Алоха 29-09-2015 20:03
Всем заранее спасибо за комментарии и ответы! Сподобился я тут имеющуюся калину сменить на автомобиль попросторнее и на "не ваз". Как вариант - сайбер. Есть еще форумчане, юзавшие этого динозавра? С чем столкнется бывший вазовод кроме возросшего расхода, заказных и более дорогих запчастей, меньшего клиренса и длиннющего переднего свеса? Ищется сайбер 10-11 года в максимально свежем состоянии, потолок цены около 320 тыр. Автомат/механика непринципиально. Хотя на автомате понравилось больше. В общем, кто что скажет по машине и ее эксплуатации в условиях Удмуртии? По городу, кстати, езжу мало - 70% пробега по трассе. И по конкретике - вот например
https://www.avito.ru/votkinsk/..._2010_616085402
Ну и может кто скажет куда можно загнать сайбер на диагностику при покупке?
Antoshka92 29-09-2015 21:54
В автосалоне нет смысла брать,пробег скручен 100 %
zoom_zoom 29-09-2015 22:02
помнится тут на форуме кто то за 230 толкал
Алоха 29-09-2015 22:08
Ту за 230 я смотрел... Авто в печальном состоянии и очень серьёзно бито в зад...
Kerk 30-09-2015 14:38
какая еще веста, потолок цены же озвучен в 320 тр.
Алоха 30-09-2015 15:08
Все так, конечно я бы хотел весту, но денег мало, а кредит я не хочу. Тема конкретно о Сайбере, поэтому было бы здорово услышать мнение именно по этой машине.
Egor1986 01-10-2015 12:21
Хороший вариант замены. Сам пересел в волги 31105 на сайбер. Все супер, все очень нравится. Был у друга на МКПП, проехал 80000 км, проблем нет. Запчасти подвески под заказ, хоть оригинал, хоть неоригинал, все есть, дорогие передние нижние рычаги от 3500 до 13000 руб примерно, если по ямам не летать сильно, то тыщ на 100 км должно хватить, у некоторых еще с завода стоят, хотя пробег за 130 тыщ перевалил эксплуатация круглый год, некоторые на 60 тыщ поменяли, думаю кто как ездит. Раход для такого мотора на МКПП очень радует 6,6 л на сотню по трассе если больше 120 не гнать, от 10,5 до 12,5 л в городе взависимости от пробок и стиля езды, бензин ест 92й без проблем, но я заливаю 95й. Ремень ролики ГРМ ходят 100...120 тыщ км оригинал с завода, помпа 200 тыщ., клапана при обрыве вроде не гнет, комплект оригинал у дилера стоит в районе 11000 руб., но многие меняют только ремень ГРМ (4500 руб оригинал) по состоянию роликов конечно. Разгонялся 200 км/ч на МКПП - это ее предел, хотя по оборотам запас есть 5200 об было, но я думаю это ограничитель по скорости, так как очень резво разгоняется а потом нихера обороты не набирает, хотя отсечка 6200 оборотов. На АКПП до 215 км/ч разгонялись. На скорости дорогу держит превосходно, управляемость предсказуемая и четкая, никаких шумов от ветра, аэродинамика прекрасная. Кузовщина оцинкованая вся американская кроме бамперов, фар, зеркал, металл толстый, бампера крепкие, но свесы большие и низко, надо быть аккуратным и привыкать. Свои деньги машина одназначно стоит - класс, комфорт, управляемость, размеры, надежность, рекомендую ,цена-качество прекрасные, стоит своих денег. Но всеже рекомендую рассмотреть с АКПП, но это уже дело личное, кому что нравится. Рассматривать нужно по России, здесь ты вряд ли найдешь хорошую (хотя я видел в воткинске на авито продавали хороший вариант, как сейчас не знаю). Свою я пригнал из оренбурга, варианты были березники, уфа (в уфе был битый, мимо проезжал, заехал, посмотрел вариант). Смотреть внимательно, если есть возможность со спецом и толщиномером).
