лично я нашел только одного, который что то гарантировал. Но только то, что касатнльно кузовщины. То есть, гарантия не битости. Остальное, имхо, даже на СТО не станут гарантировать.
Да и не дадут салоны бу машин отвезти нужный вам сабж на диагностику к официалам...
Состояние двигателя оценить без разбора вообще сложно, сам с этим столкнулся:
Купил машину, 4года ей (не старая) с пробегом 80тыс. Двиг тянул хорошо, не чадил, масло с трубы не шло дымом при перегазовке. Подтек коренного был только. Компрессию не промерел, а зря: 13-8-9-9. После покупки же обнаружил жор масла 1,5л/1000км. Заезжал в 4 фирмы на диагностику, и все говорили по разному: одни грешили на сальники клапанов, другие на залегшие кольца, третие на прогар клапана, четвертые на износ ЦПГ. В итоге, вскрытие показало: давно залегшие кольца, сильный износ ЦПГ, характерный для пробега >250тыс км. Хон присутствовал, но люфт поршней в гильзах был большой. И поршневая не гремела юбками! Работала тихо.
Замена поршневой на класс выше (стояли Д, поставил Е), компрессия 12-12-11-10. Обкатка выявила жор масла в 4 цилиндре. Расточка оного требуется. Машину продал.
Что купил: машину из под такси, уже менявшую поршневую.(с завода стоят класс Б и С). Неприятно, но доводка стоит денег.
Вывод:
Тщательная диагностика нужна, и не выездная. Чтоб не попасть на бабло. Есть фирмы, у которых есть эндоскоп, компрессометр и масло анализатор (на предмет стружки в нем, износ ЦПГ). Туда ехать на диагностику можно. И берите у частника. Салон проверить машину не даст.
Покупая русское, смотреть хорошо нужно только кузов. Остальное перетряхнуть можно не сильно дорого. Это не значит закрывать глаза на всё. Но, мелочи можно забить.
sseregaa 01-04-2016 17:57

Ап!
dispetcher 01-04-2016 23:34

Ищите людей с толщиномером и эндоскопом, раньше диагностику полную делали в бош сервисе, но сейчас вряд ли делают. Если у хотите опель,шевроле обязательно смотрите эндоскопом состояние цилиндров.
alex VP 03-04-2016 01:36

толщиномер могу предложить
va5ka 03-04-2016 16:08

quote:
Originally posted by dispetcher:

Если у хотите опель,шевроле обязательно смотрите эндоскопом состояние цилиндров.



что у них такого особенного? Подскажи.
mitay_f 03-04-2016 22:49

quote:
Изначально написано va5ka:

что у них такого особенного? Подскажи.

На сий момент, на сколько я знаю, ремонтный размер поршней выпускает ваз, рено и вроде бы, могу ошибиться, фольцваген. Поэтому, какую бы иномарку старше 06 г вы ни взяли, вы в течении года - трех попадете на капиталку движка. И если для ваз или рено это означает замена попшневой на класс/сотку толще, то для остальных случаев это покупка контактного движка, по цене от 200тыс р за новый. Про бу не говорю, тк там вообще кот в мешке и не проверишь, как оно.
Поэтому, ж-пой заканчивается залегание колец или таксование в течении 3х лет на любой иномарке. Износ ЦПГ, однако, лучше проверить до покупки.
ПыСы: был во владении микроавтобус тойота эстима праворукая, 1992гв, там уже меняный мотор отходил своё, и мы еще раз меняли. Ресурс моторов 10-15лет, в зависимости от пробега, или 300 тыс км. Для японских (митсубиси, сузуки) - 280т км, для рено 450ткм (к7м, к4м), мерседес и ауди 350т км, ваз 21124, 1,5л 8кл чуть выше 300т, легкопоршневые 180-250тыс км (особенность конструкции)

IzhMehanik 03-04-2016 22:59

quote:
Изначально написано mitay_f:

