О выборе автомобиля

Пара вопросов по Волге Сайбер

kost1981 05-10-2015 10:51

Что касается двигателя - этот двигатель ставился на много что.. Вот например Додж/Крайслер Караван/Вояджер, Крайслер ПТ-Круизер, Газель, Себринги, Стратусы - они же Сайбер. Двигатель надежный и ремонтопригодный. По пробегу - запрчастям,Ю ремонту - почитай минивэн клуб там много чего есть - или на крайслер клубе например.
Вэны с пробегами в 200 т. миль - а это не км. Ездят и проблем не знают. Да кстати насколько мне известно если покупать запчасти на додж а не на сайбер - то было дешевле, но доллар сейчас скакнул так что хз.
Egor1986 05-10-2015 12:08

quote:
Изначально написано Алоха:

Что скажешь по двигателям 2,4? Из форума сайбер-клуба так и не понял склонны двигатели к масложору или нет

На волге крайслер такой двигатель стоял, проехал на нем 140000 км - двигатель в идеале, шепчет, надежен и неприхотлив, менял только расходники, ремень ГРМ с роликами (98000 км). Масло заливал шелл хеликс ультра 5-40, жрало примерно литр на 10000 км всегда, что новая была, что с пробегом, но это нормально для этих моторов. Сейчас ушел от шела на петроканаду, предварительно жрать будет примерно наполовину меньше, но все-равно немного будет.


quote:
Изначально написано Алоха:

По опыту эксплуатации, как машина зимой себя ведет? Понятно что в глубоком снегу на пузе сидит, а по льду, по каше как? На форуме жалуются на низко висящий резонатор и его гофру, проблема реальна? Отрывал ты его?

Как раз машина рыхлого глубокого снега, льда, каши не боится - у нее антибукс есть. А вот колеи нежелательны - низковата гофра и резонатор, сам не отрывал тфу 3 раза, аккуратно езжу))


quote:
Изначально написано Алоха:

хотелось выяснить куда ее в Ижевске загнать чтобы оценить состояние подвески, ходовки, понять какие вложения нужны.

Загнать в Гарант-Н, на телегина 45 в ГАЗ центр - там их обслуживают и есть опыт


quote:
Изначально написано Алоха:

На механике ездишь, как там со сцеплением, тросом сцепления? Это не больное место? Сцепление менял? На каком пробеге? Очень благодарен за ответы.

С сами сцеплением нормально, мягко, плавно, если грамотно пользоватьсяи не жечь, то может и 200000 км пройти (есть пример именно на сайбере), но можно и за полтинник спалить - сам понимашь, думаю, износ сцепы - это индивидуально. Трос у друга отходил 80000км без нареканий, так и продал. Но есть у кого этот трос ломается на 30000 км - там он с механизмом саморегулировки, детали пластмассовые, они изнашиваются, доехать до сервиса можно самому, просто выжимать сцепу становится тяжелее, стоит оригинал 4500 руб, но подходит от ваз 2110, но уже надо будет вручную регулировать положение педали.


Алоха 08-10-2015 07:12

quote:
Originally posted by Egor1986:

Egor1986



quote:
Originally posted by kost1981:

kost1981



Спасибо огромное за ответы! Есть над чем подумать. Хотя скорее всего все равно буду искать и покупать сайбера. Егор1986, написал в ПМ.
ExpressToHell 23-10-2015 14:06

Если ещё актуально, то милости прошу в ПМ, готовлю отцовскую машину на продажу. Подробности выдам в ПМ.
Basil 14-11-2015 12:04


quote:
Изначально написано kost1981:
Вэны с пробегами в 200 т. миль - а это не км. Ездят и проблем не знают.

Костя
А ведь он тебе на полном серьёзе поверил.
В моём, при таком пробеге, коленвал уже по всем ремонтным допускам был сточен. Пришлось новый заказывать. Т.е. движок уже был ремонтирован. Мне ремонт движка в 65 тыр вышел. Это делали с минимальными наценками. Сейчас гораздо дороже бы получилось.
Basil 14-11-2015 12:09

Сегодня видел, как Сайбер засел в таком безобидном месте (около автозаводской поликлиники на газоне). Выехал сам, но помучался от души.
kost1981 16-11-2015 15:20

quote:
Originally posted by Basil:

Костя
А ведь он тебе на полном серьёзе поверил.
В моём, при таком пробеге, коленвал уже по всем ремонтным допускам был сточен. Пришлось новый заказывать. Т.е. движок уже был ремонтирован. Мне ремонт движка в 65 тыр вышел. Это делали с минимальными наценками. Сейчас гораздо дороже бы получилось.





Ты уверен, что у тебя пробег по одометру совпадал с реальным? У меня по движку никаких проблем не было!!! И не лазил в него никто!!! Я разве что поменял поддон катретра и то из за проблемы с пробкой слива масла. Вообще Додж мне очень нравился и я по нему до сих пор скучаю. Сейчас вот думаю как бюджет выкроить и купить Стратус/себринг купеху... Да там 2,4 от Митсу. Да машина специфичная, да для эгоиста и с ужасными пробегами... но блин ХОЧУ!!! Сам сейчас катаюсь на машине размерами с Сайбер и таким же клиренсом Хундай i40 называется... машина новая... Скучная и души в ней нет...(((
Все вроде бы устраивает, но все ж что то не то... не мое...
Пока новая катаюсь а там видно будет, но хочу машину для души.. Пока смотрю Додж купешку и собственно Караван только Гранд и 3,3л.
kost1981 16-11-2015 15:22

quote:
Originally posted by Basil:

Сегодня видел, как Сайбер засел в таком безобидном месте



От прокладки между рулем и сиденьем много зависит! Это во первых, а еще резину правильную надо брать!!!
Basil 17-11-2015 08:28

quote:
Изначально написано kost1981:
Ты уверен, что у тебя пробег по одометру совпадал с реальным?

По карфаксу пробил мой покупатель