Теперь немного о минусах: Клиренс низковат все же после наших машин, картер двигателя низко висит ,без защиты нужно быть аккуратней, но это дело привычки; выходить, садиться по-началу тоже немного неудобно было после волги, потому что низко, но привык быстро, но пожилым людям будет тяжеловато все же; немного запотели передние фары в районе поворотника (на ближний и дальний не влияет), думаю отверстия вентиляции почистить, но забил пока, ни ни что не влияет; магнитола штатная не мп3 ,просто аудио CD 20 песен, но мне пофиг, зато дизаин и звучание особенно у нее отменный установлен отдельный усилок; салонного фильтра как такового нет, я заколхозил сам из вытяжки, забивать не рекомендую, так как по нашему климату кондей и печка засрутся быстро, а разбирать и чистить это тот еще гемор. Если что стпрашивай, отвечу)
Алоха 03-10-2015 09:33
quote:
Изначально написано Egor1986:
Egor1986
ветеран
Спасибо за исчерпывающий ответ!! Полезная информация. Что скажешь по двигателям 2,4? Из форума сайбер-клуба так и не понял склонны двигатели к масложору или нет. По опыту эксплуатации, как машина зимой себя ведет? Понятно что в глубоком снегу на пузе сидит, а по льду, по каше как? На форуме жалуются на низко висящий резонатор и его гофру, проблема реальна? Отрывал ты его?
По машинам - на том сайбере в воткинске я как раз таки катался, очень понравилось как состояние машины, так и ощущения от езды, к пробегу конечно есть вопросы, поэтому и хотелось выяснить куда ее в Ижевске загнать чтобы оценить состояние подвески, ходовки, понять какие вложения нужны. Но автомата я все же боюсь. Да и расход выше, предпочел бы на палке машину. На механике ездишь, как там со сцеплением, тросом сцепления? Это не больное место? Сцепление менял? На каком пробеге? Очень благодарен за ответы.
kost1981 05-10-2015 10:51
Что касается двигателя - этот двигатель ставился на много что.. Вот например Додж/Крайслер Караван/Вояджер, Крайслер ПТ-Круизер, Газель, Себринги, Стратусы - они же Сайбер. Двигатель надежный и ремонтопригодный. По пробегу - запрчастям,Ю ремонту - почитай минивэн клуб там много чего есть - или на крайслер клубе например.
Вэны с пробегами в 200 т. миль - а это не км. Ездят и проблем не знают. Да кстати насколько мне известно если покупать запчасти на додж а не на сайбер - то было дешевле, но доллар сейчас скакнул так что хз.
Egor1986 05-10-2015 12:08
quote:
Изначально написано Алоха:
Что скажешь по двигателям 2,4? Из форума сайбер-клуба так и не понял склонны двигатели к масложору или нет
На волге крайслер такой двигатель стоял, проехал на нем 140000 км - двигатель в идеале, шепчет, надежен и неприхотлив, менял только расходники, ремень ГРМ с роликами (98000 км). Масло заливал шелл хеликс ультра 5-40, жрало примерно литр на 10000 км всегда, что новая была, что с пробегом, но это нормально для этих моторов. Сейчас ушел от шела на петроканаду, предварительно жрать будет примерно наполовину меньше, но все-равно немного будет.
quote:
Изначально написано Алоха:
По опыту эксплуатации, как машина зимой себя ведет? Понятно что в глубоком снегу на пузе сидит, а по льду, по каше как? На форуме жалуются на низко висящий резонатор и его гофру, проблема реальна? Отрывал ты его?
Как раз машина рыхлого глубокого снега, льда, каши не боится - у нее антибукс есть. А вот колеи нежелательны - низковата гофра и резонатор, сам не отрывал тфу 3 раза, аккуратно езжу))
quote:
Изначально написано Алоха:
хотелось выяснить куда ее в Ижевске загнать чтобы оценить состояние подвески, ходовки, понять какие вложения нужны.