Ресурс моторов 10-15лет, в зависимости от пробега, или 300 тыс км. Для японских (митсубиси, сузуки) - 280т км, для рено 450ткм (к7м, к4м), мерседес и ауди 350т км, ваз 21124, 1,5л 8кл чуть выше 300т, легкопоршневые 180-250тыс км (особенность конструкции)


уважаемый если вы дилетант то уж хрень то не несите про ресурс французских а уж тем более немецких моторов, если такое и было в далекие 80-90 е И ресурс понятие очень относительное и зависит от огромного количества факторов, маганадежные моторы ушли вместе с 90-ми годами. Про ВАЗ вообще насмешили

IzhMehanik 03-04-2016 23:04

никакой супер пресупер прибор никогда не покажет залегшие кольца, а также болтание поршней в стенках, либо износ вкладышей.
И компрессия может быть нормальной вполне, и хон на стенках и отсутствие задиров, а мотор будет жрать масло. Есть определенные признаки убитости движка и не один реальный спец про это тут писать не будет.
Б/у есть б/У и просто так очень мало кто машины в нормальном состоянии продает, в основном когда уже требуются вложения.
И сказки в объявах типа покупаю жилье, покупаю новую машину, ездила девушка и все такое исключительно для лохов. Беспроблемный Б\У автомобиль продается один на 100
mitay_f 03-04-2016 23:37

quote:
Изначально написано IzhMehanik:
никакой супер пресупер прибор никогда не покажет залегшие кольца, а также болтание поршней в стенках, либо износ вкладышей.
И компрессия может быть нормальной вполне, и хон на стенках и отсутствие задиров, а мотор будет жрать масло. Есть определенные признаки убитости движка и не один реальный спец про это тут писать не будет.
Б/у есть б/У и просто так очень мало кто машины в нормальном состоянии продает, в основном когда уже требуются вложения.
И сказки в объявах типа покупаю жилье, покупаю новую машину, ездила девушка и все такое исключительно для лохов. Беспроблемный Б\У автомобиль продается один на 100

Я дилетант, и не скрываю этого :-D
Привел среднестатистические цифры, согласно дромовским данным.
про покупку бу на своей шкуре ваши слова ощутил.
Кстати говоря, а вы бы смогли помочь с диагностикой перед покупкой?

TOP MANAGE 04-04-2016 12:16

quote:
Изначально написано dispetcher:
Ищите людей с толщиномером и эндоскопом, раньше диагностику полную делали в бош сервисе, но сейчас вряд ли делают. Если у хотите опель,шевроле обязательно смотрите эндоскопом состояние цилиндров.

Толшинометр врет! Это во первых!

Не знание технологии измерения толщины ЛКП - это два!

Отсутствие поверки качества на толщинометрах - это три!

Один перекуп утвеждал, что моя машина битая и красился задний багажник. Причиной этого утверждения этого дурачка было незнание работы с толщинометром, тем более с китайским. Второй перекуп утверждал обратное, что передний капот был перекрашен. А третий, дилерский автосалон, сказал что по ЛКП все ОК!

Хотя честно напишу, что никаких ДТП, перекрасок и покрасок кузова у моей ласточки НЕбыло!

TOP MANAGE 04-04-2016 12:21

quote:
Изначально написано mitay_f:

На сий момент, на сколько я знаю, ремонтный размер поршней выпускает ваз, рено и вроде бы, могу ошибиться, фольцваген. Поэтому, какую бы иномарку старше 06 г вы ни взяли, вы в течении года - трех попадете на капиталку движка. И если для ваз или рено это означает замена попшневой на класс/сотку толще, то для остальных случаев это покупка контактного движка, по цене от 200тыс р за новый. Про бу не говорю, тк там вообще кот в мешке и не проверишь, как оно.
Поэтому, ж-пой заканчивается залегание колец или таксование в течении 3х лет на любой иномарке. Износ ЦПГ, однако, лучше проверить до покупки.
ПыСы: был во владении микроавтобус тойота эстима праворукая, 1992гв, там уже меняный мотор отходил своё, и мы еще раз меняли. Ресурс моторов 10-15лет, в зависимости от пробега, или 300 тыс км. Для японских (митсубиси, сузуки) - 280т км, для рено 450ткм (к7м, к4м), мерседес и ауди 350т км, ваз 21124, 1,5л 8кл чуть выше 300т, легкопоршневые 180-250тыс км (особенность конструкции)


Плохо вы знаете! Ремонтные размеры ЦПГ есть у большинства производителей, но не на всю линейку моторов.

