quote:
Изначально написано Алоха:
Что скажешь по двигателям 2,4? Из форума сайбер-клуба так и не понял склонны двигатели к масложору или нет
На волге крайслер такой двигатель стоял, проехал на нем 140000 км - двигатель в идеале, шепчет, надежен и неприхотлив, менял только расходники, ремень ГРМ с роликами (98000 км). Масло заливал шелл хеликс ультра 5-40, жрало примерно литр на 10000 км всегда, что новая была, что с пробегом, но это нормально для этих моторов. Сейчас ушел от шела на петроканаду, предварительно жрать будет примерно наполовину меньше, но все-равно немного будет.
quote:
Изначально написано Алоха:
По опыту эксплуатации, как машина зимой себя ведет? Понятно что в глубоком снегу на пузе сидит, а по льду, по каше как? На форуме жалуются на низко висящий резонатор и его гофру, проблема реальна? Отрывал ты его?
Как раз машина рыхлого глубокого снега, льда, каши не боится - у нее антибукс есть. А вот колеи нежелательны - низковата гофра и резонатор, сам не отрывал тфу 3 раза, аккуратно езжу))
quote:
Изначально написано Алоха:
хотелось выяснить куда ее в Ижевске загнать чтобы оценить состояние подвески, ходовки, понять какие вложения нужны.
Загнать в Гарант-Н, на телегина 45 в ГАЗ центр - там их обслуживают и есть опыт
quote:
Изначально написано Алоха:
На механике ездишь, как там со сцеплением, тросом сцепления? Это не больное место? Сцепление менял? На каком пробеге? Очень благодарен за ответы.
С сами сцеплением нормально, мягко, плавно, если грамотно пользоватьсяи не жечь, то может и 200000 км пройти (есть пример именно на сайбере), но можно и за полтинник спалить - сам понимашь, думаю, износ сцепы - это индивидуально. Трос у друга отходил 80000км без нареканий, так и продал. Но есть у кого этот трос ломается на 30000 км - там он с механизмом саморегулировки, детали пластмассовые, они изнашиваются, доехать до сервиса можно самому, просто выжимать сцепу становится тяжелее, стоит оригинал 4500 руб, но подходит от ваз 2110, но уже надо будет вручную регулировать положение педали.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Egor1986
quote:
Originally posted by kost1981:
kost1981
quote:
Изначально написано kost1981:
Вэны с пробегами в 200 т. миль - а это не км. Ездят и проблем не знают.
quote:
Originally posted by Basil:
Костя
А ведь он тебе на полном серьёзе поверил.
В моём, при таком пробеге, коленвал уже по всем ремонтным допускам был сточен. Пришлось новый заказывать. Т.е. движок уже был ремонтирован. Мне ремонт движка в 65 тыр вышел. Это делали с минимальными наценками. Сейчас гораздо дороже бы получилось.
quote:
Originally posted by Basil:
Сегодня видел, как Сайбер засел в таком безобидном месте
quote:
Изначально написано kost1981:
Ты уверен, что у тебя пробег по одометру совпадал с реальным?