Загнать в Гарант-Н, на телегина 45 в ГАЗ центр - там их обслуживают и есть опыт
quote:
Изначально написано Алоха:
На механике ездишь, как там со сцеплением, тросом сцепления? Это не больное место? Сцепление менял? На каком пробеге? Очень благодарен за ответы.
С сами сцеплением нормально, мягко, плавно, если грамотно пользоватьсяи не жечь, то может и 200000 км пройти (есть пример именно на сайбере), но можно и за полтинник спалить - сам понимашь, думаю, износ сцепы - это индивидуально. Трос у друга отходил 80000км без нареканий, так и продал. Но есть у кого этот трос ломается на 30000 км - там он с механизмом саморегулировки, детали пластмассовые, они изнашиваются, доехать до сервиса можно самому, просто выжимать сцепу становится тяжелее, стоит оригинал 4500 руб, но подходит от ваз 2110, но уже надо будет вручную регулировать положение педали.
Алоха 08-10-2015 07:12
quote:
Originally posted by Egor1986:
Egor1986
quote:
Originally posted by kost1981:
kost1981
Спасибо огромное за ответы! Есть над чем подумать. Хотя скорее всего все равно буду искать и покупать сайбера. Егор1986, написал в ПМ.
ExpressToHell 23-10-2015 14:06
Если ещё актуально, то милости прошу в ПМ, готовлю отцовскую машину на продажу. Подробности выдам в ПМ.
Basil 14-11-2015 12:04
quote:
Изначально написано kost1981:
Вэны с пробегами в 200 т. миль - а это не км. Ездят и проблем не знают.
Костя

А ведь он тебе на полном серьёзе поверил.
В моём, при таком пробеге, коленвал уже по всем ремонтным допускам был сточен. Пришлось новый заказывать. Т.е. движок уже был ремонтирован. Мне ремонт движка в 65 тыр вышел. Это делали с минимальными наценками. Сейчас гораздо дороже бы получилось.
Basil 14-11-2015 12:09
Сегодня видел, как Сайбер засел в таком безобидном месте (около автозаводской поликлиники на газоне). Выехал сам, но помучался от души.
kost1981 16-11-2015 15:20
quote:
Originally posted by Basil:
Костя
А ведь он тебе на полном серьёзе поверил.
В моём, при таком пробеге, коленвал уже по всем ремонтным допускам был сточен. Пришлось новый заказывать. Т.е. движок уже был ремонтирован. Мне ремонт движка в 65 тыр вышел. Это делали с минимальными наценками. Сейчас гораздо дороже бы получилось.
Ты уверен, что у тебя пробег по одометру совпадал с реальным? У меня по движку никаких проблем не было!!! И не лазил в него никто!!! Я разве что поменял поддон катретра и то из за проблемы с пробкой слива масла. Вообще Додж мне очень нравился и я по нему до сих пор скучаю. Сейчас вот думаю как бюджет выкроить и купить Стратус/себринг купеху... Да там 2,4 от Митсу. Да машина специфичная, да для эгоиста и с ужасными пробегами... но блин ХОЧУ!!! Сам сейчас катаюсь на машине размерами с Сайбер и таким же клиренсом Хундай i40 называется... машина новая... Скучная и души в ней нет...(((
Все вроде бы устраивает, но все ж что то не то... не мое...
Пока новая катаюсь а там видно будет, но хочу машину для души.. Пока смотрю Додж купешку и собственно Караван только Гранд и 3,3л.
kost1981 16-11-2015 15:22
quote:
Originally posted by Basil:
Сегодня видел, как Сайбер засел в таком безобидном месте
От прокладки между рулем и сиденьем много зависит! Это во первых, а еще резину правильную надо брать!!!
Basil 17-11-2015 08:28
quote:
Изначально написано kost1981:
Ты уверен, что у тебя пробег по одометру совпадал с реальным?
По карфаксу пробил мой покупатель