Из ваших представлении можно сделать выводы, что европеец проходит дольше чем японец? А как же японская надежность и долговечность? Маркетологи - п..дерасты постарались?

В чем том то я с вами соглашусь, даже более!

mitay_f 04-04-2016 07:21

Ну так я в двигателях не сильно разбираюсь, поэтому тут и написал , о потребности в специалисте.
Я конечно, понимаю, что пресса часто пишет откровенный бред. И на заборе слово из трех букаф пишут.
Ну вот у нас яповского мотора хватило на 280тыс км, потом задымил и масло начал жрать. (Тойота, дизель). А вот рено логан у знакомого 06года ходит дай Бог уже больше 350тыс км и всё зорошо. Субъективные данные, в общем. Нюансов много... один только вес машины и условия эксплуатации. И вообще, наверное правильнее считать не километраж, а моточасы. Час на тпассе и в пробке в городе, разница наверное существенная.
IzhMehanik 04-04-2016 07:45

Не надо верить форумам, интернету, а особенно тестам За рулем и Авторевю, и всяким там ютубам, я к примеру очень долго ржал над неким Максом на ютубе о ресурсе вариаторов, чел пару слов простых связать не может, я заявляет себя как офигенный специалист по вариаторам
IzhMehanik 04-04-2016 07:51

quote:
Изначально написано mitay_f:

Я дилетант, и не скрываю этого :-D
Привел среднестатистические цифры, согласно дромовским данным.
про покупку бу на своей шкуре ваши слова ощутил.
Кстати говоря, а вы бы смогли помочь с диагностикой перед покупкой?


Незнакомым людям нет.
Во-первых это большая ответственность, а я не Бог и все предусмотреть нек могу.
Во-вторых наши люди некоторых вещей ну просто не понимают , как не объясняй.
В- третьих потом могут достать выносом мозга, помог тут на форуме одной курице выбрать авто, так она в течение недели умудрилась угробить АКПП, а потом доставала меня что я ей такую плохую машину выбрал. ДЕЛО ЭТО НЕБЛАГОДАРНОЕ.
В-четвертых, я давно уже усвоил, что благими намерениями выслана дорога в Ад, не делай добра, не получишь зла.

Я выбираю авто исключительно родственникам и хорошо знакомым людям. Потому как у меня есть выработанная с годам философия выбора авто и разделяют ее только те кто меня очень хорошо знают.

IzhMehanik 04-04-2016 08:00

quote:
Изначально написано mitay_f:
Ну так я в двигателях не сильно разбираюсь, поэтому тут и написал , о потребности в специалисте.
Я конечно, понимаю, что пресса часто пишет откровенный бред. И на заборе слово из трех букаф пишут.
Ну вот у нас яповского мотора хватило на 280тыс км, потом задымил и масло начал жрать. (Тойота, дизель). А вот рено логан у знакомого 06года ходит дай Бог уже больше 350тыс км и всё зорошо. Субъективные данные, в общем. Нюансов много... один только вес машины и условия эксплуатации. И вообще, наверное правильнее считать не километраж, а моточасы. Час на тпассе и в пробке в городе, разница наверное существенная.

ваш Японец 99% был с два раза скрученным пробегом, купленным на пакистанской стоянке в Японии в уже плачевном состоянии.
А у меня куча других примеров: Тойта Калдина 1998 год. Двигатель 7А, куплен с аукциона в 2005 году с пробегом 61 тыс., продан мной знакомому в 2007 году с пробегом 105 тыс., сейчас на одометре 400 с лишним тыс, проблем нет, человек всего лишь выполняет мои рекомендации по обслуживанию авто
Хонда СРВ 1996 года, куплена с аукциона в 2002 году с пробегом 76 тыс. Продана мной в 2005 с пробегом 150 тыс. Сейчас на ней пробег в районе 460 тыс. проблем нет, ремонтировали АКПП так как владелец САМ проворонил течь сальника привода.
Митсубиши Аутландер 2006 год, дилерский двигатель 4G63 2.0 Куплен мной в 2009 году с пробегом 35 тыс. Продан в 2012 с пробегом 105 тыс. сейчас на ней 410 тыс. (парень работает торговым представителем) проблем нет.
Привести печальную статистику по автомобилям концерна VAG?

IzhMehanik 04-04-2016 09:27

quote:
Изначально написано IZHKOVKA:
Нужна помощь эксперта ,моториста ,или просто кто может установить при визуальном осмотре ,на подъемнике :был ли ремонт элементов кузова после дтп ,насколько сильные были повреждения , двс желательно с замером компрессии ,ходовая часть ,всё что удастся установить .Машина Hyundai Sonata
p.s.
подозрительная цена автомобиля

едите с продавцом (если перекуп лучше сразу мимо) к официальному дилеру Хюндай и делаете полную диагностику автомобиля, по всем пунктам ваших пожеланий - это необходимый минимум.

mitay_f 04-04-2016 13:17

quote:
Изначально написано IzhMehanik:

Незнакомым людям нет.
Во-первых это большая ответственность, а я не Бог и все предусмотреть нек могу.
Во-вторых наши люди некоторых вещей ну просто не понимают , как не объясняй.
В- третьих потом могут достать выносом мозга, помог тут на форуме одной курице выбрать авто, так она в течение недели умудрилась угробить АКПП, а потом доставала меня что я ей такую плохую машину выбрал. ДЕЛО ЭТО НЕБЛАГОДАРНОЕ.
В-четвертых, я давно уже усвоил, что благими намерениями выслана дорога в Ад, не делай добра, не получишь зла.

Я выбираю авто исключительно родственникам и хорошо знакомым людям. Потому как у меня есть выработанная с годам философия выбора авто и разделяют ее только те кто меня очень хорошо знают.


Помощь как таковая не сильно и нужна (на это есть автоэксперты, есть несколько знакомых, кузовщину проверят, и ладно). Но нужен хороший честный диагност на сервисе. Большая часть тех, с кем имел дело, это жулики или профаны, чего стоит замена поршневой без промера нутрометром и выставление тепловвх зазоров на 8кл двигателе НА ГОРЯЧУЮ. При чем доказывали мне, что так правильно. Что уж говорить о качественной диагностике таких сложных систем, как абс, например.

IzhMehanik 04-04-2016 13:26

quote:
Изначально написано mitay_f:
Что уж говорить о качественной диагностике таких сложных систем, как абс, например.

Работа АБС проверяется элементарней некуда и она проста как мир, поищите в инете сами и проверите

mitay_f 04-04-2016 14:54

Она проверяется резким торможением)) не в этом дело. Я же просто привел пример.
TOP MANAGE 06-04-2016 22:53

quote:
Изначально написано IzhMehanik:

....
Привести печальную статистику по автомобилям концерна VAG?


Приведи!!!

drDrn 08-04-2016 07:52

А чем не нравится "битая" не "битая" машина? Ну имею ввиду закрашеные легкие царапины, без замятия металла? Я не говорю про загнутые в восьмерку авто.


По мне, так если был лёгкий, поверхностный ремонт без грубой рихтовки, и качество окраски на высоте, большого отрицательного значения не имеет.

Molodoi st 08-04-2016 11:42

quote:
Изначально написано TOP MANAGE:

Хотя честно напишу, что никаких ДТП, перекрасок и покрасок кузова у моей ласточки НЕбыло!



Проверяли перед покупкой? Чтобы утверждать, что авто не подкрашивалось с момента выхода с конвейера, до доставки и вручения владельцу, нужно со свечкой стоять.)
По факту, общее состояние автомобиля можно определить почти всегда, но без посещения сервиса не обойтись. Но гарантию, что после покупки авто в ближайшие 100км ничего не случится, никто не даст.
RUSSELLL 08-04-2016 22:03

всеже где контакты спецов? где проверить например каптиву?
TOP MANAGE 09-04-2016 22:36

quote:
Изначально написано Molodoi st:

Проверяли перед покупкой? Чтобы утверждать, что авто не подкрашивалось с момента выхода с конвейера, до доставки и вручения владельцу, нужно со свечкой стоять.)
По факту, общее состояние автомобиля можно определить почти всегда, но без посещения сервиса не обойтись. Но гарантию, что после покупки авто в ближайшие 100км ничего не случится, никто не даст.

Что за глупость пишите!
Читайте внимательно, я описывал, когда один перекуп противоречил другому.

Гарантию не дают, не беда! Один знакомый отсудил полностью ремонт у сервиса, который делал диагностику автомобиля перед его покупкой, включая зря замененный запчасти!

alexander18 10-04-2016 18:46


quote:
Изначально написано TOP MANAGE:

Толшинометр врет! Это во первых!

Не знание технологии измерения толщины ЛКП - это два!

Отсутствие поверки качества на толщинометрах - это три!

Один перекуп утвеждал, что моя машина битая и красился задний багажник. Причиной этого утверждения этого дурачка было незнание работы с толщинометром, тем более с китайским. Второй перекуп утверждал обратное, что передний капот был перекрашен. А третий, дилерский автосалон, сказал что по ЛКП все ОК!

Хотя честно напишу, что никаких ДТП, перекрасок и покрасок кузова у моей ласточки НЕбыло!


печаль, человека перекупы хотели развести на скиду придумав ремонтированные элементы
а он теперь по форумам пишет что толщиномеры фуфло

Sergeyuuu 13-04-2016 16:00

на авито был чел, который осматривает авто с толщиномером и модулем диагностики, или может без покупателя искать сам варианты по параметрам покупателя. Пол года назад ценник был 990 руб за 1 авто. 89821232909 телефон был
IzhMehanik 13-04-2016 16:06

990 рублей воткнуть сканер в диагностический разъем и потыкать толщинометром, чтоб я так жил.....
Sergeyuuu 13-04-2016 16:15

ну это для тех, кому не с кем идти на осмотр и кто не шарит в авто, а так аренда толщиномера 500 р в среднем, можно взять и тыкать самому. У него еще была услуга осмотра на целый день, около 2 тыщ. С утра до вечера катает тебя на своем авто и смотрит все варианты
IzhMehanik 13-04-2016 16:22

Процедура обдуманного и технически грамотного выбора безусловно очень нужна, но человек должен быть при этом реально грамотным, ибо в этом деле пускающих пыль в глаза очень много, сам таких знаю.
MoJekyJa 21-04-2016 22:56

quote:
Изначально написано Атлян:
хм... Я извиняюсь за офф,но какие гарантии даёт эксперт, какую ответственность несёт? Никакой? Или договор с ним письменный заключается с указанием рисков и заверением у нотариуса?)

имхо,но искать эксперта надо не через форум. Или ехать к официалам...хотя там тоже нюансы возможны.


Я думаю, что гарантию на б.у авто не сможет дать никто, так называемый эксперт поможет отмести плохие варианты и используя свой опыт и знания найти, скажем, поверхностные дефекты, потому что таскать каждую машину на диагностику просто не хватит ни времени, ни нервов. При не обнаружении поверхностных дефектов можно уже вести на диагностику к официалам, они уже залезут глубже. А те кто хотят гарантий, милости просим за новым автомобилем.

MoJekyJa 21-04-2016 23:23

А вообще выбирать машину дело интересное, экспертом конечно себя точно не назову, но опыт кое какой накопился, могу пройтись и помочь посмотреть из любви к искусству , есть толщиномер и шнурок ваг ком.